
7.46
5665
7.70
13000
Сериал Дамское счастье 2 сезон онлайн
The Paradise
Актеры:
Джоэнна Вандерхам, Иман Эллиотт, Стивен Уайт, Соня Кэссиди, Мэттью МакНалти, Элейн Кэссиди, Финн Барридж, Дэвид Хейман, Питер Уайт, Сара Ланкашир
Режисер:
Дэвид Друри, Марк Йобст, Сьюзэн Талли
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
8 серия из 8
(10.01.2014)
Вплетенный в ткань повествования сюжет берет свое начало из знаменитого романа Эмиля Золя, чья экранизация, к всеобщему удивлению и признанию, приобрела заслуженную популярность и высокий художественный статус. Действие, разворачивающееся в утонченной и, казалось бы, безоблачной Англии XIX века – конкретно в период с 1890 по 1898 год – погружает нас в атмосферу неспешной жизни, где доминируют элегантные салоны, изысканные наряды дам, пропитанные тонким ароматом роскоши, и бесконечные, зачастую неискренние, беседы с галантными кавалерами, стремящимися произвести впечатление.
Однако, судьба юной Дениз, прибывшей в этот шумный, пульсирующий жизнью мегаполис, оказалась иной. Изначально, ослепленная великолепием пышных городских кварталов, она испытывала искреннее, почти детское восхищение перед воплощенной в камне и шелке красотой, перед проницательностью глаз, любующихся украшениями, и перед, казалось бы, безоблачным блеском социальной жизни. Воображение девушки, не привыкшей к столь высокому уровню достатка, рисовало картины благополучия и простоты, в которых беззаботное наслаждение красотой и обществом казалось единственным желанием.
Впрочем, хрупкая, неиспорченная душа, не имеющая опыта жизненных перипетий, вскоре столкнулась с суровой реальностью. Постепенно, словно под влиянием невидимой силы, розовая пелена иллюзий, окутывавшая ее восприятие, начинала рассеиваться. И, устав от мимолётного очарования витрины, заполненной хрупкими безделушками и тщательно подобранными украшениями, ее внимательный взор, привыкший к идеальным образам, был вынужден столкнуться с подломным обликом действительности.
Вместо ласковых, светских бесед и безобидных развлечений, Дениз обнаружила себя в эпицентре сложной, запутанной сети интриг, где каждый поступок был продиктован корыстными мотивами, а любовь, если вообще присутствовала, была испорчена грязными, нечестными связями, сплетнями и бесчисленными попытками завладеть влиянием и богатством. Ее невинные стремления к достойной жизни, основанной на честности и доброте, оказывались на грани разочарования, за которыми следовала острая, болезненная необходимость адаптироваться к жестокому закону, царящему в высших слоях общества. В этой мрачной картине, возникшей из глубин человеческой души, Дениз, юная и наивная, была обречена на осознание, что истинная красота и благородство часто заслонены лицемерными масками, а стремление к счастью требует не только идеалов, но и безжалостной борьбы.
Рецензии
Экранизация одноименного романа Эмиля Золя, перенесенного из Парижа в Лондон 1870-х годов, представляет собой захватывающую историю юной девушки, Дениз, оказавшейся в незнакомом большом городе без каких-либо средств к существованию и устроившейся на работу в магазин для дам. Вскоре она понимает, что за тщательно выстроенной витриной скрывается целый мир интриг, захватывающих любовных связей и ожесточенных борьбы за власть, пульсирующий жизнью в сердце эпохи перемен.
Однако прежде чем погрузиться в детали повествования, стоит отметить, что создатели фильма, к счастью, не лишены внимательности к оригиналу, хотя и допустили ряд отклонений от замысла автора. В этом и заключается сложность восприятия экранизации – она не может быть совершенной копией шедевра, созданного гением Золя.
