Продолжить просмотр
Шерлок 2 сезон
Sherlock
Постер «Шерлок»
8.85 686277
9.00 1100000

Сериал Шерлок 2 сезон онлайн

Sherlock
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
Шерлок Холмс – имя, синонимичное гениальности и непоколебимой сообразительности, детектив, способный разгадывать самые запутанные и таинственные преступления, заставляя усомниться в самой природе реальности. Его уникальный подход к расследованиям, этот дар рассмотреть мир под необычайным углом, зародился не в академических стенах, а в зыбком, пропитанном страхом и напряжением мире Первой мировой войны. После непростого, отмеченного лишения и жестокости афганского театра боевых действий, вернувшись в родной Лондон, он столкнулся с неожиданной и, казалось бы, совершенно несовместимой с его суровым характером, личностью – доктором Джона Ватсоном. В поисках подходящего жилья, Ватсон, простой и добродушный врач, оказался готовым к совершенно экстраординарному повороту судьбы. Именно в этот момент, в серых, размеренных буднях врача, начиналось настоящее приключение, сотканное из интриг, загадок и непредсказуемых встреч. Дела, которые оказывались на столе Холмса, часто имели государственное значение, затрагивали интересы влиятельных и состоятельных персон, требуя от него не только дедуктивных навыков, но и глубокого понимания политических и социальных механизмов. В этих сложных и запутанных обстоятельствах, Ватсон, обладающий не только острым умом, но и обширным опытом, стал неоценимым союзником. Его свежий взгляд, его проницательность, его безупречное чувство справедливости, дополняли и усиливали дедуктивные способности Холмса, позволяя им достигать впечатляющих успехов в решении самых сложных задач. Несмотря на яркие моменты триумфа и значительные достижения, жизнь гениального детектива и его верного друга не была лишена и личных трудностей, горестей и испытаний. Они, как и многие великие умы и творцы, были подвержены влиянию душевных ран, переживаний и сомнений. Именно способность к сочувствию, к пониманию человеческой природы, к умению находить общий язык с самыми разными людьми, делала их команду не только выдающейся в сфере расследований, но и глубоко человечной, способной на искреннюю дружбу и взаимную поддержку. Вместе они, словно два пазла, идеально дополняли друг друга, создавая уникальную и неповторимую формулу успеха – формулу, основанную на гении, честности и, конечно, непоколебимой вере в справедливость.
Рецензии
Интерес к персоналии Шерлока Холмса, эталонному детективу, останется неугасающим, порождая новые интерпретации и адаптации на протяжении бесчисленных лет. Особого внимания заслуживает недавнее десятилетие, отмеченное двумя масштабными экранизациями культовых романов Артура Конан Дойля. Помимо этих кинематографических воплощений, значительное количество телевизионных постановок и видеофильмов, выпущенных непосредственно для домашнего просмотра, лишь подчеркивают непреходящую популярность образа легендарного детектива. Каждый из создателей внес свой неповторимый вклад в создание образа Шерлока, предлагая зрителям различные интерпретации этого гениального персонажа. В одной из экранизаций, например, Холмс предстает как отважный боксер, участвующий в захватывающей погоне за загадочным лордом Блэквудом, в то время как в другой – он родился в конце двадцатого столетия, окончил медицинский факультет Пристон-Плейнсборо и стал практикующим врачом, надежно заботясь о здоровье своих пациентов. Этот, безусловно, смелый ход, представляющий Шерлока Холмса в современной среде, демонстрирует стремление к актуализации классической истории. Примечательно, что создатели сериала не только адаптировали знаменитый рассказ "Этюд в багровых тонах" к современным реалиям, незначительно изменив сюжет, но и смогли привнести совершенно новые элементы в повествование. В центре повествования – Лондон 2010 года, где Шерлок Холмс и его верный друг и соратник доктор Уотсон должны расследовать серию загадочных смертей, ставших жертвами самоубийств. Не имея видимых мотивов, подобных осознанному укорочению жизни, возникает вопрос о возможном присутствии в городе серийного убийцы. Подобный подход, как не может не отметить критики, представляет собой исключительно оригинальную и захватывающую интерпретацию классической истории, демонстрируя креативный подход к адаптации классического