Продолжить просмотр
Шоу 70−х 3 сезон
That 70s ShowОх уж эти 70-е
Постер «Шоу 70−х»
8.00 3774
8.10 196000

Сериал Шоу 70−х 3 сезон онлайн

That 70s Show, Ох уж эти 70-е
Актеры:
Мила Кунис, Дэнни Мастерсон, Лора Припон, Уилмер Вальдеррама, Дебра Джо Рапп, Кертвуд Смит, Дон Старк, Эштон Кутчер, Тофер Грейс, Таня Робертс
Режисер:
Дэвид Трейнер
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2000
В свете мелькающих огней камер, "Шоу Висконсинских Тинейджеров" обещает стать захватывающим погружением в мир юношеского бунтарства и неидеальной, но такой живой реальности. В центре повествования – Эрик Формен, типичный подросток, воплощающий в себе противоречивые качества: скромность и застенчивость соседствуют с удивительной стойкостью и феноменальным остроумием. Его жизнь, словно гобелен, сотканная из неровных нитей, дополняется строгим, но справедливым воспитанием от отца, Реда – ветерана, прошедшего через испытания Второй и Корейских войн, где он служил морским пехотинцем, и неустанным вниманием старшей сестры, Лоры, чья избалованность иногда превращалась в настоящую бурю в семейном уюте. Мать Эрика, женщина с непоколебимым характером, являлась воплощением силы и рассудительности, не забывая, однако, о нуждах своих детей. Рядом, в тени неприметной висконсинской улицы, расположено семейство Пинсиотти – Донна, ее отец, Бобби, и мать, Мидж. Этот неформальный кружок, словно магнит, притягивал к себе других участников шоу – Фэза, студента-иностранца, неспешно осваивающего американскую культуру и порой оказывающегося в весьма комичных ситуациях; Джеки Бургхат, очаровательную девушку, чьи отношения с Майклом Келсом напоминали американские горки, полные непредсказуемых поворотов; и Стива Хайда – эксцентричного юноши, чья навязчивая идея о глобальном захвате ксерокс-машин заставляла его взглянуть на мир под новым углом. Все они, как будто подрастая в этом душевном, провинциальном пространстве, проводили большую часть времени в полумраке подвала Эрика, где их спонтанные дискуссии перетекали в серьезные размышления о будущем, в планы, амбициозные и нелепые одновременно, и, конечно же, в искреннюю идущую от души развлекательную компанию. Этот неформальный клуб подростков, не боясь показаться наивными или глупыми, не стеснялся выплескивать на свет свои юношеские тревоги и мечты, создавая картину настоящего, многогранного и порой абсурдного, но всегда интересного висконсинского юношества. Каждая история, рассказанная в "Шоу Висконсинских Тинейджеров", – это не просто эпизод из жизни обычных ребят, а вздох души, проникнутый искренностью и удивительной, иногда даже трагичной, красотой подросткового возраста.