Книга "Дамское счастье" – это не просто литературное произведение, это приглашение в мир, где каждая страница дышит историей и заставляет задуматься о вечных вопросах человеческой жизни. Хотя, как ни парадокса, не прочитанные книги, как известно, могут мстить, и незнание сюжета этого прекрасного произведения неизбежно обернется против читателя. Современное общество, знакомясь с этой классикой, не только обогатит свой словарный запас и расширит кругозор, но и станет более эрудированным в сфере русского языка.
Слог Золя – это воплощение классической элегантности. Его произведения, которые необходимо читать всем, кто связан с миром слова, – это неисчерпаемый источник вдохновения и знаний. В каждой из них можно найти множество интересных фактов, обогатиться словарным запасом, почерпнуть образы и сравнения, а также освоить искусство построения гармоничных, порой невероятно длинных предложений, которые читаются на одном дыхании, складываются в ритмичную мелодию, услаждая внутреннему книжному эстетику.
Язык Золя требует определенной подготовки – первоначального погружения и прочувствования его описаний и стиля повествования. После многих современных книг, где факты часто констатируются короткими фразами, это может показаться сложным, однако, приложив усилия, открывается потрясающая картина эпохи, которая не отпускает тебя на протяжении всего сюжета. Неважно, о чем он, в центре внимания остается слово.
Долгое время я считала, что идеальным способом представления информации является метод "парселяции" – разделение текста на небольшие, легко усваиваемые фрагменты. Многие писатели успешно используют этот прием, и в наше время становится все труднее найти произведения, в которых описываются просторы Гюго или Бальзака, почти невозможно наткнуться на стиль Достоевского с детальными сравнениями и постоянной конкретикой. Эмиль Золя, безусловно, стоит в ряду с этими великими писателями. Его роман отличается удивительной детальностью, но при этом не является скучным. Насыщение деепричастными оборотами, метафорами, сравнениями не оказывает давления на сюжет, а наоборот, даже раскрывает и преображает его.
Золя описывает уникальное время – эпоху, когда старый мир отступал под натиском нового, где господствовала жара паровых машин и идеалы равенства и братства. В это время любой человек имел лишь небольшой выбор: либо смело бросаться на подножку этого бешено мчащегося поезда и успевать вовремя вскочить в будущее, которое надвигалось с невероятной скоростью, либо тихо умирать на обочине, цепляясь за призраки уходящего прошлого и провожая взглядом проносящиеся мимо вагоны, под которыми вздрагивает земля. Герои "Дамского счастья" оказываются перед таким выбором, и их судьба зависит от того, какой из этих вариантов они предпочтут.
История любви на фоне производственного романа – "Дамское счастье" – представляет собой настоящий символ всего нового, перемен и торжества грамотного маркетинга и рекламы. Это машина, созданная для того, чтобы удовлетворить желания женщин и не допустить их ухода пустыми. Читать о том, как организована торговля, как привлекают покупателей – актуально и сегодня. Принципы "завлекания" покупателей ничуть не изменились, хотя вместо чайной комнаты используются кофейни, вместо цветов на выходе – подарки за покупку, а вместо "накрутки" и скидок используются распродажи. Сегодня бы такой магазин с таким количеством отделов и двумя тысячами служащих назывался бы гипермаркетом, хотя и менее помпезным. Даже техника воровства, как у покупателей, так и у служащих, не сильно изменилась.
Атмосферная книга, в которой затрагиваются вопросы дружбы, любви, развращенности, равнодушия и великодушия, упрямства и многих других. Все это продемонстрировано поведением персонажей так правдоподобно, будто мы находимся среди них. И все это на фоне Парижа девятнадцатого века. По моему мнению, это самое волшебное время, и при прочтении романа вас ждут самые интригующие ощущения.
Теперь же скажу о фильме "Дамское счастье".
