Продолжить просмотр
Каратель (2017) 2 сезон
The Punisher
Постер «Каратель (2017)»
7.83 56653
8.40 292000

Сериал Каратель (2017) 2 сезон онлайн

The Punisher
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (26.02.2019)
Тень утраты, обрушившаяся на некогда непоколебимого Фрэнка Касла – бывшего морского пехотинца, чья жизнь была выкована в огне войны – стала катализатором невообразимой ярости. Убийство его близких, ставших беззащитными жертвами бесчинств криминального мира Нью-Йорка, вырвало его из привычной реальности, забросив на тернистый путь мести, где граница между справедливостью и беспределом размывается, а совесть теряет всякое значение. Обреченный на вечные поиски возмездия, Касл, в прошлом – воплощение военной дисциплины и незыблемой решимости, теперь преследует лишь одну цель: уничтожить тех, кто, подобно хищникам, совершил акт бесчеловечности, лишив его самого и его родных возможности продолжать существование. Этот человек, чье сердце было расколото осколками горя и отчаяния, отказывается принимать любой другой путь. Его решение – не просто желание отомстить, это нерушимый принцип, выкованный в горниле войны и усиленный бессмертной болью утраты. Игнорируя осторожность и здравый смысл, Касл, словно тьма, стремится к вершинам криминальной иерархии, намереваясь сокрушить ее, как хрупкий замок. Он прекрасно осознает, что выбранный им метод – чрезвычайно суров и таит в себе колоссальный риск, но считает, что лишь столь радикальная мера может по-настоящему остановить этот порочный вихрь беззакония, пронизывающий мегаполис. Созданный на основе культовых комиксов вселенной Marvel, персонаж Карателя – Фрэнк Касл – впервые предстал читателю в 1974 году, воистину вне времени, в серии о Человеке-Пауке. Проект, воплощенный в кинематографическом виде в 2017 году, не является первой попыткой осмысления трагической судьбы этого героя. Задолго до этого, в 1989, 2004 и 2008 годах зрители имели возможность познакомиться с его историями в рамках полнофункциональных фильмов. Второй сезон сериала, обещая нечто большее, чем просто кровавую перебранку, намекает на глубокое исследование внутреннего мира человека, сломленного горем и преданности. Это путешествие в самое сердце отчаяния, где каждый шаг несет в себе угрозу и где грань между жизнью и смертью кажется призрачной и неуловимой. Зрителей ждет драматичная история о человеке, чья вера в справедливость превратилась в яростную месть, а попытки искупления – в безнадежную борьбу с собственной темной стороной. Впереди – неизбежный и беспрерывный цикл насилия, отражающий бесконечную борьбу между долгом и расплатой, между оставшимся в памяти чувством справедливости и неумолимой жаждой возмездия.
Рецензии
Второй сезон проекта "Каратель" – это, несомненно, выдающееся произведение, заслуживающее высокой оценки, несмотря на появление в онлайн-дискуссиях отдельных индивидуумов, чьи комментарии, увы, отмечены бескомпромиссной критикой и, как мне кажется, некоторой недоброжелательностью. На мой взгляд, преобладающее внимание, уделяемое этому сериалу, зачастую сводится к поиску недостатков в его логической структуре, фактически, к разоблачению субъективности этих критических замечаний. Обсуждаемые "ошибки" подаются как предвзятое видение, не учитывающее реальные рамки повествования и не стремящееся к объективной оценке. Люди, критикующие сериал, часто демонстрируют нежелание принять очевидную истину, которую, как мне кажется, предлагает сам сюжет, игнорируя возможные параллели с реальными событиями и человеческими мотивами. Стоит признать, что сериал представляет собой филигранную копию классического многосерийного боевика, вдохновленного комиксами, отличающуюся совершенной постановкой и высоким уровнем зрелищности. Он сочетает в себе классические сюжетные ходы с оригинальными интерпретациями, умело используя напряжение и мистику. Главный вопрос, который поднимает сериал, заключается в том, что добро, не вооруженное силой, зачастую оказывается неэффективным, а необходим лидер, способный иметь четкую цель и не позволять себе отклоняться от правильного пути. Этот "маяк", как мне кажется, является необходимым сопутствующим элементом для успешного прохождения жесткого пути, предлагаемого "Карателем". Особого внимания заслуживают актёрские работы Джорджии Уигхэм, Джоша Стюарта, Джона Бернтала и Бена Барнса. Каждый из этих персонажей получился ярким, запоминающимся и полностью соответствующим духу оригинала. Безусловно, Джон Бернтал, воплотивший образ Фрэнка Касла, достиг, на мой взгляд, небывалого успеха, превзойдя даже самые смелые ожидания. Его исполнение роли – это не просто актёрское мастерство, а выраженная эстетика, вдохновленная классикой боевиков. После просмотра этого сезона, он бесспорно закрепился в моих воспоминаниях как типичный "Каратель", и даже остальные его образы бесспорно ассоциируются с ним. Признаюсь, что я не вижу возможности для улучшения этого проекта, исходя из того, что создатели использовали все классические сюжетные твисты, подавая их с особой оригинальностью. И, если бы мне было предложено оценить эту работу, я без сомнений отдал бы ему высочайшую оценку. Более того, я уверен, что Netflix понял свою роль, и уже теперь его заключение с Marvel позволяет понимать радость и удовлетворение от работы, которая достигла максимально высокого уровня развития. И, я вижу в этом не только успешный проект сериала, но и практическую заслугу на продолжение проектного пути. "Кто не верит – тот лопух", – считаю я, и уверена, что даже самые несогласные не могут не остановить своего удивления и восхищения этим мастерским работой.
