Продолжить просмотр
Шерлок 3 сезон
Sherlock
Постер «Шерлок»
8.85 686277
9.00 1100000

Сериал Шерлок 3 сезон онлайн

Sherlock
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
В свете наших дней, можно представить себе невероятную алхимическую смесь – столкновение гениального ума Шерлока Холмса и его верного спутника, доктора Ватсона, совершенно не в эпохе викторианской Англии. Что из этого выйдет? Стали бы они, преодолевая разницу столетий, обрести крепкую дружбу, поддерживая те же интеллектуальные взаимоотношения, столь характерные для их совместной деятельности, или их связь осталась бы лишь приятельским, основанным на профессиональном взаимодействии? Представьте себе: обстоятельства их первой встречи, столь привычно сложившиеся в викторианском Лондоне, внезапно перемещены в пульсирующий ритмом современной реальности. Вместо тумана и конных экипажей – небоскребы, сверкающие рекламные щиты, а вместо классических преступлений – запутанные дела, расследование которых требует не только наблюдательности и дедукции, но и глубокого понимания современных психологических приемов, а также мастерства в области высоких технологий. Преступники, с которыми им приходится сталкиваться, кардинально отличаются от тех, к которым привыкли в прошлом. Они становятся более коварными, облеченными в броню цинизма, обладающими острым умом и, что особенно важно, глубокими знаниями в области компьютерных технологий и мобильных приложений. Их методы, основанные на цифровой слежке, манипуляциях в социальных сетях и умении использовать гаджеты, стали неотъемлемой частью их преступной деятельности. И, как всегда, неотъемлемой частью их непростой работы остается миссис Хадсон, чье существование, перенесенное в иное, столь не свойственное ей время, не потеряло своей излюбленной особенности – непоколебимого стремления к порядку. Она не раз, с присущим ей достоинством и протестом, выражает свое недовольство, если постояльцы, по ее мнению, нарушают установленные границы, демонстрируя свое неприятие любых отклонений от традиций. А Шерлоку и Ватсону, как бесспорно уважаемые эксперты в области расследования таинственных преступлений, вновь достается сложнейшая задача – раскрыть замысловатые интриги, требующие сочетания логического мышления, интуиции и способности анализировать сложные данные, получаемые из самых разных источников. Их дело становится проверкой на прочность их уникального дуэта и, в конечном итоге, – демонстрацией того, как гениальный ум может адаптироваться к любым условиям, сохраняя свою неизменную силу и способность к анализу.
Рецензии
О, этот новогодний сюрприз – поистине неоценимый дар! Я, честно говоря, давно не испытывала подобного восторга от подарка, подобного по своей значимости и вызывающему столь сильные эмоции. Тринадцатый сезон культового сериала «Шерлок» я ждала с маниакальным нетерпением на протяжении более года, предвкушая каждую новую главу, каждый новый поворот в захватывающей истории. И вот, 2 января, в преддверии завершения новогодних праздников, я, просто ради забавы, с целью немного развеять скуку, заглянула в этот уголок, и… Та-даам! – Меня ослепила встреча с Шерлоком Холмсом, третьим сезоном, первой серией. Первичный просмотр, признаться, оставил после себя лишь робкое разочарование. Сюжет казался, мягко говоря, не слишком прозрачным, события развивались с какой-то сумбурностью, лишенной четкой логики. Однако, второй просмотр, дополненный обстоятельным исследованием биографии Гая Фокса в энциклопедическом справочнике, напрочь вымыл из моей памяти все предрассудки и сомнения. Создатели «Шерлока» вновь продемонстрировали свой поразительный талант, сумев сотворить произведение поистине впечатляющее: яркое, захватывающее, не лишенное остроумного юмора и искрометного сарказма. Шерлок, воплощенный актером с очаровательными усами и демонстративным акцентом, – это, без сомнения, образ, врезавшийся в память навсегда! Нельзя не отметить, что на протяжении многих лет, начиная с истоков, а именно с романов Артура Конан-Дойля, и заканчивая современными адаптациями, было снято бесчисленное количество фильмов и сериалов, посвященных знаменитому сыщу. Они представляют собой калейдоскоп актерского состава, страны происхождения, стилистических решений и, конечно же, оригинальных идей сценаристов. Герои Холмса и Ватсона перемещались сквозь эпохи: викторианскую Англию, первую половину 20-го века, даже 21-й век, проливая свет на самые сложные и запутанные преступления. Но, несомненно, самым выдающимся фильмом, достойным восхищения и всеобщего признания, является советский фильм 1963 года, с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Все остальные экранизации, как ни парадоксально, меркнут по сравнению с ним, теряя свою значимость и художественную ценность. Несмотря на то, что многие английские версии старались максимально точно передать образ гениального сыщика, ни один актер не сумел добиться такой же достоверности и глубины, как это удалось Василию Борисовичу Ливанову. Намного проще было бы англичанам