
6.88
105277
6.50
117000
Сериал Под куполом 3 сезон онлайн
Under the Dome
Актеры:
Майк Фогель, Рашель Лефевр, Александр Кок, Колин Форд, Маккензи Линтц, Дин Норрис, Эдди Кехилл, Макс Эрих, Николас Стронг, Аиша Хайндс
Режисер:
Джек Бендер
Жанр:
фантастические, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13
(14.09.2015)
В умиротворенной тишине Честерс Миллз, небольшого провинциального городка, каждое утро начиналось с привычной, размеренной картины. Беспечная жизнь, казалось, текла своим чередом, не знала тревог и неожиданных перемен. Но однажды эта иллюзорная гармония была жестоко разрушена. Над городом, словно гигантский, незримый щит, возник нечто совершенно невообразимое – непроницаемый купол, мгновенно и беспрекословно оторвавший Честерс Миллз от остального мира.
Жители, отчужденные от внешнего пространства, оказались в ловушке, став пленниками этого странного феномена. Среди них выделялся молодой человек по имени Дейл Барбара – фигура, окутанная тайной и мраком. Дейл, чья деятельность была сопряжена с трагическими последствиями, с убийством, являлся ключевой фигурой в этом замкнутом пространстве. Он, с достоинством и осторожностью, отказывался раскрывать суть своей деятельности, не желая подвергать себя опасности и раскрывая истину перед местными жителями.
Именно в этой непроглядной атмосфере, вызванной безысходностью и обреченностью, его жизни пересек путь юной журналистки Джулии Шамвей – женщины с пытливым умом и непоколебимой верой в справедливость. Встреча с Джулией пробудила в Дейле надежду на обретение близкого человека, на возможность найти в этом, казалось бы, безнадежном месте родственную душу. Вместе с Джулией, подпитываемые общими идеями, Дейл и журналистка загорелись стремлением к преобразованию, к организации жителей города, к внедрению механизмов автоматизации, позволяющих эффективно выживать в условиях столь неблагоприятных обстоятельств.
Однако, их дерзкие замыслы встретили ожесточенное сопротивление со стороны шерифа города, Джима Ренни – человека, обладающего властным характером и убежденного в своей исключительной роли в управлении городом. Ренни, возведя себя в ранг лидера, настоял на том, чтобы все жители Честерс Миллз прислушивались к его мнению, демонстрируя явное недоверие к любым альтернативным решениям. Так началась ожесточенная политическая борьба, разворачивающаяся в стенах этого изолированного городка.
Параллельно с политическими интригами и столкновениями, над Честерс Миллз нависали и более серьезные проблемы. Дефицит пресной воды, который становился все более острой, а также резкий рост преступности, усугублявший ситуацию и создающий атмосферу страха и неуверенности. Главным героям, оказавшимся в эпицентре этой надвигающейся катастрофы, приходилось объединять усилия, тщательно анализировать локальные проблемы и находить, пусть даже самые неожиданные, решения.
Но главной, не отступающей угрозой оставалась сама причина изоляции – невозмутимый, неподвижный купол, продолжающий безжалостно удерживать Честерс Миллз от внешнего мира. Этот таинственный, неразгаданный феномен, казалось, был запрограммирован на долгосрочное пребывание над городом, заставляя жителей бороться не только за выживание, но и за возвращение к нормальной жизни. И пока купол не собирался исчезать, в Честерс Миллз продолжалась битва за будущее – борьба за свободу, за надежду и за возможность изменить свою судьбу.
Рецензии
Погружение в атмосферу произведений Стивенна Кинга всегда было для меня священным ритуалом, откровением, способным перевернуть представления о реальности. Однако, предложенный мне для анализа сериал, воплощение адаптированного шедевра, выставил себя в столь прискорбном свете, что мое восприятие, отнюдь, не может не выразить глубокое разочарование.
Искренне признаюсь, я являюсь одним из тех, кто с благоговением и обожанием изучает произведения мастера ужасов. Книги Кинга, словно глубокие колодцы, полные тайн и мистики, способны заворожить, заставить задуматься, а порой и испытать настоящий, леденящий душу трепет. "Побег из Шоушенка", "Мгла" и "Зеленая миля" – это не просто фильмы, а произведения искусства, воплощенные на экране с невероятной тщательностью и уважением к оригиналу. Они – истинные шедевры кинематографа, возникшие благодаря гению писателя и мастерству режиссера.
Встреча с экранизацией данного проекта вызвала во мне надежду, что кинематографисты сумеют сохранить дух и атмосферу первоисточника. Однако, как только я погрузился в повествование, стало очевидно, что моя надежда, увы, оказалась напрасной. Сериал, казалось, стремился превратиться в жалкую пародию на шедевр, лишенную всякой глубины и смысла.
