Продолжить просмотр
Каратель (2017) 1 сезон
The Punisher
Постер «Каратель (2017)»
7.83 56653
8.40 292000

Сериал Каратель (2017) 1 сезон онлайн

The Punisher
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Затишье в жизни Фрэнка Касла, молодого человека, чье существование, казалось, было сотканным из предсказуемых, мирных будней, было навечно разорвано жестоким ударом судьбы. Его существование, характеризующееся гармонией семейного очага и скромных радостей, внезапно оказалось в эпицентре кровопролитного конфликта, развернувшегося на улицах Нью-Йорка. Вопиющие межгрупповые столкновения, вспышки насилия, унесшие жизни невинных гражданских лиц, в том числе и его самого близких, оставили в его душе неизгладимый шрам. Обещание, данное в тот трагический момент, было не просто словом, а клятвой, высеченной боли и гневом: отомстить каждому, кто посягнет на жизнь его семьи, каждому, кто, по своей жестокости и беспечности, стал причиной их гибели. Эта клятва, подобная проклятию, стала двигателем его жизни, определяя каждый шаг, каждое усилие. Фрэнк, словно выкованный из стали, постепенно набирал силу, физическую и душевную, и методично готовился к долгожданной охоте на преступников, прославившихся своей беззаконностью и склонностью к насилию. Вскоре, словно пробудившись от долгого сна, на город обрушилась волна репрессий. Бывшие до этого лишь вызывающими неприятности бандиты, давно переступившие рубеж закона, оказались под ударом. Они, некогда пренебрегающие общепринятыми нормами, погрязли в ловушке собственной жестокости, не подозревая, что их действия откроют врата в мир, где нет ни справедливости, ни милосердия – лишь вечная война. Сложный вопрос вставал перед Фрэнком: станет ли он, в погоне за местью, подобным им, пренебрегая моральными принципами и правопорядком? Уже давно отбросив в сторону сомнения и страх общественного осуждения, ведь его взгляд был направлен не на полицию, а на тех, кто разрушил его мир, он принял решение, радикальное и бесстрашное – стать Карателем. Эта идея, шептанная в ночной тишине, обретала форму твердого убеждения: он сам станет вершителем правосудия, судит и наказывает, вынося приговоры по своим собственному, пусть и жестокому, представлению о справедливости. Однако, в глубине души, Фрэнк испытывал сомнения, затаившиеся в тени полученной силы. Постигает ли его возможно, что неизмеримое количество кровавых дел, совершенных ради мести, не принесет облегчения, а лишь усилит бремя вины и погрузит его в еще более глубокий, невыносимый кошмар? Будут ли ничтожные, отчаянные попытки искупить утраченное, хоть сколько-нибудь, заглаживать раны, нанесенные судьбой? Вопрос, звучащий эхом в его сознании, напоминал о цикличности насилия, о том, что месть не принесет покоя, а лишь породит новые, еще более страшные последствия. Сложный и, возможно, безвыходный выбор, стоявший перед ним, заставлял задуматься о цене, которую приходится платить за справедливость, и о том, что, возможно, истинное искупление скрывается не в мщении, а в поиске внутреннего равновесия и утрате жажды крови.