воплотить в жизнь образ англичанина, не правда ли? Именно такое было мое убеждение, до того, как я погрузилась в мир Шерлока BBC. Теперь, в моём личном рейтинге лучших фильмов про Шерлока Холмса, занимают лидирующие позиции два. Можно упомянуть фильм Гая Ричи, являющийся прекрасным, качественным и захватывающим боевиком, однако, после просмотра, он был быстро забыт. Если рассматривать персонажей Ливанова и Камбербэтча с точки зрения оригинала, с книжного Холмса Артура Конан-Дойля, то, безусловно, можно отметить множество различий. Советский Шерлок – воплощение строгости, вежливости и дружелюбности. Представьте себе, если бы он нюхал кокаин – задача практически невыполнимая! А современный Шерлок BBC – это, напротив, резкий, саркастичный и хамоват персонаж. Нельзя было бы прямо в глаза говорить людям: «Как, наверное, скучно быть таким тупым!», хотя и шутка. Но эти различия, на мой взгляд, не имеют существенного значения, когда, смотря на экран, видишь некоего Шерлока Холмса, а не актера, пытающегося изобразить его. И Ливанову, и Камбербэтчу это удалось, поэтому всю критику в их адрес можно смело отбросить в сторону. В отношении других персонажей, Лестрейд, воплощенный Рина Зеленой, получился особенно удачным – вменяемым, адекватным и, безусловно, достойным доверия. Миссис Хадсон, воплощенная Уной Стаббс, произвела, скорее, неоднозначное впечатление, что, пожалуй, вполне оправдано.
Сергей Назаров **Элегантная дедукция: Размышления о новом сериале «Шерлок»** После просмотра блокбастера «Шерлок» с Робертом Дауни младшим, обволакивающего зрителя напряженным сюжетом и не позволяющего выдохнуть ни на секунду, невольно задаешься вопросом: какова цена удержания в постоянном напряжении? Ответ приходит в лице недавно вышедшего британского сериала, воплощающего образ легендарного детектива в контексте современного мира. Очарованный перспективой погружения в мир интеллектуальных баталий, я не мог упустить возможность оценить новую интерпретацию истории. В центре внимания – фигура Шерлока Холмса, персонаж, пропитанный сложной и противоречивой натурой. Уже с первых кадров становится очевидным, что Холмс – существо, отличающееся от всех остальных. Он воплощает собой не просто интеллект, а глубокую, почти болезненную сосредоточенность на деталях, граничащую с социопатией. Несмотря на склонность к экспериментированию с психоактивными веществами, как это показано в оригинальных книгах, его нельзя свести к стереотипному образу наркомана. Что же делает его столь непохожим на окружающих? Прежде всего, исключительную способность к анализу, ориентированную на невидимые для других закономерности. Этот талант, проявляющийся в умении, опираясь на внешние атрибуты, выводить основные принципы личности и мотивов, сделал его незаурядным психологом, мастером манипуляции человеческими чувствами. В моменты, когда его интеллект скрывается за маской отстраненности, взгляд его прерывается тихой, невыразимой грустью – признаком глубокого одиночества, сопровождающего гениальность. Несмотря на наличие друзей и обширного круга общения, они, как правило, неспособны постичь глубину его мыслей, считая его одновременно исключительно умным и надменным, потерянным в своих собственных идеях. Актерское воплощение этого персонажа заслуживает особого внимания, обеспечивая глубокое сопереживание, побуждая к волнению за судьбу героя, особенно в моменты, когда он находится на грани безысходности, с неизменною уверенностью, в которую он собирается выходить из самых сложных ситуаций. Роль Джона Ватсона в этом сериале – не менее значимая. Военный с мягким характером, он, прощая Шерлоку неосторожные эксперименты и неожиданные повороты, представляет собой оплот разумности и стабильности. Как семейный человек, стремящийся к уютной и спокойной жизни, Ватсон – символ стабильности в мире непредсказуемого гения. Несмотря на то, что его постоянно приходится участвовать в сложных и неожиданных делах, он является настоящим другом Шерлока, готовым поддержать его в любой момент. Часто не понимая полной сути проблем, он, тем не менее, проявляет искреннюю заботу и поддержку. Сам сериал производит впечатление искусства. Полторачасовая серия, окутывающая зрителя, кажется пролетевшей за получаса. Актеры, проделывающие свои удивительные действия, направлены на раскрытие самых запутанных и кровявшихся дел, в которых, как правило, участвуют знаменитые люди. В Англии, как известно, умеют создавать свои истории, и сериал – не исключение. Не бойтесь пересматривать его уже не один раз: если что-то не понятно, повернитесь к этой серии, и вы узнаете все детали. Поддерживают все персонажи на высшем уровне, и русский дубляж от Первого канала идеально вписывается в сюжет и в сериал в целом. В итоге, этот сериал – отличное детективное произведение, о котором я не спешил забывать восемь лет, после чего не останавливался на долгое время. Не сомневаюсь, что 4-й сезон будет действительно грандиозным, и противостояние Шерлока и Мориарти предсказывает очень много интересных моментов.
