
7.92
272766
7.90
358000
Сериал Американская история ужасов 9 сезон онлайн
American Horror Story
Актеры:
Эван Питерс, Сара Полсон, Дэнис О’Хэр, Джессика Лэнг, Фрэнсис Конрой, Кэти Бейтс, Анджела Бассетт, Лили Рэйб, Эмма Робертс, Таисса Фармига
Режисер:
Брэдли Букер, Майкл Аппендаль, Альфонсо Гомез-Рейон, Майкл Леманн
Жанр:
драмы, триллеры, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
Летние каникулы в лагере "Рэдвуд" – это традиция, к которой ежегодно возвращаются как юные отдохнувшие школьники, так и молодые люди, жаждущие новых впечатлений и приключений. Начинающий коллектив вожатых, полный энтузиазма и желания помочь, с энтузиазмом осваивает сложный график работы, тщательно следя за соблюдением распорядка и, по вечерам, под мерцающим светом костра, погружает слушателей в мир захватывающих и жутких историй. Однако, идиллическое лето, проходящее в солнечной Лос-Анджелесе, внезапно омрачается чередой зловещих и душераздирающих событий, связанных с появлением таинственного и устрашающего убийцы. Его жестокость и нечеловеческая мерзость настолько глубоко затронули сознание местных жителей, что, несмотря на палящую жару, они, охваченные страхом и тревогой, предпочитали заколачивать на замок окна и двери своих домов, стремясь укрыться от надвигающейся угрозы. Особенно тревожит тот факт, что этот злодей – не плод воображения, не вымышленный персонаж. В далеком 1984 году, в период знойного лета, в самом сердце Лос-Анджелеса орудовал безжалостным маньяком, чья трагическая и ужасающая история послужила источником вдохновения для авторов нового сезона всемирно известной антологии ужасов, навсегда запечатлев его имя в истории как символ вечного страха и неизвестности. Слухи о его деяниях, словно лед, пронизывающий душу, быстро распространились по городу, порождая атмосферу паранойи и предчувствия неминуемой беды. Многие жители, пораженные ужасом, стали верить в невидимую, злобную силу, наблюдающую за ними из темноты, и не могли отделаться от ощущения, что их жизнь находится под угрозой. Такая история, переплетенная с мистической тайной и неясными мотивами, создавала вокруг "Рэдвуда" ауру тревоги, заставляя задуматься о хрупкости человеческой жизни и о том, как легко может обернуться кошмаром даже самый солнечный и беззаботный отдых. Сама концепция Ночного Сталкера, как призрак прошлого, напоминая о вечной борьбе добра и зла, стала неотъемлемой частью легенды лагеря, добавляя еще больше загадочности и, возможно, даже опасности, его летним обитателям.
Рецензии
В новой главе всемирно известной франшизы "Американская история ужасов" зрителей вновь переносит в пульсирующий ритм и тревожную атмосферу 1980-х, предлагая погружение в мир, где мифы и реальность сливаются в один кошмарный коктейль. На этот раз режиссерский коллектив, вдохновленный духом эпохи, сконцентрировался на переосмыслении знакомых мотивов – сцены, где тайные рассказы у костра, дополненные шокирующими подробностями, становятся отправной точкой для разворачивающейся драмы.
Центральным элементом повествования является трагическая история Ричарда Рамиреса, жестокого серийного убийцы, известного под псевдонимом "Ночной охотник". Этот мрачный персонаж, являющийся ключевой фигурой в сюжете, воссоздает историческую реальность, стирая грань между легендами и преступлением. Действие разворачивается в стенах подросткового лагеря "Редвуд", выбранного в качестве арены для его чудовищных деяний. В этой обстановке, где царит ажиотаж вокруг популярности аэробики и олимпийских игр в Лос-Анджелесе 1984 года, нарушается и теряет свою значимость безопасность, появляется серия жестоких преступлений, испуганно названных "Ночным охотником".
В этом новом сезоне зрителей ждет неожиданный гость – Эмма Робертс, играющая роль молодой девушки, недавно прибывшей в город. Особое внимание привлекает также выступление Гаса Кенуорти, который идеально воплотил образ спортсмена Чета Клэнси – актера, в 2014 году завоевавшего серебро по фристайлу. Кенуорти показал себя как мастерски проработанную роль, убедительно живая, несмотря на сложный настрой сцен. К счастью, его персонаж, отличающийся высоким уровнем преступной непотизм, не был обнаружен в ходе расследования.
Однако, наряду с новыми актерами, в "1884" - название нового сезона "Американской истории ужасов" - не будет присутствовать Эван Питерс, долгое время являвшийся "ветераном" франшизы. Это первый сезон, где его персонаж, знакомый широкой аудитории, не появится на экране. Несмотря на это, актерский состав в целом сохраняет высокий уровень, предлагая зрителю качественно снятую и захватывающую историю.