Рецензии
"Семидесятые" – это не просто сериал, это яркий и запоминающийся портал в мир подростковых переживаний, где дружба, любовь, амбиции и взлеты столкнулись с вызовами переменного времени. Созданный в конце девяностых – начале двухтысячных, этот проект, благодаря филигранной работе режиссера Дэвида Трейнера и блестящему актерскому составу, до сих пор остается примером для подражания, ничуть не уступая современным ситкомам и кинокомедиям. Особое внимание зрителя привлекает внимание к детальному, почти реалистичному, изображению жизни американского подростка, где не существует однозначно добра и зла, а каждый персонаж – это сложный, многогранный образ. Центральной фигурой сериала является Тофер Грейс, исполнивший роль Эрика Формана – скромного и влюбленного в свою соседку Донну подростка. Эрик, не находя поддержки у своего отца, Кертвуда Смита, имеет богатую внутреннюю жизнь, которая выражается в его страсти к "Звездным войнам" и искреннем желании помогать окружающим. Он воплощает собой доброту, верность и готовность прийти на помощь, что делает его одним из самых симпатии персонажей. Нельзя не отметить и Донну Пинциатти, сыгранную Лаурой Припон – неподражаемой Милой Кунис, которая на момент съемок было всего 14 лет. Донна, будучи полной противоположностью Эрика, является олицетворением социальной активности и эмансипированных взглядов. Ее активная позиция в поддержку феминизма и эмансипации женщин нередко приводит к конфликтам с окружающими, но при этом она остается ярким, харизматичным персонажем. Ее лучшая подруга, Джеки Букхарт, исполненная Милой Кунис, является воплощением власти, известности и, одновременно, зависимости от мнения окружающих. Она мечтает о славе, и, пожалуй, этот аспект ее характера является одним из самых интересных. Среди второстепенных персонажей особо выделяется Майкл Келсо, сыгранный Эштоном Кутчером. Он – воплощение "тупицы" среди окружающих, но привлекает внимание своей красотой и "сердцем еда". Его жизнь – это череда комических ситуаций, от падений с водонапорных башен до разрушения имущества и встреч с полицией. Он – символ подростковой бунтарской энергии и стремления к бессмысленным удовольствиям. Значительную роль в создании атмосферы сериала играет и Дэнни Хайд, исполненный Дэнни Мастерсоном. Этот бунтарь, пофигист и беспризорник представляет собой яркий пример социальных проблем и проблем отчуждения. Его непокорный дух и любовь к "Кругам" делают его одной из самых интересных фигур. Среди других персонажей особо стоит выделить Фэза, исполненного Уилмера Вальдеррама. Этот иностранец, с своественным акцентом, всегда готов прийти на помощь окружающим. Он свободно пользовается "Плейбоями" и не боится выглядеть в общественном месте с пачкой конфеток. Интерес представляют и взрослые персонажи сериала. Реджинальд, супруг Китти, исполненный Кертвуда Смита, является воплощением старого поколения, вынужденного переживать изменения в мире. Его "тупица" – это не просто своего парня, а и ощущение отчужденности и непонимания. Нельзя не отметить и Китти, супругу Реджинальда, исполнену Дебре Джо Рапп. Её "медицинская" природа и опасность запить придают ее характеру особенно запоминающийся оттенок. Интересен и образ Лары Форман, дочери Эрика и Донны, исполненный Лизы Робин Кели. Ее легкомысленное поведение и выход из колледжа являются отражением проблем поколения подростков. "Семидесятые" – это не просто сериал, это история, в которой каждый зритель может найти что-то близкое для себя. Это история о дружбе, любви, взлетах и падениях, о поиске себя и своего места в мире. Она особенно важна тем фактом, что она рассказывает о проблемах всей молодежи, независимо от происхождения и места жизни. И все этого достигнуто благодаря вниманию режиссера Дэвида Трейнера и блестящему актерскому составу.
