Продолжить просмотр
Ведьмак (2019) 2 сезон
The Witcher
Постер «Ведьмак (2019)»
7.13 476536
7.90 602000

Сериал Ведьмак (2019) 2 сезон онлайн

The Witcher
Актеры:
Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Джои Бэти, Милли Брэйди, МайАнна Бёринг, Том Кэнтон, Аня Чалотра, Имон Фэррен, Бьерн Хлинур Харальдссон, Адам Леви
Режисер:
Алик Сахаров, Шарлотта Брандстром, Алекс Гарсиа Лопес
Жанр:
фэнтези
Страна:
Польша, США
Вышел:
2021
Вновь с азартом встречает публику второй сезон захватывающей истории – кинематографическая адаптация культовой серии повестей, повествующей о легендарном охотнике на чудовищ, Геральте из Ривии. Сюжет, безусловно, в значительной степени опирается на первоисточник, а также воссоздаёт ключевые события оригинальной игры, созданной талантливой студией CD Projekt RED. Геральт из Ривии – фигура, закалённая в многочисленных сражениях и отмеченная шрамами, воплощает собой образ бесстрашного и опытного наёмника, чьё призвание – избавить мир от зловещих и смертоносных существ. Он неустанно противостоит диким монстрам, порождённым темными силами, и, рискуя собственной жизнью, вступает в борьбу за спасение тех, кто оказался в безвыходной ситуации, попав в западню недоброжелателей или оказавшись жертвой враждебной природы. Однако, несмотря на свою репутацию вознаграждённого охотника, Геральт не руководствуется исключительно принципами денежной выгоды. Он, как истинный воин, нередко пренебрегает жаждой наживы, руководствуясь не только контрактом, но и непоколебимой совестью, побуждающей его действовать ради высших моральных ценностей. Вопреки кажущейся циничности, в душе Геральта таится глубокое чувство справедливости, а его поступки, зачастую совершаемые втайне от наёмных работодателей, пронизаны желанием защитить слабых и беззащитных. В этих эпизодах, словно маяки в бушующем море, определяется истинная сущность Геральта – человека, чья жизнь, сотканная из множества приключений и потерь, оставляет лишь небольшое, но драгоценное количество близких людей, в чьё благополучие он вкладывает всю свою душу, стараясь сохранить искра человечности в мире, наполненном тьмой и безумием. Его путь – это отражение вечной борьбы между долгом и чувством, между жаждой наживы и стремлением к справедливости, между суровой реальностью и надеждой на лучшее, именно поэтому его история продолжает волновать сердца миллионов поклонников по всему миру.
Рецензии
Свободно, словно ветер, несусь в поисках слов, чтобы передать свое восприятие второго сезона сериала «Ведьмак» 2019 года – произведения, которое, несмотря на определенные нюансы, остается достойным представителем жанра фэнтези, особенно в контексте текущего затишья в этой области. Позвольте поделиться своими размышлениями, начиная с самых фундаментальных наблюдений и, конечно, обосновывая их. Начало второго сезона органично продолжает события, развернувшиеся в первом, и повествование развивается в комфортном, размеренном темпе, исключая резкие скачки и ненужные затяжки. Это, безусловно, один из ключевых плюсов, позволяющих зрителю погрузиться в атмосферу мира «Ведьмака» и не испытывать дискомфорта от загадочных, неразрешенных вопросов. События тщательно выстроены, удерживая внимание, а харизматичность главных героев, каждый из которых, на мой взгляд, воплощен в жизнь с поразительной точностью, добавляет сериалу глубины и драматизма. Операторская работа, безусловно, заслуживает высокой оценки – картинка безупречна, передавая красоту и суровость мира, и в некоторых моментах даже вызывает ощущение сопричастности к происходящему, заставляя поверить в реальность вымышленного мира. Однако, как известно, сериал основан на литературном произведении, и не обольщайтесь, если услышите фразу “Тут всё не так! Книга лучше!”. Я, напротив, считаю, что подобные заявления часто исходят из неверной интерпретации художественного произведения, допускающего определенные вольности, творческую переработку, добавление новых деталей и даже радикальное переосмысление сюжетных поворотов. Намного глупо и практически невозможно создать буквальную копию романа на экране. Что касается музыкального сопровождения, то здесь зрителя ждет настоящее наслаждение. Музыка, подобранная к каждому эпизоду, безупречна по качеству, обладает тонким вкусом и умело дополняет повествование, создавая неповторимую атмосферу. На этом уровне исполнения сложно найти недостатки, и я бы безоговорочно оценил этот аспект на 10 из 10. Однако, следует отметить и некоторые спорные моменты, связанные с выбором актеров. Геральд, без сомнения, воплощен на экране максимально точно, почти как с картинки из книги – его образ безупречен и верен оригиналу. Впрочем, не все так радужно. Некоторые, созданные специально для того, чтобы привнести разнообразие, политические персонажи, представители различных ЛГБТ-сообществ, БЛМ и других социальных движений, выглядят несколько шаблонно и не вызывают особого доверия. Их игра, на мой взгляд, не