произведения. Все поклонники оригинального рассказа "Этюд в багровых тонах" с радостью увидят, что в этом современном переосмыслении сохранены ключевые атрибуты классического произведения. Во-первых, как и в оригинальной истории, возникает знакомое знакомство между Холмсом и Уотсоном (в современной версии часы сменяются портативным мобильным телефоном), во-вторых, остается неотъемлемой частью сюжета Лестрейд, не испытывающий особого симпатии к Шерлоку, но не лишенный нужды обращаться к его помощи, а в-третьих, сохраняется привычный метод дедукции, который главным героем будет прибегать без устали. Особую ценность представляет собой тот факт, что в этой экранизации участвует британец Бенедикт Камбербэтч, воплотивший на экране образ легендарного детектива. Его воплощение Холмса, безусловно, столь же гениально и элегантно, как и классический образ, но при этом обладает большей свободой действий, он не склонен к долгому сидению на месте и часто втягивает Уотсона в самые невероятные авантюры, тем самым подрывая его планы и создавая комические ситуации. Стоит отметить, что Мартин Фриман, обладающий впечатляющей фильмографией, в этой роли демонстрирует себя в новом качестве, поскольку ранее его персонажи всегда были второстепенными. Наблюдая за его игрой, можно с уверенностью утверждать, что доктор Уотсон остается неизменно верным классическому образу, воплощенным на экране. Особое внимание привлекает и сам режиссер, Пол МакГиган, создатель таких культовых фильмов, как "Счастливое число Слевина" и "Одержимость". Первая серия экранизации снята с поразительной точностью и, несомненно, является гениальной. Если последующие серии сохранят такое же высокое качество, то “Шерлок” в скором времени сможет занять лидирующие позиции в рейтингах лучших телевизионных сериалов, представляя собой серьезного конкурента. В заключение можно сказать, что тема “Шерлока” представляет собой крайне привлекательную для адаптации, ведь уже сегодня она обеспечивает зрителям не только увлекательный сюжет, но и прекрасные перспективы для дальнейшего развития. Эта история, безусловно, интересна не только для просмотра, но и для размышлений, и для того, чтобы насладиться уникальным сочетанием классической детективной истории и современной интерпретации. "Шерлок" - захватывающий и запоминающийся сериал, который, несомненно, найдет своих поклонников.
Оценивая феномен, порожденный адаптацией легендарного сыщика Артура Конан Дойля, я не стану приукрашивать ситуацию, признав, что сериал «Шерлок» обладает ощутимым, пусть и нетривиальным, очарованием. Мои первые, весьма ограниченные, впечатления, запечатленные после просмотра трех эпизодов первого сезона, однозначно склоняются к признанию превосходства данного проекта. Действительно, в рамках повествования ощущается гармоничное сочетание динамики, ироничного юмора и, без сомнения, запоминающихся образов. Несомненно, особенным вниманием удостоилась премьерная серия, где сплелось несколько ключевых элементов: живость действующих лиц, остроумные диалоги и, главное, не угасающий драйв, подпитывающий интерес зрителя. В центре внимания моего восхищения оказался образ доктора Джона Ватсона, воплощенный Мартином Фримэном. Ранее, знакомясь с его работой в автобиографичной драме "Реальная любовь" и в безумном комедийном блокбастере "Автостопом по галактике", я не представлял, что этот актер способен столь убедительно изобразить холодного, расчетливого, практически безжалостного убийцу, не лишенного, однако, глубоких моральных принципов. Подобное перевоплощение стало для меня настоящим открытием, демонстрируя неисчерпаемый актерский потенциал Фримэна. Не менее ярко и убедительно предстает перед зрителем гениальный, эксцентричный и, безусловно, харизматичный Шерлок Холмс, сыгранный Бенедиктом Камбербэтчем. Камбербэтч сумел придать классическому образу не только интеллект и наблюдательность, но и некоторую неуправляемую и когда-то ироничную сторону. В его интерпретации Холмс – молодой, самоуверенный и требовательный интеллектуал, поглощенный последними технологиями, не способный провести день без своего умного смартфона. Его постоянно меняющиеся убеждения и увлечения не всегда привлекают внимание окружающих, что не развевает его притягательности. Как и должно быть с таким сложным персонажем, у Шерлока есть собственное обаяние, а его поведение