В сердце XIX века, в утонченной и пропитанной традициями Англии, продолжалась неизменная дихотомия между величием эпохи сэра Артура Конан-Дойля и неумолимым потоком современных реалий. Британские вооруженные силы, как всегда, оставались вовлечены в сложные операции на дальней Восточной границе, в то время как талантливые и коварные преступники, подобно темным эхом, продолжали свой неуловимый танец, а легендарный Скотланд-Ярд, словно опытный мошенник, нуждался в бесценной поддержке. Именно в такой ситуации, при первой возможности, инспектор Лестрейд, человек исключительного интеллекта и проницательности, обращался за помощью к молодому детективу-консультанту, предпочтительно используя его имя – это было знаком уважения и признания его выдающихся способностей. Его аналитический аппарат работал на пределе, генерируя новаторские идеи с поразительной скоростью, вызывая в воображении зрителя естественное стремление к тому, чтобы обратиться к его верному спутнику, доктору Ватсону, с неизбежным вопросом: "Но как вы догадались?". Подобно опытному куратору, наблюдая за собеседником, Лестрейд мгновенно определял сложный шифр сейфа, а, держа в руках современный мобильный телефон, мог раскрыть целую историю семьи, используя данные, собранные в интернете. Это был Шерлок Холмс – гений, чьетакие способности казались почти нечеловеческими, и он, как истинный ученый, мог лишь задаться вопросом о мотиве Молли Хупер, которая так тщательно следила за своим внешним видом перед встречей, или о местонахождении заветных сигарного папируса Ватсона. Телеканал ВВС, в рамках адаптации известных рассказов А.Конан-Дойля для современного зрителя, создал неожиданный сюрприз, который заставил пересмотреть позицию многих поклонников сериала, созданного И. Масленниковым. Теперь уверенность в том, что их экранизация является наилучшей, несколько пошатнулась. Современный Шерлок – воплощение самоуверенности, интеллектуальной мощи и экспрессивного использования современных технологий, посылающий срочные сообщения, загадочно поднимающий бровь и, в очередной раз, демонстрируя безупречный стиль в своем пальто и шарфе. Как заметил сам Бенедикт Камбербэтч, ему было бы крайне сложно переиграть своих предшественников, если бы не элегантность и стиль, которые так органично вписались в образ персонажа. Очевидно, скромность и умение играть на контрасте – основа его игрушечной, но завораживающей манеры. Его герой, иногда напоминающий заумного социопата, способного к глубокому анализу и пониманию мира, но не всегда умеющего сдержать свой восторг от своего гения, в исполнении Камбербэтча, превращается в харизматичного и преданного друга. Напарник Шерлока – прихрамывающий ветеран Афганистана, доктор Ватсон (Мартин Фримен) – не простотакая приятная, очаровательная личность, а обладатель широкой культуры, человек невероятной эмпатии и глубокого понимания человеческой природы. В первую же минуту знакомства с Холмсом он, кажется, забывает о своей хромоте, мгновенно адаптируясь к логическим умозаключениям своего партнера, ведя активный блог в интернете и помогая Шерлоку справляться с черной меланхолией и, конечно же, с его неукротимой никотиновой зависимостью. Без этого человека, без его поддержки и верности, Шерлок, возможно, остался бы лишь одиноким гением, запертым в своем аналитическом мире. Два сезона сериала «Шерлок» сумели убедить практически всех в том, что стоит дождаться и посмотреть третий, особенно учитывая, что на сей раз сценарий придумал Стивен Моффат. Помните, собаки Баскервиля пойманы, фотографии Ирэн Адлер найдены, Рейхенбахский водопад пройден, а Мориарти, казалось, был мертв. Однако, чудесным образом воскресший Шерлок, по-прежнему с загадочной улыбкой наблюдает за эксцентричным доктором Ватсоном, продолжая свои гениальные манипуляции и, наверняка, скрывая в себе свои истинные намерения.
