Продолжить просмотр
Офис 4 сезон
The Office
Постер «Офис»
8.67 236294
9.00 795000

Сериал Офис 4 сезон онлайн

The Office
Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Грег Дэниелс, Кен Куопис, Пол Фейг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2007
Этот сериал – захватывающее погружение, удивительно напоминающее документальный фильм, чему способствовала виртуозная реализация авторской концепции. Сюжет развивается в столь расслабленных, почти нелицевых рамках, что позволяет актерам демонстрировать свою естественность, словно воплощая роли сотрудников многопрофильной корпорации, специализирующейся на производстве и распространении бумаги и сопутствующих товаров. Особняком выделяется штат Пенсильвания, где располагается штаб-квартира этой компании. Однако, стоит отметить, что корни проекта, как это часто бывает, уходят в британскую почву. Американская индустрия, известная своей тягой к захватывающим историям, нередко заимствует сюжеты из других стран, адаптируя их под свои специфические коммерческие цели и вкусы. В данном случае, этот процесс трансформировал оригинальную задумку, и мы, зрители, оказываемся свидетелями жизненно достоверной драмы о взаимоотношениях обыкновенных людей. Мы наблюдаем за их томительными ссорами, мимолётными примирениями, попытками обрести взаимную симпатию. Не лишены наших героев и иронии, они с удовольствием подтрунивают над начальством, лишь бы не быть услышанными, а затем, когда тема касается жалоб на скромный размер заработной платы, они скрупулезно рассуждают о финансовых трудностях и о том, как им предстоит достойно выживать в условиях ограниченных ресурсов. Эта история, столь близкая и понятная, рисует картину повседневной жизни, наполненную не только трудностями, но и человеческими достоинствами и простыми радостями, которые делают жизнь по-настоящему ценной. События, разворачивающиеся на экране, заставляют задуматься о природе человеческих взаимоотношений, о сложностях выбора, о стремлении к счастью, которое часто оказывается недостижимым, но не отпускает нас. Это сериал – не просто развлечение, а скорее, зеркало, отражающее самые разные грани человеческой натуры.
Рецензии
Фильм «Офис» – это яркий, искрометный портрет офисной жизни, который не оставляет равнодушным. Словно меткий комментарий к современной реальности, его слоган – «когда ваш босс – идиот» – мгновенно отражает суть происходящего, подчеркивая абсурдность и, одновременно, комичность человеческих взаимоотношений. Первая реакция на сериал оказалась весьма неоднозначной. С самого начала я была поражена отсутствием логики и, откровенно говоря, раздражена карикатурностью главного героя – Майкла Скотта. Бездарный, самовлюбленный и абсолютно неспособный к адекватной рабочей коммуникации, он казался воплощением всех негативных черт, которые можно встретить на руководящей должности. При этом, его подчиненные, напротив, испытывали к нему нежную привязанность, что только усиливало чувство иронии. Однако, несмотря на первоначальное недоумение, желание понять, как разворачивается сюжет и изменится ли судьба этого неординарного человека, побудило меня к просмотру всех трех сезонов. Постепенно я начала замечать, что юмор в сериале становится все более тонким и изобретательным, а некоторые эпизоды заставляют задуматься о жизненных принципах и ценностях. До просмотра «Офиса» я, признаться, не особо ценила творчество Стива Карелла, играющего роль Майкла Скотта. Его актерская игра, на мой взгляд, была предсказуемой и не вызывала особого интереса. Однако, после просмотра нескольких других фильмов с его участием, мое мнение кардинально изменилось. Я осознала, что Карелл – талантливый и харизматичный актер, способный создавать запоминающиеся и многогранные образы. Сюжет сериала, в центре которого оказывается Майкл Скотт, представляет собой череду комических ситуаций, возникающих из-за его неадекватного поведения. Он, в сущности, не занимается делом, а, напротив, создает помехи, одновременно сочиняя абсурдный сценарий о супер-агенте, который, кажется, существует только в его воображении. Работники офиса, по-прежнему, искренне любят своего шефа, зачастую испытывая к нему жалость, ведь его эксцентричность и непредсказуемость делают рутину офисной жизни более легкой и веселой. «Иногда, – размышляла я, – лучше остановить этот безумный поток мыслей Майкла, прежде чем он сойдет с рельсов и уничтожит весь офис». Наряду с Майклом Скоттом, в фильме выделяется и персонаж Дуайта Шрута, воплощенный Рэйн Уилсоном. Дуайт – яркий пример усердного, но крайне непрактичного работника, который постоянно пытается втереться в доверие к боссу, не всегда успешно. Он – сложный и