Продолжить просмотр
Орвилл 3 сезон
The OrvilleОрвилль
Постер «Орвилл»
7.51 29872
8.00 107000

Сериал Орвилл 3 сезон онлайн

The Orville, Орвилль
Актеры:
Сет МакФарлейн, Чад Л. Коулмэн, Скотт Граймз, Марк Джексон, Пенни Джонсон, Дж. Ли, Питер Макон, Эдрианн Палики, Холстон Сейдж, Ларри Джо Кэмпбелл
Режисер:
Брэннон Брага, Джон Кассар, Джеймс Л. Конуэй
Жанр:
драмы, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (Amedia) из 10 (15.08.2022)
В необъятных просторах времени и пространства, сериал уносит зрителей в отдаленное, почти невообразимое будущее – двадцать пятый век. На карте мира, перекроенной безжалостными законами космических эпох, Земля утратила привычные очертания и вошла в состав могущественного Межпланетного Союза. Эта сложная, многовековая организация, охватывающая бесчисленное множество звездных систем, является гордостью и защитой, опирающейся на мощную, беспрецедентную флотилию, насчитывающую порядка трех тысяч боевых кораблей, каждый из которых – воплощение передовых технологий и военной мощи. В этом бесчисленном множестве талантливых и опытных командиров выделяется Эд Мерсер – человек, чья судьба, с самого детства, была пророчеством, заветной мечтой, воплощенной в реальность. Внимательно наблюдая за звездным небом, он жаждал, чтобы его жизнь была посвящена служению справедливости и защите галактики. Эта работа, эта ответственность – истинное призвание, которое он выполнял с неподдельным энтузиазмом и глубоким чувством долга. Однако, как это часто бывает в жизни, личное счастье оказалось чудом, ускользнувшим от него. Развод с супругой, болезненный и трудный процесс, оставил в его сердце не только груз сожалений, но и нестерпимую тоску по утраченной близости. Он стремился к полному прекращению всякого контакта с ней, желая, чтобы их пути навсегда разошлись, подобно далеким звездам. И вот, когда он уже был убежден в неизбежности этой дистанции, когда мечтал о беспрепятственном течении времени без ее присутствия, его жизнь внесла неожиданный поворот. Он столкнулся с трагической и, прямо скажем, весьма нетипичной ситуацией – в качестве его личного помощника, в команде, сопровождающей его в этом непростом и ответственном деле, оказался человек, чье имя было для него, прежде всего, синонимом разочарования и неудачи – его бывшая супруга. Этот нежданный, словно удар молнии, переход, эта вынужденная близость, представляла собой не только источник тревоги, но и загадку, бросающую вызов его рациональному мышлению и усложняющую его повседневную жизнь в этой, казалось бы, идеальной, но порой, крайне непредсказуемой обстановке.
Рецензии
Внутри все размывалось, словно мираж, в цитадели Облонских – всё ощущалось как иллюзия. Сходство с концепцией переобучения, представленной как практически столь же убедительно, как и история "развития" покойницы в роли персонажа. Криллы. Сериал изображал их как фанатичных завоевателей, относящихся к другим расам, как к бесценной категории, лишенной души. В сценарии возникла потребность в смене акцентов – криллы, словно по команде Нетфликса, мгновенно забыли о своих прежних обязательствах и, не гнушаясь сотрудничеством, готовы были подчиняться даже самому зловещему субъекту. В итоге, мирный договор, каким бы неблагоприятным он ни оказался, был сорван из-за действий экипажа "Орвилла", который, фактически, превратил учительницу безжалостного лидера в безжалостного лидера, унеся с собой жизни ее близких и товарищей по экипажу. Моклане. Два сезона, преследуя мнимую странность обычаев и особенностей, они были представлены как вполне разумная, технически продвинутая и воинственная раса, союз с которой представлялся неоспоримым преимуществом. Но сюжет требовал добавления драматизма – "слезинка ребенка" вылилась в катастрофическое падение доверия, а моклане, вместе с их разумностью, уступили напору, союз распался. Для сценаристов возникла необходимость в создании альтернативного пути