Рецензии
## "Каратель": Разрушитель Праведности Выпущенный в 2017 году, сериал "Каратель" (англ. *The Punisher*) от Marvel, созданный для платформы Netflix, представляет собой неординарную и, без сомнения, самую мрачную адаптацию в кинематографической вселенной Marvel. В центре повествования – трагическая судьба Фрэнка Касла, ветерана войны, чья жизнь навсегда изменённая и разбитая, превратилась в путь безжалостного мстителя, после гибели его семьи – события, которые стали для него катализатором его радикального переосмысления морали. Сериал, не стесняясь, исследует темы мести, справедливости, посттравматического синдрома и глубоко укоренившейся в американском обществе коррупции, предлагая зрителю катарсис, погружение в мир, где границы между добром и злом стираются, а надежда становится лишь бледным воспоминанием. ### Сюжет и Концепция: Игра с Огнем Фрэнк Касл (Джон Бернтал), бывший морской пехотинец, – человек, утративший все, что было дорого. Лишившись семьи в результате спланированного преступления, он, не видя другого выхода, принимает роль "Карателя" - воплощения бесстрастного мести. На протяжении двух сезонов он сталкивается с широким спектром врагов - от коррумпированных государственных чиновников и агентов спецслужб до бывших товарищей по оружию, каждый из которых олицетворяет собой вину и предательство. Первый сезон сосредоточен на разоблачении сети заговора, которая, как выясняется, была связана с прошлым Фрэнка, его службой в армии и теми, кто, воспользовавшись его доверчивостью, предал его и его семью. Второй сезон углубляется в личную жизнь Касла, демонстрируя его внутреннюю борьбу и размышления о собственной морали, его неспособность вернуться к нормальной жизни и, в конечном счете, его одержимость местью. ### Тематика и Идеи: Тень Посттравмы "Каратель" не является типичной супергеройской историей. Он демонстрирует глубокую, зачастую болезненную, реальность посттравматического синдрома, последствия войны, жажду мести, разъедающей душу, и сложный конфликт между личным горем и долгом. В отличие от многих других героев Marvel, Фрэнк Касл не стремится к восстановлению порядка или поддержанию справедливости через закон. Его мотивация – личная вендетта, и его методы – насилие и безжалостность. Центральным вопросом сериала является неоднозначность понятия справедливости. Фрэнк не верит в систему, считая ее коррумпированной и неспособной защитить тех, кто служит своей стране. Его выбор – взять закон в свои руки – является отражением глубокого разочарования и потери веры в человечество. Сериал ставит перед зрителем сложный моральный выбор: оправданы ли средства, выбранные для достижения цели, даже если они вызывают ужас и отвращение? Кроме того, сериал предлагает глубокий анализ психологической травмы войны, показывая, как ветераны, такие как Касл и его враг, Билли Руссо (Бен Барнс), борются с посттравматическим синдросом и пытаются найти свое место в мире, который никогда не сможет принять их шрамы. ### Актёрская Игра: Путь к Трагедии Джон Бернтал, воплотивший Фрэнка Касла, демонстрирует выдающуюся актерскую игру, демонстрируя не только физическую мощь и силу, но и глубокую эмоциональную глубину. Его игра выходит за рамки простого изображения "жестокого мстителя", позволяя зрителю проникнуться болью, травмой и внутренним конфликтом, которые мучают Фрэнка. Бернтал привносит в персонажа трагичность и уязвимость, делая его одновременно харизматичным и ужасающим. Бен Барнс в роли Билли Руссо, лучшего друга Касла, который становится его врагом, также демонстрирует мастерское исполнение. Барнс передает сложную динамику отношений между двумя мужчинами, начиная от дружбы, усыпанной взаимной поддержкой и доверием, и заканчивая жестокой враждой, порожденной предательством и завистью. Второстепенные персонажи, такие как Дина Мадани (Эмбер Роуз Рева), агент Национальной безопасности, обладающая железной логикой и непроницаемым спокойствием, и Дэвид Либерман (Эбон Мосс-Бакрак), эксперт по кибербезопасности, – добавляют в сериал дополнительную драму и глубину, помогая раскрыть контекст событий и мотивы главных героев. ### Визуальная Составляющая и Экшен: Реализм и Жестокость Одним из главных достоинств "Карателя" является реалистичная постановка экшен-сцен. Сериал не боится демонстрировать жестокость и насилие, особенно в боевых сценах, где Фрэнк методично и с хладнокровием уничтожает своих врагов. Эти сцены отличаются натурализмом, что делает сериал мрачным и реалистичным, подчёркивая безвозвратность потери и трагичность судьбы главного героя. Однако, помимо экшена, сериал уделяет значительное внимание психологической составляющей. Личные травмы и переживания Фрэнка часто отражаются через детализированную визуальную стилистику, отражающую внутреннюю пустоту и холодный расчет, свойственные герою. Личные размышления и сцены тишины, перемежаются с динамичными боевыми сценами, что позволяет зрителю погрузиться в его внутренний мир и понять мотивы его поступков. ### Социальные и Политические Темы: Зеркало Общества "Каратель" поднимает важные социальные и политические вопросы, связанные с насилием, оружием, правами ветеранов, коррупцией и системой правосудия. Сериал, скрупулезно критикует правительственную систему, показывая ее неспособность защитить тех, кто служит своей стране, и коррупцию, которая пронизывает все уровни власти. Кроме того, сериал поднимает вопросы психического здоровья ветеранов, что делает его актуальным в современном контексте. Темы контроля над оружием и насилия в США также играют значительную роль в сериале. Фрэнк Касл становится символом радикальной точки системы, которая оставила его на произвол судьбы, и его выбор использовать оружие как инструмент возмездия – отражает более широкую социальную проблему. ### Недостатки: Темные Стороны Реальности Несмотря на множество сильных сторон, "Каратель" может показаться чересчур жестоким и мрачным для некоторых зрителей. Обилие насилия и кровавых сцен делают его не самым легким для просмотра. Некоторые критики также отмечают, что сюжет иногда бывает затянутым, особенно в середине сезонов, когда динамика действия замедляется из-за чрезмерного акцента на психологической драме. Кроме того, некоторые сюжетные арки кажутся недостаточно проработанными, а второстепенные персонажи иногда уходят на второй план по сравнению с центральной фигурой Касла. ### Итог: Разрушитель Праведности "Каратель" - это не просто сериал о мести, а глубокое и мрачное исследование человеческой души, разрушенной войной и потерями. Сильная актёрская игра, в особенности Джона Бернтала, и, несмотря на все свои недостатки, захватывающие социальные и политические темы, делает этот сериал одним из самых выдающихся адаптаций Marvel для Netflix, предлагая зрителям задуматься о фундаментальных вопросах морали, справедливости и ценности человеческой жизни. Сериал, как и его главный герой, – разрушитель праведности, но в то же время - символ неискоренимой силы человеческого духа.
