Продолжить просмотр
Штамм 1 сезон
The Strain
Постер «Штамм»
6.90 47897
7.30 91000

Сериал Штамм 1 сезон онлайн

The Strain
Актеры:
Кори Столл, Миа Маэстро, Дэвид Брэдли, Рихард Заммель, Шон Эстин, Джонатан Хайд, Кевин Дюран, Джек Кеси, Натали Браун, Бен Хайленд
Режисер:
Гильермо дель Торо, Дэвид Семел, Кит Гордон
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2014
Ночь опустилась на город густой, непроглядной завесой, лишь редкие фонари бросали дрожащие блики на мокрые от дождя улицы. Именно в этот час, когда тишина была почти осязаемой, доктор Гудвезер получил вызов, от которого похолодело кровь. Звонок был не просто тревожным, а пронизанный леденящим душу ужасом – сообщение о неожиданном прибытии рейса 743 в местном аэропорту. Самолет, только что сорвавший лавину против ветра, еще не выпустил ни единого пассажира, а на его борту царила гнетущая, невыносимая тишина, словно замороженная во времени. Что-то неладное, преследующее и завораживающее, явно происходило внутри воздушного судна, заставляя усомниться в естественном ходе событий. И вот, спустя несколько тревожных часов, когда гулкая тишина сменилась зловещей пустотой, доктор Гудвезер, в сопровождении своей опытной напарницы, принял решение проникнуть внутрь самолета. Они знали, что их ждет, но отступать было некуда – в воздухе витала атмосфера невыразимого кошмара. Что они обнаружили, навсегда отпечаталось в их памяти. Самолет, заполненный безмолвными, мертвыми телами, представлял собой жуткую, нереальную картину, вырванную из самых темных кошмаров. Тела пассажиров, испещренные следами нечеловеческой силы, рассказывали о невыразимой трагедии. Но именно причина смерти, зафиксированная следователями, вызвала у доктора Гудвезера истинный, первобытный ужас. В последующие дни, по мере углубления расследования, стало ясно, что эта трагедия – лишь предвестник чего-то гораздо более масштабного и ужасающего. Смерть пассажиров рейса 743 оказалась не случайной, а – первым шагом в неминуемом апокалипсисе, предвозвестительстве которого несла на нашу планету древняя, забытая цивилизация – вампиров. Эти существа, сокрытые в тени человеческой истории, вновь пробудились и начали свою зловещую, медленно разворачивающуюся игру, где человечество становилось лишь пешкой в их безжалостных стратегиях. Страх, парализующий и словно отравляющий, охватил город, а вместе с ним – и мир, осознав, что подлинная угроза скрывалась не в жестокости вампиров, а в их непостижимой, древней логике, основанной на вечной жажде и неумолимом стремлении к власти. И доктор Гудвезер, стоя перед этим зловещим открытием, понимал – война только началась.
Рецензии
Восхитительно неожиданным открытием этого сезона, безусловно, стал сериал «Штамм», который, подобно яркой вспышке, появился на экранах FX 13 июля, мгновенно завоевав внимание американского зрителя. Несмотря на относительную свежесть его выхода, “Штамм” продемонстрировал поразительную силу воздействия, сравнимую с такими признанными шедеврами канала, как «Американская история ужасов», «Сыны анархии», «Фарго» и «Американцы». Признавая высокий уровень конкуренции, нельзя не отметить, что работа культового режиссера Гильермо дель Торро стала ключевым фактором успеха, обещавшим зрителям захватывающую историю и тщательно выстроенный сценарий еще до публичного дебюта картины. И, к счастью, эти обещанные восторженные отзывы не оказались пустыми словами – мы становимся свидетелями не просто фильма, а погружения в мир, где реальность искажается, а границы между живым и мертвым стираются. Пилотный эпизод, без сомнения, произвел сильное впечатление, породив целый каскад вопросов и побудив к размышлениям о скрытых угрозах. Вполне вероятно, что «Штамм» заслужит звание культового проекта в рамках жанра хоррора, в котором достойных представителей пока не так много. Примером может служить «Penny Dreadful», имеющий схожую направленность, но “Штамм” умудряется затягивать в свой пучину до последней, отчаянной секунды, оставляя зрителя в состоянии напряженного ожидания, пока финальные титры не объявят о завершении шоу и обещании новых серий. И хотя сюжетная завязка, по всей видимости, не отличается особой оригинальностью – в нью-йоркском аэропорту прибывает самолет, а его пассажиры и экипаж оказываются нежити – исследователям приходится вскрывать сложную и многослойную тайну. Ощущение от трейлера позволяет предположить, что сериал в перспективе составит достойную конкуренцию даже самым амбициозным мистическим проектам, возможно, окажется каталогом размышлений о разрушительном падении человечества или же о его возвышении над новым, неясным врагом. Особого внимания заслуживает то, что, внимательный зритель, определенно выявит некоторое сходство с сериалом «Грань» – в первую очередь, с его фантастическим уклоном. Однако, «Штамм» предлагает нечто куда более реалистично ужасное и болезненное, перенося зрителя в мир беспощадных вампиров, которые, как подчеркивают создатели, разительно отличаются от традиционных образов, оставшихся в культурном сознании. Первая серия, как и положено достойному хоррору, оставляет после себя неуловимую массу вопросов и неразрешенных загадок: каково будет дальше? Почему именно эти люди стали жертвами? Что движет этой "заразой"? И, несомненно, огромное спасибо создателям за эти семидесятиминутные мгновения захватывающего наслаждения – время показалось слишком коротким. Интрига, безусловно, нарастает, и появляются первые, неразрешенные вопросы, подчеркивающие мастерскую работу режиссера и его команды. Неудивительно, что этот сериал, соответствующий высоким требованиям отличного художника, не оставит равнодушным поклонника жанра. Поэтому, если вы ищете своеобразную атмосферу и интересуетесь созданием ужаса, ни в коем случае не проходите мимо – это начало воистину впечатляющее.
