Продолжить просмотр
Дамское счастье 1 сезон
The Paradise
Постер «Дамское счастье»
7.46 5665
7.70 13000

Сериал Дамское счастье 1 сезон онлайн

The Paradise
Актеры:
Джоэнна Вандерхам, Иман Эллиотт, Стивен Уайт, Соня Кэссиди, Мэттью МакНалти, Элейн Кэссиди, Финн Барридж, Дэвид Хейман, Питер Уайт, Сара Ланкашир
Режисер:
Дэвид Друри, Марк Йобст, Сьюзэн Талли
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
В сумрачных переулках Лондона, в разгар эпохи, когда шепот викторианской столицы еще не успел заполниться шелестом шелка и звоном бриллиантов, расцветала история Дениз. Начало девятнадцатого столетия, Англия – время, когда провинциальная тишина и умиротворенность уступали место амбициям и ажиотажу большого города. Дениз, юная девушка, всю жизнь проведшая вдали от шумных магистралей и каменных джунглей, сорвала оковы привычного быта и, руководствуясь робкой надеждой на лучшую долю, отправилась в столицу, чтобы обрести не только устоявшуюся личную жизнь, но и, что не менее важно, достойное место в мире. Оставив позади родные края, с лишь небольшой сумой, состоящей, в основном, из сбережений, и скромный набор вещей, не обещавших роскоши, Дениз прибыла в Лондон – город, где грандиозные перспективы соседствовали с неприглядной реальностью. Вскоре, с твердой решимостью, она нашла работу в одном из наиболее престижных дамских магазинов, где, окруженная витринами, сверкающими драгоценностями и изысканными тканями, начала свое путешествие в новую жизнь. Однако, вскоре Дениз столкнулась с жестокой правдой: не все леди, обитающие в роскоши и богатстве, обладали добродетелью и искренностью. Маленькие интриги, сплетни и коварство стали обыденностью для лондонского общества. Выражение лжи, подобно снейменту, казалось этим женщинам столь просто и естественным, что не требовало усилий. Дениз увидела, что женщины, особенно если они являлись соперницами – будь то в личных чувствах или в стремлении к достойному положению, - не знали ни границ, ни преград, готовые переступать через любые моральные принципы, преодолевать любые трудности, лишь бы добиться желаемого. Эта неожиданная встреча с хитростью и коварством, разоблачила её романтическое представление о Лондоне, заставив осознать, что успех в этом городе требует не только усердия и надежды, но и умения противостоять злу и коварству, которые таились под маской красоты и благополучия. Ее предвкушения превратились в испытание, а путь к счастью – в череду сложных и запутанных испытаний.
Рецензии
В последние годы наблюдается необычайный расцвет экранизаций литературных произведений, и, словно по волшебству, классика не избежала этой участи. Сюжет «Дамского счастья» Эмиля Золя, без сомнения, стал очередным подтверждением этой тенденции. Подобная постановка романа, по сути, представляет собой уже пятую её интерпретацию, предыдущие версии которой включали в себя две немецкие и две французские адаптации. Авторы, демонстрируя уважение к контексту происходящих событий, внесли определенные коррективы в имена и фамилии персонажей, адаптировав их к британской культуре. Оригинальный роман Золя, насчитывающий около пятисот страниц, был сокращен до восьми эпизодов, что, однако, не повлияло на ощущения от просмотра. Невольно замечаешь контраст между замыслом Золя и исполнением Галлахера. В сериале, к удивлению, вся семья главной героини, словно растворившись в тумане, исчезла из повествования. С особой тщательностью была уменьшена масштабность дома, который, согласно книге, занимал значительное пространство, прорезая улицы и местами расширяясь, подобно величественным площадям. Появились новые персонажи, возникшие словно из ниоткуда, необходимые для подкрепления переработанного сюжета. Тем не менее, нельзя не отметить, что Мелани Аллен, выступивший в качестве художественного руководителя и режиссера, а также Джоанна Итвелл, ответственная за создание костюмов, осуществили свою задачу весьма достойно, заслужив благодарность и уважение. Наблюдать за их работой было истинным удовольствием. Несмотря на различия между экранизацией и оригинальным текстом Золя, где, как правило, отсутствует полная передача всех нюансов, нельзя отрицать, что они, по сути, отобразили лишь небольшую часть того, что читатель сам домысливает, прибегая к собственному воображению, – ключевой элемент в восприятии таких произведений. Соединенные в едином хронометраже, около пятисот минут эпохи Возрождения, с её величественной архитектурой и живописными ландшафтами, они создали приятное впечатление и, безусловно, сыграли важную роль в формировании зрительского восприятия. Внимание зрителя привлекали идеально ухоженные луга, эклектичные дома в викторианском стиле, облицованные в лучших традициях рококо, и тщательно продуманные интерьеры, – каждый элемент был выполнен с исключительным вниманием к деталям. Словом, в этой экранизации было на что посмотреть. Пожалуй, создатели не стремились к созданию идеальной, безупречной экранизации, стремясь к максимальному развлечению, что им удалось осуществить, безусловно, хорошо. Для полного осмысления этого произведения, особенно если вы являетесь поклонником подобных романов, мы настоятельно рекомендуем обратиться к его источнику – самой книге Эмиля Золя. Именно там, в глубинах его сложного и многогранного мира, вы найдете истинное понимание и соприкосновение с его гением.
