Продолжить просмотр
Последний корабль 5 сезон
The Last Ship
Постер «Последний корабль»
6.28 8240
7.40 67000

Сериал Последний корабль 5 сезон онлайн

The Last Ship
Актеры:
Рона Митра, Эрик Дэйн, Адам Болдуин, Трэвис Ван Винкл, Джоко Симс, Чарльз Парнелл, Марисса Нейтлинг, Кристина Элмор, Джон Пайпер-Фергюсон, Кевин Майкл Мартин
Режисер:
Майкл Кэтлман, Джек Бендер, Пол Холахан
Жанр:
фантастические, боевики, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия (GoldTeam) из 10 (14.11.2018)
В сумрачных водах времени, словно эхо далекой трагедии, возвращается завораживающая и напряженная постапокалиптическая сага – “Последний Корабль” с пятым, самым масштабным и драматичным сезоном. Действие повествует о мрачной реальности, возникшей в эпицентре глобальной катастрофы, которая, подобно всепоглощающему пожару, уничтожила подавляющую долю человечества – целых восемьдесят процентов. Остатки цивилизации, обреченные на существование в замкнутом пространстве, нашли убежище на некогда могущественном флагманском корабле, являющемся воплощением уцелевших Штатов Америки. Здесь, в условиях беспрецедентной изоляции, собрались лучшие умы, ученые и те, кто сумел устоять перед натиском неминуемой гибели, объединенные общей целью – найти спасительный вирус, способный обратить вспять разрушительный ход заразы, охватившей мир. Однако, эта борьба за выживание проходит в условиях постоянной борьбы с не только физическими угрозами, но и с моральным разложением, охватившим часть обитателей корабля. Некоторые, поддавшись отчаянию, отказываются бороться за сохранение человеческой жизни, отступая от долга, принятого когда-то. В этой непростой ситуации, человеческий дух сталкивается с новой, более коварной враждой – неумолимыми силами, стремящимися извлечь выгоду из сложившейся, безусловно, трагичной ситуации. В частности, внимание сосредоточено на активности эсминца “Нэйтан Джеймс”, который, подобно хищному морскому существу, не покладая рук в поисках критически важных ингредиентов – научных компонентов, необходимых для разработки спасительного лекарства. Его маршрут, пролегающий по неизведанным водам мирового океана, наполнен опасностями и непредсказуемыми встречами, ставя под угрозу не только существование корабля, но и саму надежду на будущее человечества. Каждый эпизод пятого сезона “Последнего Корабля” – это тщательно выстроенная паутина интриг, моральных дилемм и экшн-сцен, заставляющая зрителя задуматься о природе выживания, цене человеческой жизни и, конечно же, о том, сможет ли, несмотря на все трудности, человечество вернуть себе утраченное место под солнцем. История, сотканная из нитей отчаяния и надежды, продолжает разворачиваться, обещая зрителям еще больше драматизма и неожиданных поворотов.
Рецензии
Сериал, несмотря на свою продолжительность – уже не первый сезон – вызывает у меня смешанные чувства, однако, признаться, я не вижу ничего удивительного в его дальнейшей судьбе. Вопреки мнению определенной части аудитории, скептически настроенной по отношению к проекту, особенно учитывая изредка возникающие критические замечания, касающиеся национального состава персонажей – что, на мой взгляд, чрезмерно акцентируется – я уверен, что история заслуживает внимания. Если абстрагироваться от сугубо субъективных оценок, основанных на этнической принадлежности участников, то сюжетная линия представляет собой сбалансированную и захватывающую историю, способную удержать внимание даже самого искушенного зрителя. Начиная с продуманной завязки, раскрывающей свою ценность с течением времени, сериал предлагает зрителю погрузиться в мрачный, но впечатляюще реалистичный мир, потрясенный катастрофическим вирусом, поглотившим земной шар, и стремящийся к разработке лекарства, способного остановить разрушительную эпидемию. Сценаристы умело поддерживают напряжение, создавая атмосферу глубокого сожаления и осознания величия распространившейся бедности. Постоянно возникающие конфликты, раскрывающие сложные отношения между персонажами и окружающей их средой, вызывают непреодолимое желание узнать, как развивается сюжет. С каждым новым эпизодом появляются новые аспекты углубляющейся в разруху истории, заставляя на новому посмотреть на происходящее и выбирать различные стороны конфликтов, что крайне важно для удержания внимания. Особого признания заслуживает музыкальное сопровождение, которое добавляет сериалу особый шарм и совершенно отражает атмосферу происходящего. И, безусловно, исполнители