Продолжить просмотр
Офис 1 сезон
The Office
Постер «Офис»
8.67 236294
9.00 795000

Сериал Офис 1 сезон онлайн

The Office
Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2005
В полумраке перенаселенного офиса регионального представительства Дандер-Миффлин, чья основная задача сводилась к производству разнообразной офисной бумаги, царила атмосфера, сотканная из противоречий и негласных договоренностей. Этот скромный, но по-своему самобытный центр, подобно затерянному острову в океане корпоративной рутины, был пульсирующим кластерным филиалом, представлявшим собой отражение масштабной сети, в которой подобных рабочих пространств было немало. Каждый из его сотрудников, словно крохотный, но яркий мотылек, обладал собственными, порой весьма специфическими комплексами и увлечениями, выстраивающими сложную, но удивительно динамичную систему личностных отношений. Их глава, к сожалению, представлял собой фигуру, далекую от идеала – непутевого человека, чьи решения и действия вызывали не меньшее недоумение, чем искреннее раздражение. Внутри коллектива, чередуя перепалки, остроумные шутки и моментальные примирения, коллеги терпеливо мирились с его эксцентричностью, воспринимая ее, скорее, как неизбежный элемент офисной жизни. Интересно отметить, что Дандер-Миффлин являлся, по сути, американской интерпретацией известного британского сериала, основанного на принципах импровизации. Как и в оригинале, актеры не имели предварительного знания о расположении камер, что способствовало созданию ощущения подлинности и спонтанности. Диалоги, словно рождавшиеся в реальном времени, позволяли избежать искусственности и добавляли в повествование неповторимый шарм. Несмотря на кажущуюся обыденность, работая в Дандер-Миффлине, сотрудники, по сути, наблюдали за кипящим котлом человеческих страстей, о существовании которого, вероятно, даже не подозревали. Их повседневные привычки, воплощавшие собой типичное офисное поведение, не отходило от привычных рамок: в коротких перерывах они с аппетитом уплетали быстрорастворимую лапшу быстрого приготовления, делились нецензурными мнениями о начальстве за его спиной, испуская в адрес руководства протяжные, обреченные на провал жалобы о заниженной заработной плате. В этой сложной, многослойной обстановке, казалось, что каждый сотрудник был заперт в своем собственном мире, с крутящимися вокруг него проблемами и неразрешенными вопросами, в то же время осознавая свою зависимость от коллектива и его неформальных правил. Офис Дандер-Миффлин, как зеркало, отражал в себе не только деловую активность, но и подспудные стремления, разочарования и надежды его обитателей, создавая уникальную и, несомненно, захватывающую историю.
Рецензии
В обществе, где время не стоит на месте, и инновации становятся нормой, часто возникает вопрос о роли тех, кто предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо предпо
«Офис», этот культовый комедийный сериал, созданный Грегом Дэниэлсом, сумел не только покорить сердца миллионов зрителей по всему миру, но и продемонстрировать удивительную эволюцию в своей концепции, выходящую далеко за рамки простого ремейка. Начиная с первой, почти дословно копирующей оригинал, части, последующие сезоны обрели самостоятельность и, в конечном итоге, превратились в самодостаточные проекты, достигшие впечатляющей продолжительности – на данный момент за плечами сериала шесть завершенных сезонов, а седьмой еще предстоит быть. Но что же привело к столь значительным изменениям, особенно начиная с четвертого сезона? Сценаристы, стремясь к максимальной динамике повествования, перестали затягивать с индивидуальными ситуациями, активно развивая различные сюжетные линии. И хотя любовь между Пэм и Джимом, несмотря на своего финального аккорда в достаточно динамичном третьем сезоне, продолжала оставаться одной из центральных тем, она, словно живой организм, продолжала свое развитие, порождая новые, неожиданные повороты. Перед нами предстает картина крепкой, счастливой пары, столкнувшейся с новыми, порой весьма непростыми, испытаниями. К счастью, режиссеры избежали введения излишних, в духе бразильского мелодрамы, любовных треугольников и других драматических условностей. Здесь царит реализм ищющий воплощение в юмористическом ключе, выходящий далеко за рамки карикатурности. Особенно похвально, что вторая часть сериала ознаменовалась существенными изменениями, причем пятый сезон в этом плане выделяется на фоне остальных. Этот сезон представляет собой своего рода реинкарнацию "Офиса", в которой сценаристы ввели множество новых персонажей, мы становимся свидетелями кардинального изменения профессии Пэм, основания Майклом собственной бумажной