
7.51
29872
8.00
107000
Сериал Орвилл 2 сезон онлайн
The Orville, Орвилль
Актеры:
Сет МакФарлейн, Чад Л. Коулмэн, Скотт Граймз, Марк Джексон, Пенни Джонсон, Дж. Ли, Питер Макон, Эдрианн Палики, Холстон Сейдж, Ларри Джо Кэмпбелл
Режисер:
Брэннон Брага, Джон Кассар, Джеймс Л. Конуэй
Жанр:
драмы, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
В безграничных просторах, отмерших от человеческого родства тысячелетия, расцветало новое измерение – эпоха межзвездных контактов. Человечество, проделав колоссальный путь в освоении внеземного пространства, не только обнаружило следы существования разумных цивилизаций, но и, благодаря мастерскому дипломатическому ухищрению и стратегическому мышлению, сумело заложить фундамент для устойчивой коалиции. Этот союз, незыблемый с момента своего основания, оставался краеугольным камнем галактической политики, демонстрируя поразительную силу и стабильность. Флот этой коалиции, по праву считавшийся одним из самых мощных в известной вселенной, насчитывал впечатляющие три тысячи боевых кораблей, каждый из которых был воплощением инженерной мысли и передовых технологий.
В центре повествования, как, пожалуй, самое значимое и, одновременно, самое драматичное событие, стоял Эд Мерсер – выдающийся командир, капитан, чье имя стало синонимом отваги, профессионализма и стратегического гения. Эд был не просто офицером, он был воплощением неукротимого духа, отголоском давно забытой мечты – стать пилотом, командующим флотилией. Эта тяга, укоренившаяся в его детстве, была наполнена неустанным стремлением к совершенству, но, к сожалению, не всегда претерпевала воплощение в практических результатах. Упорство и целеустремленность Эда, казалось, испытывали серьезные препятствия в его личной жизни, что привело к болезненному, но неизбежному разводу. Этот период стал для него, несомненно, одним из самых сложных испытаний, поразившим его глубоко и, казалось, навсегда.
Однако именно в момент, когда казалось, что все потеряно, когда перспективы тускнели, произошло нечто совершенно неожиданное. В качестве его личного советника, а затем и ключевого помощника, Эд был удостоен доверия и внимания бывшей супруги – женщины, чья природная интуиция и аналитические способности оказались поразительно эффективными в решении сложных задач. Оказывается, она обладала редким даром, способностью не только понимать нюансы стратегических операций, но и предвидеть возможные риски, становясь незаменимым активом для командира Мерсера. Эта нежданная поддержка, противостоящая обстоятельствам, стала катализатором, позволившим Эду, укрепившемуся в своей мечте, полностью посвятить себя профессиональной деятельности, достигая новых высот в управлении флотом и укрепляя позиции коалиции в межгалактической политике. Свобода, освободившая его от бремени семейных обязательств, стала не просто даром, а ключом к раскрытию его потенциала, позволяя ему оставить свой след в истории человечества, в эпоху первооткрывателей и покорителей звезд.
Рецензии
«Орвилл»: Межзвездная Симфония Несовершенства
В свете растущего количества научно-фантастических лент, демонстрирующих приключения исследовательских космических аппаратов, вопрос о новизне сюжета «Орвилла» приобретает особое звучание. Бесконечность космоса, действительно, порождает безграничный простор для воображения сценаристов, однако, учитывая поразительное количество подобных произведений, выделиться по качеству и содержанию становится чрезвычайно сложной задачей.
Несомненным достоинством проекта, безусловно, является имя Сэта МакФарлейна, автора культового мультсериала «Гриффины». Этот человек, обладающий феноменальным чувством юмора и, несомненно, неординарным мышлением, оставил глубокий след в истории мультипликации, и его влияние не может быть не замечено. Даже если лично вам не близки темы «Гриффинов», отрицать его вклад в развитие жанра – задача, граничащая с абсурдом. МакФарлейн – это не просто талантливый аниматор, но и убедительный актер, игра которого вызывает искреннюю веру в происходящее на экране.