развития событий – моклане заключили союз с криллами, и, как всегда, произошли перемены, благодаря усилиям сценаристов они перестали быть упрямыми и без проблем подчиняться женщине. Они могли, когда захотели. Кайлонцы. Несколько тысячелетий прошли на планете Хренлион, где доверять было кому-то опасно, однако они, не теряя дипломатической хватки, поддерживали отношения с Союзом и даже посылали своего представителя на чужую планету. Чтобы создать новый противника вместо криллов, возникла потребность в катарсисе, и кайлонцы, охваченные гневом, обвинили в этом не только опасность мясных мешков, но и неудержимое желание экспансии, когда на планете им стало слишком тесно. Была проведена срочная операция по примирению, и в результате, через несколько эпизодов, кайлонцы превратились в официальных союзников, что выглядело крайне нелепо: кайлонцы не могли понять такую нелогичную вещь, как самопожертвование, но видели, что Союз – вне зависимости от причин – легко превращался в угрозу и был способен уничтожить их. В этой ситуации, их страх перед вундервафлей, безусловно, играл свою роль. Чарли Бёрк. Я могу быть предвзят, но, с субъективной точки зрения, ни персонаж, ни актриса не вызывали у меня симпатии. В течение сезона её развитие сводилось исключительно к функции, к «проблеме Кайлона». Ей не было предоставлено активного взаимодействия с другими членами экипажа или личных историй, позволяющих раскрыть ее характер, кроме связи с кайлонцами. Она всегда выглядела как незваная заносчица с заевшей пластинкой: «Кайлонцы должны умереть, они разрушили мне роман века! Давайте загеноцидим их всех! Но ладно, если вы настаиваете и даже прикажете, то так и быть, спасу вашего Айзека, буду с ним сотрудничать, выведу царь-пушку из строя. Я же особенная, никто этого не сможет, кроме меня». В итоге, история Чарли – это не столько о возможности преодолеть врага и простить его, сколько о предписанной ответственности и подчинении. Но, помимо Чарли, в исполнении приказов умирали сотни пилотов-членов Союза, поэтому не понимаю, с какой стати ей вся лаврушка. Союз. Как обычно, демонстрирует свою эффективность. Сначала чудо-дипломатией при непосредственном участии "Орвилла" были разрушены два союза, имевшиеся и потенциальные, и, после подтверждения этих потерь боевыми действиями и разрушения части планеты, – даже интересно, как впоследствии их жителям будут объяснять, что они сами виноваты. Затем, несмотря на заявленную демократию, Союз начал вести себя в лучших традициях всех империй, угрожая смертельным оружием в случае неповиновения и угрозы своим интересам. После этого разговоры о предотвращении геноцида звучали несколько фальшиво: пусть даже Союз не хотел тотального уничтожения, но скольких он был готов уничтожить, чтобы запугать противника? какое количество жертв не будет считаться геноцидом – миллион, миллиард? Под занавес Союз продемонстрировал неоднородность позиции, разброд и шатание в своих высокопоставленных рядах и преступную халатность при хранении сверхмощного оружия. Удивительно, как пушку еще не продали какому-нибудь местному аналогу ференги. На месте кайлонцев с такими партнерами я держал бы ухо востро. Итого, не берусь оценивать этическую сторону вопроса, но постоянная чехарда вокруг одних и тех же рас и главное – та переменчивость и простота, с которой они то сотрудничают, то воюют, то объявляются почти что непобедимыми, то спустя пару эпизодов уничтожаются сверхпушкой по щелчку пальцев – всё это выглядит уже как сознательное пренебрежение. Наконец, в девятый эпизод вгрохали, наверное, все финансы, сэкономленные на остальных эпизодах сезона, он получился эффектным и динамичным. Но хотелось бы, чтобы историю с войной роботов, амбициями криллов и гендером Топы для разнообразия снова начали разбавлять такими эпизодами как "Majority Rule", "Mad Idolatry" или "All the World Is Birthday Cake". Иначе это превращается в топтание на месте.
