Продолжить просмотр
Мандалорец 1 сезон
The Mandalorian
Постер «Мандалорец»
8.04 288217
8.60 637000

Сериал Мандалорец 1 сезон онлайн

The Mandalorian
Актеры:
Педро Паскаль, Омид Абтахи, Джина Карано, Джанкарло Эспозито, Вернер Херцог, Ник Нолти, Эмили Суоллоу, Тайка Вайтити, Карл Уэзерс
Режисер:
Дебора Чоу, Дэйв Филони, Рик Фамуйива
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Грандиозный разлом пронзил саму суть Галактической Империи. И эпилог цикла "Возвращение джедая" – сокрушительный и неожиданный – по сути, ознаменовал крах одного из самых мощных и, казалось бы, нерушимых оплотов этого вселенной. До сих пор многие ценители наследия "Звёздных войн" предсказывали наступление эпохи, навеянной появлением Первого Ордена, однако непосредственные события, непосредственно предшествующие "Пробуждению силы", откладывались на более поздний срок. В настоящем моменте мы станем непосредственными свидетелями трагической и одновременно захватывающей истории мандалорца – воина, который, действуя в одиночку и по заказу различных контрабандистов и наёмников, рискует жизнью, выполняя самые опасные и часто не поддающиеся контролю задания. Его истории, словно редкие и драгоценные камни, рождаются на самых грани галактики, в местах, где царит хаос, где действуют собственные, жестокие и не всегда понятные правила, где преобладают законы, написанные не человеческими руками, а силовыми полями и обманом. Долгие и, казалось бы, неумолимые руки бюрократии Новой Республики, чьи представители, увязшие в пучине политических интриг и бесконечных совещаний, просто не способны проникнуть в эти дикие и суровые земли. Там, в самых отдаленных уголках, где мерцают отголоски давно забытых цивилизаций, где переплетаются нити древних пророчеств и непредсказуемые потоки энергии, мандалорец, чьё имя, словно шепот ветра, доносится из глубин космоса, сталкивается с бесчисленными опасностями. Его путь – это череда испытаний, где каждый шаг требует не только мастерства владения оружием, но и глубокого понимания законов этой странной и жестокой вселенной. С ним можно встретить наёмных убийц, коварных торговцев, древних богов, охраняющих тайны, способные изменить ход истории. Он – тень в ночи, молчаливый свидетель расплаты, воплощение бесстрашия и выживания в мире, где ценится лишь сила и умение не сдаваться. Его приключения, словно застывшие во времени картины, отражают не только трагическую судьбу одного воина, но и глубинные противоречия, скрытые в самой структуре галактической цивилизации – разрыв между идеалами свободы и справедливости и безжалостными реальностями власти и эксплуатации. Именно в этих суровых условиях, в контрасте между уходящей Империей и незрелой Новой Республикой, раскрывается истинная суть этого космического эпоса.