Восприятие персонажей, к сожалению, было крайне смутным. Они, подобно призракам, существовали на экране, не вызывая ни малейшего сочувствия или симпатии. Смерть, казалось, не вызывала никаких эмоций, а жизнь героев оставалась равнодушной и неинтересной. Актёрская игра, безусловно, обладала определенным достоинством, но не смогла компенсировать отсутствие глубины и драматизма в характерах.
Сюжетные повороты, как утверждается, были достаточно неожиданными и интригующими. Однако, на деле они оказались предсказуемыми и не вызывали никакой искренней заинтересованности. Каждая новая серия предлагала лишь повторение знакомых мотивов, лишенных оригинальности и драматической силы. Фрагменты повествования, такие как внезапное покрытие купола шоколадом или его хаотичное перемещение, казались не более чем бессмысленными и надуманными элементами, не вписывающимися в общую канву истории.
И, разумеется, не обошлось и без осязаемых "ляпов" - нелепых, абсурдных ситуаций, которые выставляли кинематографистов в крайне невыгодном свете. В частности, недостоверное акцентирование внимания на недопустимости использования электронных устройств возле купола, сопровождалось нелепыми сценами рисования смайликов на планшетах и ноутбуках, неожиданными появлениями персонажей в совершенно разных местах, словно выхваченных из ниоткуда. Собственно, все это в совокупности порождает чувство неуважения к мастерству Кинга, к его уникальному мироощущению.
Подводя итог, я вынужден признать, что данный сериал – это не тот луч, который можно рекомендовать для любителей произведений Стивенна Кинга. Не только он не достигает высот шедевра, но и вызывает чувство разочарования. Наблюдение за происходящим становится не источник эмоционального вовлечения, а затянувшийся процесс вынужденного наблюдения за нелепой ситуацией.
Я бы советовал избегать этого сериала, если вы ценитель произведений Стивенна Кинга. Его можно смотреть, только если у вас нет ничего более интересного для занятия души, и то с одной только одной осторожностью. Лично я был такой радостью, когда досмотрел до последней серии, что ощущение было как от освобождения из тюремных стен. Я уверен, авторам этого проекта следует принести извинения перед великим мастером ужасов. Моя оценка – несколько половинных куполов из десяти целых.
Первый сезон, без сомнения, ознаменовал собой качественно новый виток в эволюции летних сериальных проектов. Его формула оказалась поразительно простой – сопоставить бриллиант гениальной идеи с безупречным исполнением, укрепанное силой актерского ансамбля, значительным бюджетом и профессионализмом всей съемочной команды. И вот, подобно долгожданному взрыву энергии, этот проект стал настоящим откровением, мгновенно влившись в поток утомленных зрителей. Необычный сюжет, динамичная подача, запоминающиеся персонажи, терзаемые интригами, и, в совокупности, это создавало ощущение глубокого захвата, заставляя замирать в ожидании следующего летнего сезона. Авторы, завершив столь мажорную композицию, оставили нам послевкусие удовлетворения, предвкушая продолжение этой захватывающей истории.
Однако, второй сезон, мягко говоря, не смог оправдать возложенных надежд и завышенных ожиданий. Впрочем, как говорится, “проглотили” мы его, не испытывая при этом ни малейшего энтузиазма. Третье лето – третий (и, по сути, финальный) сезон... Признаться, после просмотра каждой новой серии этого проекта, загоняло желание не только обратиться к самому его создателю, мистеру Кингу, но и задать ему весьма серьезные вопросы относительно отсутствия судебного иска против телекомпании и продюсерского дома. Такого, откровенно говоря, фиаско, в истории мировой кино- и телеиндустрии мир еще не видел. Причины такого катастрофического исхода, очевидно, кроются в глубоких, сложно проанализируемых процессах, однако существенно снизить уровень разочарования, вызванного увиденным, каким-либо образом, не представляется возможным.