Забудьте о летнем зное и банальной развлекательности – 2014 год подарил нам сериал, достойный вдумчивого просмотра, для тех, кто ценит тонкий сплав мистики, фантастики и гнетущего хоррора. С первых минут он ошеломляет своей неординарностью, погружая зрителя в атмосферу тревоги и предчувствия, подобную затаенному дыханию перед надвигающейся бурей. Все начинается с трагической сцены – прибытия самолета в затерянный город, где, за исключением четверых пассажиров, каждый человек обречен на смерть. Эта нелепость, столь быстрое и внезапное прекращение жизни, становится лишь началом цепочки необъяснимых и ужасающих событий. Вскоре находят гроб, наполненный землей, – настолько банальный и одновременно шокирующий символ, что даже без посещения «Дракулы» Брэма Стокера зрителю невольно бросается в глаза неутешительная закономерность. И здесь, в рамках этой кажущейся случайности, кроется истинное зловещее очарование. Сериал не претендует на динамичные гонки и бесконечный экшн, он предлагает нечто совершенно иное – глубокий, пронизывающий хоррор, насыщенный фантастическими элементами. И вот, представьте себе: «Дракула», возведённый в статус колоссальной, трехметровой фигуры, заключённый в старую, ржавую "хламиду" – на самом деле, это лишь сложный механизм, переносчик паразитов, питающихся кровью и, что самое страшное, способных изменять своих носителей. “Зараженные” давно обосновались в городе, проникли во все его слои, используя шантаж, подкуп и другие, столь же отталкивающие методы, для продвижения своего главного, для осуществления зловещих планов. Город, находящийся в последние спокойные деньки, вот-вот превратится в “заражённую зону”, в эпицентр нешуточного кошмара. Подобно мрачным отголоскам эпохи фашистской Германии, где проводились жестокие эксперименты и разрабатывалось “новое оружие”, способное уничтожить весь мир, история берет свое начало из темных времен лагерей и безумных амбиций. Это сложная, многослойная конструкция, где в гениальном сочетании переплетаются мотивы классического «Дракулы», сюжетов о «заражении», фантастических произведений, исследующих тему «паразитической ино-жизни». Это – почти «ядерная смесь», эффектное, нетривиальное и по-настоящему увлекательное повествование. Важно, что авторы не просто используют штампы, а мастерски применяют их для создания нового, оригинального сюжета, не повторяя «классику». Мы будем внимательно следить за развитием событий, за судьбами тех, кто оказался в эпицентре столкновения с монстрами и разгадывания глобальных заговоров, впитывая атмосферу напряжения и непредсказуемости. И, к удивлению, сериал невольно находит резонанс с сериалом «Хеликс» (или «Спираль» в русском переводе) 2013 года, в котором заманавший мир скрученными полосами времени. Мы надеемся, что этот проект превзойдет ожидания, что сюжетная линия не разочарует нас своими предсказуемостью, а поглотит нас в водоворот напряжения и неразрешимых вопросов. Приступаем к просмотру!..