Рецензии
Без сомнения, первый сезон сериала “Мандалорец” – это явление, которое, кажется, не просто впечатлило, а перевернуло представление о развлечениях. Сейчас я ощущаю странный, но отчетливый диссонанс: кажется, что все последующие проекты будут меркнуть по сравнению с этой грандиозной работой. Каждый кадр, каждое движение камеры – безупречно, захватывает дух и заставляет буквально затаить дыхание. Персонажи, особенно этот загадочный охотник за головами, проработаны с поразительной глубиной. В каждой серии, зачастую не доходя до 30 минут, раскрывается его прошлое, его мотивы, его внутренние конфликты. Исключение составляют эпизоды, в которых появляется сам Мандалорец, но даже они, со временем, претерпевают значительные изменения. Особенное внимание привлекло развитие центрального персонажа – младенца. Сначала он кажется просто объектом, грузом, но постепенно проявляются его удивительные способности, его связь с “Силой” (хотя и не в традиционном понимании). Понимание того, что этот малыш – не просто орудие, а живая, развивающаяся личность, требует времени, и это ощущение усиливается с каждой серией. Особую ценность имеет и язык повествования. Смерть, изображенная на экране, становится не просто концом, а сложным вопросом, вызывающим недоумение и заставляющим задуматься. Неопределенность, создаваемая неоднозначными кадрами и неоднозначными репликами Мандалорца, повышает эмоциональный накал и превращает обычную сцену перестрелки в настоящий интеллектуальный вызов. Примечателен и финал сезона, оставляющий зрителя в состоянии ожидания. Поразила внезапность и трагичность смерти Куиилы, персонажа, воплотившего в себе не только стремление к помощи, но и чистую, неподдельную доброту. Его смерть, как и смерть многих других персонажей в кинематографе Disney, стала шоком, подчеркивая свойственный данному жанру риск и непредсказуемость. Такой сюжетный ход, безусловно, способствует созданию напряженной атмосферы, заставляя зрителя поддерживать поддержку положительного персонажа до самой последней сцены. С другой стороны, именно эта разочаровывающая трагичность подчеркивает в сердце Disney заложенный в проект риск и уязвимость любимых персонажей. Особого внимания заслуживает представление в роли моффа Гидеона Джанкарло Эспозито – актер выполнил свою роль с изумительной правдоподобностью, добавляя картину еще больше глубины. Однако даже с учетом всех положительных аспектов, ощущается небольшое неудобство от некоторой перегруженности деталями, от ощущения, что иногда само создание графики превышает ценность истинного повествования. И, как бы это не казалось неочевидным, ощущается небольшая несогласованность и некоторая усталость от избытка эстетических деталей, занимающих гораздо больше времени чем сам сюжет. Тем не менее, в том числе и ошибочно введенные элементы не могут не вызвать определенный недоумение, которые и добавляют особый интерес. И, особенно заметно, в последней сценке является тщательно прорисованная волосинка младенца, которая показывает уровень реалистичности, достигнутый в проекте. В заключение хочется сказать, что сериал “Мандалорец” – это не просто захватывающий сюжет и красивая графика, это опыт, который оставляет глубокий след в душе. Надеемся, что в следующих сезонах качество повествования и работы режиссеров останутся на том самом высоком уровне, а потенциально ошибочно введенные элементы не будут замедлять развитие сюжета. И хочется верить, что в этом проекте будет продолжаться не только эстетическое впечатление, но и интересные и проработанные повествования. И завершить эти слова хочется с уверенностью, что и дальнейшие проекты будут поддерживать наивысший уровень и достойны нашего внимания.
Загадочное название "Мандалориан" – вопрос, требующий размышлений. Что лежит в основе его успеха? Почему этот сериал так привлек внимание зрителей? Попробуем разобраться в этом многогранном феномене. Итак, "Мандалориан". Первое, что бросается в глаза – масштаб инвестиций, вложенных в проект. Около 120 миллионов долларов, разделенных на восемь серий продолжительностью 25 минут – это, бесспорно, самый дорогой проект, особенно учитывая его хронометраж. Источник финансирования – фанаты культовых фильмов о "Звёздных войнах", где взрослые герои вторгаются в мирно спящих местных жителей в громоздких, бутофорских доспехах. Да, это тот самый Марвел, воплощение, по мнению некоторых, "днейща". Однако, отбросив эти перетоки, давайте поговорим о самом сериале. И в этом, к сожалению, кроется одна большая проблема – попытка повторить успех "Звёздных войн" в современной интерпретации, не выходя за рамки предсказуемости. В отличие от оригинальных фильмов, "Мандалориан" избежал компромиссов и дешевизны. Визуальное оформление, качество спецэффектов и операторская работа, приближены к стандартам полнометражного фильма с солидным бюджетом. Все детали, от костюмов персонажей до ландшафтов, создают впечатление, будто зритель смотрит сцену из компьютерной игры-боевика. Сценарий, однако, не успевает за этой визуальной мощью – каждая серия представляет собой одноразовый квест: прилет на планету, выполнение задания, улет. Это лишь усиливает ощущение, будто перед нами