Продолжить просмотр
Шоу 70−х 1 сезон
That 70s ShowОх уж эти 70-е
Постер «Шоу 70−х»
8.00 3774
8.10 196000

Сериал Шоу 70−х 1 сезон онлайн

That 70s Show, Ох уж эти 70-е
Актеры:
Мила Кунис, Дэнни Мастерсон, Лора Припон, Уилмер Вальдеррама, Дебра Джо Рапп, Кертвуд Смит, Дон Старк, Эштон Кутчер, Тофер Грейс, Таня Робертс
Режисер:
Дэвид Трейнер
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
США
Вышел:
1998
В сердце Аппалачей, в тихом и, казалось бы, безмятежном городке Поинт Плейс, разворачивается история, сотканная из переплетенных судеб, из тончайших нитей судьбы, которые неожиданно и непредсказуемо соединяются в жизни нескольких молодых душ. Это не сказка с четкими контурами и предначертанным исходом, а скорее, сложный и многогранный портрет обычной, но в то же время, невероятно интересной жизни подростков, их мечты, разочарования, первые робкие чувства и бунтарский дух. Каждый эпизод, каждый диалог – это отражение искренности, наивности и неподдельной энергии, присущей возрасту. Экраны становятся окном в мир, где жизнь протекает неспешно, но полна скрытых смыслов, недосказанностей и ярких, запоминающихся моментов. Центром их существования, местом, где собирается душа компании, служит уютный, слегка обветшалый подвал в доме главного героя, Эрика Формана. Этот уголок, освещенный тусклым светом настольных ламп, становится свидетелем их бесед, шуток, споров и первых робких признаний. Отец Формана, умудренный опытом бывший военный, оказал значительное влияние на формирование характера сына. Несмотря на бунтарский нрав и склонность к самовлюбленности, в Эрике прослеживается благородство, готовность защищать близких и отстаивать свою позицию. Однако, семейная жизнь Форманов не лишена драматизма. Отношения с младшей сестренкой, Лори, – сложный и запутанный клубок, в котором юная девушка, стремясь поссорить родителей, пытается манипулировать ситуацией в свою пользу. Мать Эрика, женщина, стремящаяся к безусловной заботе и вниманию, не лишена слабостей, и, к сожалению, подвержена тяге к алкоголю, что создает дополнительные напряжения в доме. Несмотря на внутренние перипетии, дружба Эрика с соседкой, Донной, живущей в доме неподалеку, становится одной из ключевых линий повествования. Соседка, с ее искренностью и непосредственностью, привносит в жизнь компании нотку спонтанности и наивности. Взаимодействие Эрика с Донной, а также с юной парой Джеки и Майкла, и их общим другом, Фезом, – заядлым поклонником американской культуры и всего, что с ней связано, и Стивеном, увлеченным миром научной фантастики и небылиц, создает богатую палитру характеров и ситуаций. Большую часть своего свободного времени герои проводят, собираясь в этом скромном подвале, где, за разговорами о планах на будущее, о разочарованиях прошлого и, конечно, о любви, расширяют свои горизонты, искать ответы на сложные вопросы, и, возможно, задумываться о том, каким станет их путь, и какие уроки они извлекут из этих непростых, но в то же время, прекрасных лет жизни. Их истории – это отражение стремления к счастью, к самоопределению, к осознанию собственной ценности в этом мире, – и, возможно, именно в этом кроется истинная красота повествования.