Многие рецензии на этот сериал едко бросают: «Сценаристы сериала книгу не читали, им её рассказали приятели за чашкой чая. И они решили что это не плохая почва для их бурных фантазий». И это, в общем-то, правда – сценаристы читали книгу и даже серьезно обдумывали сюжет. В этом и заключается проблема – создать идеальную экранизацию, несомненно, сложно. Часто критикуются экранизации известных романов и фильмов-биографий о великих людях. Почему так происходит? Потому что у каждого свое мнение на этот счет. Если создание фильма можно критиковать только посредством сравнения, то жизнь знаменитого человека можно сравнить с самой жизнью этого человека и ... с его отношением к его жизни. И экранизация на книгу – тоже. Идеальной она никогда не будет, потому что фильм – это продукт крайне субъективный, а если писатель создает свое творение как божественный дар, как чадо вдохновения, как пророчество, то режиссер воспринимается, как человек, который исключительно "теряет" этот дар.
На этот раз камень в огород режиссеров был брошен на почве сильного искажения сюжета произведения. Хорошо это или плохо? Можно ли брать на себя право менять сюжет, вторгаться в произведение, в "пророчество" великого писателя и что-то менять своим бестолковым режиссерским манипуляциями? Зачем бы и нет? Ведь книгу читали все. У всех уже появились определенные выводы и фантазии на представленные темы. Почему бы не изменить концепцию сюжета? Это не смертельно. Это просто режиссерский субъективный взгляд на произведение. Ведь у каждого есть свое мнение. Почему бы не оторваться от присущего многим консерватизма и идеализации художественного произведения и рискнуть "исказить" какие-то части сюжета? Мне кажется, придираться по поводу изменения сюжетной части – это слишком жестоко.
Если говорить о самой постановке, то всё выполнено очень и очень неплохо. Во-первых, прекрасные актеры, вживающиеся в роль. Во-вторых, замечательное музыкальное сопровождение, которое передает нужные эмоциональные моменты.
Но, так или иначе, приятно было взглянуть на работу художника по костюмам Джоанны Итвелл и художника-постановщика Мелани Аллен. Так как Париж девятнадцатого века был богат внешним видом барышень и кавалеров. Эту деталь нельзя было выполнить плохо, потому что костюмы и постановки – это фон и быт. Кажется, что он не очень – то важен, однако сразу замечается, если в картине проблемы с этим пунктом.
Конечно, по отношению к творению Золя, они не выполнили и половины задуманного автором. Но предполагая, что бюджет этого творения был отнюдь не безграничен – их вклад наиболее важен, ведь именно их работа заменяет зрителю воображение читателя.
Архитектура и ландшафт также выполнили большую роль – возрождение целой эпохи, заключенной примерно в 500 минутах. Дома, выдержанные в викторианской манере, интерьеры, декорированные в лучших традициях рококо, идеально гладкие зеленые лужайки – это элементы работы одного большого механизма, дающего на выходе продукт – "Дамское Счастье".
Конечно, это уже не драма, но на звание “идеальной экранизации” создатели не претендуют. Но это их видение сюжета, это их площадка для творчества. Для характерного им режиссерского творчества.
9 из 10
В тумане индустриального становления конца девятнадцатого века, в эпоху стремительных перемен, охвативших и торговый сектор, разворачивается сюжет костюмного сериала, погружающего зрителя в атмосферу оживленной торговой улицы одного из значительных английских городов. В центре повествования – история о масштабном поглощении, осуществляемом крупным, современным магазином готового платья, чье появление стало для многочисленных мелких торговцев не просто конкуренцией, а угрозой существованию.
Сюжет, подобно классической сказке, переплетается с мотивами истории о Золушке. Девушка, родом из провинциальной глуши, прибывает в мегаполис, надеясь начать жизнь с чистого листа, и, к удивлению, обретает своего «принца» – таинственного и обаятельного владельца магазина, мистера Мура.
Но, помимо этой трогательной любви, в развитии персонажа Дениз раскрывается и совершенно неожиданный талант. Она не только демонстрирует выдающиеся способности продавца, но и проявляет себя как визионерский пионер в области маркетинговых стратегий, предвосхитив многие тенденции своего времени.
