Продолжить просмотр
Последний корабль 1 сезон
The Last Ship
Постер «Последний корабль»
6.28 8240
7.40 67000

Сериал Последний корабль 1 сезон онлайн

The Last Ship
Актеры:
Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкл, Джоко Симс, Чарльз Парнелл, Марисса Нейтлинг, Кристина Элмор, Джон Пайпер-Фергюсон, Кевин Майкл Мартин
Режисер:
Майкл Кэтлман, Джек Бендер, Пол Холахан
Жанр:
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2014
Сегодня перед нами предстанет поистине новаторская работа, призванная вызвать глубокое размышление в душе каждого зрителя. Она рассказывает о трагической и, отнюдь не безотразной, судьбе человечества, столкнувшегося с беспрецедентной катастрофой – глобальной пандемией. Этот апокалиптический сценарий, словно неумолимый вихрь, безжалостно вырвал из жизни значительную долю нашей цивилизации, оставив лишь небольшую, около двадцати процентов, группу выживших, чьи жизни, несмотря на чудесное спасение, продолжают испытывать на себе бременя опасности и неопределенности. Напряженность момента, ощущение безысходности и отчаяния, порожденные разрушительным воздействием эпидемии, подчеркивается не только масштаб трагедии, но и уязвимостью тех немногих, кому суждено было пережить этот период. Их существование, словно хрупкая нить, удерживаемая от расщепления, находится под постоянной угрозой. Несмотря на то, что они избежали физического уничтожения, их жизни не лишены испытаний, ведь все еще нет надежного лекарства от этой смертоносной болезни. Их существование – это катарсис, погружение в мир, где цена выживания оказывается непомерно высокой. Судьба этих выживших, оказавшихся на перепутье, где каждая секунда содержит потенциальную угрозу, определяет не только их собственное будущее, но и, возможно, судьбу всего человечества. Их борьба за выживание, их стремление к восстановлению, к новым горизонтам, становится символом неугасимой человеческой воли, способной пережить самые страшные испытания. Этот сюжет – не просто иллюстрация трагедии, но и запоминающееся напоминание о хрупкости мира и необходимости стремиться к совершенству, к знаниям и, конечно, к надежде, которая, как лучик света, пробивается сквозь завесу безнадежности.
Рецензии
Встреча с «Последним кораблем» неизбежно порождает ощущение, что вы уже сталкивались с подобным кинематографическим опытом. Эта параллель возникает не случайно, и я, не стесняясь, сразу же обозначу ее природу. Сериал, безусловно, представляет собой производное от более раннего проекта, носимого в России, и, несмотря на потенциальную привлекательность, он, на мой взгляд, значительно уступает ему в глубине повествования и художественной ценности. В основе сюжета лежит классический постапокалиптический мотив: опасный вирус, распространяющийся по планете, и отчаянная попытка ученых на отдаленном корабле разработать вакцину. Однако, эта простая завязка, кажется, стала лишь отправной точкой для череды проблем и испытаний, с которыми сталкивается экипаж. Сложность ситуации усугубляется не только нехваткой ресурсов и постоянным недовольством команды, но и появлением фигуры русского адмирала, который, увы, предстает в весьма гротескном и, как мне кажется, неправдоподобном свете. Действительно, наблюдая за действиями экипажа, возникает вопрос: с чьего же источника были взяты образы этих персонажей? Поразительное сходство с персонажем Дарта Вейдера, известного своим безжалостным подходом к «неугодным», вызывает удивление и, честно говоря, заставляет задуматься о стратегии создания персонажей. Адмирал Русаков, в своей интерпретации, кажется, воплощением не столько военной мудрости, сколько диктаторской воли, что создает несколько неловкий контраст в контексте апокалиптической истории. Особого внимания заслуживают и другие персонажи. Вирусолог, предстающий в роли самоотверженного фанатика, поглощенного лишь работой, демонстрирует типичную, хоть и не лишенную некоторой привлекательности, персональную трагическую линию. Хохмач, в своей неувядающей шутливой манере, становится ярким, хотя и немного карикатурным, воплощением беззаботности даже в условиях смертельной опасности. А американский капитан, заботящийся о каждом члене команды, хоть и является благородной фигурой, но, к сожалению, не избегает стереотипного изображения «героя-заботливого лидера». Нельзя не отметить и, признаюсь, весьма критичный взгляд на игру актеров. Хотя, безусловно, каждый актер выполняет свою роль, и, в целом, их работа не вызывает нареканий, однако, в сравнении с более зрелыми и профессиональными актерскими работами, наблюдаемыми в других проектах, их исполнение кажется несколько упрощенным и менее убедительным. Не стоит ожидать от них блеска и глубины, особенно учитывая общую концепцию и масштабы повествования. Более серьезные вопросы, по моему мнению, возникают в связи с изображением русских персонажей. Их диалоги, ведущиеся исключительно на английском языке, а также их поведение, в некоторой степени, размывают границы аутентичности и создают ощущение, что перед