иногда даёт зрителям подказ, что в нём осталась непоколебимая человечность. Особое место в этом сериале занимают диалоги главных героев, особенно в первой серии, где словно в танце ироничного контраста сталкиваются утонченные размышления Холмса и его прямолинейный, но преданный друг Уотсон. Замечательным моментом, демонстрирующим, насколько оригинально и изобретательно подходы к деталям, стало знаменитое "it`s all fine", произнесенное Уотсоном в кафе. Авторы сериала не только продемонстрировали свой талант в создании юмористических сцен, но и позволили зрителям увидеть, что они сделали в классической истории. Нельзя не отметить, как ловко они преобразили образ Шерлока, увлеченного новейшими гаджетами, решением загадок с помощью Интернета и GPS. Отказ от традиционной телефонной связи в пользу никотиновых пластырей, а также сохранение увлечения играми на скрипке, хотя и не доставляющее музыканту огромного удовольствия, – всё это придаёт персонажу дополнительную изюминку. Наблюдать за этим воссозданным миром было не просто весело, а настоящая радость. В целом, идея создания неклассической адаптации историй знаменитого сыщика – это смелый и, на мой взгляд, удачный эксперимент. Во-первых, сериал является исключительно ироничным и сатирическим представлением классических образов. Во-вторых, авторы не превзошли себя, и герои вышли не гротескными, а живыми, привлекательными и удивительными. Добавив к колоритным персонажам много драйва, не оторванный от реальности юмор и яркие английские этикеты, успех сериала зависит от умения создать правильное понимание нового Шерлока. Я с огромным нетерпением жду выхода второго сезона, чтобы увидеть, какие новые грани проявлятся в этой необычной, но такой увлекательной истории. Кстати, меня крайне заинтересовало то, что в нашей отечественной киноиндустрии обсуждается возможность создания собственной версии «Шерлока». Я искренне надеюсь, что им удастся уловить ту самую изюминку, которая сделала этот сериал таким популярным и успешным.
Второй сезон “Шерлока” завершился, оставив после себя ощущение не просто удовлетворения, а глубокого восхищения. Я подходила к просмотру этого фильма с трепетной надеждой, с желанием, чтобы он тронул меня до глубины души, и, как ни странно, он сумел это сделать, превзойдя все мои ожидания. Причудливый микс XIX-векового мира Шерлока Холмса и современных реалий, в которых он и доктор Ватсон продолжают свои захватывающие расследования, не утратил своей первоначальной магии. Вновь и вновь они сталкиваются с загадками, полными тонкого юмора, остроумных диалогов и острых, как бритва, наблюдений. Особого внимания заслуживает интерпретация роли Ирэн Адлер – Ларой Пюльве. Ее воплощение этой сложной и многогранной героини не просто соответствовало канону; она сумела передать суть, лежащую в основе ее образа – Женщину, с большой буквы, как она упоминается в книгах. Пюльве создала образ, в котором гармонично сочетались сила и уязвимость, решительность и женственная слабость. Ее движения, ее взгляд, подчеркнутый длинными, драматичными ресницами, были наполнены грацией и элегантностью, она умела одновременно очаровывать и угрожать, страдать и соблазнять, проявляя всю палитру человеческих эмоций. Исполненная внутренней силы и хрупкости, она была, по сути, воплощением самой концепции Женственности. Успех второго сезона, который во многом превзошел первый, особенно среди зрительниц в возрасте от 18 до 30 лет, во многом объясняется энергией и насыщенностью первой серии – "Скандал в Белгравии". Эта серия, с ее тщательно выстроенным романтическим напряжением между мужчиной и женщиной, не просто предлагала зрителям зрелище любовного треугольника, но и задействовала весь спектр подтекстов, скрытых смыслов и недосказанностей. Поединок холодного и молодого мужчины с безупречной и молодой женщиной, пронизанный силой интеллекта и ощутимой чувственностью, заставлял сердце биться чаще, предвосхищая самые смелые фантазии. В этом противостоянии не было победителя, только взаимное притяжение, взаимное уважение и глубокий, искренний интерес. Последующие две серии, лишенные явного романтического сюжета, не уступали по напряжению и интриге. Здесь во главу угла поставлен хоррор, саспенс, атмосфера гнетущего ожидания, умело разбавленная легким юмором от саркастичного Ватсона и остротами Шерлока. Все это