империи и его ожесточенной конкуренции с Миффлин, и все это в совокупности создает впечатление настоящего взрыва креативности. Шестой сезон, в свою очередь, стал настоящим откровением, по праву считающимся одним из самых трогательных в ангаже в сериале. Здесь зритель может по-настоящему окунуться в атмосферу радостной свадьбы Джима и Пэм, пережить череду серий, посвященных поиску наследника, и познакомиться с новым хозяином Миффлин, Дандером – персонажем, заслуживающим особого внимания. Особую ценность представляет собой появление в актерском составе Хелмса Эда, чья интеграция в ансамбль прошла идеально, а образ его персонажа не вызывает ощущения искусственности, не кажется вычурным на фоне остальных. Принимая во внимание его весьма неоднозначную роль в третьем сезоне, он продолжает производить исключительно положительное впечатление, даже можно сказать, что он представляет собой молодое поколение Майкла Скотта, лишь в более, мягко говоря, эксцентричной форме. В заключение стоит отметить, что шестой сезон не уступает своим достоинствами предыдущим эпизодам. И, если по-прежнему есть зрители, которые считают, что сериал по мере продвижения теряет свою привлекательность, то, безусловно, им стоит пересмотреть его, чтобы вновь ощутить всю гамму юмора и искренних эмоций, которыми так щедро одарил их "Офис" на протяжении стольких сезонов. И все эти богатства сюжета и диалогов, без сомнения, ничуть не уступают предшествующим, обещая еще много интересных моментов и незабываемых переживаний.
Сериал, вошедший в историю телевидения благодаря визионерскому таланту двух выдающихся британских сценаристов – Стивена Мерчана и Рики Джервиса – впервые увидел свет на канале ВВС в 2001 году, став мгновенным феноменом. Его популярность обусловлена не только очаровательным, граничащим с цинизмом, английским юмором, но и, прежде всего, смелым отказом от привычных шаблонов политкорректности, что в итоге породило настоящую революцию в комедийном жанре. Особый интерес к проекту продемонстрировало американское телевидение, решив адаптировать его в виде «Офиса» для американской аудитории, – смелое и, на взгляд многих, беспроигрышное решение, заслуживающее искреннего восхищения. Центральным элементом повествования является, без сомнения, история, разворачивающаяся в стенах офиса компании «Дандер Мифлин», специализирующейся на поставках канцелярских товаров. Уникальность «Офиса» заключается в том, что для неуравновешенного и самовлюбленного руководителя, Майкла Скотта, главного героя сериала, границы дозволенного абсолютно отсутствуют, а все события формируются исключительно вокруг его эксцентричных выходки и дерзких поступков. В некотором смысле, данный проект представляет собой своеобразное реалити-шоу, где команда операторов фиксирует и транслирует на экране самые обыденные, но в то же время, напряженные и комичные взаимодействия, столь характерные для реальной рабочей среды. Майкл Скотт – фигура настолько непредсказуемая и импульсивная, что его личность является источником большей части юмористической напряженности. Его непоколебимая тяга к вниманию, подкрепленная неуместными шутками и бездумными заявлениями, вызывает одновременно смех и неловкость. Одна из самых ярких сцен демонстрирует это особенно четко: в попытке показать новичку свою "деловую хватку", босс вызывает секретаршу и, заливаясь хохотом, объявляет, что она уволена. Последовавшие слова утешения и оправдания лишь усугубляют ситуацию: секретарша, подавленная горем, покидает офис в слезах, а сам Майкл, выглядящий в этой сцене совершенно нелепо, вызывает у зрителя неописуемый смех. Именно эта непостижимость, эта дикая, неконтролируемая энергия, воплощенная блестяще Стивом Каррелом, заставляет нас испытывать такое неудержимое, искреннее удивление. Роль Майкла Скотта, безусловно, стала визитной карточкой сериала, определив ее Стив Каррел впечатляющей и беспроигрышной манерой. Помимо этого, выразительную комедийную атмосферу картине придают и другие, столь же колоритные персонажи. Каждый из работников офиса "Дандер Мифлин" - в некотором смысле, отражение особенностей своего босса, в той или иной степени воплощающих в себе его характерные черты. В актерском ансамбле сериала мы можем встретить таких именитых мировых звезд, как Рики Джервис, Джим Керри и Уилл Фаррель, чье участие в проекте лишь укрепило его позиции в мировом комедийном кино. И, наконец, высокий рейтинг сериала говорит сам за себя – «Офис» – это идеальный выбор для тех, кто ценит утонченный, интеллектуальный юмор, который актуален и сегодня. Несомненно, каждый из нас, хотя бы раз, мечтал бы работать в таком необычном, необыкновенно веселом и обаятельном офисе.