В завершении просмотра второго сезона, я невольно пришел к убеждению, что Энди Годдард, Марк Йобст и Кари Скогланд, казалось, утратили способность создавать кино, способное удержать внимание зрителя. В этой интерпретации мы наблюдаем не столько развитие событий, сколько постепенное угасание оригинальной задумки, падение повествовательной мощи, угасание той динамики, которая так привлекала в первом сезоне. Начну с сюжета – сценаристы, несомненно, стремились к созданию сложной, многогранной структуры, однако в итоге их усилия обернулись попыткой выстроить две сюжетные линии, практически зеркальные друг другу. С одной стороны – образ выжившего, измученного не только лишениями, но и отчаянием, бывшего товарища по криминальным делам, некогда выдающегося коллеги Билли Руссо, а с другой – образ безумного неонацистского фанатика, одержимого идеей выманить у Творца свою душу, наделенный билетом в один конец, и столь же безрассудно преследующий юную девушку – подростка, чья наивная вера стала объектом его манипуляций. Подводя итог просмотренного, мне лично стало любопытно наблюдать, как сценаристы, словно пытаясь извлечь максимум из уже отработанных шаблонов, пытались выстроить сюжетные ходы. Они, как будто, сознательно стремятся выкорнывать из истории все “лишнее”, сокращая масштаб и глубину повествования. В центре событий оказалась девушка, безустанно пытающаяся вырваться из плена главного героя, несмотря на то, что ее отчаяние было обречено с самого начала. Ее жизнь подвергалась постоянной опасности – непонятно по каким причинам, но ее пытались уничтожить, и ее вмешательство в разборку между крутейшим спецназовцем, не сломившим наркокартель, и своими бывшими соратниками, которые, несмотря на свой выдающийся опыт, разочаровались в методах, основанных на изнурительных тренировках, и посвятили себя... самоистязанию, – противоречивая, но в конечном итоге спасительная ситуация, когда он, в самый критический момент, оказывает помощь главному герою, спасая ему жизнь. При этом, главный герой, оказался в центре особого внимания. В первом сезоне его можно было интерпретировать как солдата, поглощенного горем, лишенного всякой жалости и сострадания, действовавшего из-за разума, направленного на достижение цели, несмотря на моральные ограничения. Однако во втором сезоне ему были приписаны несколько лишние переживания, множество долгих и, откровенно говоря, нелогичных диалогов, – что, возможно, стало следствием давления со стороны публики и стремления сценаристов повысить рейтинги. Считаю, что в замерах, сознательно добавленной "человечности" главному герою, с целью завоевать симпатии зрителей, произошел серьезный сдвиг в характере персонажа. Вместо сурового, рационального бойца, он превратился в человека, склонного к излишнему драматизму и откровенной жалости. В итоге, мы получили дикий фарш из соплей, крови, остатков былого экшена и жалостливую попытку вытащить сюжет из этой кучи. Несмотря на все вышесказанное, в контексте трех главных героев, Билли Руссо показался мне наиболее адекватным и, если можно так выразиться, “нормальным”. Остальные персонажи, Годдард, Йобст и Скогланд, вызывали лишь ощущение, что сценаристы взяли за основу архетипичных "маньяков" – бесчувственных, безжалостных и постоянно стремящихся к разрушению. В заключение, если попытка довести сюжет до логического завершения в третьем сезоне не увенчается успехом, то "Каратель" рискует скатиться вниз, превратившись в бесцветную, неинтересную и очень устаревшую историю.
