Продолжить просмотр
Мандалорец 2 сезон
The Mandalorian
Постер «Мандалорец»
8.04 288217
8.60 637000

Сериал Мандалорец 2 сезон онлайн

The Mandalorian
Актеры:
Педро Паскаль, Омид Абтахи, Джина Карано, Джанкарло Эспозито, Вернер Херцог, Ник Нолти, Эмили Суоллоу, Тайка Вайтити, Карл Уэзерс
Режисер:
Дебора Чоу, Дэйв Филони, Рик Фамуйива
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Сериал "Мандалорец" погружает зрителя в сложный и трагический период галактической истории, непосредственно предшествующий и сопровождающий крах могущественной Галактической империи. Начало повествования тесно переплетено с последними событиями, показанными в заключительной части "Возвращения джедая", где империя, после ожесточенных сражений, потерпела неминуемое поражение, ознаменовав собой завершение её власти. Однако, это лишь отправная точка. События разворачиваются в промежутке времени, охватывающем период формирования Первого Ордена – коварной организации, во многом ответственной за дальнейшие потрясения. Знакомство с Первым Орденом происходит в эпизоде "Пробуждение Силы", что позволяет зрителю ощутить всю серьезность надвигающейся угрозы. В центре внимания – фигура одинокого наемника, джедайски именуемого Мандалорцем. Он служит на отдаленных рубежах галактики, в тех самых территориях, где, несмотря на формирование Новой Республики, царит хаос и анархия. Эта область, лишенная четкой власти и правил, служит плодородной почвой для преступных замыслов и беспорядков. Мандаларец, как неотъемлемая часть этого беззаконного мира, зачастую оказывается в эпицентре самых опасных и запутанных ситуаций, нередко оказываясь вовлеченным в сложные и переплетенные интриги, где моральные ориентиры размыты, а выживание становится главным приоритетом. Его путь, сотканный из контрактов, опасных заданий и столкновений с различными фракциями, представляет собой исследование пределов человечности в условиях абсолютного разложения и утраты законов. Эта история – не только приквел к "Возвращению джедая", но и исследование утраченных идеалов, выживания и поиска своего места в мире, где старое ушло, а новое еще не родилось. Он - эхо прошедших эпох, чья судьба переплетена с судьбой галактики, находящейся в состоянии глубокого кризиса и радикальных перемен.
Рецензии
В сияющем, бесспорно достойном, космическом вестерне, сотканном в духе древнего Бусидо, скрывается уникальная история – повесть о неукротимом духе и отваге. Здесь нет излишней патетики, искусственных сентиментов или излишеств, только суровая реальность войны, где герой, сломленный обстоятельствами, встал на защиту тех, кто нуждался в спасении, в борьбе против угнетения и несправедливости. Финальный аккорд второго сезона, однако, стал настоящим взрывом – как будто бы, спустя долгое молчание, прорвало плотину, вылив на палках невообразимый поток эмоций. Помню, я от испуга чуть не выронил свой анти-исторический, слегка ироничный образ маленького Йоды, представляющего собой, в некотором смысле, отголосок отважного Грута. И все же, несомненно, этот сериал заслуживает высокой оценки, особенно учитывая его специфику и новаторство в рамках жанра. Этот сериал представляет собой амбициозный диснеевский блокбастер, созданный как своеобразный спин-офф, разворачивающий события в пространстве между ключевыми событиями устоявшихся, давно зарекомендовавших себя, полнометражных историй вселенной "Звёздных войн". В центре повествования – Мандалорец, представитель загадочного и некогда неразрывного народа, известный своей воинственностью и суровостью. Вполне справедливо, если говорить о нем, как о ронине, неустанном охотнике за головами, чья жизнь полна опасностей и испытаний. В обстоятельствах, поставленных перед ним имперскими "недобитками" – отбросами былой власти, – он, как бы это описать, обретает нечто большее, чем просто следование инструкциям. Благородство, словно таинственный компас, указывает путь, и Мандалорец, руководствуясь принципами и уважением к древним традициям, берет на себя отчаянную миссию – найти угасшие кланы Джедаев, исторически враждующих с его народом. В его руках оказывается Малыш Йода, существо невероятной силы, чье истинное имя – Грогу, но ласковое прозвище "Малыш" придает ему особое очарование. Несомненно, за ними неустанно охотится имперский флот под предводительством Гвидеона, коварного