Сериал, безусловно, можно отнести к жанру мелодрамы, однако, его повествование изобилует непредсказуемыми поворотами, что делает просмотр особенно захватывающим. Несмотря на это, в повествовании наблюдаются определенные несостыковки, которые, признаться, вызвали у меня некоторое замешательство – в частности, довольно резкий скачок в сюжете, произошедший в начале второго сезона, который, на мой взгляд, серьезно нарушил логическую структуру повествования.
В ансамбль колоритных персонажей и запутанных сюжетных линий, формирующих яркую картину жизни магазина, входят и другие, не менее интересные фигуры. С особым вниманием заслуживает внимание трагическая судьба заведующей отделом женского платья, раздираемой муками выбора, а также история, граничащая с безумием, преданности Джонаса его умершей жене. Судьбы других служащих, таких как неказистая Полин, коварная интриганка Клара, жизнерадостный продавец перчаток и невеста хозяина, чья жизнь осложнена усталым банкиром отцом, – все они добавляют глубину и реалистичность происходящему.
В заключение, я с уверенностью могу рекомендовать данный сериал к просмотру, однако с оговоркой: если вы ранее не ознакомились с классической повестью Эмиля Золя "Дамское счастье", то вас, вероятно, не сильно смутят отклонения от литературного оригинала. Сценаристы, увы, существенно изменили сюжет, имена, жизненные обстоятельства и характеристики персонажей, а также место действия. Природа этих изменений, на мой взгляд, скорее деформирует, чем обогащает классическую историю.
Несмотря на это, сериал оставляет приятное и светлое впечатление, идеально подходящее для уютного, воскресного вечера, проведенного с чашкой ароматного чая и любимым, мягким пледом. Он позволяет окунуться в атмосферу эпохи перемен и ощутить всю сложность человеческих взаимоотношений, заложенную в основе этой захватывающей костюмированной мелодрамы.
В свете постоянно меняющихся требований современного рынка труда, а также осознания ценности лаконичности и ясности в профессиональной коммуникации, я предпочту избегать в своих резюме пространных повествований, которые зачастую теряются в избыточности. Лично меня, пожалуй, больше привлекает искусство рассказывать истории посредством сжатых, емких формулировок, позволяющих мгновенно донести суть. В данном случае, хотя я не имею возможности утверждать, что прочитала книгу, связанную с этим произведением, я, тем не менее, с удовольствием делюсь впечатлениями от просмотра сериала. И, признаться, он оставил у меня весьма яркое и, смею предположить, достаточно интересное впечатление.
Итак, давайте же рассмотрим достоинства и недостатки данной картины, избегая при этом чрезмерно субъективных оценок и сосредоточившись на конкретных наблюдениях. Начнем с положительной стороны, где, на мой взгляд, картина раскрывается в полной мере. Прежде всего, поражает ее визуальная составляющая – захватывающие дух пейзажи, выполненные с невероятной тщательностью и любовью к деталям, а также моменты повествования, вызывающие искренний восторг и восхищение. Дизайн костюмов, безусловно, заслуживает особого внимания; персонажи, даже самые непритязательные, обладают неповторимым стилем и индивидуальностью, что делает происходящее на экране особенно живым и реалистичным. А, конечно, ничто не сравнится с ощущением абсолютного релакса и умиротворения, которое дарит роскошный бассейн, словно вырванный из глянцевого журнала. Именно эта эстетическая составляющая, на мой взгляд, является одним из ключевых преимуществ данного произведения.
В рамках повествования представлено множество персонажей, каждый из которых представляет собой сложное переплетение положительных и отрицательных черт. Зрителю предоставлена уникальная возможность самому определять, какие герои достойны восхищения, а какие заслуживают критического взгляда. Особенно мне импонирует образ Джонаса Один – сложный, неоднозначный персонаж, который не поддается однозначной оценке. Он демонстрирует редкую искренность и внутреннюю силу, что делает его одним из наиболее запоминающихся героев.
