Продолжить просмотр
Офис 8 сезон
The Office
Постер «Офис»
8.67 236294
9.00 795000

Сериал Офис 8 сезон онлайн

The Office
Актеры:
Стив Карелл, Рэйн Уилсон, Джон Красински, Дженна Фишер, Эд Хелмс, Анджела Кинси, Минди Кейлинг, Б.Дж. Новак, Крэйг Робинсон, Элли Кемпер
Режисер:
Пол Фейг, Харольд Рэмис, Дэвид Роджерс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
В самом сердце динамичной корпорации, специализирующейся на производстве канцелярских принадлежностей, функционировал скромный филиал, пульсирующий жизнью и насыщенный рабочим потоком. Здесь, в атмосфере постоянного движения, неизменно проявлялись тонкости межличностных отношений, знакомые каждому, кто хоть раз сталкивался с сложностью корпоративной среды. Неумолимо повторялись сцены ожесточенных споров, быстротечных примирений, конфликтных ситуаций с руководством, невинных шуток, сопровождавшихся искренними смешками, – словно застывшая в моменте драма, от которой сложно было отвлечь взгляд. Глава отдела, господин Викторов, являлся ярким примером человека, обладавшего двойственной натурой. С одной стороны, он располагал магнетической харизмой, умело развлекал сотрудников, создавая атмосферу непринужденности и дружелюбия. С другой – его властное, проницательное воля, обладающая твердостью и деловой хваткой, определяла ключевые направления деятельности предприятия. Он был, по сути, двуликим Янусом, чья двойственность порождала как улыбки, так и уважение. Приход нового сотрудника, Энди, вызвал у всех работников филиала бурю любопытства и ожиданий. Молодой менеджер был назначен ответственным за управление предприятием, и все с тревогой и надеждой задавались вопросом: как он, обладающий, возможно, совершенно другим взглядом на вещи, справится с таким разношерстным и, порой, непредсказуемым коллективом? Будет ли он способен удержать ситуацию под контролем, или же его появление станет катализатором для новых, непредсказуемых событий? Вопрос оставался открытым, и лишь время покажет, сможет ли Энди найти общий язык с сотрудниками. Особый интерес вызвали личности Нелли, Анжелы и Майкла – трех ярких персонажей, чьи судьбы, казалось, переплетены с судьбой предприятия. Будут ли их взгляды на мир совпадать с взглядами нового руководителя, или же возникнут столкновения, требующие проявления дипломатических навыков? И, конечно, не осталась без внимания фигура Пэм, известной своей изящной кокетливостью и умением плести интриги. Сохранится ли ее популярность и влияние в коллективе, или же она окажется в тени нового порядка вещей? Сможет ли она адаптироваться к новым условиям, или же ее манеры продолжат вызывать восхищение и зависть? От ответов на эти вопросы зависело не только будущее филиала, но и настроения всех его сотрудников.
Рецензии
В самом сердце промышленного Скрентона, в одном из типичных, до боли знакомых офисных зданий, где царила атмосфера бесконечных переписок, чашек кофе и неловких улыбок, разворачивались события культового британского сериала "Офис". В центре этой истории – Майкл Скотт, фигура столь привычная для всех, кто хоть раз сталкивался с офисной рутиной. Этот харизматичный, и порой весьма эксцентричный руководитель, обладал уникальной способностью подмечать мельчайшие детали, придумывать остроумные шутки и, что самое главное, умело развлекать своих подчиненных. Его умение превращать будничную работу в источник комического напряжения было неотъемлемой частью успеха этой специфической, но притягательной среды. Однако, даже перед таким доминирующим персонажем, как Майкл Скотт, его шутки не всегда воспринимались с полной искренностью – они часто становились объектом легкого, но понятного скептицизма. Этот сериал, изначально запущенный в эфир в 2001 году, быстро приобрел огромную популярность, отражая не только специфику офисного быта, но и сложные взаимоотношения между людьми, работающими в одном месте. Авторы стремились к максимальной аутентичности, передавая атмосферу офиса, в котором каждый на своему месте, и где не оценивались не столько профессиональные достижения, сколько умение выживать и находить общий язык с коллегами. В центре внимания оказалась судьба Рикки Джервайса, режиссера и главного актера сериала, который, как оказалось, с невероятной точностью воплотил в жизль офисного работника. Его проникновение в сущность этой профессии, ее неумолимую