дотягивает до уровня остальных актеров, а их присутствие, порой, выглядит как нарочитость, отвлекающая от основной истории. Приходится смириться с этим, понимая, что в рамках адаптации, иногда приходится идти на компромиссы. Необходимо помнить, что цель - не создание точной копии, а создание достойного продолжения. Общее впечатление от просмотренного – это ощущение легкой недосказанности, небольшой интриги, пробуждающей желание увидеть продолжение в третьем сезоне. Множество вопросов, оставшихся без ответа, вызывают надежду на то, что сценаристы не бросят зрителей на произвол судьбы, а постараются раскрыть все сюжетные линии. В частности, в третьем сезоне ожидается большая работа с лором и углубленная проработка диалогов, что, несомненно, будет способствовать лучшему пониманию мира «Ведьмака». К сожалению, описывать свои впечатления, не раскрывая спойлеров и не прибегая к отсылке к конкретным эпизодам, очень сложно. Я глубоко уважаю тех, кто еще не посмотрел сериал, и стараюсь не нарушать этого правила. В заключение, я с полной уверенностью рекомендую второй сезон сериала «Ведьмак» 2019 года к просмотру. Зрителя ждет захватывающее и увлекательное путешествие, однако следует учитывать, что в этом сезоне экшена будет меньше, чем в первом. Тем не менее, это не умаляет достоинств сериала – напротив, позволяет глубже погрузиться в атмосферу мира «Ведьмака» и насладиться мастерством актеров и режиссера.
На протяжении веков, подобно непрекращающемуся водовороту, человеческая история была пронизана тенью нечистых сил, изменчивыми и непостижимыми. Сколько раз, словно хищные тени, нависающие над умами, закрадывались в сознание, питаясь страхом и невежеством? Борьба со злом, бесспорно, является одним из фундаментальных мотивов, определяющих ход человеческой цивилизации, словно вечная, мучительная симфония, исполняемая на грани безумия и надежды. Эта борьба, отголоски которой слышны в самых глубинах нашей души, всегда начиналась с нахлынувшей волны зла, за которой, как правило, следовал тот, кто, обладая храбрым сердцем и волей к действию, был готов противостоять этому злу. Подобно неустанному танцу инь и ян, день сменялся ночью, свет чередовался с тьмой, и, словно хищные звери, зло принимало различные формы, подстраиваясь под обстоятельства и подстраиваясь под страхи тех, кто находился под его влиянием. Подобная неразбериха часто достигала своего апогея в Средние века, эпоху, когда невежество и страх определяли восприятие мира. Крестьяне, лишенные образования и критического мышления, боялись не только реальных чудовищ, но и самых призрачных воплощений своего страха. Церковь, злоупотребляя своей властью, монетизировала этот страх, превращая веру в инструмент контроля, запугивая и пытаясь свести людей к послушной массе. Сжигание ведьм, колдунов, еретиков – это жестокое отражение человеческой слабости и жажды власти. Подобная неразбериха, несомненно, усиливалась междоусобными войнами герцогов, вассалов, лордов и королей, которые, в погоне за новыми землями и богатством, лишь усугубляли хаос и страдания. Но даже в этой мрачной картине, где роскошь соседствовала с нищетой, существовала истинная драма – драма борьбы с неизбежным. И именно тогда, когда казалось, что надежда утрачена, на сцену выходил ведьмак – воин с обоюдоострым мечом и собственной, часто нетрадиционной, моралью. Его подход, отчасти вдохновленный идеями кришнаитов, заключался в том, что каждый, даже самая страшная тварь, должна быть уничтожена, чтобы обеспечить безопасность тех, кто готов платить за эту безопасность. Компания Netflix, продемонстрировав поразительное понимание и мастерство, успешно воплотила эту идею в жизнь, воссоздав аутентичную атмосферу того времени, передав в мельчайших деталях архитектуру, костюмы, быт и традиции средневековья. Зритель был погружен в мир тревог, страхов, неугасающей веры в неизбежность борьбы, где каждая ночь могла стать последней. Первый сезон оказался действительно ярким и динамичным, благодаря способности оживить мифы, легенды и предания о былинных чудовищах, даря зрителям ощущение причастности к героическому противоборству добра и зла. Особого внимания заслуживает любовная линия ведьмака и Енифер, которая, словно бурный океан, несла в себе как неизбежную боль и страдания, так и мощный стимул двигаться вперед, совершать безумства и подвиги, питая надежду на светлое будущее. А великолепный конь Плотва, сохранивший свою боевую стойкость, и острый меч, способный срубить головы самых грозных врагов, лишь добавляли эпичности происходящему. Учитывая эти факторы, очевидно, что второй сезон саги, несомненно, будет не менее красочным и эпичным, поскольку он обещает раскрыть новые грани сложной истории, а также углубить взаимоотношения между героями, и, конечно же, подарит зрителям еще больше захватывающих моментов и интригующих поворотов событий. По правде говоря, сложно представить себе более достойное завершение этой эпической истории.