В закулисье современной реальности, где грани между наукой и мистикой стираются, возникает завораживающий и глубоко тревожащий сериал под названием «Штамм». Гильермо дель Торо, в соавторстве с опытным Чак Хоганом, взялись за экранизацию собственного литературного произведения, создав уникальный кинематографический опыт, где переплетаются леденящий душу холод эпидемического кошмара, отголоски древних легенд, сплетающиеся с нарастающими современными страхами и, что особенно важно, с непостижимыми человеческими переживаниями. Это не просто очередной фильм ужасов про вампиров – это, прежде всего, глубокое и многослойное исследование хрупкости нашего мира, его уязвимости перед лицом нечто столь чуждого и ужасающего, словно вырванного из глубин веков. Идея повествования берет свое начало с крайне загадочного события, развернувшегося на борту частного самолета, совершившего аварийную посадку в самом сердце Нью-Йорка. Все пассажиры – мертвы, или, по крайней мере, так кажется на первый взгляд. С этого, казалось бы, скрупулезного детективного сюжета, постепенно, словно невидимая рука, начинает исходить эпический конфликт между древним злом, хранящимся в недрах истории, и человечеством, вынужденным столкнуться с его неумолимой силой. В эпицентре этой катастрофы оказываются представители различных сфер: ученые, одержимые разгадкой таинственного феномена, военные, пытающиеся обеспечить безопасность, и обычные люди, чья жизнь навсегда изменилась под влиянием происходящих событий. Каждый из них, по-своему, пытается справиться с растущим кошмаром, который становится все более ощутимым и реальным. Развитие персонажей в сериале представляет собой одну из его самых значимых и тонких сторон. Постепенно раскрываются сложные взаимосвязи, мотивы и внутренние конфликты героев. Особое внимание заслуживает фигура доктора Эфраима Гудвезера – сначала казавшегося лишь очередным, отвлеченным от реальности ученым, но с течением сюжета раскрывающего свою, на удивление, сложную и противоречивую натуру. Автор, безусловно, мастерски демонстрирует эволюцию персонажа, заставляя зрителя усомниться в первоначальных представлениях и, как следствие, по-новому взглянуть на происходящее. Однако, в некоторых моментах, кажется, что творческий акцент смещен в сторону масштабности происходящих событий, а не на глубокое, детальное раскрытие характеров, что порой ощущается как некий недостаток. Визуальный стиль сериала – это, несомненно, его визитная карточка. Мрачные, пронизанные отчаянием и неопределенностью, сцены, где каждый кадр буквально пропитан атмосферой тревоги и ужаса, вызывают у зрителя непреодолимое желание находиться в состоянии постоянного напряжения. Прекрасно подобранные спецэффекты, выполненные на высшем уровне, и безупречно исполненный грим добавляют происходящему на экране реалистичности и убедительности, заставляя поверить в реальность происходящих событий. «Штамм» – это идеальный выбор для тех зрителей, которые не боятся погружаться в мир, лишенный однозначных ответов, где граница между реальностью и кошмаром размыта, а вопросы морали и выживания становятся поистине острыми. Сериал обладает силой держать в напряжении, заставляя задуматься о нашей уязвимости перед лицом истинного зла, о том, насколько хрупка человеческая жизнь и о том, как далеко мы готовы зайти, чтобы спасти себя и своих близких. Если вас привлекают истории, сочетающие в себе элементы хоррора, научной фантастики и глубокого философского осмысления, то «Штамм» определенно заслуживает вашего внимания и, возможно, станет одним из самых запоминающихся произведений в вашем кинематографическом репертуаре.