реальность, позволило зрителям увидеть в офисной рутине не лишь бессмысленную запутанность и унылость, но и неизбежные конфликты, чувства и надежды. В течение четырнадцати серий, разделенных на два полноценных сезона, сериал привлек огромное количество поклонников, завоевав два "Золотых глобуса" и ряд других престижных наград в жанре реалити-шоу. Очевидный успех подтвердил перспективность проекта и заложил основы для его дальнейшего развития. Несколько лет спустя, весной 2005 года, в штатах появился британский аналог, произведенный в совершенно другой стилистике. Крэг Дэниэлс, известный режиссер и сценарист, создал новую версию сериала, которая отличалась от оригинала множеством элементов. По сути восьми серий нового сезона сериал получился полностью нов, с измененным контекстом и обновленным исполнительским составом. Вместо передающей глубокие эмоции и социальные особенности оригинальной версии, новая "Офис" предлагала более яркую, комедийную и пусть и менее глубокую историю. На главные роли были привлечены Стив Карелл и Рейн Уилсон – актеры, которые быстро вошли в роль и привлекли на сериал огромную аудиторию. Особое впечатление произвело на зрителей исполнение роли Дуайта Рейном Уилсоном – его уникальный характер, необычное поведение и яркая игра добавили сериалу новых изюминок. Двуличный и самоуверенный Дуайт, постоянно шутящий и поддразнивающий своих коллег, вызывал как раздражение, так и осознание того, что его поведение научит людей быть более реалистичными и не поддаваться на уловки окружающих. В центре внимания сериала был и Джим Халперт, чудак по натуре, офисный работник, который был не просто подобочисным, но также и изящным любовником секретарши руководителя Зои Бизли – Пэм. Актер Джон Красински, воплотив в жизнь этот необычный персонаж, настолько убедительно выглядел, что даже самые опытные зрители не могли дифференцировать правду от вымысла. Ухаживания за Пом вызывали особое недоверие, а попытки наладить отношения с главной героиней были почти всегда развенчаны попытками подложить касание. В одной из серий в короткие сроки в роли Дуайта было введено подобие с привидением. На фоне этого участка выдающегося мастерства работало и актер Дженна Фишер — она в роли Пэм выглядела беспроигрышно. Сериал американского создателя выделялся от оригинальной версии не только исполнительским составом, но и декорациями, событиями и шутками. Актерский состав сериала преобразился в новых образах, а события сериала происходили на основе уже накопленного опыта. Сериал, в октябре начал показ нового сезона, что говорило о высоком рейтинге сериала, о успешной работе сценаристов и режиссеров. Сериал получился хороший и энергичный, что доказывает, что ему удалось избежать ошибок, которые совершил в первой версии сериал.
«Офис» – это не просто сериал, это тщательно выстроенный и удивительно правдивый портрет повседневной жизни, разворачивающийся в тени душных, но по-своему уютных кабинетов, где царит атмосфера постоянного, порой навязчивого, наблюдения со стороны руководства. И в центре этой комедийной драмы – фигура Майкла Скотта, босса, настолько необычного, что с ним никогда не будет скучно, а его харизматичность и эксцентричность способны увлечь зрителя на протяжении многих сезонов. Появление нового, седьмого сезона, ознаменовалось восторженным приемом миллионов телезрителей – что, безусловно, является выдающимся достижением для всех участников масштабного проекта. Этот сериал, с его уникальным сочетанием искрометного юмора и тонкой наблюдательности, способен заворожить даже самого взыскательного зрителя. Название «Офис» в данном контексте, кажется, лишь отдаленным намеком на то, что предстоит увидеть. Скорее, картина заслуживает более емкого обозначения – например, «Бедные работники одного босса», что в полной мере отражало бы суть происходящего. Офисная рутина, предложенная в этой киноленте, далека от реальности, и именно эта ирония, эта доза абсурда, привлекает внимание зрителя, заставляя его погрузиться в мир повседневных приключений и комических ситуаций, в которые попадают персонажи. Каждая серия, растягивающаяся на двадцать минут, представляет собой увлекательное путешествие в мир разнообразных героев, оказавшихся в немыслимых, порой совершенно нелепых, комедийных обстоятельствах. При этом, стоит отметить, особого признания заслуживает вклад