и амбициозного врага. Параллельно с этой главной задачей, Мандалорец решает различные локальные проблемы, завязывает новые связи, находит добрых и верных союзников, обрастает уникальными влияниями. Он, безусловно, обладает всем необходимым для исполнения своего долга – не только непоколебимой волей и железными принципами, но и уникальным оборудованием: броня, изготовленная из редкого каджета, включающая в себя разнообразные сканеры, мощный огнемет и насекомых, самонаводящихся мини-ракет. Во втором сезоне его арсенал расширяется еще и включает в себя персональный ракетоносиц. Сюжет сериала, в основном, протекает достаточно прямолинейно. В первом сезоне, Мандалорец и Малыш Йода скрываются от Гвидеона, потому что "Путь" – его неизменная связь с прошлой воиной – является основой его существования, а во втором, в поисках джедаев, постепенно начинает усиливаться влияние Силы. При этом, действие очень насыщенное и динамичное, наполненное сцены стрельбы из бластеров, бегства, полётов, взрывов, бешено развернувшихся боёв, где оружие, как световое, так и холодное, встречаются своими. Подобное качество фильма, созданного в рамках космических боевиков, давненько не выдавалось. Во втором сезона, по моему убеждению, он превзошел первый по уровню интриги и интереса. Третий сезон, я жду с нетерпением, учитывая, что грейдус, словно, постепенно поднимается. События, разворачивающиеся в 2020 году, хоть и не завоевали высших наград, получили 8 Эмми за вторичные заслуги – в основном, за оригинальные трюки, прекрасную музыку и профессиональную операторскую работу.
Завершение второго сезона «Мандалорца» ознаменовалось, скорее, завершением цикла, чем появлением принципиально новых сюжетных ходов. Признаться, в сравнении с первым сезоном, здесь наблюдается лишь незначительное расширение повествовательной плоскости, хотя и сохраняется обволакивающая атмосфера, присущая рубежа внешнего кольца далекой-далекой галактики. Сериал по-прежнему дарит слушателю великолепный саундтрек, насыщенный кинематографическими образами, а также отсылки, которые никого не оставят равнодушным – будь то расширенная вселенная, в которой разворачивается история, или же знаковые моменты из каноничных мультсериалов. Следует отметить, что «Мандалорц» продолжает держаться в рамках относительно камерного повествования, где действия главного героя разворачиваются в ограниченном пространстве. Экшн-сцены, хотя и порой демонстрируют впечатляющую зрелищность, чаще тяготеют к среднему или, скажем так, к условному уровню исполнения, но, к счастью, изредка срываются на яркие, захватывающие моменты. Несмотря на это, стоит признать, что вторая часть повествования превосходит по качеству новую трилогию, хоть и не претендует на столь масштабные достижения. И, пожалуй, именно здесь, в центре внимания, кроется истинная ценность сериала. Самым прорывным и трогательным моментом стал процесс становления Дина Джарина как отца. Повествование достигает кульминации в его встрече с младенцем Йодой, в ходе которой раскрывается вся сложность и значимость этой связи. Любовь, забота, искренние попытки Дина принять ребенка и стать для него опорой – это то, с чем сериал демонстрирует исключительно мастерское владение искусством повествования. Впрочем, даже после столь удачной интерпретации, не хочется упускать из виду, пусть и не слишком убедительного, злодея – слитого Палпатина, а также шаблонных штурмовиков, не обладающих особой изобретательностью. И, конечно, не стоит забывать о многочисленных, порой кажущихся лишь навязчивыми, появлениях персонажей из других вселенных «Звездных войн», которые, на первый взгляд, служат лишь для напоминания о существовании этих героев, привлечения дополнительного внимания и, в конечном итоге, анонса собственного проекта. Дисней, как всегда, предусмотрительно реализовал эту стратегию. «Мандалорец» – сериал, который, безусловно, заслуживает внимания. Его можно смотреть один раз, чтобы насладиться темой отцов и детей, развернутой в столь необычном сеттинге, посмеяться над изобретательными, хотя и слегка устаревшими, сюжетными ходами, поразиться невинной непосредственностью малыша Йоды и ощутить дозу эпического размаха. Это завершенная, самодостаточная история, не требующая дальнейшего расширения, а предлагающая зрителю умиротворение и легкую грусть.