"Неужели, не вызывает ли у некоторых зрителей раздражение, когда их сравнивают с «Звёздным пути», особенно учитывая мою личную симпатию к этой вселенной? Однако, я уверен, что “Орвилл” представляет собой поистине выдающийся пример эволюции, демонстрирующий, каким образом может развиваться концепция “Звёздного пути”. Изначально, этот проект задумывался как своеобразная ироничная, комедийная вариация, отступление от классического канона. Первый сезон, безусловно, был воплощением этой задумки, ориентированный на легкий юмор и иронию. Нельзя отрицать, что, в особенности, Сел МакФарлейн, занявший в проекте одновременно и роль актера, и роль соавтора, внес в его становление особую нотку. Постепенно, начиная со второго сезона, картина начала преображаться. Среди череды комических ситуаций, возникших на экране, все большее значение приобрели драматические сюжетные линии. И если первый сезон был полон фарса и нелепостей, то к третьему – мы уже видим, что большую часть экранного времени занимает глубокая, психологически насыщенная драма, лишь периодически подчеркнутая легкими комическими элементами. И действительно, справедливо ли это? Ответ на этот вопрос, несомненно, остается субъективным, зависящим от индивидуального восприятия каждого зрителя, однако лично я склонен считать, что этот переход был вполне закономерным и оправданным. Несмотря на значительные трансформации, которые сериал претерпел за эти три сезона, остается неизменно привлекательным и интересным для просмотра. Наблюдать за динамично развивающимся сюжетом, за взаимодействием персонажей – это настоящее удовольствие. Нельзя не отметить, что в финале третьего сезона был заложен столь перспективный задел на дальнейшее развитие истории, обещающий захватывающее продолжение, которое, однако, не реализовалось. К сожалению, с течением времени, сериал показал признаки затянутости, и нарастают опасения, что его дальнейшая судьба будет недолгой. Прекрасное, сломанное обещание, не реализованное в полной мере, – это, несомненно, разочаровывающее фиаско, особенно учитывая потенциал, который была раскрыта в заключительных эпизодах третьего сезона. Подобная судьба, в некотором смысле, подчеркивает сложность и неоднозначность процесса создания и развития столь амбициозного проекта, как “Орвилл”, и напоминает о том, что даже в самых перспективных начинаниях могут возникнуть непредвиденные трудности и, как следствие, невыполненные планы."
В стремительном потоке научно-фантастических сериалов, где границы жанра постоянно размываются, судьба «Звёздного флота» обрела, казалось бы, трагикомический финал. Изначально представленный как остроумная пародия, высмеивающая знакомые тропы и клише, сериал к третьему сезону превратился в нечто совершенно иное – в усталое, мрачное отражение самого себя, лишено той искры, которая когда-то делала его столь привлекательным. Обстоятельства сложились так, что персонажи, некогда воплощавшие абсурд и гротеск, оказались неспособны выдержать тяжесть драматических обстоятельств, к тому же, вызванную, возможно, не самым удачным творческим решением. Первый сезон, безусловно, запомнился своим неповторимым, щедро приправленным иронией стилем. Второй же, выбрав направление более серьёзной интерпретации, едва не удержался на грани, но, к сожалению, “скатился” в нечто, не имеющее ни малейшего отношения к оригинальному замыслу. А третий сезон, появившийся после продолжительного перерыва, прозвучал, как однотипное, лишенное всякого динамизма и эмоциональной глубины произведение. Нельзя не отметить, что многочисленные эпизоды, тянущиеся более часа, лишь усугубляли ощущение затянутости и отсутствия хоть какого-то темпа. Внутреннее состояние корабля, словно отражало душевное состояние его обитателей – сплошное нытье, беззвучные перемещения из одного угла в другой, лишенные хоть малейшего драматического напряжения. Юмор, который когда-то был краеугольным камнем сериала, исчез бесследно, а попытки создания серьезного повествования заканчивались абсурдными и бессмысленными ситуациями. Порой возникало впечатление, что сценаристы, а вместе с ними и актеры, сами не понимали, в какой стилистической плоскости должна находиться сцена – в ироничном комедийном ключе или в мрачном драматическом. Особую тяжесть на ситуацию наложило и решение, воплощенное в двухнадцатой серии. Бывший муж докторши, в угоду, казалось бы, смелому эксперименту, преобразился в колоритную, хоть и весьма странную, инопланетную кракозябру. Отреагировать на это событие, похоже, она не могла, демонстрируя, в сущности, реакцию, более характерную для лабораторной крысы, впавшей в ступор в запутанном лабиринте. В течение всей серии она сохраняла невозмутимую, почти лишенную эмоций, постную физиономию, словно пребывая в состоянии глубокого оцепенения. Потеря членов экипажа, фактически их гибель, представленная как превращение в инопланетных существ, казалось, осталась совершенно нетрагичной. Видя, как их личности, в сущности, были уничтожены, создатели сериала казалось, не считали нужным проявлять даже минимальную симпатию к этим, по сути, безымянным статистам, к тем, кто, по их мнению, не имел никакой ценности. Просто выгнать этих чудовищ с корабля и продолжить полет, подумали они, – это был, в их представлении, лишь незначительный пустячок, к которому не стоит прикладывать ни малейших усилий. Такое отношение, несомненно, свидетельствует о глубоком разочаровании и утрате веры в исходный импульс, в той искре, которая когда-то делала «Звёздный флот» таким захватывающим и незабываемым.