актеров, в частности, Стива Каррела, чья неповторимая манера исполнения роли придает сериалу особую глубину и очарование. Нельзя не отметить мастерство Райана Уилсона, Джона Красински, Дженны Фишер и других талантливых актеров, создающих яркие и запоминающиеся образы. Сюжет «Офиса» – это не только комедия, но и глубокое исследование человеческих взаимоотношений, отражающее многообразие судеб простых людей, живущих по своим правилам, стремящихся изменить свою жизнь. В характерах героев – дружба, вражда, любовь, предательство, разочарование – все те чувства, которые знакомы каждому из нас. В каждой ситуации, возникающей на их пути, есть место юмору, и судьба героев, несмотря на все невзгоды, всегда предлагает им верный путь решения. Невозможно не упомянуть и одного из самых ярких и запоминающихся персонажей – Дуайта, чья наивность и склонность к самолюбованию приводят его в самые нелепые ситуации, вызывающие бурный смех. Постоянные поддразнивания и шутки его вечного коллеги, Джима, в полной мере раскрывают его характер и добавляют сериалу дополнительный комедийный заряд. Именно эта двойственность, сочетание самоуверенности и неловкости, является одной из главных составляющих оригинальности «Офиса». Майкл Скотт, по сути, является катализатором всех происходящих событий. Этот весельчак и эгоист, не осознавая всей серьезности своих действий, продолжает своими шутками и розыгрышами подшучивать над своими подчиненными, видя в этом лишь способ развлечься. Он искренне верит, что все его окружающие одинаково восприимчивы к его юмору. Просмотр «Офиса» нисколько не разочарует даже самого критичного зрителя, наоборот, он, скорее всего, заразит и вовлечет в свой мир, заставляя с нетерпением ждать новых приключений любимых героев. Этот сериал – это не просто развлечение, это зеркало, отражающее наши собственные чувства и переживания, и напоминающее о том, что даже в самых обыденных ситуациях можно найти место для смеха и вдохновения.
Сериал «Офис» – это не просто повествование о буднях обыденных людей, вплетающих в свой повседневный лабиринт проблемы как дома, так и на рабочем месте; это, скорее, тонкая, но отточенная картина, призванная развлечь, очаровать и, как можно сказать, заинтриговать широчайшую аудиторию, охватывающую все уголки земного шара. Его очаровывает не только незатейливый сюжет, но и поразительное разнообразие комических ситуаций, возникающих у работников типичного офисного учреждения – бесконечное поле для генерации юмора, которое щедро проливается на экран. Каждый зритель, погружаясь в этот мир, невольно находит в героях отблески собственных жизненных переживаний и метаний, ощущая удивительную, почти телепатическую связь с их внутренним миром. Каждый персонаж киноленты, словно крошечная вселенная, наполнена сложными, противоречивыми чувствами, отчаянно стремясь к самоопределению и ища свое место в этом мире, переживая, в особенности, натиск неодобрительного руководства офиса. В их эволюции, в их стремлениях, каждый зритель обнаруживает зерно собственной идентичности, ощущая не столько эмпатию, сколько глубокое понимание закономерностей человеческой природы, отраженных в развитии этих персонажей. Они, как будто бы, отражают наши собственные сомнения, наши неуверенности, наши искорки надежды. Несомненно, главной целью создания «Офиса» является своего рода “мозговой массаж” для телезрителей, вне всяких сомнений. Это не просто развлечение – это умелое, мастерское перенаправление мысли, отвлечение от рутины и повседневных забот. Сюжет, несомненно, привлекательный, уникальный, оснащенный неповторимым «изюминкой» и гарантирующим непрерывный приток юмора, не требует от зрителя напряженного интеллектуального напряжения. Просто наблюдаешь, и в момент очередного комического поворота вы испытываете свободную, искреннюю радость и заслуженный отдых. В этот момент не хочется переключать канал, отказываться от просмотра, отдавать предпочтение тяжелому триллеру, напряженным новостям, где люди спорят о неразрешенных проблемах. Сценаристы, безусловно, проявили себя в полной мере, создав множество по-настоящему смешных, запоминающихся шуток. Именно это качество, этим свойством, удерживает зрителя у экрана, привлекает внимание к телевизору. В реальности, мы также можем подшутить над кем-то на рабочем месте, и, как ни странно, продолжить