нами плод фантазии, не основанный на реальных исторических или культурных традициях. Причем, как и это, так и многие другие моменты в фильме, дело больше в имитации, а не в глубоком погружении в атмосферу и контекст. Нельзя не заметить, что подобные элементы, как и многие другие в фильме, служат скорее для создания определенного, хоть и не всегда удачного, эстетического эффекта, чем для раскрытия глубинных смыслов. И, конечно, нельзя не отметить и крайнюю патриотичность, пронизывающую весь сюжет. При апокалиптическом сценарии, когда мир вокруг рушится, а человечество сталкивается с неминуемой гибелью, персонажи, по-прежнему, с непоколебимой верой, служат своему государству, не задумываясь о личных чувствах и потребностях. Эта образность, по моему мнению, выглядит несколько наивно и даже комично, особенно в контексте столь трагической ситуации. Неужели отказ от заботы о близких, от осознания того, что их судьба может быть неразрывно связана с судьбой корабля, не является бытовой аномалией? И, признаюсь, эти моменты вызывают у меня, как у зрителя, некоторое недоумение и даже критический настрой. Причем, это не единственная проблема. В контексте апокалиптической истории, используется изображение русской армии и флотских служб, что создает определенные проблемы. Слишком много внимания уделяется военной тематике, что, в целом, наводит на определенный сарказм. Безусловно, нельзя не признать, что дело не в том, чтобы свести морскую тематику к "шапка-ушанкам" или "балалайкам". Однако, один или несколько моментов, не могут не вызывать определенную критику. В заключение, хотя «Последний корабль» представляет собой определенный кинематографический опыт, его нельзя считать безошибочным. В нем обнаружено множество проблем, среди которых и недостатки в изображении персонажей, и недочеты в сюжетной линии. Причем, даже с учетом всех этих недостатков, имея в голове их существенные провалы, фильм все же может выглядеться приятным и развлекательным, если не требовать от него слишком многого. В любом случае, это не обязательно будет произведение высокого искусства, а просто кино, которое можно с определенным скептицизмом посмотреть и посмеяться над некоторыми из ее ошибок. Приятного просмотра, но с пониманием всех оговорок.
Надвигающийся горизонт будущего, словно заманчивая, но неясная мечта, всегда будоражил человеческий разум. Вопросы о том, что нас ждет в ближайшие дни, недели, годы, а затем и в бескрайних просторах времени, мучили предков на протяжении всей истории. Эта неизведанная перспектива, этот таинственный рубеж, являлся вечным источником размышлений, порождая бесчисленное множество философских трактатов и художественных произведений. Истина в том, что даже в эпоху стремительного развития технологий и невероятных научных открытий, уверенное прогнозирование, особенно в сфере сложных социальных и политических процессов, остается практически невозможным. Тем не менее, именно этот вопрос – о будущем – во многом и стал основой для создания кинематографических шедевров, позволяющих нам заглянуть в альтернативные реальности, в глубины сознания, в самые отдаленные уголки времени. И вот перед нами – сериал, созданный тандемом талантливых сценаристов Хэнка Стейнберга и Стивена Кейна, предлагающий зрителю погрузиться в захватывающую историю пост-апокалиптической жизни группы выживших, последствия которой стали невольным следствием распространения смертоносного биологического вируса. Примечательно, что подобный жанр, с его мрачной романтикой и исследованием границ человеческого выживания, стал чрезвычайно популярным, породив множество интерпретаций. Среди наиболее заметных примеров, безусловно, выделяются культовые фильмы "Мировая война Z" и "Слепота", однако, в данном сериале несмотря на обилие эстетически привлекательных сцен, отличается особенной глубиной и продуманностью повествования. Особое впечатление производит оригинальный подход к раскрытию сюжета, в котором авторы не просто демонстрируют катастрофические последствия вируса, но и исследуют психологическую и эмоциональную реакцию выживших, их борьбу за сохранение человечности в условиях невероятного хаоса и отчаяния. В этом сериале отличается умение создавать не просто историю о выживании, но и глубокое исследование человеческих отношений, их проблем и конфликтов. Особого внимания заслуживает игра актёров, которые смогли воплотить на экране разнообразные характеры и эмоции. Рона Митра, в роли учёного-вирусолога, впервые на моему впечатлении не фальсировала свой образ, а её игры были искренними и содержательными. В роли мужественного и смелого капитана Эстминца Эрик Дэйн не только создал яркий и запоминающийся образ, но и подарил сериалу ощущение благородства и ответственности. Вместе с ним по сцене активично соперничают и занимают своё положение Адам Болдулин, Трэвис Ван Винкл, Джон Пайпер-Фергюсон и всё остальное трупё на поверхности. Нельзя не отметить и музыкальное сопровождение, созданное Стивом Яблонски в сотрудничестве с Нейтаном Уайтхедом и Джеймсом Дули. Эта музыка не только подчёркивает напряжённость эпических сцен, но и создает уникальную атмосферу постапокалиптического мира. Некоторые сцены подобны "Трансформерам" и "Морскому Бою", созданным Стивом Яблонски, но остаются самостоятельными и выдающимися на первом месте. Несмотря на то, что "Последний корабль" не является самым гениальным сериалом нашего времени, он по-прежнему заслуживает внимания благодаря простоте рассказа и увлекательному подходу к раскрытию темы пандемии. Признаюсь, что в первый раз на моему впечатлении сериал приглянулся и я очень хотел бы увидеть продолжение. В нём есть то, что вдохновляет и заставляет задуматься о будущем человечества.