«Каратель»: Тщетная попытка воплотить в жизнь легендарного персонажа, утонувшая в море банальностей и утратившая свою многогранную суть. Вместо того чтобы предоставить зрителям захватывающее и глубокомысленные размышления о морали и мести, этот сериал представляет собой пеструю, перегруженную штампами коллекцию, лишенную оригинального духа. Его главной проблемой является удручающая однородность повествования, где акцент, к несчастью, смещен на неконтролируемый поток ярости и бессмысленное насилие, превращая историю в череду жестоких эпизодов, лишенных какого-либо содержательного смысла. На первый план выплывает персонаж Франк, воплощенный в исполнении Джона Бернтала, который, увы, лишь отдаленно напоминает легендарного охотника за головами. Его игра, к сожалению, не позволяет раскрыть глубину и противоречивость героя, а скорее конструирует образ бездушного психопата, одержимого лишь эстетикой разрушения и кровопролития. Вместо того чтобы погрузить зрителя в сложный мир моральных дилемм, создатели предлагают лишь поверхностное изображение человека, наслаждающегося хаосом и смертью. Сюжет, к сожалению, не способен в корне изменить восприятие сериала. Бесконечное количество времени, уделяемое второстепенным линиям и ряду неправдоподобно выдуманных персонажей, лишь усугубляет ощущение дисгармонии и отвлекает от центральной канвы повествования. Вместо того чтобы создавать увлекательную историю, сериал превращается в череду мелких историй, которые, отвлекая внимание, подчеркивают его невнятность и, что особенно критично, создают ощущение искусственной, неоправданно растянутой длительности. Структура повествования, увы, демонстрирует явные недостатки – преобладание замедленных, затянутых сцен, лишенных динамики и цепляющих деталей, что неизбежно ведет к потере интереса и ощущению скуки. В плане визуального оформления и динамики насилия сериал, к сожалению, не отличается особой оригинальностью. Бесконечная череда жестоких убийств и кровавых эксцессов, представляющих собой лишь демонстрацию силы и разрушения, не несут в себе никакого художественного смысла. Вместо того чтобы служить инструментом раскрытия характера персонажей или углубления темы мести, эти сцены превращены в банальное стремление вызвать шок и испуг у зрителя – в попытке "забить" историю насилием, чтобы скрыть ее фактическую пустоту и отсутствие подлинной глубины. Создается впечатление, что авторы, осознавая слабость основной сюжетной линии, исходили из принципа "чем больше крови, тем лучше". Более того, «Каратель» страдает от критического недостатка развития антагонистов. Злодеи, представленные на экране, являются лишь картонными фигурами, лишенными каких-либо мотивов, уязвимостей и, что, в особенности, критично, – будь то какой-либо сложный, продуманный мир. Сюжетные попытки создать драматическое противостояние, основанное на столкновении двух идеологий, оказываются бессильны, ведь за всеми этими мрачными сценами не ощущается реальной угрозы, не прослеживается какая-либо мотивация со стороны злодеев, не создается ощущение, что их действия могли стать серьезным препятствием для Карателя. В конечном счете, «Каратель» – это сериал, в котором создатели пытаются скрыть свою слабую основу, не имеющую ничего общего с оригинальной концепцией комикса, за насилием и шаблонными персонажами. Вместо того чтобы представить зрителям глубокое и увлекательное исследование тем морали, мести и справедливости, сериал предлагает лишь поверхностный и бессмысленный взгляд на мир, лишенный смысла и, в конечном итоге, разочаровывающий. Это, скорее, попытка скрыть пустоту, чем полноценная экранизация легендарного персонажа.