В глубине души, под слоем накопившейся нерешимости, на протяжении уже пятнадцати лет, я откладывала знакомство с первой адаптацией легендарного дуэта – Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Укоренившийся след величия оригинальных произведений Артура Конан Дойла, в особенности их воплощенных в жизнь великолепными актерами Ливановым и Соломиным, казался незыблемым, а попытка найти достойного наследника в этой роли, на мой взгляд, представлялась невозможной. Даже трудно поддающимся рациональному объяснению, что-то неуловимое, какой-то внутренний импульс, подтолкнуло меня к освоению этого проекта. Разумеется, я не питала иллюзий относительно римейков, которые, как правило, оказываются разочарованием. И, к счастью для моей психики, мои предубеждения подтвердились наглядно. Первые два сезона, хоть и не являлись вершиной кинематографического искусства, все же демонстрировали определенный уровень исполнения. Однако весь третий сезон представлял собой, грубо говоря, бессвязный калейдоскоп, лишенный всякой художественной ценности. Персонаж Шерлока, в данной интерпретации, был настолько искажен, утратил свой первоначальный облик, превратившись в карикатуру. Я вспоминаю первую серию, где абсурдный клоунский номер на пышной свадьбе был лишь предвестником дальнейшей бессмыслицы. Бесконечные, разрозненные сюжетные линии, наспех выкинутые из-под руки, нелепая претензия на создание интеллектуального кино – все это казалось лишь пародией на оригинал. Вопрос о том, зачем вообще лепить эту сбитую с толку сборную солянку из современной эпохи, остается открытым. Расширенное время действия, нарочито тягучий темп повествования, излишняя сентиментальность и пошлый пафос, отвратительно контрастировали с лаконичностью и элегантностью оригинала. Сцена с Шерлоком, валяющимся в луже, заваленной остатками, и миссис Хадсон, выступающая в роли секретаря наркокартеля – это, несомненно, смелое, но совершенно неуместное и, по сути, циничное решение, которое лишь усугубляло впечатление от всего происходящего. Кажется, доминирующий в проекте подход – это намеренное развенчание, попытка "приблизить" легендарного героя к пониманию массового сознания, что, на мой взгляд, было грубо и неоправданно. Наблюдалось явное преобладание устаревших, некомпетентных методов повествования над всеми средствами, традиционными для искусства. Было очевидно, что современные режиссеры, не обладая достаточным уважением к наследию Конан Дойла, не смогли адекватно воплотить в жизнь классических персонажей. Их решения, по сути, были иррациональными и невыразимо неуместными. Наверное, не стоило так радикально, словно грязными руками, вмешиваться в судьбу этих незабвенных героев, искажая их облик и подрывая доверие зрителя. Опыт показал, что попытки адаптировать классические произведения в современных условиях часто приводят к нежелательным последствиям, в данном случае – к потере самобытности и уважения к оригиналу.
В кинематографической истории, овеянной тайнами и логическими дедукциями, имя Шерлока Холмса, в союзе с его преданным спутником, доктором Ватсоном, занимает особое место. Рекордно огромное количество экранизаций, сериалов и адаптаций, охватывающих десятилетия, свидетельствует о неугасающей популярности этого легендарного дуэта. Подобная степень признания, столь редко встречающаяся в мире вымышленного персонажа, едва ли могла бы позавидовать даже самому именитому герою эпоса. Удивительно, но именно на нашей платформе вы сможете открыть для себя свежую интерпретацию образа Холмса, представленную талантливым актером Робертом Дауни-младшим, а также погрузиться в захватывающий мир сериала "Элементарно", где классический персонаж предстает в новом, современном свете. Несмотря на разнообразие подходов к адаптации знаменитой истории, многие ценители киноискусства и любители онлайн-сериалов единогласно признают, что ряд коротких сезонов телепроекта "Шерлок", созданного BBC One при участии гениального Бенедикта Камбербэтча, представляет собой вершину достижений в этой тематике. Тщательно выстроенный план, касавшийся его собственной кончины, реализованный в прошлом сезоне, заставил Шерлока Холмса, словно бесследно, раствориться в глубинах времени, оставив лишь затаенную тишину на два долгих года. В это время жизнь доктора Ватсона продолжалась своим привычным чередом, не подозревая о грядущем, столь неожиданном и кардинальном "воскрешении" своего давнего друга. Лондон, столь привычный и знакомый, не замер в ожидании, и город столкнулся с новой, не менее серьезной угрозой – разрушительной террористической акцией, поставившей под вопрос безопасность всего города. В этой критической ситуации, как никогда прежде, Лондон нуждался в дальновидности, смекалке и бесстрашии своего героя, Шерлока Холмса, готового принять вызов и вновь стать спасителем.