Для тех, кто ценит атмосферу "Блеска" и "Очень странных дел", рекомендуется сделать ставку на этот сезон, в котором порадуют многочисленные отсылки к классическим детским лагерным страшилкам, которые, пересекаясь с реальной историей серийных убийств в Лос-Анджелесе в 1884 году, обещают стать настоящим тестом на силу духа. Сложная, многослойная сюжетная линия, в сочетании с бескомпромиссной напряженной атмосферой, вполне оправдывает недавний резкий падение рейтинга предыдущих сезонов. "1884" - это не просто очередная история ужасов, это – грустный и необъяснимый анализ жизни и смерти.
Сердце радостно забилось, когда я осознала, что не являюсь единственной, кто вглядывался в эту загадочную перспективу! Позволю себе поделиться впечатлениями, сформировавшимися после просмотра трейлера: меня буквально ошеломила мысль, что мистер Джинглз, столь непостижимый и недобрый в прошлом, на самом деле не был безжалостным убийцей. Я склоняюсь к мнению, что его действия, казавшиеся преступными и неконтролируемыми, имели гораздо более сложный мотив – он, вероятно, стремился предотвратить трагические события, произошедшие в лагере, и, в конечном итоге, был несправедливо обвинен и помещен в психиатрическую клинику. Однако, он вернулся, движимый жаждой возмездия, чтобы окончательно наказать того, кто, по его мнению, истинный виновник этой ужасной резни.
Поразительным остается один аспект повествования: как мистер Джинглз, обладавший, казалось бы, ограниченными возможностями, смог узнать о том, что убийца продолжает скрываться в данном, по-прежнему жутком, месте. Безусловно, прошло значительное время с момента, когда мы стали свидетелями некоторого изменения в внешности и, возможно, в мировоззрении Лесли Гроссман – она, очевидно, претерпела заметный рост. Не представляю себе, чтобы тот, кто выжил после столь чудовищной трагедии, желал вновь подвергнуть себя воздействию этого места, где смерть и страх оставили столь глубокий след. Её возвращение кажется абсолютно нелогичным, учитывая, что она оказалась единственным оставшимся в живых после массовой расправы, унесшей жизни всех её товарищей. Этот вопрос вызывает у меня глубокое недоумение и заставляет усомниться в здравости её мотивов.
В частности, меня поразила публикация в прессе – заметка, либо фрагмент новостного репортажа, в котором утверждалось, что "единственный выживший после трагедии в лагере Редвуд, не желая жить в прошлом, вновь открывает двери своего старого дома, стремясь обрести новый смысл жизни." Это заявление, как мне кажется, и стало катализатором возвращения убийцы, который, увидев, что его жертва пытается начать все с чистого листа, решил завершить начатое, а мистер Джинглз, искушенный жаждой мести, скрылся, чтобы воплотить свою замысловатую вендетту в жизнь.
Американская история ужасов – это выдающийся сборник короткометражных фильмов, воплощающий в себе неповторимую эстетику жанра и демонстрирующий поразительное мастерство в создании атмосферы страха. Каждая из серий, фактически являясь самостоятельным повествованием, объединенным общей темой, иногда перетекающей в сложные переплетения сюжетных линий, – особенное удовольствие для внимательного зрителя. Авторы, демонстрируя глубокое понимание современных тенденций, не боятся смело экспериментировать, от захватывающих образов сексуальных вампиров до витиеватых слэшеров, вдохновленных эстетикой 80-х, скрупулезно подбирая элементы, которые, казалось бы, исчерпаны, но неожиданно, благодаря изобретательности, выявляют новые грани. Сюжетные ходы нередко удивляют, обремененные неожиданными поворотами, пронизанными тонким юмором, не только по отношению к самому жанру ужасов, но и к собственному представлению о нем.
Каждый сезон обогащен богатой палитрой актерских персонажей, каждый из которых, сменяя облик и раскрывая новые грани своей личности на протяжении сезонов, добавляет сериалу особый шарм и глубину. Особую ценность представляет собой открытие каждого сезона – оригинальный, тщательно продуманный опенинг, являющийся манифестом, в котором атмосферная музыка, исполненная с поразительной филигрантностью, не только создает гнетущую, неотвратимую тревогу, но и неосознанно настраивает зрителя на предстоящее погружение в мир кошмаров.