Размышляя о последних событиях в этом захватывающем сериале, я вынужден признаться в некоторой дистанции от его изначально установленных сюжетных канонов и специфики кинематографического ряда. Тем не менее, позволю себе выразить искреннюю симпатию к самому сериалу, особенно к его второму сезону, который, на мой взгляд, представлял собой достойное продолжение, хотя и лишенное той первоначальной, головокружительной эпичности и таинственности, которые так завораживали в дебюте. Действия Томми Геральда, который, казалось бы, не в силах забыть свою прежнюю возлюбленную, Йеннифэр, смешиваются с сложными политическими интригами, где могущественные маги исцеляют раны и плетут запутанные сети противостояния, а также с эпизодами, посвященными угасающим остаткам эльфийской расы, которая, испытывая потребность в союзе, обращается за поддержкой к весьма неоднозначным нильгаардцам. В этом контексте, в значительной степени, доминирует и хаотичное, порой непостижимое магическое мракобесие, которое, несомненно, представляет собой потенциальную угрозу, однако, в силу своей неясности, остается лишь в области предположений. Весь сезон, по сути, кажется погруженным в бесконечные, зачастую бессвязные магические разборки, связанные с сущностями, воплощающими собой силу ведьм, и попытки разобраться в их замыслах. Кульминацией, несомненно, стала бодрая и зрелищная магическая битва, однако, ее масштаб, на мой взгляд, значительно уменьшился по сравнению с первым сезоном. Не обладая глубокими знаниями о канонах, зритель не может оценить истинный потенциал возможных последствий, что делает её более локальной и, в определенной степени, менее впечатляющей. Таким образом, второй сезон ощущается как переходный этап, обладающий, безусловно, важными значениями, но не выходящий за рамки проходной главы. В отличие от первого сезона, когда сюжетная линия была наполнена непредсказуемыми поворотами и безграничными возможностями, второй сезон, к сожалению, демонстрирует некоторую степень ограниченности, хотя и обладает определенным шармом и потенциалом для дальнейшего развития. Несмотря на эти размышления и субъективные ощущения, я должен признать, что сезон оставил у меня положительное впечатление, и я с нетерпением жду выхода следующей части. И, как истинный поклонник истории, я надеюсь, что в будущем у меня появится возможность полностью погрузиться в первоисточники – в захватывающие книги, которые, несомненно, содержат еще больше тайн и загадок, чем тотны визуального повествования. Я верю, что, познав глубину оригинального материала, я смогу еще глубже оценить все, что было показано на экране.