Наблюдение за проектом в целом превратилось в крайне трудную задачу. Вся совокупность элементов, составляющих его, испытывала эффект, близкий к негативному. Герои, некогда вызывавшие симпатию, потеряли свой первоначальный колорит, становясь лишь бледными отражениями своей прежней, заурядной и, в некоторой степени, бессмысленной сущности. Джулия, неумолимо стареющая и неповоротливая, отчаянно носится в декоративном пространстве, словно под давлением временных неизменностей. Большой Джим, наиболее вневременно добившись чего-то добра, относительно остальных утратил свои когнитивные способности, просто бессознательно действуя, в полном отрицании реальности. Джуниор, который так привлекал внимание, на самом деле, отказывается от любых максимально эффективных усилий, постоянно напоминая о своей неизменной некомпетентности. Нори, с ее постоянной, неумолимой, отрицательной мордой, становится постоянным фактором облегчения раздражения. Хантер, находясь в инвалидном кресле, показывает непрерывное раздражение, и, конечно, оставляет непреходящее ощущение некомпетентности. Ева, несмотря на исключительную красоту внешности, быстро становится фактором раздражения. А главный антогонист, Кристин, – унылая, скучная фигура, не способная вызвать никаких эмоциональных реакций. Создается ощущение, что вместе с отсутствием чувств и эмоций у Барби у него также исчез актерский талант и харизма. Он показывает свою роль машиной, бесцветной и особенно незапоминающейся. Пристальное наблюдение за его ролью вызывает ощущение безнадежности, потому что на экране застывает его неповоротливое состояние. Сюжетный сценарий, состоящий в полном вольном переосмыслении фантастической фантастики, с относительно неуклюжим и недостаточно продуманным поворотом сведений, рассматривается как сознательное упрощение фантастических и неизбежно плохих сведений. Спецэффекты выглядят как на каждом телевидении в начале 90-х, а игра актеров выглядит, как если бы этот человек выполнял свою роль под давлением своих смелых и суровых советов. Учитывая все эти факторы, остается недоумевать, как это могло произойти.
Мистер Кинг, в полном непонимании, не избегая тихого плача, напоминает о еще одном его детище, изображенном в полном отрицательном свете.
Только из симпатии к первому сезону: 5 из 10.
Мистер Кинг, аим со сорри...
Сериал «Под куполом» – это, несомненно, заявка на создание совершенно нового, притягательного мира, в котором, казалось бы, сплелись нити величия и неожиданности, порожденные творчеством Стивена Кинга. Создатели, по-видимому, попытались прикоснуться к источнику его гения, к самому фундаменту его романов, и, к сожалению, их попытка, по моему мнению, оказалась лишь своеобразной интерпретацией, напоминающей о проектах, воссоздающих привычные образы. Это, несомненно, вызывает некоторую растерянность у зрителя, особенно когда осознаешь, что первоначальная задумка – поистине захватывающая! Однако, развитие сюжета, казалось бы, адаптированное к современному миру с его технологиями и гаджетами, демонстрирует определенную диссонанс, и, по моему наблюдению, создатели, в определенной степени, скатились с колоссальной, выдающейся конической вершины, но, к счастью, не сломались окончательно, лишь получили ряд повреждений, как символ возрождения птицы Феникса.
Нельзя не отметить, что участие самого Стивена Кинга в разработке нового, адаптированного сценария, является существенным фактором. Эта поддержка добавляет сериалу не только авторитет, но и уверенность в том, что оригинальный дух и масштаб произведения будут сохранены.
В этом контексте, не скрою, мне лично сериал весьма симпатичен. Возможно, это связано с тем, что я не имела возможности познакомиться с исходным романом, хотя я, признаюсь, являюсь глубокой и страстной поклонницей творчества Стивена Кинга. У меня, впрочем, впечатляющая коллекция его литературных произведений, но, к сожалению, я не успела прочитать роман «Под куполом» – эту значимую часть его наследия.
Но, убежденно заявляю, что дух, характерный для его мира, – это, безусловно, ключевой элемент, пронизывающий весь сериал! И, как и в случае с любым великим произведением, стоит сохранять оптимизм и надеяться на дальнейшее развитие событий, ведь идея – это, по сути, “Слово Писателя”, и от неё сценаристы, адаптируя классику, не могут уйти.
На мой взгляд, «Под куполом» - заслуживающий внимания, динамичный и захватывающий сериал. Не стоит слишком критично оценивать некоторые мелкие просчеты режиссера, решения в области декораций или грима, ведь главное – сохранена атмосфера, присущая миру Стивена Кинга. Существенно, что создатели сумели перенести этот мир в нашу, современную реальность, что, несомненно, является большим достижением. Я, в частности, восхищаюсь Кингом – его творчество всегда невероятно универсально и адаптируется к любому времени.
Я лично оцениваю сериал на 9 из 10, и с нетерпением жду адекватного продолжения, которое, уверенна, оправдает наши ожидания. Я, безусловно, остаюсь в теме и продолжаю следить за развитием событий, надеясь увидеть, как воплотится в жизнь все задуманное. Ведь, как говорил сам Кинг: "Иногда, чтобы выжить, нужно просто верить."
Восторг, граничащий с искренним увлечением, испытанный этим сериалом, заставил меня пойти дальше – со стремлением прикоснуться к первоисточнику, понять, что же скрывалось за этим завораживающим образом. И я продолжаю, с каждым новым абзацем, погружаться в этот мир, стараясь не отвлечься. Порой, ощущение столь же пронзительное, как будто переносишься в анимационный мир, созданный братьями Гримм – только вместо причудливых сказочных персонажей, встречаешь глубокую, иногда туманную, и не всегда спокойную реальность, созданную Стивеном Кингом. И, увы, после этого погружения, я пришла к осознанию, что к его произведениям мне не суждено стать самыми любимыми. Однако, не сомневаюсь, что вопрос о сериале требует отдельного рассмотрения, и он оказался напрямую интересным.