В актерском ансамбле «Орвилла» царит неподдельная искренность, отсутствующий назойливый пафос, персонажи поражают своей яркостью и глубиной, заставляя зрителя сопереживать их судьбам. Спецэффекты, к слову, заслуживают отдельной похвалы: космические пейзажи, представленные в «Орвилле», превосходят собой даже самые амбициозные проекты. Визуальный ряд обладает завораживающей красотой, погружая зрителя в атмосферу неизведанного.
Однако, в первую очередь, первый сезон «Орвилла» предлагает зрителям не только захватывающие приключения, но и серьезные философские и морально-этические вопросы, требующие осмысления. Фильм не является простым фоновым проектом, он побуждает к активному участию в развитии сюжета, заставляет задуматься о фундаментальных вопросах бытия.
К сожалению, в дальнейших эпизодах «Орвилла» проявляется, как назревает, некая американская самоуверенность, которая, увы, приводит к ряду грубых ошибок. Отсутствие квалифицированного научного консультанта, эксперта с IQ выше 110 баллов, – серьезный просчет, поскольку в кадре происходят явные нарушения законов физики, логики и здравого смысла. Многие из этих промахов легко могли быть исправлены, не оказывая существенного влияния на общую канву повествования. Особенно это заметно во втором сезоне, где повествование часто становится невыносимым для восприятия.
Зритель сталкивается с такими эпизодическими нелепостями, как звезды, мимолетно пролетающие мимо корабля, словно пузыри, сдутые с батискафа, или неспешные шаги астронавтов по поверхности гибнущей планеты, окруженных взлетающими рядом многотонными булыжниками. В одной из серий герои оказываются на планете с колоссальной силой тяжести, где алюминиевая бутылка, в мгновение ока, превращается в безформенную массу. Там же – маразм на маразме! Приведем пример: безболезненный переход из зоны с земным тяготением, или пышность причесок героинь, в которые, казалось, вложена огромная сумма денег.
Нельзя не отметить навязчивую антропоморфность 99% персонажей, которых, в подавляющем большинстве, изображают человекоподобными, за исключением, как ни странно, массы слизи. Все они говорят на одном языке и носят одинаковые костюмы, интерьеры, демонстрируют схожее поведение. Авторам, очевидно, стоило бы присмотреться к культовому «Вавилон-5», чтобы понять, как правильно сочетать жанровые элементы.
Особого внимания заслуживает тема американской псевдоморали и губительной толерантности, которая, как оказалось, не всем по душе. Излишняя инфантильность персонажей, их нереалистичные взгляды на мир, – это еще один фактор, отталкивающий многих зрителей.
В конечном счете, «Орвилл» не является фильмом, который вы будете пересматривать снова и снова, он не превратится в культовый шедевр, его не утащат на цирковые площадки в качестве цитат, и он, скорее всего, не будет косплеиться на комикконах. Однако, посмотреть «Орвилл» — можно, главным образом, ради захватывающих космических пейзажей, демонстрирующих невероятные масштабы вселенной.
В сфере развлекательного контента, как и в самой жизни, неизменно существует множество субъективных оценок, отражающих индивидуальные предпочтения и ожидания. С уверенностью можно сказать, что число зрителей напрямую коррелирует с количеством разнообразных мнений, возникающих в отношении любого произведения. В случае с рассматриваемым сериалом, очевидно, что не всем удается найти в нем заветную искру смеха. Возможно, причина кроется в излишне возвышенных ожиданиях, не соответствующих реальному содержанию. Стоит отметить, что дискуссии в онлайн-сообществах часто порождают весьма категоричные суждения, указывая на отсутствие действительно увлекательных моментов. Однако, при более внимательном рассмотрении, становится очевидно, что в сериале присутствует не только легкая, порой наивная, но, безусловно, приятная юмористическая составляющая, построенная на основах жизненных ситуаций и безобидных глупостей.
Здесь царит атмосфера абсурда, граничащая с иронией, и, что немаловажно, она исполнена с заметной долей доброты. Признаться, сложно не испытывать восхищения перед тем, как создатели избежали столь распространенной ошибки – превращения главных героев в картонных персонажей, лишенных каких-либо достоинств. Вместо этого, мы видим создание колорита, наполненного индивидуальными особенностями и, следовательно, привлекательности. Сериал демонстрирует не только остроумие, но и способность к драматическим поворотам, что лишь добавляет ему глубины.