После внимательного просмотра второго сезона захватывающего сериала "Ведьмак" я вынужден высказать мнение, основанное на глубоком впечатлении и, пожалуй, некоторой досаде. Прежде всего, стоит отметить, безусловную актерскую игру – она, как и в первом сезоне, демонстрирует поразительную зрелость и мастерство. Генри Кэвилл, воплотив геройский образ Геральта, справился с ролью великолепно, хотя, признаюсь, мои личные ожидания от его внешности, откровенно отличались от реальности. Мне хотелось увидеть персонажа, носителя глубоких шрамов и прожившего жизнь в суровых условиях, а получилось… образ скорее атлета, закаленного в битвах, но, безусловно, харизматичный и убедительный. Повествовательное развитие сюжета в этом сезоне претерпело значительные улучшения. Связность повествования, в отличие от некоторой неразберихи в первом сезоне, стала ощутимой, что, несомненно, добавляет удовольствия от просмотра. Визуальное оформление сериала – безусловно, достойно похвалы: картинка обладает высокой степенью реалистичности, а зрелищные боевые сцены заставляют затаить дыхание, демонстрируя, что производство осуществлялось с серьезным вниманием к бюджету и современным технологиям. Особо хочется отметить первую серию данного сезона – я, буквально, не могла оторваться от экрана, полностью поглощенная происходящим. Однако, наряду с положительными моментами, в сериале есть и те аспекты, которые серьезно омрачили общее впечатление. Наиболее болезненным для меня стало сокращение роли Эскель, которая, к сожалению, оказалась лишь тенью своей книжной версии. Этот персонаж, обладавший схожим с Геральдом возрастом и прошедший через испытания, связанные с травами, представлял собой потенциал для создания глубокой и эмоционально насыщенной истории. Вместо этого, сценаристы предпочли прибегнуть к неправдоподобной и, на мой взгляд, искусственной сюжетной линии с мутацией, полученной от лешего – шагу, который, бесспорно, ударил по фундаментальным принципам верности канону и, в конечном итоге, подорвал качество повествования. Признаюсь, этот сезон не является однозначным фаворитом для истинных поклонников литературной саги Анджея Сапковского, однако, несмотря на некоторые недостатки, я считаю, что оно заслуживает внимания и, безусловно, представляет собой достойное продолжение захватывающей истории о ведьмаке Геральте из Ривии. Моя оценка – 7,5 из десяти. Несмотря на некоторые сюжетные упущения, качество исполнения и общая атмосфера сериала оставляют приятное послевкусие, и я с уверенностью рекомендую его к просмотру тем, кто ценит историю о магах, монстрах и любви.
Оценка первой серии вызвала определенный оптимизм, но, к сожалению, дальнейшее развитие повествования, увы, не оправдало первоначальных надежд. Уже во второй части стало очевидно, что центральным элементом всего сезона будет, по сути, нечто совершенно невыразительное и, пожалуй, до жути неинтересное – история о неподготовленной и, без сомнения, весьма некомпетентной "недомагической" девице. Все остальные сюжетные линии, к сожалению, оказались практически лишены всякого увлекательного содержания, превратившись в бессмысленную и, откровенно говоря, раздражающую тряску вокруг этой персонажи, при этом её некомпетентность была явно, и, к тому же, крайне нелогичной. Искренне желалось увидеть развитие содержательных и оригинальных сюжетных ветвей, однако подобное не произошло – сценаристы, увы, предпочли прибегнуть к позорной тактике слива потенциала, лишив зрителя возможности насладиться хоть какой-то глубиной повествования. После исчезновения этой юной героини, в сезоне практически не осталось перспектив для развития персонажей, а их цели и мотивы, дружба, а, тем более, даже намеки на мысли в их головах, оказались не более чем призрачными. Лишь одна, отстраненная от земных забот, персонаж – ведьма, вернувшаяся из потустороннего мира – словно наблюдала за происходящим с ироничной усмешкой, подчеркивая бессмысленность и нелепость беспрестанного ублажения этой неотесанной девицы. К сожалению, роль этой харизматичной и, безусловно, интересной фигуры оказалась, увы, полностью проигранной – отсутствие диалогов о вещах, имеющих хоть какую-то значимость, а также отсутствие идейного наполнения, значительно ослабили её роль в общем контексте. В конечном итоге, мы получили лишь некоторую комическую ситуацию, состоящую, по сути, из неуклюжей и неэффективной фигуры – напоминающей, скорее, макаку с гранатой, – вокруг которой роем собралось восемь, в лучшем случае, незатейливых персонажей, беззастенчиво вовлеченных в бесполый и лишенный остроты роман. Пришлое пробуждение Йенифер, выраженное лишь небольшим впечатлением, не способствовало повышению интересности сюжета, и её линию, к сожалению, упростили до уровня, пригодного для зрителей в возрастной группе 6+, в то время как визуальное оформление оставалось в рамках подросткового подростка, создавая ощущение несоответствия и оторванности от реалистичной целевой аудитории. В заключение, можно сказать, что это был сезон, оставивший после себя ощущение полной нереализованности и не оправдавшихся надежд.