Внезапно охваченный восторгом к вселенной “Звёздных войн”, я не могу не отметить, что, несмотря на её ошеломляющую масштабность и завораживающий мир, в некоторых аспектах повествования обнаруживаются заметные логические несоответствия, требующие пристального внимания. Безусловно, жанр научной фантастики допускает определенную долю художественной лицензии, однако, определенные детали, казалось бы, не выдерживают критики. Возьмем, к примеру, жителей планеты Татуин. Несмотря на то, что эта территория, согласно описанию, является ареной вечной борьбы с песчаными бурями и коварными бандитами, совершенно необъяснимым образом, они не проявляют ни малейшей настороженности в отношении регулярных, и, судя по всему, непредсказуемых, ночных полетов огромных, огнедышащих существ, которых манит к костру аппетитный запах жареного мяса. Сложно представить себе цивилизацию, существующую столетиями в условиях подобных опасностей, не обладающую хоть каким-то механизмом оповещения или, как минимум, устоявшимся ритуалом. Подавляющее большинство коренных обитателей Татуина, проживающих на этой территории более тысячи лет, демонстрируют полное отсутствие коммуникации, что проявляется в том, что коренные жители планеты, несмотря на столь длительное совместное существование на одной территории, совершенно не владеют языком друг друга, не произнося ни единого слова. Этот факт, одновременно, озадачивает и вызывает вопрос о причинах такого молчаливого сосуществования. Возможно, это результат умышленной изоляции, но если так, то зачем? Не менее странным представляется сцена, требующая от мандалорца принять весьма специфическую позу – "зю" (положение раком), для запуска самонаводящейся ракеты из его ранца. Безусловно, в мире “Звёздных войн” технологическое развитие достигает небывалых высот, но столь непрактичное решение вызывает вопросы. Более того, возникает вопрос о происхождении второй ракеты, очевидно, предназначенной для ранца, и о наличии соответствующего ремкомплекта или системы запасов. При этом, не менее причудливыми оказываются некоторые детали экшена. Например, постоянное парение мотоциклов в воздухе, даже на парковке, вызывает удивление. Зачем подвергать транспортное средство такому риску, если он не обеспечивает никакой реальной пользы? И, наконец, нельзя не упомянуть об удивительной устойчивости пилота, бывшего офицера Империи, после авиакатастрофы. Несмотря на серьезность столкновения, он покидал место крушения без каких-либо серьезных переломов или сотрясений, оставаясь при этом совершенно целым. Этот феномен, казалось бы, заслуживает более подробного объяснения, особенно учитывая контекст его прошлой жизни в организациях, где приоритетом была эффективность и, возможно, жестокость. Вопрос о его невероятном везении или, возможно, о применении каких-то секретных технологий остается открытым. В конечном счете, эти моменты, хоть и не критичны для общей увлекательности сюжета, подчеркивают необходимость в более проработанном логическом обосновании происходящих событий в рамках столь обширной и впечатляющей вселенной.