перерастает в леденящий душу ужас, рожденный из самой глубины человеческой навязчивости, заставляя задуматься: “Как это возможно? Как это реально?” Отстраняясь от этого безумия, мы понимаем, что это не просто возможность, это – сама жизнь, полная неожиданных поворотов и непредсказуемых событий. Наблюдая, как Шерлок, в сопровождении верного друга, безуспешно безуспешно метается по городу, в его нелепости невольно зарождается болезненное сочувствие, мольба: “Давай! Прояви гений! Удиви! Ты – самый умный!” – слова, словно вырванные из уст самого Ватсона, произнесенные у могилы друга: “Прояви свою гениальность еще раз для меня. Будь. Пожалуйста. Живым.” И эта фраза стала своего рода гимном, предвосхищающим предстоящий год ожидания финального сезона. Ведь такие шедевры, такие "вкусности", не бывают общедоступными, они – уникальны, созданные в одном, неповторимом экземпляре, и, несомненно, вызовут не только восхищение, но и заставят ждать… бесконечно.
**Шерлок Холмс: Багровые Этюды Разума** Современный кинематограф, особенно в столь прибыльных для производства рынках, как США или Великобритания, нередко допускает эксцентричные отклонения от строгих канонов. К сожалению, подобная свобода творчества в российском кинопроизводстве пока невозможна. Однако, встреча с этим фильмом стала для меня настоящей неожиданностью, явлением, возникшим из ниоткуда. Впрочем, как известно, случай – это зачастую решающий фактор, определяющий исход событий. Центральной фигурой фильма, безусловно, является образ Шерлока Холмса. Перенос действия в атмосферный, пульсирующий жизнью современный Лондон добавляет картине неповторимого очарования. Холмс, представленный на экране, не является той непоколебимой, немногословной фигурой, которую мы видели в классических произведениях. И Ватсон, его верный спутник, также претерпел изменения, отражая эволюцию окружающего мира. Тем не менее, фильм, несомненно, достоин внимания, а сценарий, пусть и неоднозначный, способен увлечь зрителя. История, предложенная в нём, сложна, запутанна и требует от зрителя сосредоточенности, а решение её, как и полагается великому сыну науки, под силу лишь Холмсу. По сути, спекулятивные рассуждения о теоретических возможностях сценария сериала, практически лишены смысла. Однако, само по себе произведение представляет собой захватывающее, разумное и, что особенно важно, качественно выполненное зрелище. Более того, в нём присутствует глубокая мораль, хотя и представлена не самым лучшим образом в финальной стадии повествования. Ощущение, которое вызывает фильм, – насыщенная, почти осязаемая атмосфера, созданная благодаря идеально выверенному музыкальному сопровождению. Переходы между эпизодами сродни сложным, интеллектуальным переливам, позволяющим зрителю в полной мере погрузиться в мироустройство истории. Визуальные решения отличаются стремительной переменчивостью, искрясь яркими цветами, прекрасно созвучными с характером героев. В центре внимания, безусловно, появляется олицетворение самого Шерлока Холмса – новаторский, изумленный образ, во многом похожий на появление актера Гая Ричи в недавних кинокартинах. Этот герой – рациональный, образованный, с легкой шеговой наглостью, при этом неотразимо заманчивый и привлекающий внимание. И юмор в этом фильме – настоящая драгоценность. Всё в нем выполнено с изумительной точностью, как должно быть в Англии – с уважением к традициям и с заботой о поддержании самого взгляда на мир. Оценивая игру актеров, следует отметить блестящее исполнение Бенедикта Камбербэтта. Несмотря на очевидный талант актера, нельзя пока считать его полноценным гением. В будущих проектах у него появятся возможности для более глубокой проработки роли, и, возможно, в итоге он наглядно проявит свою ценность. Что касается Марины Фриман, её роль отличалась профессионализмом и умением передать небольшую, но важную эмоциональную тонкость. Она отработала очень хорошо, не больше, чем требовалось для этого роли. Новый Холмс – это уже не тот Холмс, который мы знали раньше… Он – новатор, привносящий в свою работу новые дела, новые вызовы, новые переживания. В нём переплетаются атмосфера прошлого и созвучие с настоящим, английское чувство юмора и необыкновенно интересные персонажи. Фильм представляет себя в самой лучшей светлой форме, способный оставить после просмотра удивительное послевкусие в душе.