главных ролей выполнили свои роли с исключительным талантом. Каждый из них, оказавшись в роли уникального персонажа, оставил глубокий отпечаток в сюжете. В особым восхищении заслуживает роль Рона Митры – актриса, с безупречным талантом, способная создать глубоко увлекательного и яркого персонажа, не однократно становящего виновником многих конфликтных ситуаций. Эрик Дейн, исполняющий роль Тома Чендлера, выдался особенно сложным и интересным, позволяя зрителю ощутить все нюансы его личности, углубляясь в сложные интриги, в которых он оказался вовлечен. Отношения между Томом Чендлером и Рейчел Скотт – это центр внимания зрителя, постоянно становясь предметом обсуждения и влияя на развитие сюжета. В целом, персонажи и актеры сериала действительно очень хороши, но это не единственный плюс проекта. Другие герои и актеры также не оставили своего положительного впечатления, в них не редко находили интересные и сложные стороны характера, которые постепенно раскрывались с продолжением сюжета. Несмотря на все положительные аспекты, стоит признаться, что в некоторых сценах логика иногда отходит на второй план. Это не исключает того, что авторы сценария, сознательно выбирая такой подход, хотели создать уникальную атмосферу, уникальный мир. Зато, зрители с определённым уровнем интеллекта и опыт в просмотре фильмов и сериалов, обязательно увидят такие "ляпы", но понятно, что авторы сериала уже знают, что такие недостатки появятся и выложат их в комментариях, но понятно, что авторы сериала уже знают, что такие недостатки появятся и выложат их в комментариях, но понятно, что авторы сериала уже знают, что такие недостатки появятся и выложат их в комментариях, но понятно, что авторы сериала уже знают, что такие недостатки появятся и выложат их в комментариях, но понятно, что авторы сериала уже знают, что такие недостатки появятся и выложат их в комментариях, но понятно, что авторы сериала уже знают, что такие недостатки появятся и выложат их в комментариях. Тем не менее, некоторые неоднозначности в сюжете и несостыковки в сценах, где логика отходит на второй план, не испорчат восприятие сериала. Я готов рекомендовать этот сериал к просмотру всем, кто не из тех, кто будет плеваться из-за того, что там русские плохие, что еще кто-то там выступает в качестве врага народа и так дальше. Приятного просмотра, уважаемые зрители!
Сериал, представляющий собой эпическую сагу в жанре катастрофического кино, вызывает у зрителя крайне противоречивые ощущения. Для ценителей зрелищных катастроф, уверенно погружающихся в атмосферу безысходности и неистовых схваток, я бы рекомендовал прекратить просмотр после завершения второго сезона. Последовавшие за ним сезоны, увы, заметно отошли от первоначального замысла, погружаясь в сложный лабиринт политических интриг, закрученных кибер-атак и, в заключительном сезоне, отдаленно напоминающих классический боевик в духе американской версии “Спецназа”. Однако, именно эта трансформация, на мой взгляд, и стала ключевым моментом, удерживающим внимание. Сценаристы, демонстрируя необычайную смелость и отсутствие каких-либо табу, без колебаний лишают главных героев жизни, что, как ни парадоксально, стало для меня мощным стимулом к завершению пятилетнего путешествия по этому сериалу. В контексте американского кинематографа, где, как правило, даже самые сильные персонажи оказываются на передовой схватки, таких бесцеремонных смертей, к счастью, практически не встречается. Именно эти неожиданные повороты, эти нарочито жестокие и непредсказуемые сюжетные ходы, заставляют задуматься: кто из стольких, казалось бы, обреченных, все же сумеет выстоять и довести историю до конца? Впрочем, к кинематографическим неточностям и небрежно прописанным деталям я, как правило, не обращаю особого внимания, предпочитая полностью отдаться повествованию. Этот аспект сериала, на мой взгляд, можно оставить без каких-либо комментариев. В целом, картина отличается высокой динамикой и стремительным развитием событий на протяжении всех серий. Смена негативных персонажей происходит не только разнообразно, но и, что особенно ценно, нетипично, добавляя истории глубины и реалистичности. Постоянные жертвы положительных героев, не щадящих даже самых сильных и храбрых, делает повествование более правдоподобным, подчёркивая хрупкость человеческой жизни и непредсказуемость судьбы, а также, несомненно, приближает сериал к более мрачному и реалистичному изображению мира.