Мир «Звёздных войн» для меня всегда останется, несомненно, первым шестью эпизодами саги. Я считаю, что эта серия – краеугольный камень, воплощение первозданного духа и, бесспорно, непостижимая классика. Мне, конечно, не чужды и новые разработки, особенно те, что связаны с проектом “За”, но лишь при условии, что они будут демонстрировать тот же уровень мастерства и глубины, что и оригинальный канон. Не могу не отметить, что отдельные, зачастую фрагментарные, произведения, такие как эпизоды седьмого, восьмого и девятого сезонов, – это, скорее, отдельные, самодостаточные эксперименты, отстранённые от основного повествования. И, признаться честно, меня до сих пор озадачивает, как великие актеры, такие как Хэмфри Богарт, Марлон Брандо (Форд) и Карлтоп (Фишер) смогли принять участие в таких, казалось бы, не столь значимых проектах. И вот, наконец, появился этот сериал, который, я смею утверждать, заслуживает самого высокого признания в мире кинематографа. В нём, на мой взгляд, заключён настоящий дух, истинный дух всей вселенной «Звёздных войн». Позвольте мне немного поразмышлять над своей искренней любовью к одному из ключевых персонажей. Долгое время, буквально с раннего детства, я безоговорочно считала, что Люк Скайуокер не имеет себе равных. Четырнадцать лет я безоговорочно придерживалась этой точки зрения, убеждённая, что он является эталоном персонажа в рамках «Звёздных войн». Но, подобно волшебному повороту, в мою жизнь вошёл Дин Джарин. И, честно говоря, мое сердце вновь было покорено его неповторимым характером и незыблемыми принципами – настолько они вызывают восхищение и уважение. Следует отметить, что, безусловно, есть те моменты, которые вызывают определенную критику, в частности, образ Бо Катана, который, на мой взгляд, не совсем выдерживает ожиданий. Однако, это, по сути, незначительная деталь, не омрачающая общую картину. Более того, восторженно восхищаюсь великолепными артами, искусно создаваемыми в конце каждой серии – удивительным и вдохновляющим завершением, подчеркивающим достоинства повествования. В заключение, следует отметить, что, в силу своей структуры и содержания, данный сериал вполне заслуженно можно отнести к подлинным произведениям вселенной «Звёздных войн». Я бы с радостью поставил ему десять из десяти – это, на мой взгляд, полная и безусловная оценка, отражающая моё глубокое уважение и восхищение этим захватывающим миром.
В завершение первого сезона франшизы "Мандалорец" зрителям было предложено множество неразрешенных загадок, многие из которых постепенно, с каждым новым эпизодом второго сезона, были намеренно развенчаны. По мере того, как Мандо, не покладая рук, прочесывает обширные просторы галактики в поисках долгожданной семьи и своего юного зеленого спутника, мы постепенно углубляем понимание происхождения Ребенка и осознаем его колоссальную значимость в космической вселенной. Напрямую связанное с этим, расширение нашего кругозора включает в себя возможность встретить немало представителей народа Мандалора, позволяя, таким образом, глубже проникнуть в собственные, часто окутанные тайной, предыстории. Нельзя не отметить, что масштабные кинематографические проекты, такие как "Войны клонов" и "Повстанцы", в значительной степени обогатили наше представление о Мандалоре и уникальных традициях мандалорской культуры, а первый сезон сериала лишь в дальнейшем умножил и углубил эти знания. Однако, как и любой хороший научно-фантастический сюжет, "Мандалорец" намеренно оставляет пространство для фантазии и непредсказуемых поворотов. Что же, собственно, может преподнести нам в дар второй сезон? Очевидно, что в центре внимания окажутся отношения Мандо и джедаев, и мы, вероятно, получим ценную информацию о местонахождении Ордена джедаев, а также о неразрывной связи Ребенка со всем существом. Особого внимания заслуживает то, что все, что мы до сих пор знаем об Ордене джедаев после драматических событий разрушения второй Звезды Смерти, сформировано и освещено в недавней, высокоожидаемой трилогии сиквелов, демонстрирующей отчаянные попытки Люка Скайуокера возродить угасающий Орден после падения Империи. Предстоящий сезон обещает стать настоящим калейдоскопом новых открытий и неожиданных сюжетных линий, раскрывая потенциал этого оригинального и захватывающего мира. С замиранием сердца ждем, какие захватывающие тайны и переплетения судеб предстоит нам увидеть... Приготовьтесь к путешествию!