Рецензии
«Шоу 70-х» – телефильм, который навсегда останется в памяти поколений, – не просто развлекательное зрелище, а своеобразный архетип подростковой драмы, заложивший основы жанра. Его успех не объясняется лишь захватывающим сюжетом, но и атмосферой эпохи, воплощенной с удивительной точностью и живостью. Погружение в мир семидесятых – это путешествие в эпоху диско, Ангелов Чарли и бунта, время, когда формировались представления о свободе, любви и самоидентификации. Центральный состав сериала – Эрик Форман, воплощенный талантливым Тоффером Грейсом – представляет собой типичного представителя интеллигенции своего времени: юношу, воспитанного в духе уважения к родителям, стремящегося к знаниям и увлеченного музыкой, в частности, культовым "Звездным Войнам". Но под маской послушного ученика скрывается неукротимая жажда независимости, стремление к свободе и признанию. Его романтические чувства к Донне Пинсиотти, сыгранной Лорой Препон, – это воплощение надежды и мечты о настоящей любви, не скованной предрассудками и ожиданиями. Донна, будучи представительницей феминистского движения, отражает дух переменности и бунтарства, ее борьба за равноправие и независимость от стереотипов, навязанных обществом, делает ее невероятно сильным и привлекательным персонажем. Однако, помимо романтических линий, в сериале присутствует колоритный набор второстепенных персонажей, каждый из которых вносит свой неповторимый вклад в создание богатой и многогранной истории. Майкл Кэлсо, воплощенный Эштоном Кутчером, – это яркий пример типичного "сердцееда", живущего в мире собственных иллюзий, но при этом обладающий золотым сердцем и способностью к сочувствию. Стивен Хайд, в исполнении Дэни Мастерсона, – это бунтарь и идеалист, стремящийся к разрушению устаревших устоев и защите своих прав, он – воплощение протеста и непокорности. Фез, в роли которого блистал Вилмер Валдерама, – студент по обмену, внезапно появившийся в жизни героев, становится источником юмора и непредсказуемых ситуаций. Особую ценность сериалу придавала детальная проработка атмосферы времени. Режиссеры умело воссоздали визуальный стиль семидесятых: мода, музыка, социальные явления, повседневные забавы. Знаменитая "водяная башня", место встреч и приключений героев, "Burn!!!", ставшая культовой фразой, и даже необходимость "показать, как подростки балуются запрещенными курительными смесями" - все это привносило в сериал неповторимую аутентичность. Особого внимания заслуживает использование приема кадра в 360 градусов, который позволял создать иллюзию передачи косяка, и "тупой" шлем, служащий символом глупости и неудачи. Несмотря на то, что сериал завершился примерно шесть лет назад, его популярность не угасла. Присутствие у каждого персонажа отдельных "плюсов" и "минусов", отражающих сложность и неоднозначность человеческой жизни, – добавляло в его историю уязвимости и глубины. Вспоминая «Шоу 70-х», мы включаем песню Led Zeppelin – Ramble On и погружаемся в атмосферу незабываемых моментов, испытывая необуздаемый восторг и удовольствие от просмотра. Этот сериал – не просто развлечение, а настоящая классика, которая завоевала сердца нескольких поколений зрителей.
В мерцающем свете воспоминаний, как будто пыль веков, я вновь погружаюсь в очарование "Шоу 70-х" Тофера Грейса – фильма, который, подобно волшебному зеркалу, отражает эпоху и заставляет задуматься о вечных вопросах человеческого существования. Этот кинематографический шедевр, благодаря своей тонкой иронии, захватывающему сюжету и, конечно же, умелой игре актеров, сумел заворожить меня, погрузив в атмосферу тех бурных, наивных и, в то же время, невероятно искренних лет. Сюжет, охватывающий жизнь целого окружения, словно гигантская, но очень уютная гостиная, давал возможность не только наблюдать за развитием отношений главных героев, но и постепенно знакомиться с новым, богатым на характеры, персонажами. Каждый эпизод – это маленькое открытие, каждый диалог – кусочек пазла, складывающегося в яркую картину эпохи. Невольно, как плененный, вы не замечаете, как пролетают