Первый сезон «Карателя» – без преувеличения, выдающаяся работа, поразившая зрителей своим безупречным исполнением. Студия Marvel, демонстрируя глубокую преданность своему делу, искреннюю заботу об аудитории и уважение к богатой истории комиксов, создала продукт, который заслуженно вызвал восторг. Подавляющее большинство зрителей, проникшись впечатлениями, безоговорочно отдавали ему высокие оценки, что, в свою очередь, существенно повлияло на рейтинговые показатели и, как следствие, на график разработки второго сезона. Как известно, продолжения масштабных проектов, особенно в жанре супергеройского кино, неизбежно сталкиваются с одной и той же проблемой – завышенными ожиданиями, порожденными первоначальным ажиотажем. Однако, в данном случае, Marvel не допустила серьезных ошибок, сумев избежать неловкой ситуации. Стоит отметить, что критические замечания, касающиеся внешнего вида Билли Руссо, в значительной степени условны. Современные достижения в области пластической хирургии, в сочетании с художественным видением кинематографистов, вполне могли вернуть ему прежний, привлекательный облик – статус “Красавчика”, столь любимый читателями комиксов. Несомненно, ключевым достоинством второго сезона стала актерская игра и мастерское взаимодействие между актерами и их образами. Химия, пронизывающая каждый кадр, была настолько выразительной, что, подобно формулам Менделеева, она вызывала сильное эмоциональное отклик. Зрители не просто наблюдали за происходящим – они сопереживали героям, испытывали гнев, вдохновлялись их силой духа и, в конечном итоге, плакали от сочувствия. При этом, стоит отметить, что главный аспект, вызывающий наибольшее внимание и споры среди критиков и зрителей, – это глубина и сложность внутренних конфликтов, представленных в качестве противостояния злодеев. Это, по сути, воплощенные на экране переживания и терзания, – истинный “дримкст” персонажей. Именно поэтому, если зритель не способен воспринимать и ощущать этот уровень драматизма, он, вероятно, подвергнется критике со стороны более чувствительных и глубоко погруженных в атмосферу сериала. Еще один фактор, вызывающий значительное внимание – это феноменальная “бессмертность” и повышенная живучесть героев, свойственная подобным проектам. В контексте фантастических миров и сверхъестественных сил, это, по сути, вполне логичная условность жанра, и закрывать глаза на нее – вполне оправдано. В заключение, можно сказать, что второй сезон “Карателя” – это, несомненно, мощный, заряженный и эмоционально насыщенный продукт, способный оставить глубокий след в душе зрителя. После просмотра, возникает естественное желание сохранить этот мир и не верить в печальные новости о закрытии сериальной вселенной, а вместо этого, надеяться на расширение его границ и передачу прав на экранизацию другой стриминговой платформе. Приятного просмотра!