Подобно любому высокому сериалу, каждая серия Американской истории ужасов обладает как своими сильными, так и слабыми сторонами. Безусловно, встречаются эпизоды, не оправдывающие возложенных ожиданий, но рядом с ними оказываются и те, что навсегда остаются в памяти, становясь настоящими шедеврами жанра. Среди фаворитов – «Дом-убийца», «Шабаш», «Отель», «Фрик-шоу», «1984» – каждая из этих историй, своим уникальным стилем и глубоким психологическим подтекстом, предлагает зрителю незабываемые впечатления. Американская история ужасов – это не просто сборник фильмов, это тщательно выстроенная вселенная, в которой каждый зритель, ощущающий на себе мощное влияние и созерцающий глубины человеческой души, сможет найти то, что в данный момент времени требуется наибольше – будь то леденящая душу баклан, предназначенная для полного погружения в атмосферу страха, или увлекательное развлечение, способное отвлечь от повседневных забот, позволяя, на время забыть о реальности и устремиться в мир необычайных и страшных историй. Это возможность не только испытать острые ощущения, но и по-новому взглянуть на саму природу человеческого страха и на то, как его можно использовать в искусстве.
Завершив просмотр пятой серии девятого сезона захватывающего сериала "Американская история ужасов", посвященного мрачной эпохе 1984 года, я не могу не признать, что потенциальная концовка этой истории, если бы она была принесена в исполнение уже, – представляла собой поразительное завершение. Смутное осознание личности, являвшейся убийцей, и тонкая, но ощутимая параллель с событиями, разворачивавшимися в первом сезоне "Дома призраков", создавали эффект почти завершенного цикла, заставляя задуматься о возможности его немедленного прекращения.
Однако, мое внимание сразу же обратилось к неожиданному факту – к возвращению, пусть и кратковременному, определенных элементов, словно намекающему на дальнейшее развитие сюжета. Все представленные персонажи, без исключения, обладали сложностью и противоречивостью, что вызывало ощущение, что их внутренние мотивы и скрытые желания будут раскрыты с еще большей глубиной в последующих эпизодах. Нам обещано еще пять серий, дающих ощущение завершенности, но, безусловно, за ними стоит нечто экстраординарное, нечто, способное перевернуть все наши представления о жанре и о самой истории. Ирония заключается в том, что подобная обещанная непредсказуемость, парадоксальным образом, усиливает предвкушение.
Я с нетерпением жду продолжения, с намерением всесторонне проанализировать весь сезон, и, возможно, с развернутым обзором, полным подробностей и, конечно же, спойлеров. Я уверен, что в момент, когда я завершу просмотр, я смогу сформулировать свои впечатления, раскрыв все нюансы, все причуды и загадки, скрытые за этим, безусловно, неординарным повествованием. Подобный анализ, я надеюсь, позволит мне не только оценить художественную ценность сериала, но и открыть для себя новые грани его символического значения. Желаю всем приятного просмотра и с надеждой, что этот сезон "Американской истории ужасов" оставит в памяти не только зрителей, но и в истории кинематографа яркий и незабываемый след. Ведь, как известно, в мире ужасов самое страшное – это, пожалуй, не сам страх, а неизвестность, которая часто закрывает настоящую истину.
Сериал, о котором идёт речь, неизменно демонстрирует свой неповторимый, зачастую весьма оригинальный, взгляд на повествование. Исключая, разумеется, стандартные сюжетные ходы, связанные с исчезновением некогда процветающей колонии и, как ни парадоксально, с демагогическими манипуляциями политиков, каждый сезон вызывал у меня искренний интерес и, в конечном итоге, личное предпочтение. Девятый сезон, без сомнения, оправдал ожидания, продолжая традиции, заложенные восьмым. Особого внимания заслуживает удивительный финал, воплотившийся в чистом, беззаветном хеппи-энде, что, по моему мнению, ранее не наблюдалось в рамках этой франшизы.
Несомненным достоинством сезона стало мастерское воссоздание атмосферы золотого века восьмидесятых. Художественная среда, визуальный ряд и звуковое сопровождение полностью погружают зрителя в эпоху, наполненную яркими красками и ощутимым ощущением свободы. Актерский ансамбль, как всегда, проделал блестящую работу, демонстрируя высочайший профессионализм и актерское мастерство. Признаюсь, временами я испытывал ностальгию по участию в проекте таких феноменальных актрис, как Сара Полсон или, смею предположить, Джессика Лэнг, чья игра, несомненно, добавила бы проекту ещё больше глубины и напряжения. Однако, несмотря на этот небольшой недостаток, сезон остался на самом высоком уровне: ни один из актеров не показался неуместным или чрезмерно театральным, каждый внес свой неповторимый вклад в общее впечатление. Более того, можно отметить, что сценаристы скрупулезно избежали клише, характерных для многих научно-фантастических сериалов, и позволили персонажам развиваться органично, не прибегая к искусственным поворотам сюжета. В целом, девятый сезон представляет собой достойное продолжение, демонстрирующее творческий подход и уважение к традициям, а также безупречное исполнение, заслуженно заслуживающее высокой оценки. Его можно рекомендовать к просмотру как поклонникам жанра, так и тем, кто ценит качественную и захватывающую научно-фантастическую историю.