Будущее человечества – вопрос, за которым, кажется, не перестают охотиться мысли мыслителей и фантастов. Какой ландшафт, какой мир сумеет соткать цивилизация, породившая нас? Вообразим, что это станет эпоха расцвета передовых технологий, где города-купола возвышаются над выжженной землей, а разумные машины служат верными спутниками. Или, напротив, откроется новая эра, основанная на гармоничном сосуществовании человека и природы, где люди вернулись к древним практикам и научились черпать энергию из первозданных сил планеты? Возможно, прогресс заденет саму границу нашего обитания, и мы, освоив околоземную орбиту, станем строить новые дома в небесах, а отважные исследователи предпримут дерзкий вылет в бескрайние просторы космоса, стремясь колонизировать далекие, неизведанные планеты. И, хотя не исключена трагическая альтернатива – гибель человечества, оставляющая после себя лишь жалкие остатки угасающей цивилизации, погрязшие в беспросветном существовании и все больше напоминающие диких животных, однако столь мрачные сценарии не лишены определенного драматического очарования. Творцы фантастических саг, сценаристы разнообразных фильмов, не брезгуют задействовать самые смелые и порой пугающие концепции, исследуя потенциальные сценарии будущего. Воспроизводятся в кинематографе представления о гибели цивилизации, воплощенные в таких произведениях, как “Апокалипсис”, в котором стихии обрушиваются на мир, “Терминатор”, где ядерная война разрушает все, “Война миров”, в которой инопланетяне захватывают Землю, или “Я легенда”, где человечество падает жертвой смертоносного вируса. Но, пожалуй, наиболее захватывающей оказалась работа сериала “Последний корабль” Хэнка Стейнберга и Стивена Кейна, в которой авторы продолжили тему выживания и борьбы людей в апокалиптическом мире, последовавшем за вирусной атакой. Этот трагический сюжет, с первых же минут погружает зрителя в атмосферу безысходности и отчаяния. Вирус, выпущенный на волю, продемонстрировал свою разрушительную силу, обрушившись на планету и уничтожив значительную часть населения. Оставшаяся, горстка людей, поглощенная не только страхом, но и необходимостью немедленно принимать серьезные решения, приступила к решительной борьбе за выживание. Несмотря на кажущуюся избитость темы, сюжет сериала, на удивление, оказался несомненно увлекательным и интересным. Я не считаю себя вправе утверждать, что этот фильм заинтересует каждого, но, тем не менее, он обладает способностью удерживать внимание зрителя, особенно благодаря простоте повествования и четкой цели – показать, что даже в самой критической ситуации герои могут выйти победителями. В этом и заключается подтекст – невидимая нить, связывающая персонажей и направляющая их к достижению цели. И, хотя режиссерское решение не включает в себя привычных для жанра зрелищных спецэффектов и запутанных детективных интриг, это не отвлекает от восприятия происходящего на экране. Особенно завораживает финал сезона, который не только подстегивает ожидание новых сезонов, но и заставляет задуматься о дальнейшем развитии событий. Игра актеров в сериале заслуживает отдельных похвал. Рона Митра, на мой взгляд, сумела убедительно воплотить образ врача-вирусолога, хотя эта роль, возможно, не является самой легкодоступной. Тем не менее, она справилась с задачей на “отлично”, как говорится, “на все пять”. Эрик Дэйн, напротив, полностью растворился в роли капитана судна, показавшеесть благодаря полному перевоплощению. Авторы картины блестяще подобрали актерский состав – Джону Пайпер-Фергюсону, Адаму Болдуину и многим другим принадлежит искренняя симпатия зрителей. Особое внимание привлекла музыкальное сопровождение сериала, созданное командой в составе Стива Яблонски , Джеймса Дули и Нэйтана Уайтхеда. Эта музыка, создающая реальный эффект присутствия, не является просто фоном или дополнением к событиям, а становится неотъемлемой частью происходящего, и я не стесняюсь утверждать, что она – душа самого фильма. В заключение, я смело могу сказать, что сериал получился удачным. Его простота повествования, необычный ракурс затертой, избитой и набившей аскомину темы, вызывают живой интерес к происходящему. И, пусть многие не разделяют моего мнения, я с нетерпением жду выхода нового сезона, надеясь на новые открытия и захватывающие приключения.