Мистер Мюрей, фигура столь поэтичная и, в сущности, лишь плод воображения автора, все же напоминает нам о той неисчерпаемой глубине человеческого опыта, способной породить самые искренние и возвышенные чувства. И, безусловно, осознание этого вызывает искреннюю радость. Смерть Эмиля Золя, ушедшего из жизни столь давно, представляет собой печальный эпизод в истории литературы, однако не лишает нас надежды. В современном мире, насчитывающем приблизительно семь миллиардов человек, вероятность существования хотя бы одного представителя мужского пола, обладающего той благородной душой и способного на глубокую, всепоглощающую любовь, остается вполне реальной. Порой, в сонные утренние часы, когда в сознании еще лишь затеплились отголоски сновидений, возникает отголосок желания стать юной девицей, жаждущей роскошного платья и изящной шляпки. Представьте себе: ваше платье, расшитое бисером и украшенное длинными, развевающимися складками, нежно колышется в такт вашим неспешным шагам по мокрым улицам английской столицы. Задорный дождь, словно серебряный шелк, стекает по вашим щекам, а над вами, в лучах утреннего солнца, возвышается молодой человек, воплощение истинного джентльмена – хранитель вашей нежности и верный спутник в ваших приключениях. Разумеется, на пути вашей любви неизбежно возникнут неразрешимые трудности, требующие от вас и вашего возлюбленного невероятной мудрости и самоотверженности. Его поступки будут отмечены благородством и искренностью, его сердце – безграничной преданностью. Даже когда, казалось бы, все потеряно, когда последние надежды угасают, он, словно призрак из прошлого, внезапно появляется рядом, обнимает вас, целует, даря ощущение нерушимого счастья. Вы, в своем безукоризненном, невероятно красивом платье, являетесь воплощением невинности и хрупкости, вашей бледная, печальная фигура, написанная в оттенках меланхолии и надежды. Я признаюсь, мелодрамы всегда занимали особое место в моем сердце. Они, как маяки в бушующем океане жизни, заставляют нас верить в чудо, в то, что даже в самой темной ночи обязательно наступит рассвет. Они поражают своей наивностью, своей уповающей верой в идеальное, и именно поэтому, несмотря на кажущуюся искусственность, они обладают неповторимым очарованием, даря ощущение внутренней гармонии и силы. Призываю всех, кто чувствует себя одиноким или подавленным, открыть для себя этот жанр, окунуться в мир романтики и вдохновения. Ведь, в конце концов, самые прекрасные истории – это те, которые живут в наших сердцах, те, которые побуждают нас мечтать, любить и верить в лучшее, даже когда это кажется невозможным.