В обсуждении данного проекта, признаться, я ознакомился с бесчисленным количеством комментариев, зачастую весьма экспрессивных и, прямо скажем, далеких от объективной оценки. Порой, речь сводилась к нелепым сравнениям, вроде отсылок к «лисьим глазкам Бернатала», и столь же нелепым утверждениям о «скуке смертной». И таких замечаний было, по моим подсчетам, более полусотни, каждый из которых, казалось, вносил свою долю неудовлетворенности. Изначально, должен признаться, я сам не разделял энтузиазма, оценивая актера – Фрэнка Кастла – как обладателя посредственной, хотя и перспективной, игры. Однако, со временем, к его исполнению привыкаешь, и оценить его работу более объективно. Большинство критиков, не без оснований, позиционируют этот проект как самобытное, выделяющееся произведение, совершенно не похожий на ранее представленные работы с участием Кастла. Смотрительница, как бы это выразиться, этого персонажа, с учетом умений и знаний Фрэнка, была, в принципе, ожидаема. Полагаю, что мозг зрителя, особенно в начале просмотра, борется с столь необычной подачей Карателя, ведь в корне отличается его образ от привычных боевиков. Видя, как Кастла характеризуют как эксперта по стрелковому оружию, мастера тактических засад, специалиста по рукопашному бою и других, мы ощущаем, что драматическая составляющая преобладает над элементами экшена. Замечательно, что Marvel по-доброму обратилась к столь специфической теме! Быть уверенным в том, что когда-нибудь произнесу эти слова, было бы немыслимо, но сегодня – это реальность. Зритель, как бы это назвать, не получил той грандиозной, эпической картины, к которой, возможно, ожидал. Однако, вместе с тем, попытаемся проникнуть в суть вопроса: каков истинный "портрет" Карателя, пропущенный в этом проекте? Рассмотрим отдельные аспекты: атмосфера фильма? – Безусловно, карательная, и это ощутимо (+). Игра актеров? – Пожалуй, на достойном уровне (+). Раскрыты ли персонажи? – Напротив, считаю, что раскрыты более чем (+). Основная мысль повествования? – О, да, я её выслушал, и она, к сожалению, донеслась до меня сметным эхом (+). Но вопрос остается: понравился ли мне этот сериал? – К сожалению, нет (-). Таким образом, судя по моему личному восприятию, оценка – четыре из пяти. Причины, по моему мнению, в совокупности создают довольно существенный диссонанс. Сериал слишком пропитан драматизмом, каждый его элемент кричит о войнах, о потерях, о разрушенных душах. Половина персонажей борется с глубоко укоренившимися комплексами, то стремясь к убийству, то бегущая от него, а третьи просто устали от постоянного напряжения и жестокости. И Кастла, и само повествование в целом, не соответствовали ожиданиям. Снять фильм на тему карательной деятельности – не самая неблагозвучная идея, но, как оказалось, создание образа Карателя с таким акцентом на драматизм – – это большая ошибка. Ощущение, что фильм намеренно изображает мир через призму беспощадности и трагизма, доставляет весьма неприятные впечатления. Несмотря на то, что вполне возможно, что некоторые зрители оценят такую подход, я, к сожалению, не считаю его успешным. И, в конечном итоге, качество проекта не соответствовало заявленному, чего, увы, нельзя простить.