продуктивно работать. Можно мне поверить – гарантированный простой и не подкупающий смех – обеспечен в полной мере. В этой картине актерский состав – неожиданный и, безусловно, поразительный показат, особенно непосвященному зрителю. Игра персонажей – очень качественная, мало отличимая от реальных образов и характеров людей. Особо хочется отметить исполнение роли Майкла Скотта Стивом Кареллом. Этот харизматичный и выдающийся актер, успешно выходил на сцену в каждой новой серии, в этот раз удилял и рассмешивал зрителя своей безупречной игрой, своей несомненной харизмой. Присмотритесь к его чертам лица, когда он приходит в состояние недоумения, и, поверьте, хорошее настроение уже не покинет вас в этот вечер просмотра сериала «Офис». Огромный рейтинг и постоянный спрос на этот сериал возможны, в первую очередь, благодаря хорошему актерскому мастерству всех героев картины. Авторы сериала, постоянно обновляя сюжетную линию без того успешного проекта, получают заслуженные награды каждый год – это безусловно, доказывает их талант и мастерство. Возможно, в будущих сериях откроются глаза бедного Дуайта, нелепые ситуации, которые он иногда попадает, покинут образ Майкла Скотта, а Джим еще сильнее возьмется за свою судьбу и обретет новые, более яркие мечты, найдя ответ в глазах изящной и утонченной героини Пэм. Однако, такие существенные изменения, по мнению многих, внесут поправки в жанр комедийного сериала, смеха будет меньше, и некоторые шутки исчезнут. Но, мне думается, что сценаристы найдут выход из этой ситуации, и нас ожидает еще большее чудо в каждой серии «Офиса». Зритель, увидевший героев этого сериала, конечно же, останется у экрана навсегда. Отдельно следует отметить переводчиков данного шедевра. Без их мастерства, без их умения передать тончайшие нюансы юмора, потерялся бы весь смысл комедии в сериале. Посмотрите этот сериал – он того стоит.
Вокруг нас, словно незримая, но всепроникающая завеса, витает явление бытия, преобразуя облик нашей повседневной реальности. И вот, люди, лишенные очевидных талантов и дальновидности, оказываются втянуты в определенную, сформированную обстоятельствами среду, где их неудачи компенсируются неустанным стремлением к соответствию, к вписанию в некую, порой неопределимую систему правил. Несмотря на то, что главная цель, воплощенная в этих правилах, остается не досягаемой, сама попытка ее достижения порождает в себе явления поистине поразительные, поражающие своей глубиной и сложностью. Это нечто вроде чуда, заключенного в мгновении, выраженное в искреннем смехе, в откровенной и тонкой иронии, направленной на повседневные будни – так, например, в антураже знаменитого сериала «Офис». Сперва, персонажи, казалось бы, не отличающиеся особой оригинальностью и притягательностью, в процессе развития сюжета, с каждой новой серией, с каждым новым сезоном, превращаются в неповторимые, живописные образы, отражающие, как ни странно, реальных людей, воплощенные в жизнь. В духе Чехова, сериал представляет собой своего рода псевдо-документалистическое исследование, обнажая суть героев, их внутренний мир, их мотивы. Камера, дрожащая от волнения, не приукрашивает реальность, не скрывает ее истинную, порой болезненную, красоту. Ирония, пронизывающая каждую сцену, вызывает у зрителя одновременно грусть и улыбку, словно парадокс, заставляющий задуматься о вечных вопросах человеческого существования. Это, в сущности, является главным очарованием сериала – его способность погрузить нас в глубокий, почти медитативный взгляд на обыденность, на кажущуюся ничем не примечательную жизнь. Прослойка среднего класса, подобная безликой и недооцененной массе, подвергается влиянию некомпетентных, не обладающих достаточным уровнем понимания и видения руководителей. Они проявляют беспомощность, смиренно терпят нелепые выходки, абсурдные идеи, рожденные в этом месте, и в конечном итоге оказываются врозь подчиненными, лишенными собственной воли и самосознания. Однако, среди этой массы, выделяется фигура Дуайта Шрута – единственного, кто, словно диггер из другой вселенной, бросает вызов системе, и, пусть и не всегда успешно, но пытается противостоять ей. Начав свой путь, он предстает перед нами в образе жалкого лжеца и льстеца, а в дальнейшем, благодаря своей нестандартной манере поведения и неожиданным решениям, превращается в современный