Персонажи, созданные для экрана, воплотились в удивительно ярких и неповторимых образах. Барби, в себе сочетающая в себе необычайную настойчивость и неожиданную чувствительность; Джулия, воплощающая в себе сдержанную мудрость и бессловечную грусть; Джо, олицетворяющий в себе загадочный и непредсказуемый характер; Нори, обладающая искренней добротой и неожиданной смелостью; Бен, выделяющийся своим самостоятельным мировоззрением и неожиданным чувством справедливости; Джим Ренни, неотъемлемый аспект истории, наполненный сдержанной элегантностью и неожиданными мудростью; и множество других, каждого из которых заслуживает отдельного внимания. Лишь один персонаж, Младший, оказался не наиболее убедительным – его характер кажутся не последовательным, порой созданным для создания смутного, неопределенного эффекта. Порой, приходится осознавать, что для создания его характера вполне достаточно было применить подходы, похожие на то, которые использовались при создании шизофрении или раздвоения личности – только чтобы его сущность была более сложной, неоднозначной, и создавала ощущение постоянной изменчивости.
Первый сезон сериала по праву можно назвать потрясающе интригующим, побуждающим к непрерывному просмотру, стремлению понять решение этой загадки. Однако, второй сезон, с его многочисленными перемещениями времени и постоянными флешбэками, привлек моё внимание, но показался более странноватым, а третий сезон, с его вкраплениями сюжетов о инопланетных существах, не оказался совершенно убедительным – и новые персонажи, поступившие в сериал, сдержали общее впечатление от произведения.
Несмотря на все особенности и несовершенства, я безумно рада тому, что сюжет сериала был доведен до логического завершения – и кстати, не такого уж плохого. Может быть, в Тунгусском метеорите также скрывалось фиолетовое яйцо, а скоро на экраны выйдет русский сериал, посвященный куполу, возможно, расположенному в где-нибудь в Сибири? Вопрос о том, что ждет нас в будущем, остается открытым, но надеюсь, что в этой истории будет много таинственности и неожиданных развилок сюжета.
Спустя долгие часы, проведенные в созерцании мрачных шедевров Стивена Кинга, я, наконец, столкнулась с воплощением его историй на экране – с созданным по мотивам романа сериалом “Под куполом”. Первые эпизоды этого проекта оказались настоящим потоком напряженного криминального напряжения, глубоко проникая в многослойную структуру межличностных взаимоотношений, плетущих интригу среди его обитателей. Однако, по мере продвижения по сезонам, акцент повествования сместился в сторону все более ощутимых мистико-фантастических мотивов, порождая сложную и многогранную запутанность сюжетных линий, требующую от зрителя нешуточных усилий для отслеживания развития событий.
Пожалуй, наиболее болезненным открытием стало то, как неумолимо стирается жизнь персонажей. Каждая серия, словно заложенная в сложную систему, часто заканчивалась трагическим финалом – кончиной одного из героев, будь то ключевая фигура или, казалось бы, второстепенный персонаж. И, признаться, ощущение сочувствия, рождающееся при таком развитии событий, не возникало. В первых эпизодах, я, как и многие зрители, успела привязаться к определенным героям, надеясь на их выживание, но в дальнейшем эта надежда оказалась лишь иллюзией – вопрос лишь о том, умрет ли данный персонаж или нет, стал доминирующим.
Кульминация сериала, пожалуй, стала самым разочаровым моментом. Грозная битва со злом, подкрепленная масштабными декорациями и зрелищными спецэффектами, казалась бессмысленной и не приводила к ожидаемому исходу. В этом моменте отчетливо прослеживалась отсылка к классическим фильмам ужасов, где в финале картины, после демонстрации символической сцены, зрителя подстерегает вопрос – “Конец?” – обозначенный вопросительным знаком, заставляющий задуматься о последствиях увиденного. Понимание того, что сценаристы, вероятно, рассчитывали на продолжение сериала и на поддержание интереса зрительской аудитории, стало еще более очевидным, когда рейтинги оказались не столь высокими, что и привело к закрытию проекта.
Моя оценка данного сериала – четыре из десяти. Несмотря на амбициозность идеи и потенциал, который был заложен в первоначальной концепции, "Под куполом" оказался довольно тяжелым и не самым легким для восприятия зрелищем. Сложность повествования, подчеркнутая множеством сюжетных линий и трагическими смертями, в сочетании с отсутствием явного и удовлетворительного разрешения, оставляет после просмотра ощущение неопределенности и, в некотором роде, разочарования.