Остановитесь на мгновение и задайте себе вопрос: не просто ли мы склонны поддаваться влиянию общественного мнения, запечатленного в комментариях, а не руководствуясь собственным, проницательным разумом? Нас, кажется, больше беспокоит критика, которую на себя набрали "диванные критики", чем достоинство самого произведения. Считаю, что этот сериал, вопреки многим возмущенным отзывам, обладает значительной ценностью и, позволю себе сказать, вовсе не является произведением низкого качества. В центре повествования находится Джон Бернтал – актер, столь знакомый нам по роли блестящего и отважного друга Рика из "Ходячих мертвецов". Его персонаж предстает перед нами не просто хорошим героем, а человеком с непростой судьбой, несущим на себе бремя собственных ошибок и, как нам всем известно, глубоких душевных переживаний. Игра Эмбер Роуз, безусловно, добавляет глубины и реалистичности в создание образа. Сюжет сериала, мастерски сплетающий воедино две временные реальности – настоящее и прошлое главного героя, Френка, представляет собой мощную историю о непрощенной боли, о неутихающем стремлении к мести, обусловленном трагической гибелью его близких. Опытный морпех, израненный войной и скорбью, движется вперед, преследуемый кошмарами и жаждой справедливости. Несомненно, этот сериал заслуживает внимания и, смею утверждать, является не просто развлекательным шоу, а глубоким исследованием человеческой природы. Он не похож на типичные блокбастеры, создаваемые в индустрии развлечений, зачастую руководствуясь лишь коммерческими соображениями. Вместо этого, перед нами настоящий мужицкий сериал, пронизанный такими важными ценностями, как верность, дружба и моральные принципы, определяющие смысл жизни человека. Особое внимание сценаристы уделили сложной теме адаптации американских солдат к жизни после войны. Их решение сосредоточиться на проблеме "самоубийств после войны" – это, на мой взгляд, смелый и правдивый взгляд на одну из самых болезненных тем американской истории, которая, к сожалению, до сих пор остается актуальной и требует особого внимания. Именно эта тема, помимо захватывающего сюжета, заставляет задуматься о цене, которую приходится платить за героизм и о последствиях, которые могут преследовать человека на протяжении всей его жизни. Если вы хотите провести вечер или даже несколько ночей, погрузившись в увлекательный мир событий, вынося из этого новые мысли и делая обоснованные выводы, то я настоятельно рекомендую вам этот сериал. Это возможность не только насладиться качественной исторической драмой, но и посмотреть, как профессионально создана картина, в отличие от многих, по сути, бессмысленных и наспех собранных проектов, которые выпускаются ежемесячно. Это предложение – инвестиция в ваш досуг и в расширение ваших горизонтов.
Фрэнк Касл, воплощенный на экране с неповторимой, почти болезненной глубиной, представляет собой фигуру, столь же мрачную и сложную, как сама жизнь. Его прошлое, пропитанное травмами, полученными в рядах морпехов и усугубленные трагическими событиями, наложило отпечаток на всю его сущность. Теперь он существует, движимый исключительно жаждой мести – не просто желаниям возмездия, а стремлением к восстановлению некоторой внутренней, искажённой справедливости, где закон, казалось бы, оставил его позади. Он – неизменный элемент хаоса, всегда появляется там, где законные механизмы правосудия оказываются бессильными. В его распоряжении, благодаря тщательно выстроенной сети влиятельных соратников, появляется уникальная возможность для исполнения сложнейших миссий, требующих максимальной концентрации и решимости. Оценка первого сезона сериала – яркая и захватывающая, безусловно, настолько увлекательна, что способен вызвать искреннее восхищение. В отличие от второго, который, несомненно, обладает достоинствами, но не достигает той же взрывной динамики и непосредственного вовлечения. Сценарий, будучи относительно простым и прямолинейным, не перегружен неожиданными поворотами, а внимание к деталям, в особенности, игра Фрэнка Касла, вызывает неподдельный интерес и ловит зрителя с первых минут. Эмоциональные всплески, нередко бурные и драматичные, введенные в повествование, находятся в рамках, стремясь лишь свет лучом объяснить сложную мотивацию героев, избегая перегруженности излишними, часто неуместными, флэшбэками. При этом, основной сюжет непрерывно поддерживает напряжение, заставляя наблюдателя постоянно задаваться вопросом: "Что же произойдет дальше?". Безусловно, этот сериал является одним из наиболее талантливо реализованных проектов в жанре боевиков, а режиссерское мастерство, проявленное в нем, поистине заслуживает высочайшей оценки – что-то вроде художественного гения. Кого этот сериал заинтересует? Поклонников "Стальпауэр" в духе Рэмбо, ценителей циничной и беспощадной философии Бо Бранденберга, поклонников уличного мастерства, воплощенного в образе Брюса Ли ("Слепой Ярость") и тех, кто видит в Чак Норрис, воплощая "Техасского Рейнджера" с непоколебимой вера в справедливость и правосудие. Моя субъективная оценка – 9,5 из 10, и этот балл полностью заслужен, за исключением лишь незначительных нюансов: мастерская операторская работа, создающая атмосферу безнадежности и тревоги, а также, несомненно, многочисленные, темные сцены, требующие, скорее, "баловства" с яркостью и повторного просмотра некоторых моментов. Несмотря на это, сериал никогда не вызывал чувства скуки, и первый сезон с успехом мог бы быть просмотрен за один вечер, а второй – особенно увлеченно осилить на следующий день. Заслуживает внимания и того факта, что франшиза имеет богатую историю, начиная с 1980-х годов.