В поисках двух зайцев: размышления о второй главе Не стану скрывать – первый сезон представленного сериала производил впечатление чего-то поистине оригинального. В нём не было той надрывной пафосности, которая столь часто прослеживается в экранизациях вселенной Marvel, – а это, признаться, была весьма благодатная почва для создания чего-то нового. Вместо громогласных заявлений и гипертрофированных героизмов, зрителя ждала воистину достойная боевая драма, пропитанная приземлённостью и, что немаловажно, ясностью мотивов. Однако, если первый сезон, с его тщательно выстроенным сюжетом и острой интригой, сумел удержать внимание, то второй столкнулся с существенными затруднениями. И именно о них, в частности, и хотелось бы углубиться в размышления. Несмотря на сохранение качественно поставленных боевых сцен и живописную игру Бернтала и Барнса, вторая глава оказалась заметно уступающей предыдущей. Начало, безусловно, динамичное – нас знакомят с новыми персонажами, осторожно подкидывают мотивы для развития сюжетных линий, которые, казалось бы, располагают всем шансом на захватывающее развитие событий. К сожалению, на этом потенциале все, по большей части, и завершилось. С каждой новой серией эти сюжетные линии, в новом сезоне представлено две, все больше напоминают знаменитую пословицу о двух зайцах – лишь здесь загвоздка не в том, что они абсолютно не пересекаются и сценаристам не удается их «поймать», а в том, что ни одна из них не получила удовлетворительного, захватывающего завершения. Ощущение, будто сценаристы, увлеченные отдельными эпизодами, забыли об общей картине, и в итоге не смогли соединить все воедино. Линия, посвященная Билли Руссо, которую ожидали с особым нетерпением, кажется не до конца проработанной, в некоторых моментах даже рассосредоточенной. Отсутствует напряжённое противостояние, отсутствие жестокой, завершающей схватки, что, как ни странно, вызывает вопросы. Зачем вообще было его «пробуждать» в сериале? С таким же, как ни парадоксально, успехом, с которым он вернулся во второй сезон, можно было бы и в третий. Развязка, представленная в конце сезона, кажется нелогичной и оторванной от основной канвы повествования. В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия, при всей своей сложности, выглядит значительно более продуманной. В ней представлено несколько интересных персонажей, а динамика повествования, несмотря на отдельные колебания, сохраняется на протяжении большей части сезона. Однако, к финалу, динамика практически испаряется, порождая череду формальных диалогов, наполненных бессмысленными репликами, и странных, нелогичных поступков, как со стороны второстепенных героев, так и главных персонажей. Ощущение, что сценаристы, запутавшись в собственных замыслах, утратили контроль над повествованием. В заключение, можно сказать, что это, безусловно, хороший сериал с достаточно удачным и многообещающим стартом, но, увы, не до конца доработанным финалом. Он демонстрирует потенциал, но, к сожалению, не реализует его в полной мере, оставляя зрителя с ощущением нереализованного таланта и недосказанности. Надеемся, что в последующих сезонах команда сценаристов сумеет воплотить задуманное в жизнь и довести историю до логичного и удовлетворительного завершения.
Сериал, вызывающий бурные споры и диаметрально противоположные оценки – это, безусловно, любопытная, но крайне неоднозначная постановка, бросающая вызов классическим представлениям о жанре. Его достоинства, несомненно, заключаются в напряжённой драматической линии, повествующей о судьбах отставных морпехов и специалистов по специальным операциям, однако, в интерпретации персонажа Картла, всё кардинально меняется, вызывая глубокое разочарование. Фрэн Кастл, воплощающий образ этой легендарной фигуры, в данном сериале предстает фигурой, совершенно не соответствующей её первоначальному облику. Вместо жестокого и непоколебимого воина, стремящегося к неотвратимому возмездию, мы видим персонажа, движимого бесконечной рефлексией и пронзенным чувством раскаяния. В упадке, в отчаянии, он теряет ту силу, которая прежде была его главным оружием, и вместо безжалостного исполнителя правосудия превращается в сломленного человека, мучительно пытающегося примириться с ужасами, пережитыми на войне. В угоду создателям, Кастл, в первую очередь, становится архетипом страдающего человека, чьи действия, хотя и носят явно самооборонный характер, выглядят скорее как бессознательные попытки заглушить боль и воспоминания, нежели как осознанное стремление к возмездию. В угоду современной эстетике, утеряна основная мотивация персонажа, заложенная в комиксах, где личная трагедия – гибель семьи – служила отправной точкой для возвращения на поле боя, где он видел единственный смысл существования. Вместо этого, в сериале его действия предстают как бесконечные размышления о собственной вине, как пронзительная драма, искажённая чрезмерной чувствительностью. Захватывающее начало, в котором Кастл вновь появляется на экране, лишь продлевает его молчание, превращаясь в эпизодические появления в финальных сериях сезона. В остальное время повествование, напротив, сосредотачивается на судьбе другого персонажа – отставного солдата, пытающегося, посредством тяжелого пути, восстановить внутренний баланс и примириться с кошмарами, которые преследуют его после бесчисленных сражений. Второй сезон, несмотря на некоторые улучшения, сохраняет свою проблему – фрагментарность, отсутствие целостной архитектуры сюжета, которое подрывает общее впечатление от просмотра. Попытки приблизиться к первоисточнику лишь подчеркивают, насколько сильно искажён и упрощен образ легендарного Картла, превратив его из символа неотвратимого правосудия в трагическую фигуру, раздавленную грузом вины и памяти. Несмотря на попытки углубить его психологический портрет, сериал остается лишь слабым отражением оригинальной истории, утратившим свою остроту и драматическую силу.