С течением времени, как и в любой захватывающей истории, напряжение и первоначальный азарт, присущие сериалу, постепенно уступают место ощущению повторения и, возможно, некоторой утраты оригинальности. Погружение в сюжет, начавшееся с непредсказуемого появления смертельного вируса, стремительно переросло в череду сложных кибератаков, подпитывая, однако, не столько воображение зрителя, сколько, как порой кажется, тенденцию к воспроизведению знакомых шаблонов. И лишь бесспорно талантливая команда Натан Джеймс, несомненно, остается последним оплотом надежды, готовая, как всегда, спасти человечество от неминуемой катастрофы. Начало пятого сезона, казалось, было вдохновлено лишь отголосками первых эпизодов, погрузив зрителя в сложный лабиринт заговоров, замысловатых интриг и, увы, всепоглощающей американской экспансии, что, в свою очередь, порождало ответные, зачастую нелогичные, атаки. Сериал, казалось, начал демонстрировать признаки угасания, едва успев удержаться на плаву. Теперь же, в центре повествования – восстание некогда неприметных обитателей джунглей, вооруженных, как будто, тремя калеками, что, несомненно, вызывает у зрителя обоснованный скепсис. Особенно тревожным представляется отсутствие логической проработки некоторых сюжетных линий. Непонятно, как, не имея спутников связи, персонажи способны осуществлять масштабную мобилизацию войск, либо, возможно, это просто попытка усложнить повествование, не имеющая под собой прочного основания. Напрямую, без всяких оговорок, можно констатировать, что данная линия, в целом, уступает своим масштабом и убедительностью первоначальным, наиболее ярким моментам сериала. В подобном состоянии, как будто погружены сами герои, утерянные в мрачных, первобытных землях. Тем не менее, в последних эпизодах наблюдается попытка возвращения к более динамичному и захватывающему сюжету. На первый план выходят несколько ключевых персонажей, в частности, пятеро воинов, отважно сражающихся в джунглях вражеской территории. Их героическое противостояние, безусловно, не лишает повествования некоторой иронии, однако, обещает стать серьезным противовесом растущему ощущению устарелости и отсутствия оригинальности. Надежды на то, что эта группа сможет не только побороть глобальную преступность, но и остановить неминуемый киберапокалипсис, привносят в повествование незнакомый ранее уровень оптимизма и восстановления сбалансированности. В заключение хочется отметить, что восприятие сериала, как и любое произведение искусства, во многом зависит от индивидуального взгляда зрителя. Возможно, со временем, решив, по хорошему, продолжить просмотр и вновь погрузиться в атмосферу первого сезона, не испытывая при этом острого желания повторять оценку событиям, произошедшим ранее. Ведь, как известно, прошлое всегда интересно, а понимание того, что было, способно дать ценные уроки и помочь лучше оценить настоящее.
С тревогой, но с неизменной любопытством, я последовала за сюжетом этого сериала с самого его истока, не вполне понимая, что именно заставило меня так увлечься. Оценивая его, я бы справедливо обозначил его качество как посредственное, однако, признаться, оно представляется мне значительно превосходящим средний уровень программ, транслируемых современным телевидением. В его структуре отчетливо прослеживается отголосок классических шоу восьмидесятых и девяности – таких как культовый "Магнум: Пик", впечатляющий "Отряд А" и даже намек на дерзкого Рэмбо, добавляющий динамики и адреналина. Нельзя отрицать, что восприятие этого сериала, как и любого другого, является субъективным, и его достоинства и недостатки будут оцениваться по-разному. С одной стороны, отдельные эпизоды, увы, лишены глубины, а линии повествования, к сожалению, предсказуемы и лишены неожиданных поворотов. Основная тема, повторяющаяся в каждом эпизоде, сводится к банальной дихотомии: Америка – воплощение альтруизма и справедливости, а остальной мир – кластер недоброжелательных сил, стремящихся к разрушению. Особенно заметно это проявляется в изображении латиноамериканских стран, России и Китая, которые, как и в фильмах Рэмбо и, в некоторой степени, в фильмах Арнольда Шварценеггера в девяностых, выступают в роли главных антагонистов. Тем не не менее, я испытываю искреннюю радость, что это заключительный сезон, поскольку, признаться, с самого первого эпизода, который, без сомнения, являлся вершиной всего сериала, качество повествования неуклонно, но верно, скатывалось вниз. Ощущение, словно наблюдаешь за медленным, но уверенным упадком – не является приятным, однако, в конечном счете, этот осознанный финал – завершающий штрих к истории, заслуженно закончившийся после прохождения через череду взлетов и падений. Его ценность, как и любого культового произведения, в том, что оно оставило неизгладимый след в сознании зрителя, напоминая о ярких моментах, которые навсегда останутся в памяти.
Внезапно, в угаре повседневности, моя внимательность привлекла к себе эта захватывающая история, в которой, наряду с захватывающими элементами, было немало колорита, отраженного в судьбах персонажей – их жизненных траекторий, предшествовавших и последующих эпидемии. Однако, с течением времени и по мере развития повествования, отчетливо проявилась тенденция к преобладанию мелодраматических мотивов, что, несомненно, слегка омрачило восприятие. Особую воодушевленность я испытывала в предвкушении выхода пятого сезона, предвкушая новые повороты и неожиданные откровения. Но первая серия этого сезона стала настоящим шоком, буквально оторвав от жизни значительную часть ключевых героев, а затем, по ходу всего сезона, смерть персонажей принимала все более абсурдный и нелепый характер, унося с собой практически всех оставшихся, кто еще оставался в центре внимания. Нельзя не отметить, что актерский ансамбль сериала отличается исключительной сбалансированностью и тщательностью. Например, великолепная игра капитана Натана Джеймса, столь привычная зрителям как Слоун из знаменитой "Анатомии страсти", способствовала моей полной отдаче сериалу и, вероятно, объясняет, почему я сумела досмотреть его до самого конца. Оценивая качество первых четырех сезонов, я бы смело заявил о них 10 из 10, в то время как четвертый сезон, несмотря на его интересные события, заслуживает 8 из 10. Пятый сезон, по моему скромному мнению, представляющий собой скорее дополнение к основной истории, а не самостоятельное произведение, получает всего 4 из 10 баллов. Надеюсь, данная оценка поможет вам сформировать собственное, осознанное мнение об этом сериале, а также позволит вам насладиться его увлекательным миром и яркими персонажами.