Погружение в этот ситком, несмотря на многочисленные рекомендации, превратилось для меня в странный, почти медитативный процесс, от которого я, честно говоря, не всегда получал ожидаемое удовольствие. Мой взгляд, словно завороженный, бросался из одного кадра в другой, но глубокого понимания, объясняющего мою тягу к этому покадровому просмотру, мне так и не удалось найти. Ирония заключалась в том, что, казалось, после долгих часов, проведенных за наблюдением, я приходил к осознанию, что истинное очарование этого шоу кроется в его неповторимой, выдержанной атмосфере 70-х. Однако, сама актерская галерея персонажей, к моему удивлению и, откровенно говоря, раздражению, отнюдь, не добавляла симпатии. Их поведение, зачастую абсурдное и далекое от реальности, а юмористические зарисовки – не выдерживали критики. Именно в эти моменты, во время просмотра, я словно испытывал настоящий "взрыв мозга", с вопросами "WHAT?! SHTO?! WHY?!" в голове. Даже фирменная химия между Милой и Эштоном, известные своей непредсказуемостью, не способна была спасти ситуацию, ведь сама концепция персонажей, на мой взгляд, оказалась не самой привлекательной. Интересно отметить, что этот ситком вызвал целый водоворот рекомендаций от других зрителей, и, надо сказать, все эти “Друзья”, “Как я встретил вашу маму” и “ТБВ” – это, как бы это сказать, уже отработанный формат, идущий из другого ряда. Я имел в виду “ТБВ”, “Два с половиной человека” (с Кутчером, который, кстати, был одной из главных причин для продолжения шоу на 9-м сезоне), а также “Сайнфелд”, который, по мнению многих, послужил своеобразным фундаментом для создания целого жанра комедийных ситкомов. На протяжении многих лет этот ситком, по общему признанию, оставался не самым популярным, но, тем не менее, продолжал выходить на экраны. В центре моего внимания оказался один персонаж – Рэд Форман, который, по мнению большинства, был единственным, кто вызывал хоть какое-то уважение, и вот почему: батя. Все остальные персонажи, словно сплошная какофония странных, нелогичных поступков и, как мне казалось, совершенно бессмысленного поведения. Это, как бы это выразиться, разрушало весь ход повествования, поскольку я не мог понять, что заставило их поступать именно так. И здесь возникает один очень интересный вопрос: почему сценаристы и режиссеры, создавая этот ситком, решили построить сюжет вокруг одного единственного персонажа, который, как бы это сказать, вызывал раздражение у широкой аудитории? (Как, например, Пэнни из “ТБВ” ). Ирония в том, что, казалось, именно эта стратегия, в конечном итоге, и обеспечивала шоу необходимый уровень популярности. Не могу не упомянуть персонажа Фэза, который, на мой взгляд, был не более чем неэффективным, совершенно ненужным и, откровенно говоря, нелогичным дополнением к сюжету. Как будто сценаристы пытались втиснуть в историю персонажа, который, по сути, был просто "иностранцем", вставленным для придания шоу определенного оттенка толерантности. Сравнение с Раджем из “ТБВ” стало неизбежным, поскольку Радж, вопреки Фэзу, был, по крайней мере, личностью, пусть и вымышленной, в то время как Фэз оставался лишь невидимым, безликим персонажем. Особого внимания заслуживает вопрос, касающийся временной шкалы повествования. Странно, что сценаристам потребовалось 3 сезона, чтобы показать школьные годы главного героя, хотя они могли бы сделать это, используя несколько эпизодов. Почему они не решили посвятить хоть одну серию школьным будням и проблемам той эпохи? Это казалось невероятным абсурдом. В то же время, в 3-м сезоне у команды была возможность немного улучшить бюджет и качество съемки. Как они смогли дотянуть до 8-го сезона, учитывая, что шоу выходило в эпоху расцвета “Друзей”? Этот вопрос остался для меня неразрешимой загадкой. В заключение, хочу отметить, что мой личный опыт просмотра этого ситкома, в первую очередь, был похож на мимолетное, но приятное занятие. Я включал его на фоне, пока работал за компьютером, и, несмотря на все недостатки, не мог не оценить его атмосферу, сохранившую дух 70-х.