Сюжет развивается с удивительной логикой и привлекательностью, предвосхищая повороты и создавая атмосферу напряженного ожидания. В некотором смысле, он отличается от общепринятых повествовательных схем, избегая клише и предсказуемости, а иногда даже граничит с загадочностью и интригой. Он словно приглашает зрителя в увлекательное путешествие, полное неожиданных открытий и захватывающих моментов.
Разумеется, у любого произведения искусства есть свои недостатки, и данный сериал не является исключением. Притом, их число, на мой взгляд, относительно невелико. Нельзя не отметить, что образ главной героини несколько разочаровал. Ее поведение, в частности, ее ограниченный набор выражений эмоций, приблизительно похожих на проявление фееричности, часто казалось мне несколько деформированным и несоответствующим общей картине происходящих событий. Несмотря на это, в конце второго сезона, она, наконец-то, выразила свое неподдельное удивление и разочарование, что, по поверному моему мнению, было весьма забавно и неожиданно.
Стоит отметить, что в первом сезоне сюжет, на мой взгляд, немного затягивается, в то время как второй сезон развивается гораздо более динамично и весело. И, признаться, я была завлена в мир сериала с самого первого эпизода, что, безусловно, благоприятно влияет на общее впечатление. Но, в конечном итоге, достоинства превышают недостатки, и поэтому я смело могу дать данному произведению высокую оценку.
Телевизионный проект, по моему мнению, нашел свое яркое воплощение во второстепенных персонажах, в то время как центральная любовная линия, сплетенная вокруг главных героев, ощущалась, увы, несколько избыточной и утомляющей. Актерская игра Джоанны Вандерхэм, воплотившей образ Дениз, поражает своей искренностью и чистотой, и, не скрою, казалось бы, что она была бы безупречна в роли монахини – ее неподдельный взгляд, словно запечатлел в себе саму суть благочестия. В то же время, образ Мура, сыгранного Эмуelliot, вызывал определенные вопросы в плане реалистичности его чувств к Дениз, порой казалось, что его страсть напоминала скорее театральную постановку, чем искренние переживания.
Придя к такому выводу, я, не имея собственного опыта чтения романа Эмиля Золя, решил воспользоваться возможностью ознакомиться хотя бы с началом произведения. По мере развития сюжета, особенно в моменты, когда центральный герой, бывший вдовец в возрасте тридцати пяти лет, и ранее имевший в своих любовных похождениях мужчину, достигшего возраста отцов, а также во время действия книги, являвшийся объектной привязанности, в телевизионной адаптации, был преображен в юную девушку, стремящуюся к заключению брака, а его романтический партнер, мужчина пятидесяти лет, – в ее отца, стало совершенно ясно, что оригинальный замысел писателя, Эмиля Золя, известного своим цинизмом и проницательностью, не смог бы одобрить подобную искаженную и, откровенно говоря, некоторую претенциозную мелодраму.
Признаться честно, наблюдение за сериалом проходило менее чем с большим интересом, однако, нельзя не отметить увлекательность маркетинговых исследований, которые Дениз проводила, стремясь узнать предпочтения ее зрителей.
Если вам пригланяют в мир ярких, закрученных сюжетов, смешанных с эмоциональной драмой, и вы наслаждаетесь всеми особенностями бразильской "мыльной" оперы, то этот сериал, несомненно, приведет вас в восторженный погружение в мир драматических отношений. Несмотря на то, что последняя серия была досмотрена менее чем с особым радостью, часто прерываемое перерывами, и не достигающая высоты первых эпизодов, я уверен, что заядлым поклонникам мелодрам, считающим эту жанровую форму залогом неиссякаемого вдохновения, данный сериал останется особенно привлекательным. В конце концов, в мире эмоциональных историй своего рода награда – это возможность испытать все спектр человеческих чувств, от радости и любви до страданий и разлуки, и эту возможность дарит нам данный сериал.