
8.68
16672
8.40
25000
Сериал Топ Гир 3 сезон онлайн
Top Gear
Актеры:
Тифф Нидл, Джереми Кларксон, Квентин Вилсон, Крис Гоффи, Уильям Вулард, Тони Мейсон, Вики Батлер-Хандерсон, Сью Бэкер, Фрэнк Пейдж, Стив Берри
Режисер:
Брайан Страхан, Крис Донован
Жанр:
реалити-шоу
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
«Top Gear» – это новаторская телепрограмма, представляющая собой смелый прорыв в мире автомобильной журналистики. И хотя название ассоциируется с узнаваемым брендом, программа, на деле, радикально отличается от привычных форматов, ориентированных на широкую аудиторию. Здесь отсутствует привычная проза о семейных внедорожниках, а также излишние, зачастую утомляющие, советы, предназначенные для обычных автолюбителей.
«Top Gear» – это тщательно выстроенная среда, созданная для тех, кто ощущает истинный вкус настоящего драйва, кто видит в автомобиле не просто средство передвижения, а воплощение силы и скорости. Это программа, которая адресована истинным ценителям, обладающим непоколебимой страстью к ощущению полной свободы на дороге, к граничному смешению адреналина и восхищения.
Пространство, заложенное в концепции «Top Gear», сконцентрировано исключительно на самых престижных и безусловно дорогих спортивных автомобилях, представляющих вершину инженерного мастерства и технологического прогресса. Это машины, созданные для тех, кто понимает и ценит роскошь, динамику и неповторимый запах горящего топлива, эхом от работающих дисков тормозов, свидетельствующий о предельной ответственности за управление. Программа становится платформой для обсуждения инновационных разработок, мощных двигателей и совершенства конструкторского дизайна, без намерения упрощать сложные технические детали для неспециалистов.
«Top Gear» – это не просто обзор новинок автоиндустрии, это манифест, подтверждающий веру в потенциал автомобиля, как символа скорости, комфорта и безграничных возможностей. Это программа, которая заставляет задуматься о границах возможного, о стремлении к совершенству и о том, как автомобиль может стать неотъемлемой частью захватывающего и незабываемого опыта.
Рецензии
Я не привык воспринимать мир автомобилестроения, не считая себя настоящим автолюбителем. Моя способность к идентификации моделей, вроде Škoda и Hummer, остаётся весьма ограниченной, однако, управление автомобилем – это, к сожалению, область, где мои навыки оставляют желать лучшего. Я совершенно не понимаю тонкостей, составляющих конструкцию этих машин, и, как следствие, не раз перепутал педали тормоза и газа за рулём. Это, к счастью, не приводило к катастрофическим последствиям. Моя оценка автомобиля, в первую очередь, определяется его внешним обликом, что, на мой взгляд, вполне логично.
Однако, совершенно неожиданным и захватывающим открытием для меня стала программа “Топ Гир”. Она переросла в нечто гораздо большее, чем просто развлекательное шоу. Этот проект, с его потрясающим антуражем, внимательной подачей материала и, что немаловажно, харизматичными ведущими, вызывал у меня искреннюю радость и постоянный интерес. Британские кинематографисты продемонстрировали мне, насколько возможно качественно создавать зрелищные шоу. До этого момента я практически не интересовался контентом, транслируемым на канале ВВС, однако теперь я убеждён, что подобных проектов, сочетающих развлечение и экспертность, не так уж и много. Возможно, концепция “Квадрорута” в будущем сможет предложить что-то сопоставимое, но, несмотря на это, “Топ Гир” представляет собой уникальный проект, отличающийся своей специфической направленностью.
Изначальный контакт с программой произошёл совершенно случайно. Один из моих друзей поделился со мной фрагментом выпуска, в котором в качестве гостя дебютировал Дэвид Теннант. Именно этот эпизод пробудил во мне интерес, и я с удовольствием посмотрел полную версию шоу, постепенно осознавая, что просмотр ограничится лишь несколькими выпусками – это было бы нецелесообразно. Программа, безусловно, напомнила мне атмосферу уютных вечеров, проведенных в кругу друзей, когда обсуждаются актуальные темы. В отличие от чисто автомобильных дискуссий, “Топ Гир” затрагивает широкий спектр вопросов, касающихся конструкции автомобилей, истории автомобильных брендов и современных тенденций в автомобильной индустрии. До недавнего времени я совершенно не знал, что такое карбюратор, но после просмотра программы мой взгляд на все, что связано с автомобилями, кардинально изменился. Я искренне благодарю этот проект за это.
Особого внимания заслуживает юмор, который регулярно присутствует в этом невероятно захватывающем сериале. Он не только понятен, но и вызывает искреннюю улыбку. В отличие от многих американских шоу, где преобладают шаблонные шутки про "пятые точки", “Топ Гир” отличается оригинальным и тонким чувством юмора. Просмотр этой программы становится для меня настоящим удовольствием. Ведущие, безусловно, являются одним из главных достоинств проекта – они обладают яркой харизмой и неповторимыми образами. Когда мы говорим о “Топ Гир”, мы подразумеваем, в первую очередь, этих трех людей, которые уже многие годы радуют нас захватывающими тест-драйвами на самых разнообразных автомобилях, от роскошных Lamborghini до стареньких, замасленных Volkswagen.