противоречивый персонаж, одновременно вызывающий раздражение и смех. Другим запоминающимся персонажем является Джим Халперт, играющий роль Мика, который, как и Дуайт, является усердным, но наивным сотрудником. Его отношения с секретаршей Пэм Фишер (Дженна Фишер) – настоящая офисная мелодрама, полная неловкости и сентиментальности. В «Офисе» собрана компания разнохарактерных людей: веселый и беззаботный Кевин, который, из-за своего лишнего веса, становится объектом насмешек; скромный и застенчивый Крид, который не осознает своей некомпетентности; эмоциональная и требовательная к себе Анжела; и эдакий «философ» Эд Хелмс, чьи цитаты о «избалованности» заставляют задуматься о ценности простых вещей. «Мы, – говорил Эд, – избалованны, потому что не ценим те вещи, которые у нас есть». Наряду с этими персонажами, в «Офисе» принимали участие и другие известные актеры: Стив Карелл, Джим Керри, Кристиан Слейтор, Уилл Феррелл, Кати Бейтс. Несмотря на то, что «Офис» не является идеальным сериалом, и некоторые моменты вызывают раздражение (особенно поведение Майкла Скотта), я считаю, что он – ценный и занимательный продукт. Бывали моменты, когда я испытывала непередаваемое желание задушить этого неадекватного менеджера. Но, по правде говоря, эта возможность и была одним из главных достоинств сериала. «Оказалось, – подумала я, – довольно просто работать, когда твой босс не идиот». Этот фильм – отличный способ отдохнуть и посмеяться вместе с его персонажами или над ними.
«Друзья» – тот самый сериал, который открыл для меня совершенно новый мир комедийных телепостановок, заложив основу для последующих, словно отголосок его особого очарования. С тех пор практически каждый новый проект в этом жанре невольно сравнивается с ним, и я не могу отрицать, что во время просмотра «Кабинета» у меня складывалось убеждение, что подобные истории могут быть действительно захватывающими. Теория… – безусловно, представляла собой интересную концепцию, однако, как бы ни было оригинально, ее цикличность, основанная на изящных, порой вызывающих вопросы, шутках, все же приводила к тому, что некоторые моменты казались довольно предсказуемыми. И обращение к личности Майлы Скотта, в частности, – словно заставило меня задуматься о каких-то глубинных проблемах, которые, как мне казалось, и были в основе всего. В какой-то мере, этот персонаж – это, конечно, своеобразная пародия, метафора, на все проблемы, которые, как мне тогда казалось, преследуют современное общество. Все эти мелкие грешки, лицемерие, попытки выслужиться – Майкл Скот был воплощением всего этого в одной человеческой фигуре. Его наивность и бесконечные попытки изменить мир к лучшему казались не просто забавными, а по-настоящему трогательными, хотя и вызывали не малую долю недоумения. Нельзя не упомянуть и о персонаже Дуайта Шрута – его эксцентричность, непоколебимая вера в себя и, казалось бы, абсолютная неспособность понимать окружающих, одновременно вызывали умиление и восхищение. В его простоте и прямолинейности, схожей с манией величия, была своя прелесть. Смотреть, как этот самовлюбленный ремонтник постоянно вклинивается в чужие разговоры, не понимая, что считают неприемлемым, было крайне забавно. Он выступал как нечто иное, чем просто персонаж, а как видоизмеримая формула неудачи и недопонимания. Остальные персонажи – Пэм, Чэндлер, Джои – были, безусловно, яркими и запоминающимися, они сливались в нечто более сложное, - в сообщество неразрывных друзей, с какими можно по-настоящему почувствовать себя счастливчиком. Они не были просто карикатурами или декорациями, а скорее – живыми, пульсирующими образами, воплощающими различные аспекты человеческих взаимоотношений. Актерская игра, безусловно, вклад в создание этих персонажей – усиливала их привлекательность и заставляла сопереживать. Юмор, который предлагают сценаристы, – это уникальная смесь неожиданности и мастерской сатиры. Иногда с видением таких эпизодов возникало чувство полного непонимания, но другие – вызывали неконтролируемый смех. Сценаристы, как бы то ни было, они умели играть с условностями, с ожиданиями зрителя, и использовали это в полной силе. Наблюдать за тем, как реагируют на ситуации Майкл, Дуайт, Пэм – это было удовольствием, позволяющим с новыми силами взглянуть на мир. В сухом итоге, если вы хотите по-настоящему отдохнуть и по-хорошему расслабиться, то «Друзья» – это то, чего вам нужно. Кстати, о юморе… Если вы ищете тот самый смешной сериал, подобный этому, то наверное, его не найдете. Но если вы хотите по-настоящему увлечься, влюбиться в этих героев, почувствовать себя частью этого необычного сообщества – то «Друзья» – это именно то, что вам нужно.