Особого внимания заслуживает визуальная составляющая проекта. Декорации и обстановка создают поистине захватывающий мир, вызывая ощущение полного погружения в него. Перед зрителем не просто декорации, а целая вселенная, сотканная из фантазии и мастерства. Такое исполнение не оставляет равнодушным и позволяет по-настоящему верить в происходящее. Актерский ансамбль также заслуживает высокой оценки: каждый персонаж обладает ярко выраженным характером и собственной историей, что делает их взаимодействие особенно интересным. Созданная атмосфера – это, несомненно, прерогатива команды, умело сочетающей в себе фантастику и человеческие эмоции.
В своей сути, этот проект – это приглашение к непринужденному времяпрепровождению, возможность окунуться в мир, где нет места серьезным размышлениям, но есть место для искреннего смеха и дружеских посиделок. При оценке подобного сериала стоит отбросить предрассудки и представить, что он создан кем-то близким – другом или даже членом семьи. Скорее всего, реакция была бы положительной: сериал показался бы увлекательным, забавным и приятным для просмотра.
Именно поэтому, я настоятельно рекомендую обратить внимание на этот проект, особенно учитывая, что вскоре нас ждет продолжение. Я, безусловно, уважаю такие культовые произведения, как "Звездный путь", "Вавилон-5", "Звездные войны", "Лексс", однако, отношусь к подобному жанру с пониманием и признанием его ценности. Этот сериал, в своей сути, создан для тех, кто ценит непринужденное времяпрепровождение, для тех, кто хочет отвлечься от рутины и просто повеселиться. Нужно помнить, что юмор – это, прежде всего, проявление радости и жизни. Надеюсь, этот сериал сможет подарить вам такие же приятные моменты.
Орвилл – дерзкая, сатирическая пародия, преднамеренно и откровенно вдохновленная «Звёздным Пути», являясь, по сути, зеркальным отражением этого культового западного сериала, оказавшего колоссальное влияние на развитие поджанра космической фантастики. Подобно тому, как многие зрители помнят общие черты, свойственные инопланетным расам, чья внешность лишь отдаленно напоминала человеческую – гладкую кожу, причудливые рогатые украшения, гребни или другие наросты – Орвилл умышленно эксплуатирует эти давно устоявшиеся тропы, но одновременно и не стесняется их перевернуть с ног на голову, демонстрируя их абсурдность и гротеск.
Проводя параллели с произведениями, которые отшлифованы десятилетиями и породили бесчисленное количество вариаций, создатели сериала не пытаются просто копировать знакомые образы. Например, Айзек, персонаж искусственного интеллекта, стремящийся к постижению человечности, кардинально отличается от Дейта из «Нового Поколения» или Сузи из «Масс Эффекта». Его высокомерие, граничащее с надменностью, в сочетании с навязчивыми попытками имитировать человеческие чувства, приводит к крайне непредсказуемым, зачастую циничным и даже садистическим, последствиям, вызывающим невольное смешивание ужаса и удивления.
И вся команда Орвилла, в целом, представляет собой гротескную, пародийную деконструкцию этих устаревших шаблонов, высмеивая их чрезмерность и упрощенность. Образ Моклана Бортуса, в частности, заслуживает отдельного внимания. Его условно моно-мужской вид, воплощенный в футуристическом бочкообразном корпусе, служит катализатором для дальнейшей сатиры.
Сюжетно, сериал, как и многие работы, выходящие из подкорзины «Звёздного Пути», следует достаточно традиционным схемам. Он предлагает стандартный набор конфликтов – военных, политических, культурных – и классические ситуации, в которые попадают персонажи, уже неоднократно встречавшиеся в произведениях оригинального «Звёздного Пути». Однако именно благодаря специфическим характеристикам и поведению персонажей Орвилла, эти относительно стандартные сюжетные линии обретают неожиданный, ироничный оттенок, наполненный едким юмором.
Наряду с этим, стоит отметить и неоднозначность ряда элементов повествования. Как и большинство коммерческих американских проектов, созданных с целью завоевания массовой аудитории, Орвилл не обходит стороной темы, значимые для американского общества. В данном случае, акцент сделан на проблематике, касающейся различных этнических и социальных групп. В этой сатирической роли выступает Моклан Бортус – персонаж, воплощающий условно моно-мужской вид, что создает дополнительные возможности для комического напряжения.