Именно поэтому "Топ Гир" завоевал сердца автолюбителей по всему миру. С уверенностью могу предположить, что этот проект ещё не раз войдет в число самых популярных шоу на данном сайте, а его поклонников, несомненно, будет немало. Я восхищаюсь безграничной фантазией авторов, которые постоянно придумывают что-то новое и неожиданное. Подобная энергия и изобретательность создателей вызывает у меня искреннее восхищение. Надеюсь, что сезоны этого проекта не будут слишком короткими, и я смогу насладиться ещё одним-двумя десятками великолепных выпусков. Спасибо за “Топ Гир”!
С экрана, словно вырванный из контекста, мелькал Top Gear – феномен, который одновременно завораживал и вызывал нескрываемое раздражение. И если взглянуть на его эволюцию сквозь призму времени, то становится очевидно, что его успех зирал не столько на смелые эксперименты, сколько на дерзкое пренебрежение к устоявшимся правилам и, что немало важно, на совершенно уникальный взгляд на автомобильную культуру. В отличие от своих предшественников, которые с бережливостью объясняли сложные аспекты ремонта дизельных двигателей, ориентируясь, казалось бы, на самые суровые условия Крайнего Севера, Top Gear, обладая правом беспрекословной самовыражения, игнорировал эти ограничения, стремясь к максимальной зрелищности и, безусловно, к провокации.
В течение многих лет, их эфир был пропитан противоречивыми эпизодами: обвинения в курении в общественных местах, несанкционированные обгоны двойной сплошной и прогрессивного сплошного, рискованные маневры с участием Morris Marina, – все это стало неотъемлемой частью их репутации. И хотя многие критиковали их за этот подход, нельзя отрицать, что именно эта дерзость и вызывала такую одержимую популярность. Попытки адаптировать формат для южноамериканских, австралийских или российских рынков, к сожалению, оказались неудачными – сценарий, декорации, заезженные "фишки" - все воспроизводилось механически, но что-то фундаментальное, личность ведущих, упускалось из виду.
Именно эти три личности, чье сочетание вызывало одновременно смех и недоумение, были сердцем Top Gear. Прежде всего, Джереми Кларксон – человек, чья внешность, словно вырванная из комикса, говорила о его эксцентричной натуре: меркантильный, склонный к наеданию, толстый старик с пестрыми, желтоватыми зубами и, кажется, душой увлеченного малыша. Его мировоззрение, охватывающее все – от роскошных Porsche до зубов Хаммонда, отличалось поразительной категоричностью, граничащей с нелепым упрямством. Он, по сути, был ядром этой программы, и, хотя он старался не демонстрировать это слишком явно, все чаще припоминал это.
Ричард Хаммонд, напротив, олицетворял собой полную противоположность. Низкорослый, порой болезненный, он стал объектом для самых отчаянных экспериментов – то он тонул в озере, то подвергался удару молнии, то замерзал в условиях абсолютного холода, и все это происходило в разных автомобилях, при этом он практически не комментировал происходящее. В один прекрасный момент он установил мировой рекорд, разбившись в ракетомобиле на скорости более 400 км/ч. Он также испытывал неприязнь к рыбе и, к удивлению многих, испытывал особую привязанность к своему старенькому Опелю Кадетту, которого он ласково называл "Оливер", и любил врываться в стены Мэя.
Джеймс Мэй, известный как "Captain Slow" – воплощение комфорта и неспешности, он предпочитал не демонстрировать выдающиеся навыки вождения, а его топографический критицизм, любовь к пианино и, порой, занудливый технический анализ вызывали смесь восхищения и раздражения. Он, как будто, был готов уничтожить своих напарников, но, к счастью, держался.
Стиг – загадочная фигура, окутанная множеством слухов, о нем достоверно известно лишь то, что он любит волынку, не любит бойскаутов и, по-видимому, должен был взорваться в любой момент.
Все эти люди представляли собой поразительный сплав несовместимых черт и противоречивых личностей. Они обладали огромным ЭГО, но при этом были самокритичны, признавая, что их шоу – это, по сути, "мусор". И это было правдой, хотя они и демонстрировали неплохие машины. Из инструкций к машинам или журналов, таких как "За рулем", вы сможете узнать гораздо больше, но никогда не поймете, как относиться к машинам, и что они, по сути, не просто сплав, а почти одушевленные существа. Это была отличная передача для любителей неполиткорректного юмора и отличных машин.
И, когда в последний раз произносились эти слова – "And on that bombshell we gonna end our show. Bye!" – зрителю оставалось лишь осознать, что Top Gear – это был феномен, вневременной и, возможно, недосягаемый для повторения.