В свете всеобщего энтузиазма, американские кинематографисты взяли на себя смелость продолжить историю, зародившуюся в британском комедийном сериале «Офис». Однако, их интерпретация, наполненная безграничным потенциалом и, что особенно важно, звездным актерским ансамблем, – в частности, благодаря неподражаемому Стиву Каррелу – сумела возвести эту работу на вершину рейтинговых списков, впоследствии удостоившись признания и престижных наград. Изначально название «Офис» могло показаться достаточно нейтральным для ценителей качественного юмора, однако, эта работа, в ее американской реализации, оказалась гораздо более глубокой и многогранной. В центре повествования – обычный, на первый взгляд, офис, его сотрудники и, что является ключевым элементом комического напряжения, – совершенно необычный, граничащий с абсурдом, руководитель бумажной конторы, Майкл Скотт. Этот персонаж, с его неожиданными выходками и эксцентричными манерами, неразрывно связанными с жизнью работников, вытворяет такие шутки и провокации, что воспринимается как настоящее откровение, выходящее далеко за рамки привычного юмора. Развитие событий в рамках этого офисного романа демонстрирует, что фигура столь неординарного лидера была бы невосполнимой в существовании этой среды, не позволяя ей приобрести той искренней, бурной комичности, которую мы наблюдаем в сериале. Не менее достойно исполнена роль великолепного Дуайта, чьи мысли, словно молниеносные удары, способны сбить с толку всех участников повествования. Иронично, что он, не подозревая об этом, считает себя старшим заместителем руководителя этой организации. В «Офисе» скучно никогда не бывает – это гарантия. Как и можно было ожидать, все персонажи офисного пространства, поочередно раскрывая свои самые сокровенные страхи и причуды, выкладывают душу на все 100% – и все это под пристальным вниманием камер наблюдения. Разнообразие образов, появляющихся в каждой новой серии, делает этот сериал уникальным, не давая зрителям уснуть, что, безусловно, является одним из главных его достоинств. В «Офисе» практически отсутствует поток шаблонных и не особо удачных комедийных сцен. Зритель всегда остается сытым от просмотра картины, наполненной искренним смехом и непредсказуемыми шутками. Особую атмосферу создает постановка объективов камер наблюдения за героями «Офиса». Все снято с такой реалистичностью, будто в самом офисе действительно установлена аппаратура для "выливания души" работников печатных машинок и компьютеров – это создает эффект полного погружения в происходящее. «Офис» в американской интерпретации обязательно понравится любому поклоннику качественных сериалов. С каждым новым появлением на экранах, благодаря кропотливой работе сценаристов, эта работа продолжает совершенствоваться и улучшаться, что делает ее настоятельно рекомендуемой к просмотру. Свободный стиль съемок, неподдельный актерский энтузиазм и несложный, но увлекательный сюжет – все это достойно самых громких аплодисментов, поэтому, не сомневайтесь, однажды отвлекаясь от «Офиса», вам будет крайне трудно вернуться к прежней жизни!