клип, а не полноценный сериал. Главный герой, ГГ-Болван, – грубый и нелепый персонаж, в нелепых, сковывающих движения железяках, и постоянно носит клоунский шлем, который ограничивает обзор. Дисней, как всегда, прибегает к гротеску, стремясь сделать из персонажа еще более комичного, что, на наш взгляд, не добавляет сериалу глубины. В плане тематики, "Мандалориан" содержит элементы противоречивой "толерантности". Женские персонажи представлены как благородные воины, не уступающие по силе мужчинам, а некоторые эпизоды, где представители других рас, "уделывают" белых, напоминают о популярном в современной культуре тренде. Несмотря на то, что таких моментов пока всего по 5 серий, они вызывают вопросы и, возможно, будут развиваться в дальнейшем. Одной из главных "изюминок" сериала является Бэбийода – младенец одного вида, в окружении Мастера Йоды. Этот персонаж, безусловно, вызывает восторг у публики, и его регулярно показывают в каждой серии, начиная со второй, становясь центром повествования. В целом, сюжет каждой серии “Мандалориана” чрезвычайно прост и схематичен. В каждой серии мы видим лишь перемещение между планетами, выполнение заданий и решение локальных проблем. Не хватает глубоких диалогов и сложной истории. Оценивая "Мандалориан", можно сказать, что это – свободно-прокатабельный, “легкий” просмотр. 25 минут, наполненные крупным бюджетом, неплохой вариант, если хочется развлечься. Ощущение “бессмысленного” продукта, остается после просмотра. И, возможно, лучше было бы фильмовать не "Мандалорианы", а что-то другое, не повторяя сбивчистые и нелогичные переплетения сюжетных линий "Марвел".
В сердце повествования сериала «Мандалорец» разворачивается история сложного, неоднозначного персонажа – воина и охотника за головами, обитающего в отдаленной, относительно изолированной от ключевых событий основной саги галактике «Звёздных Войн». События, представленные в межэпизодном промежутке между шестым и седьмым эпизодами, рисуют картину мира, где Дарт Вейдер уже предстал во всей своей силе, облаченный в белую бронь, а Правитель Палпатин, более известный как Дарт Сидиус, по-прежнему заточен в глубокой шахте реактора Звездное небо Погибели. Орден Джедаев, хотя и добился значительного прогресса в освоении наследия ушедшей Империи, все еще находился в процессе становления, испытывая на себе тяжесть перенесенных потерь и необходимость переосмысления прежних догм. Центральный герой – фигура, олицетворяющая собой бесчисленные страдания и переживания. Он отличается сдержанностью в словах, суровостью в поступках и практически полным отсутствием интереса к общению с окружающими. Галактическая вселенная «Звёздных Войн» в этой конкретной временной отрезке еще не знала о появлении Мандалорцев, и вниманию зрителя предстает воинственный народ, демонстрирующий свою силу и тактику. Привлекает внимание и факт, что традиционно Мандалорцы использовали шлемы, скрывающие их лица, лишь изредка снимая их, что, как утверждается, придавало персонажу особую уникальность и загадочность. Особое внимание привлекает фигура имперских властей, чья власть, ослабленная крахом Империи, пытается удержаться, противодействуя создающейся Республике. Однако, отсутствие серьезного сопротивления приводит к резкому снижению эффективности Альянса по борьбе с республиканскими силами. Показательно, что имперцы, представленные в сериале, отличаются от самоуверенных молодых воинов, беззаботно захватывающих Пасмурный Мегаполис, вынуждая Ландо Калриссиана отдать своих ближайших соратников. Здесь изображен расчетливый, почти циничный подход, основанный на оплате услуг. Этот базар, жестокий и бесчеловечный, распространяется также на последователей Дарта Сидиуса. Мир, на котором разворачиваются основные события, во многом напоминает суровый и недружелюбный Татуин – планету, являвшуюся отправной точкой для многих сюжетов во вселенной «Звёздных Войн». Хотя это не Татуин в чистом виде, его облик и атмосфера во многом ему соответствуют, и это, несомненно, добавляет картине зрелищности. В остальной части галактики представлены и другие, столь же разнообразные и, вероятно, столь же опасные миры. Боевые сцены, один из ключевых элементов сериала, представляют собой захватывающее зрелище. Первая серия ознаменовалась двумя крупными схватками, сочетавшими в себе рукопашные единоборства и применение огнестрельного оружия – бластеры и ружья. Зрителю предоставляется возможность насладиться мастерством опытных воинов Ордена Мандалорцев, которые используют разнообразные способы ношения оружия, включая нарукавные крепления. Их доспехи, изготовленные из прочного сплава, напоминающего адамантий, выдерживают самые тяжелые испытания. Сам по себе этот аспект боевки – демонстрация мастерства и профессионализма, а сам результат – зрелищность и динамика, заставляющие зрителя затаить дыхание. В заключение стоит отметить, что автор искренне увлечен вселенной «Звёздных Войн» и, вероятно, не может быть полностью беспристрастным при оценке этого сериала. Однако, его восприятие, основанное на глубоком знании вселенной и уважении к ее традициям, однозначно положительное. Этот сериал, несомненно, заслуживает внимания и восхищения.