В эпицентре повествования этого захватывающего сериала – рождение масштабной пандемии, грозившей поглотить человечество, и возникновение группы героев, оказавшихся в эпицентре этого кошмара. Американский эсминец класса “Арлиберг”, предназначенный для проведения серии экспериментальных испытаний в суровых условиях Антарктиды, в неожиданном повороте событий оказался втянутым в гораздо более сложную и драматичную ситуацию. Изначально заявленная миссия – оценка эффективности нового высокотехнологичного вооружения – лишь частично объясняла замысел экспедиции. Вскоре стало ясно, что экипаж столкнулся с еще одной, по-прежнему непредсказуемой задачей, о которой даже сами они не имели представления. На борт корабля были приглашены двое ведущих вирусологов, обладающих уникальными знаниями и опытом, однако они оказались не в состоянии раскрыть истинную природу их предстоящих исследований, что лишь усиливало ощущение надвигающейся угрозы. Пройдя шесть месяцев интенсивной работы и столкнувшись с загадочными аномалиями, команда, насчитывающая 217 человек, приняла решение о возвращении домой. Однако, их надежды на спокойное возвращение развеялись, когда на эсминец обрушилась волна жестокой реальности: мир охватила необратимая эпидемия, не утихающий ужас смерти. Обстановка превратилась в смертельную ловушку, где уцелевшие оказались в состоянии постоянной борьбы за выживание. Заброшенные города и поселения, некогда кипевшие жизнью, теперь представляли собой зловещие памятники прошлой цивилизации, а выжившие, обреченные на постоянную битву с невидимым врагом, представляли собой последнюю надежду человечества. Игнорируя, как и в невообразимом сценарии, заброшенные поселения, превратившиеся в нечто кошмарное, выжившие сражались с влиянием болезни, которая, как оказалось, была уже настолько глубоко укоренилась, что ее распространение было практически неконтролируемым. Случайное столкновение с русской военной группировкой стало катализатором не только для борьбы с инфекцией, но и для осознания глобального масштаба катастрофы. Мир оказался в состоянии полного коллапса, а человечество стояло на грани полного уничтожения. Обладая лишь самым необходимым, эсминец "Арлиберг" и его отважная команда – воплощение решимости и профессионализма – взяли на себя задачу создания вакцины, дабы обратить вспять разрушительные процессы и спасти остатки человечества. Несмотря на динамичный сюжет и напряженные моменты, в сериале ощущается некоторая предсказуемость, уступающая масштабам и интенсивности повествования в таких произведениях, как "Ходячие мертвецы". В то время как постоянные высадки на берега и проверка разрушенных городов и деревень, безусловно, добавляют реалистичности, отсутствие создания полноценного антигероического ландшафта – заброшенных городов и поселений, окутанных разрухой и остатками города, где группа выживших должна была нажиться на изучении окружающих их объектов и не только испытывать свои усилия, но и способствовать развитию местных сообществ – позволяет отдалённо сравнить его с гораздо более мрачным и непредсказуемым миром. Несмотря на это, сериал обладает значительным потенциалом благодаря убедительной работе актеров, захватывающему сюжету и определённой разновидности напряжения, генерируемой неизвестностью и опасностью, с которыми сталкиваются герои. В целом, можно оценить это произведение на высоком уровне, оценив его на 8,7, учитывая ее уникальность и возможность продолжить исследование новой вселенной.