«Офис» – культовый американский сериал, ставший глобальным феноменом, и, по сути, тщательно переосмысленным переводом британского хита “The Office”, удостоившегося признания престижных премий Эмми и Золотой Глобус. Этот проект, занимающий достойное место в сотне величайших телевизионных программ нашего столетия, востребован во множестве стран мира, и его успех обусловлен не только остроумным и зачастую абсурдным юмором, но и мастерским исполнением, способным вызывать искренний смех. В центре повествования – повседневная жизнь сотрудников небольшой бумажной компании, где ключевую роль играет личность Майкла Скотта – руководителя филиала. Нельзя сказать, что Скотт является образцом эффективного управления; скорее, он представляет собой яркий пример неуклюжего и порой безалаберного руководителя, стремящегося к созданию дружеской атмосферы, но зачастую усугубляющего ситуацию своими нелепыми шутками и нежеланием признавать собственную некомпетентность. Его поведение нередко вызывает не сдержанный, а искренний вздох разочарования, заставляя зрителей закрывать глаза и с трудом сдерживать приступы смеха. Безусловно, этот персонаж стал одним из самых запоминающихся и, пожалуй, лучшей ролью, воплощенной в рамках данного сериала. Однако, привлекательность "Офиса" не ограничивается лишь харизматичным, хоть и не всегда удачным, руководителем. Значительную роль в формировании уникального образа сериала играет Дуайт Шермерс – помощник регионального менеджера, обладающий весьма эксцентричным характером и, по сути, представляющий собой яркий пример “фристайла”. Описанию его личности посвящено немало времени и усилий, поскольку он демонстрирует неповторимую смесь самонадеянности, абсурдности и, в конечном итоге, очарования. Его знаменитая фраза, “Это видеть надо”, стала культовой и воплощает в себе его непоколебимую уверенность в собственной правоте. Успех "Офиса" во многом обусловлен новаторским подходом к режиссуре, предоставлявшим актерам широкие возможности для импровизации. Эта свобода была использована с поразительной изобретательностью, что позволило создать живые и правдоподобные образы, избегая шаблонности и искусственности. Особое внимание следует уделить и талантливым сценаристам, которые, по ходу повествования, детально раскрывают каждого персонажа, создавая глубокие и многогранные образы, заставляющие зрителя сопереживать их судьбам. Нельзя не отметить и умелый баланс между комическими и драматическими эпизодами, которые составляют основу сериала. Напряженные ситуации и сложные взаимоотношения между Пэм и Джимом, несмотря на свою напряженность, не переходят в грустную меланхолию, а лишь усиливают эффект от происходящего, заставляя зрителя оставаться в напряжении. Особую ценность "Офису" придает его уникальный жанр – документальное реалити. Использование камерной съемки, максимально приближенной к реальности, создает иллюзию того, что мы наблюдаем за настоящими людьми в их повседневной работе. Операторская работа в сериале – это отдельная история, выполненная на высочайшем профессиональном уровне, с вниманием к деталям, что создает неповторимую атмосферу и усиливает эффект от происходящего на экране. "Офис" – это не просто сериал, это целая вселенная, сотканная из юмора, абсурда и искренней человеческой теплоты.
С позиции общепринятого мнения, зачастую доминирует убеждение, что офисный быт – это, прежде всего, монотонность и, как следствие, ощутимый дефицит вдохновения. Подобное восприятие не лишено оснований, однако категорически отвергать его без личного ознакомления было бы неразумно. Интерес к данному феномену, как правило, обрекает на непонимание тех, кто не имеет непосредственного опыта работы в корпоративной среде. Исключение составляют, безусловно, те, кто, находясь вне этого мира, пытается представить себе его устройство и специфику. Однако, сериал, который мы имеем в виду, является очень особой и позволяет заглянуть в сердце обыденной офисной жизни с необычайной правдивостью. Он не просто демонстрирует отдельные эпизоды, но предлагает полное погружение в её повседневность, охватывая все её грани – от мирных собраний и закулисных переговоров до непредсказуемых конфликтов и мимолетных моментов чудесного случайного счастья. Сериал выступает своеобразной "окном" для наблюдения за этим ярким и часто неожиданным миром. “Офис” – произведение, основанное на стремитении к реалистичному изображению офисной жизни. Через нескольким минутам наблюдения, подражая тому, как ощущает себя зритель, можно с полной уверенностью ощутить себя частным участником этого мира, наблюдающим за его интригами и движениями. Здесь, подобно невидимому наблюдателю, ощущается сложность офисной политики, напряженные отношения и разнообразие конфликтных ситуаций, которые, в своем смысле, перерастают в удивительный и беспристрастный юмор. В этом мире не просто существуют "победы" и "поражения", там расцветают страсти, возникают неожиданные интриги и непредсказуемые события, требующие от участников остроты ума и решительности. Наконец, “Офис” представляет собой кардинально отличный мир, созданный на основе понимания и оценки человеческой натуры. Особое внимание в сериале привлекает блестящая игра актеров, настолько убедительная и естественная, что порой возникает ощущение, что они – не профессиональные актеры, а обычные клерки, абсолютно не осознающие, что их повседневные действия записываются на скрытую камеру, создавая неповторимый эффект полной реалистичности и бесстрастности.