Шедевральный сериал, восхищающий не только своей актерской игрой, но и, прежде всего, глубоким, почти проницательным взглядом режиссера на человеческую природу и, как следствие, на ход истории. Производство, зародившееся в конце девяностых и посвященное эпохе семидесятых, представляет собой, по сути, тщательно выстроенную ретроспекцию американской истории, где каждый кадр, каждая сцена пронизаны аутентичностью и исторической достоверностью. Юмор в этом проекте многогранен, отнюдь не детский, а вполне взрослой, жизненной, напоминающей, как ни странно, блистательные произведения О. Генри. Однако, столкнувшись с одной из рецензий, я ощутила определенный дискомфорт, вызванный её нагромождением спойлеров, которые, казалось, произвольно вырывались из контекста повествования. В частности, поразило описание роли супруги Реджинальда, воплощенной Деброй Джо Рапп. Изначально сложилось впечатление, что женщина, с одной стороны, обладает любовью к крепкому напитку – пиву, с другой – отличается благородной душой и искренней добротой. В силу обстоятельств, она предоставила кров и поддержку всем друзьям Эрика, нуждавшимся в временном пристанище, словно воплощая собой образ ангела-хранителя. Однако, при более пристальном рассмотрении, становится очевидным, что Дебра, несмотря на свою открытость и отзывчивость, хранила в себе внутреннюю неуверенность относительно будущего, в частности, сомнения в способности ее мужа, Реда, стать отцом для их общих детей. Несмотря на то, что, по иронии судьбы, свекровь, являвшаяся ключевой фигурой в сюжете, ушла из жизни в самом начале повествования, и ее влияние на развитие событий было, мягко говоря, ограниченным, возникло ощущение, что рецензент, не обладая полным пониманием контекста, интерпретировал ее роль как нечто гораздо более значительное. Дебра, обладающая двумя детьми, представляла собой образ женщины, в корне не согласной с догмами, и, на первый взгляд, не понимающей, почему ее муж так щедро о ней рассуждает, порой не заботясь о ее чувствах. Это привело меня к мысли о том, что рецензии, особенно те, которые пишутся на основе поверхностного знакомства с сериалом, зачастую не соответствуют его истинной сути. Может быть, автор, поддавшись обману видимости, интерпретировал намерения героев, не замечая тончайших нюансов и скрытых смыслов. Слишком часто мы встречаемся с критикой, основанной на отрывках из повествования, где теряется общая картина, а оценка становится неадекватной. Безусловно, для полноценного восприятия шедевра необходимо ознакомиться с его всем объемом, проникнуться атмосферой, понять мотивы каждого персонажа. Впрочем, даже неполное знакомство может породить вопросы, побуждать к дальнейшему исследованию. Я считаю, что этот сериал - явление уникальное, достойное внимания, и, возможно, мое, порой, противоречивое восприятие лишь подстегивает интерес к его дальнейшему изучению. И, признаться, я не совсем разделяю энтузиазм тех, кто считает рецензии – основной источник информации о новом проекте. Порой, они просто отражают индивидуальное, зачастую субъективное, мнение, не имеющее ничего общего с реальностью. Как бы там ни было, я продолжу свое путешествие по лабиринтам кинематографических шедевров, надеясь найти новые, еще более глубокие и интригующие истории.
Сериал «That 70s Show» – это яркий и захватывающий рассказ о взрослении, наполненный неповторимым духом эпохи семидесятых годов. Авторы проекта щедро одарили зрителя восьмисерийным путешествием во времени, в котором каждый эпизод представлял собой уникальную историю, сотканную из искрометного юмора, тонких жизненных парадоксов и острой сатиры. Погружение в мир этой компании шестерых подростков, их друзей и близких, становится поистине беззаботным и увлекательным – сериал обладает удивительной способностью удерживать внимание с первой до последней минуты, не оставляя зрителя равнодушным. В рамках этого масштабного проекта, создатели, кажутся, искусно избежали скуки, выведя на экран целую галерею запоминающихся персонажей и разнообразя сюжетные линии. Сериал славится не только своими остроумными диалогами и яркими комическими ситуациями, но и вдумчивым отражением тех сложных вопросов, которые волновали молодых людей в эпоху перемен. В частности, в многих эпизодах поднимаются темы первой любви, дружбы, семьи, взросления и поиска своего места в жизни. Наряду с этим, «That 70s Show» пропитан любовью к классическому кинематографу. В сериале смело и с чувством юмора используются многочисленные пародии на культовые фильмы, такие как легендарная «Звездная война» – «Империя наносит ответный удар» – с прославленными «Звездными войнами» оригинальной трилогии, а также другие, не менее известные, картины, отражающие атмосферу и стилистику того времени. Эти вкрапления, заимствованные из мира кино, добавляют сериалу дополнительный шарм и вызывают неподдельный восторг у ценителей. Несмотря на огромную популярность «That 70s Show» в Америке, где он завоевал сердца миллионов зрителей, оставляет горькое послевкусие отсутствие широкого показа на отечественных телеканалах. Приходится лишь надеяться, что, возможно, в будущем, поколения зрителей смогут познакомиться с этим необыкновенным сериалом, окунуться в атмосферу 70-х и насладиться его неповторимым юмором и искренностью.