серии, одна за другой, и в конечном итоге не в силах определить, что именно в этом фильме понравилось больше всего. Пожалуй, одним из самых удивительных аспектов "Шоу 70-х" является то, как талантливые режиссеры, воссоздавая атмосферу прошлых лет, сумели пробудить в нас потребность в воспоминаниях, в желании вернуться в ту эпоху, когда мир казался полным возможностей и надежд. Фильм буквально вливается в сознание, создает ощущение погружения в прошлое. Словно оказываешься на концерте хард-рока, в антихиппи-митинге или в борделе с камином – все это переносится на экран. Особого внимания заслуживает и юмор, который, являясь неотъемлемой частью фильма, не просто развлекает, но и вызывает искренний смех. Знаменитая фраза, произнесенная героем, моментально становится крылатой, а юмористическая ситуация - узнаваемой и понятной. Сравнивая "Шоу 70-х" с другими, более популярными ситкомами, такими как "Теории большого взрыва" или "Как я встретил Вашу Маму", становится очевидно, что юмор в этом фильме имеет особую структуру. Он не просто витает в воздухе, а глубоко укоренен в контексте времени, в социальных нормах и моральных ценностях. Стоит отметить, что актеры играют в "Шоу 70-х" не просто роли, а самих себя – людей, со своими достоинствами и недостатками, со своими радостями и горестями. В этом плане особенно выделяются Эштон Катчер и Мила Кунис, чья игра, кажется, будто не имеет ничего общего с тем, кем они являются в реальной жизни. В то же время, Тофер Грейс, Денни Мастерсон, Уилмер Вальдеррама и Лаура Препон, хоть и не добились такой же всеобщей известности, сумели привнести в своих персонажах глубину и реалистичность, показав, что даже самые незначительные герои могут быть невероятно интересными и трогательными. В конечном счете, главное в этом фильме – это не отдельные шутки и диалоги, а создание правдоподобных, живых персонажей. И, конечно же, нельзя не упомянуть об уникальном месте "Шоу 70-х" в истории кинематографа. Этот фильм стал одним из первых ситкомов, заложив основы жанра и вдохновив целое поколение режиссеров и сценаристов. Создателям "Шоу 70-х" стоит сказать огромное "спасибо" за их смелость, оригинальность и гениальный подход к созданию этого незабываемого фильма. Он – не просто развлечение, а настоящая классика, которую можно и нужно пересматривать снова и снова, открывая для себя каждый раз новые грани и смыслы.
Окончав просмотр всех восьми сезонов культового сериала "Шоу 70-х" – “That 70s Show”, я ощутила нечто большее, чем просто завершение просмотра. В его атмосфере, столь сладко-теплой и убаюкивающей, навсегда запечатлелся дух беззаботности и неподдельной защищенности, свойственных той эпохе. На протяжении всего сериала, я словно сама становилась частью этого юного сообщества, погружаясь в его мир, где герои, ведомые неуловимой беззаботностью, не знали проблем, а их дни проходили в уютном подвале Эрика Формана, преданного поклонника “Звездных войн”. Сюжет разворачивается в вымышленном городке “Поинт Плэйс”, расположенном в штате Висконсин, и почти все события, как и сами персонажи, ограничены стенами одного дома, но этот тесный мир оказался полон неожиданных поворотов и искренних переживаний. Родители Эрика, Ред и Кетти Форман, с присущей им практичностью и рассудительностью, поначалу проявляли некоторую терпимость к буйной энергии и беспрестанному шуму, которые вносили в их дом неподалеку от дома энергичные подростки. Группа, собравшаяся вокруг Эрика, представляла собой конфедерацию совершенно различных личностей – учеников одной и той же школы, объединенных общей страстью и, в конечном итоге, бесценной дружбой. В центре этой истории – Эрик Форман (совершенно убедительный Тофер Грейс), и его соседка, До́нна Пинцио́тти, чья взаимная влюбленность, зародившаяся еще в детстве, стала одним из ключевых элементов повествования. Рядом с ними блистательно играла Дже́ки Бэркхо́рт (Мила Куни́с), русскоязычная эмигрантка, чья карьера началась, когда ей едва исполнилось четырнадцать лет, и чья уверенность в себе и знание моды, казалось, исходили из какого-то