Помню, когда-то, весьма отдалённым воспоминанием, я погрузилась в чтение романа Эмиля Золя. По приблизительной оценке, это случилось, наверное, около пяти, а может, и шести лет назад – время, когда мои литературные поиски еще не были столь систематизированы и упорядочены. Но, несмотря на прошедшее время, я отчетливо помню, что этот труд произвел на меня неизгладимое впечатление, вызвав во мне искреннее восхищение и неподдельный восторг. Недавно, в процессе просмотра одной из кинематографических серий, я последовала примеру и продолжила погружение в историю, и, признаться, это стало одним из самых неожиданных и прекрасных открытий. После исчерпывающего просмотра всех восьми эпизодов, я могу без колебаний утверждать, что меня потряс не просто фильм, а его завораживающая, почти мистическая сила. С первых минут повествования, когда любовная и детективная линии, словно переплетающиеся нити, начинали свой путь сквозь запутанные переплетения сюжета, я ощутила особенную интригу. Иной раз, неясность некоторых деталей, кажущаяся неточностью развития событий, лишь усиливала это чувство, заставляя меня не отрываясь следить за происходящим. Лишь после полного ознакомления с историей, когда все детали сложились в единую, гармоничную картину, я обрела истинное понимание замысла создателей. Безусловно, игра актеров заслуживает особого внимания – их мастерство выдержало пристальный взгляд времени, не утратив своей силы и убедительности на протяжении всех эпизодов. Не было моментов, когда актерская игра казалась неубедительной или не соответствующей характеру персонажа, скорее, наблюдалась поразительная сдержанность и стабильность исполнения, обеспечивающая максимальную правдоподобность происходящего. Нельзя не отметить и безупречно воссозданную атмосферу Англии временного периода, представленную в фильме – это не просто декорации, а настоящее отражение эпохи. Тщательно проработанные пейзажи, аутентичная одежда героев, внимание к деталям – всё это создает неповторимую, почти живописную картину. Хотя некоторые критики утверждают, что книга Золя является эталоном, я, напротив, считаю, что фильм, в своей интерпретации, сумел достичь еще более ярких и впечатляющих результатов. Признаюсь, я недавно вновь перечитала оригинальный роман, и теперь, с абсолютной уверенностью, стою на своем: кинематографическая адаптация превзошла оригинал. Сценаристы, конечно, внесли коррективы в характеры персонажей, изменили их образы, но, на мой взгляд, это лишь обогатило и углубило их внутренний мир. Они не стремились к дословной передаче, а, наоборот, сумели раскрыть новые грани личности героев, сделать их более привлекательными и благородными, подчеркнуть их достоинства и вызвать искреннее сочувствие зрителя. Это, безусловно, удачный ход, позволивший создать незабываемый кинематографический шедевр.
Внезапно, словно сошедший со страниц забытой библиотеки, этот сериал ворвался в мою жизнь, заставив по-новому взглянуть на понятие случайного открытия. Честно признаться, я всегда относилась к книгам Эмиля Золя с некоторой настороженностью, а мелодрамы, как правило, не привлекали моего внимания – однако, уже первая серия этого сериала сумела увлечь меня в свой объятий, не оставляя шанса для равнодушия. Это, без сомнения, искненно приятное, воистину захватывающее и, без всякого преувеличения, воистину дамское творение. На протяжении всего сезона, в некотором роде, наблюдался незначительный пробел в повествовании – тайну ужасающей смерти миссис Моррей не раскрывали сразу; и это, что бесспорно, добавляло особую атмосферу загадки и стимулировало непреодолимое желание узнать дальнейшие особенности сюжета. В каждой серии, словно раскрывая новый артефакт, вскрывался небольшой фрагмент тайны, усиливая интригу и настраивая на непрерывный просмотр. Однако, нельзя не отметить безупречную работу актеров. В моменты, когда их эмоциональные выражения были искренними и непредсказуемыми, я с горькой правдой могла затрепетать в полную заблуду. Их мимика, проницательные взгляды, полные глубины и искренности, умудренные томными опытами, поразили меня до самой глубины души, заставляя осознать самые заветные желания и надежды. Были, конечно, и некоторые моменты, в которых расточительность и сладковатая идеализация выходили за пределы реалистичности, искренне наигранные и иногда недотягивающие до настоящей искренности, но они не подорвали общего восприятия и не ослабили эмоционального воздействия сериала. Особую привлекательность сериала представлял сам дамский магазин. Я не могу забыть электрическое впечатление, когда он появлялся на экране – невероятно красивые наряды, изысканные композиции, каждое украшение – все создавало ощущение сказочного мира, в котором можно было почувствовать себя настоящей леди. И образцы из этого магазина катализировали изображение всевозможных сцен: улыбчивые и беззаботные девушки, бегущие в задорном танце в поисках самых прекрасных нарядов, увлеченно покупающие все, что падало в их руки – по-настоящему женственный и неповторимый момент. В итоге, в сериале не найдено особых минусов, исключительно положительные впечатления. Безусловно, рекомендую его к просмотру, и не останавливаюсь на этом. Я бы смело отметила 9 из 10 – это тщательно отработанный и заслуживающий внимания сериал, который не оставит равнодушным ни одного любителя интересных историй.