аналог Юлия Цезаря – выдающегося полководца, обладающего непостижимой для окружающих эрудицией, граничащей с наивностью. Его многочисленные попытки захвата власти и переустройства уклада жизни неизменно терпят крах, однако, являясь зрелищным представлением, в полной мере раскрывают его харизматичность и делают персонажа наиболее запоминающимся. Глумление над завышенным тщеславием, над амбициями и самооценкой окружающих, производит умиление, являясь своеобразным предостережением от слепого поклонения власти. На протяжении шести сезонов, сериал удерживал внимание зрителей, не допуская его перерастания в безвкусную и бессмысленную карикатуру. Однако, в какой-то момент, создатели сериала совершают ошибочный, на мой взгляд, ход – они начинают заставлять зрителей полюбить героев, испытывать к ним сочувствие. Из язвительной и ироничной критики, они переходят к публичным проявлениям соплей, к принудительному принятию и согласию. Идиотизм, словно вирус, заражает всех, и все вокруг оказываются счастливыми – что, как известно, в реальной жизни редкость. Мне удалось вовремя остановиться, не дать сериалу перерасти в безвкусную, деградировавшую карикатуру, предназначенную лишь для временного утоления разыгравшихся аппетитов. Качество повествования, как и, в конечном счете, сама ценность «Офиса», значительно снизилось, что, несомненно, породило язву в душе зрителя, уставшего от некачественного продукта.
Зачастую, услышав о комедийном сериале “Офис”, возникает предвзятое мнение: “Наверняка – очередная переборчивая комедия, основанная на примитивном юморе и вызывающая лишь бессмысленный, истерический хохот”. Однако, погрузившись в просмотр этого произведения, вы неизбежно пересмотрите свои прежние суждения. Авторы “Офиса” предприняли смелый и, без сомнения, крайне продуманный шаг, стремясь разрушить устоявшиеся когнитивные схемы зрителей, накопившиеся за годы знакомства с жанром комедийных историй. В первую очередь, восприятие эпизодов, как будто мы являемся непосредственными участниками, а не лишь пассивными наблюдателями. Сериал создает иллюзию присутствия, затягивая зрителя в водоворот жизни главных героев. Вместо привычного формального наблюдения, мы становимся свидетелями их повседневных радостей и испытаний, переживая с ними каждый момент с поразительной реалистичностью, как будто это захватывающее реалити-шоу. В этом ощущается особая мастерская работа над созданием атмосферы доверия и сопричастности, словно мы – не просто зрители, а члены их неформальной, но искренней компании. Более того, даже в самые спокойные моменты, персонажи “Офиса” неизменно вызывают улыбку. Эта улыбка не является навязанной или искусственной, а возникает спонтанно, от искренней доброты и неловкой комичности их взаимоотношений. Эта особенность, наряду с чутким чувством юмора, обеспечивает мгновенное вовлечение зрителя в происходящее. По мере продвижения по сюжету, становится очевидно, что вы формируете эмоциональную связь с героями, поддаваясь их радостям и печалям. Вы ощущаете как их победы, так и их неудачи, разделяя с ними моменты личного счастья и переживая их переживания, словно они – ваши близкие друзья. Порой, вы даже невольно вздрагиваете от сочувствия, когда их жизнь сталкивается с трудностями, а порой – расплываетесь в счастливой улыбке вместе с ними, радуясь их успехам. Нельзя не отметить и мастерство сценаристов, которые постоянно вводят в сюжет новые, яркие персонажи, органично вписывающиеся в общую канву повествования. Эти новые герои, благодаря своей искренности и умению взаимодействовать с основными персонажами, со временем становятся такими же узнаваемыми и любимыми, как и те, кто был представлен в начале сериала. Этот постоянный приток новых лиц, поддерживает динамику повествования, не давая ему застояться, и позволяет сериалу оставаться свежим и увлекательным. В совокупности, просмотрев “Офис”, вы убедитесь, что команда режиссеров, сценаристов и актеров – это команда профессионалов, чья работа основана на глубоком понимании комедийного жанра и умении создавать истории, которые трогают и заставляют смеяться. Именно эта совокупность творческих качеств делает “Офис” не просто комедией, а настоящим произведением искусства, способным оставить глубокий след в душе каждого зрителя, восприимчивого к искренней, непредвзятой и, конечно же, умелой комедии.