другого, более изысканного мира. Завороженный харизмой и обаянием Эша́ртон Кутче́ра, воплотившего на экране роль Ми́кла Келсо, Дже́ки оказалась втянута в его круги, а сам Майкл, обладающий, казалось бы, самым привлекательным обличием и наименьшей степенью интеллекта, на протяжении всего сериала был источником бесконечного веселья и причудливых ситуаций; бесспорно, серии, в которых его не было, казались значительно менее захватывающими. Полосатая судьба Стива́ Хайда́ (Дэнни Ма́стерсон), бывшего брошенного матерью, разыскивающего пристанище в семье Форма́нов, – грустная история о потерянности и бунтарском духе, постоянно сталкивающаяся с протестами против власти. И, наконец, Фэ́з (Уилме́р Вальде́рра́ма), студент-обменник из неизвестной нам страны, чей акцент и страстное увлечение женщинами добавляли в атмосферу легкий юмор и игривость. На протяжении всех восьми сезонов мы наблюдали за неспешным становлением этой необычной компании, за развитием их влюблённых историй, за первыми, зачастую неловкими шагами в мир сексуального влечения, за подростковыми подработками и бесконечным потоком комических ситуаций – всегда искренних, всегда узнаваемых. Если вы, подобно мне, еще не успели познакомиться с этим сериалом, я настоятельно рекомендую вам его увидеть, особенно в начале 2000-х. А если вы уже знакомы с этой историей, то я уверена, что повторный просмотр принесет вам не только знакомое, но и новое, глубокое удовольствие.
В 2007-м году, когда я находился в плену английской зимы, укрывшись от холода в уютном, хоть и несомненно скромном, городишке Ньюпорт, штат Род-Айленд, меня совершенно очаровал один телесериал. По вечерам, после утомляющей работы, до девяти вечера, в местных эфирах транслировали это произведение кинематографистов, о котором я хотел бы сейчас поделиться с вами. Признаюсь, до сих пор не могу однозначно объяснить, что именно в нем поймало меня с первого взгляда, заставило так увлеченно просматривать каждую серию. В тот период британское телевидение бурлило жизнью, предлагая широкий выбор программ, однако именно этот сериал выделялся, заслуживая моего пристального внимания. Несмотря на то, что актерская игра не отличалась пристрастным драматизмом, это, отнюдь, не является существенным недостатком. Подбор актеров был выполнен безупречно, и наблюдать за их поступками, особенно за дерзкими и уверенными шагами молодого тогда еще Эштена Кутчера, было поистине увлекательно. Однако, вскоре, в центре внимания оказалась и Мила Кунис, яркая представительница украинского народа, впервые предстающая перед зрителями в роли Джеки, сложной и многогранной героини. Причем, роль злодея из этого захватывающего кинопроекта досталась отцу одному из главных персонажей, добавляя истории дополнительный градунчик интриги и напряжения. Сюжет, без сомнения, не требует особой интеллектуальной нагрузки. Кажется, авторы и вовсе не стремились удивлять нас неожиданными поворотами и дерзкими сюжетными ходами. Тем не менее, сериал поднимает ряд актуальных и важных тем, затрагивая начальные этапы любви, первые болезненные расставания, и, конечно же, первый робкий опыт познания чувств. Все события, словно порталы, переносят нас в Америку семидесятых годов прошлого столетия, воссоздавая атмосферу того времени, в том числе и в культурном плане. Благодаря столь пристальному вниманию к деталям, сериал воспринимается в разы приятнее и интереснее, побуждая к более глубокому созерцанию. И, разумеется, не обошлось и без долей юмора, столь необходимых в любой хорошей кинокартине. В этом сериале их, как океан, и крошечное озерцо, наполненное забавными и остроумными моментами, создающими неповторимую атмосферу легкости и радости. Возможно, я в некоторой степени идеализирую свой любимый сериал, однако я убежден, что он, без сомнения, незаслуженно остался в тени, не получив должного признания и широкого распространения среди русскоязычной аудитории. Он достоин того, чтобы его оценили по достоинству, как выдающийся пример кинематографического искусства, способный вдохновить и заставить задуматься о вечных ценностях.