В воздухе витала предвкушающая тишина, когда 13 июля 2014 года состоялся долгожданный дебют захватывающего сериала. С самого начала, охваченный неистовой заинтересованностью, я не мог оторваться от экрана. Погружение в повествование оказалось столь глубоким, что первая серия напомнила мне сложную головоломку, закрученную вокруг таинственного инцидента. Сцена, представляющая собой поразительный и не поддающийся логике эпизод, заставила меня затаить дыхание. Перед нами предстает картина, напоминающая сложную, почти мистическую игру, где потерпевший крушение самолет, прибывший из Германии, в безлюдном аэропорту внезапно лишается жизни. Свет гаснет, двери закрываются, а пассажиры, не имея возможности покинуть салон, оказываются в ловушке. Внутри самолета, как мрачный памятник гибели, обнаружены 206 трупа, и лишь четверо выживших, среди которых был знаменитый эпидемиолог, доктор Эфраим Гудвезэр, и его команда, предприняли смелую попытку разведки. Однако, уже в самом начале зрителя намеренно заманивают в лабиринт неясных деталей, открывая перед ним завесу тайны. Быстро становится ясно, что это не обычный теракт – в происходящем скрывается нечто гораздо более сложное и загадочное. Огнейм охваченная ситуация лишь усугублялась, когда трупы, доставленные в морг для проведения тщательного исследования, внезапно ожили и покинули стены учреждения, направившись домой. Как вскоре выяснилось, человечество на протяжении многих веков боролось с этой древней и пугающей угрозой, и продолжала эта борьба вести тот самый доктор Гудвезэр. В ходе своих исследовательских и боевых действий он столкнулся с Абрахамом Сетракианом – владельцем прибыльного ломбарда, который поделился с ним ценными сведениями о ранее неисследованной и крайне опасной болезни, охватившей Нью-Йорк. Этот сериал, безусловно, отличается своей оригинальностью и неординарным подходом к жанру. Он не стесняется отражать несправедливые реалии жизни, такие как равнодушное отношение местных властей, предпочитавших игнорировать необходимость введения карантина из-за страха потерять значительные финансовые ресурсы, и те самые элементы фантастики, которые делают его столь притягательным. В центре повествования, однако, плетутся едва уловимые нити, напоминающие о пересечении с теми жанровыми элементами, которые так популярны в истории вампиризма и зомби-апокалипсиса. В отличие от традиционных образов вампиров, часто привлекавших внимание зрителей своим соблазнительным внешним видом и завораживающей аурой, здесь они предстают как истинные монстры, кровожадные убийцы, рассматривающие человечество как потенциальную пищу. Несмотря на сходство с вампирами, эпидемиологическая ситуация, охватившая мир, имеет поразительное сходство с началом зомби-апокалипсиса. Но в отличие от привычных нам фильмов и сериалов, посвященных выживанию людей после катастрофы, здесь акцент сделан на противостоянии самой инфекции, на её изучении и, главное, на её уничтожении. Зритель не наблюдает за бессмысленными попытками укрыться от зараженных; он следует занами, как за исследователями, и за нами, как за теми, кто вступает в отчаянную борьбу за выживание человечества.
В запутанных и зловещих декорациях первого сезона сериала "Штамм" сюжет, казалось бы, начинался с непримечательного инцидента – вынужденная посадка самолета в небольшом аэропорту. Однако, от этого момента повествование приобрело невообразимый и кошмарный характер, погружая зрителя в мир неразгаданных тайн и необъяснимых ужасов. Выжившие, оказавшись в эпицентре катастрофы, проявляют непредсказуемость и жестокость по отношению к собственным близким, в то время как остальная часть человечества, словно в замешательстве, пытается удержать ситуацию под контролем, следуя предостережениям старого, чей голос, пропитанный опытом и мудростью, призывал к немедленному уничтожению как трупов, так и их останков. Однако, первоначальные усилия медицинских работников, представляющих Центр Краевых Зонтов (ЦКЗ), были сорваны непониманием и скептицизмом. Они приняли предупреждения старика за бредовую фантазию, не осознавая истинной опасности, грозившей человечеству. В конечном итоге, столкнувшись с необъяснимыми явлениями, они начинают проявлять ясность ума и действовать более осознанно. Сериал мастерски демонстрирует череду странностей, в частности, необъяснимые выросты в виде щупалец, возникающие из рта, и поразительные перестройки внутренних органов, демонстрирующие поразительную способность организма к адаптации и трансформации. Постепенно, сценаристы раскрывают характеры главных героев и злодеев, детально прослеживая их предысторию и изменения, произошедшие с ними после трагических событий. Взгляд на жизнь становится все более сложным и драматичным, когда их пути все чаще сталкиваются, подгоняемые обстоятельствами. Основной целью героев становится не только остановить распространение смертельно опасного вируса, но и, что не менее важно, избежать его пагубного воздействия на человечество. Параллельно, враги, руководствуясь корыстными и деструктивными мотивами, стремятся к захвату и самосохранению, образуя вокруг себя замкнутое сообщество, защищенное от внешнего мира. В ряду персонажей, формирующих сложную канву повествования, выделяются трое врачей, представляющих ЦКЗ, безутешный, но мудрый бывший заключенный концлагеря, работник местной санитарной службы, занимавшийся уничтожением вредителей (название профессии остается загадкой), гениальный хакер, сумевший отключить глобальную сеть, а также группа других отважных людей, сражающихся с многочисленными "стригоями". Сюжетное развитие, особенно в первом сезоне, предоставляет богатый спектр персонажей – героев и антигероев, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками. Сериал "Штамм" – это захватывающее и напряженное повествование, которое, несомненно, заслуживает внимания. Динамика сюжета, разнообразие персонажей и необычная концепция, безусловно, увлекут зрителя в мир загадок, опасностей и борьбы за выживание, доводя его до грани нервного напряжения. Рекомендовать этот сериал – значит уверить: он не оставит вас равнодушными.