Иронично, но в рамках концепции Орвилла, образ Моклана, в отличие от изящных и женственных Азари из «Масс Эффекта», – бочкообразных "мужиков" – производит совершенно противоположное впечатление. Эта некоторая диссонанс между двумя расами, создает комический эффект, подчеркивая нелепость и абсурдность ситуаций, в которых оказываются персонажи.
Нельзя не упомянуть и о доле примитивного, порой, "сортирного" юмора, который, к сожалению, присутствует в сериале. Он органично вплетен в сюжет, однако, из-за своей не всегда выверенной реализации, способен испортить общее впечатление.
Несмотря на эти недостатки, Орвилл, при определенных условиях, вполне оправдывает свою оценку в 7-8 баллов. Если зритель способен переноситьсь в мир абсурда, воспринимать местами примитивный юмор, а также открыто относится к темам, затрагиваемым в сериале, то "Орвилл" может стать достойным источником развлечения.
В качестве беспристрастного наблюдателя, я предлагаю свою оценку второго сезона сериала "ОРВИЛ", в котором, как мне кажется, успешно продолжилась заложенная в первом сезоне концепция. Сериал, несомненно, можно отнести к жанру ироничной, почти гротескной, научной фантастики, мастерски пародирующей классические, некогда доминирующие, форматы, такие как "Звёздный путь". Однако, в отличие от своего прототипа, "ОРВИЛ" предлагает зрелище, где сюжетные линии, хоть и не отличающиеся особой глубиной, выдержаны в достаточно узнаваемой, пусть и слегка гиперболизированной, плоскости. Каждая серия или, скорее, группировка серий, представляет собой, по сути, самостоятельную историю, насыщенную элементами разведки, неустанного поиска нового, а также загадок, которые, с присущей научной фантастике, должны быть раскрыты.
В целом, результат – весьма занимательное, хоть и не лишенное некоторой наивности, "комедийное" научно-фантастическое произведение, способное развлечь зрителя. Особенно приятным является то, что оба сезона выдержаны в одном общем тоне и обладают определённым шармом. Признаться, некоторые элементы повествования, в частности, изображение однополых рас, а также, не скрою, довольно эксцентричный образ главного помощника – бывшей супруги капитана корабля, оказавшейся на борту, по причине весьма неожиданной и, порой, не вполне понятной, вызывали некоторое настороженное отношение. Однако, как мне кажется, в данном контексте эти моменты можно рассматривать как стилистическую особенность, предназначенную для усиления комического эффекта и придания повествованию большей динамики. Ведь, как известно, в искусстве, как и в жизни, не всегда нужно искать подлинную глубину – иногда достаточно умелой и ироничной подачи.
В период, когда общественные устои подвергаются серьезным испытаниям, а ценности переосмысливаются, а приверженность нравственным принципам требует особой осознанности и внутренней силы, подобные сериалы, предлагающие зрителю возможность отвлечься от проблем реального мира, несомненно, оказываются весьма востребованными. Истории о предательстве, которые, как и в античном Риме, где существовали негласные нормы и традиции, часто замалчивались, и о том, как "стечение обстоятельств" и "химия" оправдывают самые сомнительные поступки, позволяют зрителю задуматься о природе человеческих взаимоотношений и о цене, которую приходится платить за собственные желания. Вспоминая о том, что в древности существовали однополые семьи, и что даже 7% населения Земли, согласно исследованиям, представляют собой людей с альтернативными ориентациями, становится очевидным, что нормы и правила – это всего лишь конструкция, созданная человеком, и что попытки их установить и принудить к соблюдению, часто приводят к самому разочарованию. Поэтому, осознание этого – уже сам по себе нравственный и "иной" выбор.