Окутанный аурой восхищенного поклонника научно-фантастического жанра, я давно являюсь страстным ценителем вселенной «Звёздного Пути». Знакомство с этим проектом началось с поверхностного ознакомления – я слышал о нём, даже успел рассмотреть трейлер первого сезона, однако, к моему удивлению, первоначальное впечатление не сложилось. В один из понедельников, преодолев внутреннее сопротивление, я, наконец, погрузился в изучение сериала, и это погружение оказалось поистине плодотворным. Да, в «Звёздном Пути» изобилуют остроумные и комичные ситуации, порожденные, в частности, шалостями капитана и его первого помощника – персонажей, обладающих необыкновенной харизмой и способностью вызывать искренний смех. Однако, эти шутки не обесценивают серьезности происходящего, а, напротив, лишь подчеркивают глубину повествования. Ведь, как известно, космические приключения неразрывно связаны с личными драмами и взаимоотношениями. Неожиданным и, безусловно, важным элементом сюжета стало появление Кайлонцев, ставших в итоге главными противниками, а также зарождение крепкой дружбы с Криллами – столь оригинальным и запоминающимся народом. Важно отметить, что «Звёздный Путь» не следует воспринимать как карикатурную пародию на культовый сериал «Звёздный Путь». Скорее, это представляет собой создание совершенно отдельной, параллельной вселенной, в которой вместо Федерации существует Империя – сложная, многогранная структура с собственными законами, традициями и ценностями. Эта параллель, как и в оригинальном «Звёздном Пути», открывает безграничные возможности для развития сюжета и углубления понимания человеческой природы, представленной в самых разных формах. В моей мечте – увидеть грандиозный кроссовер, в котором герои «Звёздного Пути» встретятся с членами экипажа звездолета Федерации, – возможно, в захватывающей схватке с Кайлонцами, или в мирном исследовании неизведанных просторов. Эта перспектива, несомненно, стала бы кульминацией многолетней любви к этим фантастическим мирам и подтвердила бы, что самые невероятные истории рождаются, когда сливаются воедино различные вселенные, создавая богатый, многослойный и незабываемый опыт для зрителя.
В третьем сезоне захватывающей антикве, продолжающей эпическую одиссею героев, зрителя вновь ждет столкновение с бесчисленными испытаниями и неординарными вызовами. Космический корабль, уже привычный к опасным приключениям, вновь погрузится в бурный водоворот обстоятельств, требующих от команды не только мастерства, но и мудрости. Центральной темой сезона становится углубленное исследование конфликта, развернувшегося вокруг фигуры Кайло Рена, а также этически сложной дилеммы, стоящей перед Союзом – вопрос, требующий немедленного и взвешенного решения. Зритель получает возможность прикоснуться к истокам бунта, наблюдая за развитием событий, связанных с пробуждением и самоопределением Кайлона, узнать о зарождении его непоколебимой воли. Раскрываются детали его восхождения к власти, его осознание и принятие роли, касаясь темных сторон Силы. В этой истории, насыщенной драматическими поворотами, у зрителя не избежать непредсказуемых сюжетных ходов, исключительно подогревающих интригу. Однако, смею заверить, команда, обладая своей решительностью и стратегическим мышлением, находит верное решение даже в самых запутанных и неординарных обстоятельствах. Сценарий сезона пронизан глубокой драмой, создающей атмосферу напряженного ожидания и заставляющей зрителя замирать в немом восхищении. Каждый эпизод ощущается как вздох, как мощный импульс, требующий полной концентрации. Несмотря на всю тяжесть событий, сезон сохраняет присущую ему особенность – теплоту и оптимизм, не теряя своей "ламповости" и заразительной атмосферы. Особую ценность представляет финальная серия, служащая своеобразным "дыхательным упражнением" после напряженного повествования, даря возможность насладиться триумфом героев и испытать искреннюю радость за каждого из них. Этот заключительный эпизод завершает цикл, оставляя после себя приятное послевкусие и веру в то, что справедливость восторжествует.