В полумраке кабинетов, знакомых всем до боли, таится тревожная однородность, от которой утомляет монотонность жизни, пропитанная горечью и неуловимым зудом. Однако, едва ли не в самом неожиданном месте, рождается история, способная перевернуть представление о привычном ритме офисной рутины. Сериал "Кабинет" – это не просто развлечение, а тонко выстроенный мир, где обыденность соседствует с искрометным юмором и неповторимой харизмой. Центральной фигурой этого мира является Стив Карелл, исполняющий роль загадочного и неординарного шефа. Его присутствие, подкрепленное невероятной актерской игрой и непредсказуемыми поступками, словно вносит в сериал элемент живого, почти хаотичного, времени. В кабинете, изображенном с удивительной детализацией, происходят сцены, полные неловкости, задумчивости и, конечно, неподдельного смеха. Камера, словно наблюдательный пункт, сосредоточивает внимание зрителя на повседневных делах, разворачивающихся в этом месте, и, прежде всего, на личностях его обитателей. Сложно описать словами, как в каждом эпизоде появляется возможность заглянуть за грань обычной жизни, увидеть ее в ее неприглядной, но в то же время, увлекательной форме. "Кабинет" не стремится к грандиозному сюжету, нет здесь экшена или запутанных интриг. Однако именно в этой простоте кроется его главная сила – удивительная правдивость, заставляющая задуматься о природе человеческих отношений, о необходимости видеть красоту в мелочах. Порой, кажется, что камера настолько точно передает атмосферу, что можно заприметить в этом обычном кабинете мир, совершенно отличный от того, что существует за его стенами. Юмор в сериале во многом напоминает британский, с его причудливой и неожиданной иронией, но, при этом, кино было снято в США, что добавляет ему определенной ориентации. Особое внимание зрителя привлекает актерская игра Стива Карелла, его непреодолимое желание быть в центре внимания, его склонность к нелепым поступкам, которые в одинаке потрясающего шефа кажется невероятно смешными. Помимо этого, значительную роль играет Рейн Уилсон, в его роли «воображаемого» персонажа прослеживается исключительная талантливость, а еще кадры с Джона Красински и Дженной Фишер добавляют некоторую остроту и напряженность. Именно в их взаимодействиях скрывается настоящая сила "Кабинета". В этом сериале очень ценно то, что исполнители ролей почти без замысла играют с своим искусством, показывая нас удивительную картину в офисной рутине. Именно в этом «доме» выявляется харизма Стива Карелла, его вдумчивость, непреодолимая задумчивость. 2-ая по значимости роль отводит Рейн Уилсон. Посмотрев "Кабинет", вы наверняка почувствуете особое желание заглянуть в мир, который существует в самом обычном месте. Не упустите возможность увидеть необыкновенное в каждодневной рутине.
Сериал «Офис», предлагая зрителю беспристрастный взгляд на повседневность скромного офисного пространства, представляет собой поистине очаровательное полотно, где продуктивность уступает место неспешному, порой до невероятности абсурдному, взаимодействию его обитателей. Съемка картины строится по подобию реалити-шоу, что само по себе является существенным акцентом, придающим произведению неповторимую индивидуальность и выгодно отличающим его от других комедийных проектов. Несомненно, следует отметить гениальную работу актерского ансамбля, в котором каждый персонаж, словно оживший из страниц хорошей книги, воплощен с поразительной живостью и энергией. Сознательное преувеличение черт характера, несомненно, добавляет комедийной составляющей, создавая эффект комического, одновременно вызывают искреннее восхищение. Особого внимания заслуживают блистательные интерпретации Роберта Каллена, исполнившего роль харизматичного руководителя, и Билла Уилсона, его верного заместителя. Эти образы, несомненно, войдут в историю телевидения, благодаря своей яркости и оригинальности. Приступая к заключительным оценкам, необходимо подчеркнуть уникальность юмористического языка сериала. Интересен тот факт, что в «Офисе» впервые исключили привычную закадровую смеховую дорожку, столь распространенную в комедийных проектах. Этот смелый шаг, несомненно, стал значительным плюсом, избавив зрителя от излишней навязчивости и, напротив, усилил эффект от происходящего. Кроме того, стоит отметить мастерскую операторскую работу, создающую впечатление, что перед нами не сериал, а тщательно срежиссированное реалити-шоу. Все эти элементы, объединенные воедино, формируют неповторимую атмосферу, создают завораживающее зрелище и, в совокупности, делают «Офис» выдающимся произведением, достойным внимания каждого зрителя. Безусловно, рекомендуем к просмотру!