В объятиях Галактики: Размышления о "Мандалорце" – Возвращение Космо-Вестерна Сериал “Мандалорец” – это, несомненно, любопытное возвращение к истокам космического жанра, заложенному в легендарной вселенной “Звёздных Войн”, но отличающемуся от современных интерпретаций, предлагаемых Disney. Если вы, подобно многим, тоскуете по классическим работам, прежде чем их переосмыслили, не склонны к поспешным оценкам новых проектов и цените аутентичность, то “Мандалорец” способен приятно удивить – и, безусловно, не оставит вас равнодушными. Этап, казалось бы, ушедшего в прошлое, стремления к «ламповости», к тщательно воссозданным деталям, к эстетике, близкой к олдскульным вестернам, здесь реализован с поразительной тщательностью. Безупречные костюмы, мелодичная, пронизывающая душу музыка, и, конечно же, знакомые нам, до боли любимые, образы – включая самого маленького, загадочного и невероятно обаятельного Йоду, и даже приправленные лёгкой, комичной "блатной" романтикой, добавляющие сериалу особый колорит. Однако, как и у любой выдающейся работы, у “Мандалорца” есть свои нюансы, аспекты, вызывающие определенное беспокойство. И, признаться, одним из главных замечаний, по моему мнению, является, во многом, слабая реализация рукопашных схваток. Вместо динамичных, захватывающих битв, мы видим, скорее, череду замедленных кадров, словно сцены из любительского театра, где движения персонажей кажутся немного скованными и неестественными. Иногда, при взгляде на мандалорца в его неповоротлительных доспехах во время сражения, возникает ощущение, что наилучший воин во вселенной способен двигаться таким образом? Это не является фатальным недостатком, конечно, но, как ни странно, может слегка подрывать веру в масштабность происходящего, в моменты, когда требуется полное погружение в эпический размах космического боя. Более того, не стоит ожидать от “Мандалорца” дерзкого, нелинейного сюжета в духе культовых боевиков 80-х. Здесь, очевидно, другая цель – создать атмосферу, передать дух приключений, отваги и самобытности, которые так ценились в оригинальных фильмах "Звёздных Войн". Но, как и в любой истории, где у вас есть лишь один эпизод и не оперируете большим количеством планов, то все же, здесь требуется допинг – больше событий, более ярких персонажей, моментов, которые запоминаются навсегда. Особенно это ощущается в шестой серии, где хронометраж явно не оправданным образом используется для насыщения повествования. Вопрос о том, является ли это критической ошибкой, или лишь субъективным придиранием, – открыт для обсуждения. Важно понимать, что это не влияет на общую привлекательность сериала – скорее наоборот, добавляя ему шарм и оригинальность. "Мандалорец" не стремится к революционным сюжетным поворотам, а, напротив, фокусируется на создании уютной, насыщенной деталями атмосферы. Несмотря на некоторые недостатки, которые проявляются особенно заметно после четвертой серии, сериал, безусловно, заслуживает внимания. Он словно возвращает нас к истокам космического жанра, напоминая о важности атмосферы, духа приключений и, конечно же, о любви к Звёздным Войнам. Подобно тому, как все мы помним, что "Звёздные Войны" всегда были в своей основе "мылом" в космическом сеттинге, приправленным приключениями, захватывающими сражениями и, как следствие, неизменной любовью зрителей. В итоге, я бы оценил “Мандалорца” на восемь из десяти. Это приятное, интересное и, безусловно, достойное внимания возвращение в легендарную вселенную "Звёздных Войн", которое, несомненно, будет радовать поклонников жанра.