Несмотря на эти, безусловно, заметные особенности, я бы оценил сериал на 7 из 10 баллов. Две недостатки оставляют незначительные, но все-таки существенные, упущения. Во-первых, "нестандартность" персонажей, в особенно в своей ориентации и мотивации, не всегда является сильной стороной сериала. В свою стопу, возможно, и введены не ради сюжета, а чтобы продемонстрировать и социальные паранои, которые вообще свидетельствуют о гомофобии, со всеми ее последствиями. Во-вторых, отсутствие более масштабного развития сюжета, что привело к ограниченному количеству серий, только 13–14 (вместо 22–26), что, на моё усмотрение, не соответствует масштабу сериала. Более долгая сюжетная линия, с расширением уровня конфликтов, могла бы придать произведению даже большую ценность. В конце концов, как указывает опыт многих успешных произведений, увеличение расстояний между сериями всегда позволяет проработать сюжет глубже.
В заключение хочу пожелать всем, кто смотрит этот сериал, добра и процветания, и, возможно, еще большее внимание к кинематографическим произведениям, способным открыть перед нами новые горизонты и перевернуть нашу жизнь.
## «Стартрек: Пиксели» – Отсылка, Рожденная из Любви к Космическим Классикам
Сериал «Стартрек: Пиксели», во многом позиционируемый как амбициозная пародия на культовый франчайзи, на удивление, в значительной степени превосходит оригинальную «Звездную дорогу» в плане глубины концепций и масштабности повествования. В интервью, Сет МакФарлейн, сценарист и режиссер проекта, выражал надежду не просто на создание новой, комической версии «Стартрека», но, по сути, на возвращение к истокам космической фантастики, что в конечном итоге и стало определяющим фактором успеха, по крайней мере, для значительной части поклонников оригинального сериала. И, надо сказать, успех этот оказался весьма существенным.
Ключевой особенностью второго сезона стало его существенное повышение градуса серьезности. В ряде эпизодов, "Пиксели" демонстрируют далёкое от комичного настроение, представляя собой, в сущности, взрослую научную драму, с проникновенной углубляющейся в образы персонажей. Этому способствовала стремление создателей к более глубокому и рассуждению-способному погружению в сложные, всеохватывающие проблемы, с которыми сталкивается человечество в контексте первооткрытия неизведанных миров. Это смелое и неоднократно повторяющееся поиски в пространствах, где, как можно быть надеющимся, еще не осуществлялись опыты человеческого разума. Смотря "Пиксели", не остаешься нерассуждаться о местоположении человечества в вселенной и о последствиях его деятельности.
Однако, как и в любом проекте, у "Пикселей" есть свои слабые места. Наиболее заметной из них является некоторая скудность оригинального юмора. Большая часть комедийных моментов, в основном, имеет сатирический характер, высмеивая некоторые аспекты человеческой природы и социальные нормы, но не тот смех, который приносит настоящий комик. Несмотря на это, в сериале по-прежнему есть надежда на появление "жемчужин" – неожиданных и оригинальных моментов, заслуживающих внимания. Судя по оставшимся девяти эпизодам, вероятность их появления значительная, что не оставляет поклонникам "Пикселей" разочарованных.
С технической и актерской точки зрения, «Стартрек: Пиксели» выделяется достижениями. Отсутствие примитивных "кривляний" и грубых недочетов (таких, как "кривое мыльцо") очевидно удивляет и радует наивного зрителя. Несмотря на некоторые недоработки в детальной проработке планетных ландшафтов (которые, не удивительно, в основном, соответствуют земным стандартам жизни, что при знании о ранее предлагаемой уникальной установки пространства пользователю замечено), ошибки в основном, не отвлекают опытного фаната «Звёздной дороги». Актерская игра, в большинстве случаев, находится на высоком уровне, хотя в некоторых эпизодах отсутствие смелости, не приводит к поискумленных и насыщенных гениальными решениями. В целом, актеры умело вписались в роли, в основном, соответствуя созданным им персонажам.
Несмотря на относительно высокий уровень реализации, "Стартрек: Пиксели" не лишена некоторых недостатков, перенесенных из первого сезона. В особенно заметной степени это касается недостаточно детализированной работы с планетами, что в значительной степени не соответствует установленным в оригинальном "Звёздном дороге" правилам. В этом городок потерял опасности, а ощущение неизведанного теряется. Именно поэтому в оценке сериала остается 7,5 из 10.
«Стартрек: Пиксели» - добротный, рассудительный и остросоциальный фантастический трэш, который оставляет после себя не только развлечение, но и мягкий взгляд на будущее человечества.