В кабинете залитом мягким, янтарным светом торшера, я зачастую погружалась в размышления, подкрепленные неповторимым ароматом старой кожи и пыльных страниц. И сегодня, как и многие другие вечера, я вновь оказалась в плену увлечения, предвкушая встречу с легендарным сыщиком – Шерлоком Холмсом. И, признаться, ожидание это сопровождалось легкой, почти ироничной ноткой, ведь моя привязанность к этому образу зародилась в совсем юном возрасте. И воспоминания о первой встрече с миром, созданным Артуром Конаном Дойлем, до сих пор живы, словно отпечатки на страницах старой, пожелтевшей книги. Помню, как, будучи девочкой всего двенадцати лет, я наткнулась на экземпляр, выпущенный в СССР, с четко вырисованным британским колоритом, на дальней полке книжного шкафа. В те годы я поглощала художественную литературу с невероятной жадностью, не различая дорогие и доступные издания, погружаясь в сказочный мир Ганса Андерсена и захватывающие истории из «Хроник Нарнии». Но Конан Дойл… его образ, возникший внезапно и неумолимо, навсегда закрепился в моем воображении. Долгие, морозные вечера, проведенные в уюте кресла, под теплым светом торшера, превращались в настоящие ритуалы – ритуалы погружения в захватывающие детективные истории, полные интриги и загадок. Я, зачарованная, перечитывала страницы, в каждой из которых скрывался новый поворот, новый сложный шифр, который требовало решения. В этих историях, написанных гением Конана Дойла, рождалось не только удивление и восторг, но и зарождалось восхищение остротой ума, наблюдательностью и логическим мышлением своего героя. Особенно сильное впечатление произвела экранизация 70-х и 80-х годов, повторно пересмотренная мною бесчисленное количество раз. Постепенно, под влиянием экранизаторов, образ Шерлока Холмса и его верного друга и помощника, доктора Ватсона, вобрал в себя все черты идеального сыщика: способность к выводкам, необыкновенную наблюдательность, умение мыслить нестандартно и, конечно же, непоколебимую уверенность в своей правоте. Их взаимодействие, пропитанное взаимным уважением и товарищеским чувством, казалось воплощением истинной дружбы и солидарности. Время шло, я взрослела, но эта любовь к Шерлоку Холмсу, скорее, укрепилась, не утихнув, а наоборот, приобрела особую глубину и значимость. Осознание того, что я вновь столкнулась с этим знакомым образом в новой, переосмысленной экранизации 2010 года, вызвало у меня нечто большее, чем просто удивление. С небольшой долей недоумения, с искаженным, почти забытым воспоминанием, я решила посмотреть эту новую версию, чтобы понять, как изменился образ классического сыщика, насколько соответствует он законам времени, насколько впечатления от его первоначального изображения остались в моей душе. Не осуждая, не критикуя, я просто надеялась, что эта новая версия сможет по-прежнему завоевать мое внимание, подтвердить вечность классики и добавить ее в мои счастливые воспоминания.