В сердце кинематографического мира, среди блистающих звезд и эпических сражений, Звездные войны давно перестали быть просто франшизой – они стали объектом глубоких размышлений и, откровенно говоря, разочарований. Эта вселенная, покорившая сердца миллионов, в своей эволюции прошла путь от искренней и вдохновляющей истории, до, казалось бы, необъяснимого угасания. И именно этот контраст, эта неожиданная трансформация, заслуживают пристального внимания. Первая трилогия, словно нежная и светлая сказка, завораживала своим духом, создавая ощущение сопричастности к чему-то великому и неизведанному. Звездные войны, во многом благодаря мастерскому режиссуру и проникновенным персонажам, казались не просто зрелищем, а скорее, священной обязанностью – сохранять и передавать эту историю будущим поколениям. В них ощущалась подлинная вера в идеалы справедливости, дружбы и самопожертвования. Однако, со временем, последовавшие фильмы все чаще нарушали эту хрупкую гармонию, вставляя в повествование элементы, которые, на мой взгляд, были не только неуместны, но и снижали общее качество произведения. С появлением диалогов, посвященных, казалось бы, не имеющим к сюжету никакого отношения – песку, ДжаДжаБинксу, и, боюсь признаться, дешевым три де – уже чувствовалось, что исходный замысел, созданный в эпоху настоящей кинематографической страсти, был в значительной степени искажен. Разочаровывающее извинение за “3D мультсериал” стало лишь предвестником дальнейшего упадка, когда, словно нехотя, предлагалось исправить ошибки, совершенные ранее. И, если честно, отказ многих ключевых актеров после выхода второго фильма, с его, мягко говоря, спорным художественным рядом, – это не просто личная трагедия, а сигнал о том, что первоначальный дух Звездных войн был, по сути, утрачен. Смерть Леи, конечно, стала символичным завершением эпохи, но столь драматичная и, как мне кажется, искусственно нагнетаемая, заставила задуматься о том, не было ли в этом слишком много театральности. Пришедшим на помощь оказались повстанцы, воплотившие в себе принципы чести и прямоты, давшие понять, что, возможно, именно они способны вернуть эту вселенную к истокам. Но и здесь, кажется, наступила передышка лишь на время. Появление "Мандолорца" стало настоящим прорывом, поразив зрителей не только своей оригинальностью, но и высоким уровнем исполнения. Эта история, словно дикий и дикий запад, с его захватывающими духом, сумела возродить интерес к повести. Визуальная составляющая – от грандиозного грима (напоминающего, кстати, безупречные декорации ранних трилогий) до поразительной графики и спецэффектов, сопоставимых с лучшими блокбастерами – выдержана с невероятным профессионализмом. Диалоги, с филигранной точностью проработанные, добавляли глубины и реализма. "Мандолорец" сумел вернуть к жизни старых и новых поклонников, доказав, что Звездные войны – это не просто зрелище, а сложная и многогранная вселенная, способная поражать своим масштабом и глубиной. Критика, в основном, была направлена лишь на то, что данный проект, изначально задуманный как “космо-вестерн аля Светлячок”, не только не уступает классике по качеству, но и выделяется своей неординарностью и тщательной проработкой каждого элемента. И вот, в этой истории, как в волшебном зеркале, я увидел отражение того, чего так не хватало Звзрным войнам – веры в себя, в свой потенциал, в свою историю. И я уверен, что каждый, кто не знаком с этим миром, должен воспользоваться возможностью погрузиться в него. Кто сказал, что в данном сериале есть хоть малейшая доля халтуры? Лишь те, кто позволил себе быть просто "позером". Ведь Малыш, несомненно, крут, и этого достаточно.