Продолжить просмотр
Дневники вампира 2 сезон
The Vampire Diaries
Постер «Дневники вампира»
7.96 317399
7.70 373000

Сериал Дневники вампира 2 сезон онлайн

The Vampire Diaries
Актеры:
Пол Уэсли, Иен Сомерхолдер, Катерина Грэхэм, Кэндис Кинг, Зак Рериг, Майкл Тревино, Нина Добрев, Стивен Р. МакКуин, Мэттью Дэвис, Майкл Маларки
Режисер:
Маркос Сига
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2010
В тени прошедших четырех месяцев, в которых, словно мрачные тени, застыли воспоминания, Елена Гилберт, семнадцатилетняя девушка с невыразимой красотой, и ее пятнадцатилетний брат, Джереми, продолжали не в силах отпустить боль утраты. Четыре долгих месяца, превратившиеся в бездонную пропасть, оставив в их сердцах только пустоту и скорбь, после той роковой трагедии, которая навсегда изменила их жизни – гибели их родителей. Елена, прежде являвшаяся олицетворением успеха и гармонии в школе, теперь не могла скрыть своего глубокого уныния, его словно невидимая пелена окутывала ее, делая ее внешнюю привлекательность не более чем маской, скрывающей внутренний мир, полный отчаяния. Ее неповторимая красота, которая когда-то привлекала внимание, казалась теперь лишь тенью былого великолепия. С наступлением нового учебного года, в школьных коридорах возникло невиданное ранее оживление. Во всем классе, словно завороженные, наблюдала за появлением нового ученика – Стивена Сальваторе, воплощения восхищения и очарования. Его неземная красота вызывала восхищение, а его уверенность и остроумие вызывали легкую зависть. Елена и Стефан, казалось, обрели нежданную связь, но эта связь оказалась пропитана тайной, настолько жуткой, что не могла не повернуть жизнь девушки в совершенно иной, непредсказуемый русло. Оказалось, что Стефан – древний вампир, чья жизнь протянулась на не первую сотню лет, а его брат, Дэймон, был воплощением первобытного зла, воплощенным в облике кровожадного и непримиримого существа, не имеющего ничего общего с его более благородным и, казалось бы, утонченным братом. Напряжение в тихом городке Мистик Фоллз, который когда-то казался таким безмятежным, достигло предела. Двое братьев, неразрывные, но враждующие, втянутые в смертельную борьбу за сердце Елены, и за влияние, которое они оказывали на ее окружение, и на весь город, превращали каждую встречу в потенциальный взрыв. Их противостояние, пропитанное древней враждой и нечеловеческими инстинктами, стало предвестником не только личной трагедии Елены, но и, возможно, глобальной катастрофы. С каждым днем, проведенным в тени их противостояния, Мистик Фоллз становился все более опасным, а судьба Елены – все более предопределенной, словно списанной на странице вечной борьбы между светом и тьмой.
Рецензии
Преобразуя предоставленный текст, я постарался создать уникальное, насыщенное и сложное произведение, избегая повторов, используя разнообразные синонимы и поддерживая литературный стиль. *** Задолго до того, как меня заставили обратить на это внимание, множество знакомых рекомендовали мне познакомиться с «Дневниками вампира». Однако, я всегда отмахивалась от их советов, считая, что сериалы, посвященные вампирам, не представляли для меня особого интереса. Я убежденно считала, что мое внимание должно быть сосредоточено на других проектах в жанре фантастики. Мне всегда казалось нелепым и наигранным мода на вампиров и другие темные существа. Я стремился к чему-то свежему, оригинальному, по-настоящему особенному. Охваченный предчувствием, что просмотр данного сериала может обернуться слишком меланхозной и предсказуемой мелодрамой, наполненной нелепыми героями, я наблюдал, как складываются обстоятельства. Когда моя старшая сестра, убежденно заявляя о необходимости просмотра, надеялась, что именно так и будет, я не могла полностью поверить в ее слова. Благодаря ограниченному количеству свободного времени, я решился открыть для себя этот, по словам окружающих, удивительный сериал. Безуспешные первые эпизоды подтвердили мои опасения, но, решив, что не стоит сдаваться, я оставил шанс на то, что сериал может попасть в мою оценку, если мне не чего смотреть. Вскоре я столкнулся с постоянным напоминанием о вампирах, их изображения, появлялись в социальных сетях, и цитировались фразы из сериала. Этот вопрос: «Что же это за сериал, который любят все подряд?» вызвал у меня лишь недоумение. Я, как правило, не обращался к общепринятым мнениям, поэтому не желал поддаваться влиянию массового вкуса. Мне казалось, что подобная реакция на «Дневники вампира» – это, скорее, избыточная озабоченность, поскольку в сегодняшней разношерстной коллекции фэнтезийных проектов, связанных с мертвяками и вампирами, нашлось много интересных и качественных произведений. Нельзя не отметить, что в этом сериале представлены разумные монстры, обладающие интересной особостью и визуально отличающиеся необыкновенной красотой. Заинтересованным в этих мировоззрениях в начале продемонстрировать свою верность принципам, я научился смотреть «Дневники» после просмотра «Древних». «Древние» представляют собой совершенно иной проект, не похожий на «Дневники вампира» – более ванильный. Однако, все же я решил посмотреть «Дневники», потому что «Древние» вышли на высочайшем уровне. Изначально, я занимался оценкой всех предпосылок, что бы вывести категоричный и непристрастный итоговый результат, считая вопрос потенциально опасным. Вскоре я понял, что сериал оказался настоящей драмой, в которой встретились драматическая, художественная и характерные элементы. В этом сериале прослеживается трагическая любовь вампиров, с которой, как и в других проектах, очередно появляется простая девушка, знающая свое место в мире, и ее опасность. Тем не менее, опасности подстерегают даже людей, не имеющих связи с вампирами. Они попадают в хватку опасных существ. Война вампиров – как любая другая война – не проходит без ошибок, которые сопровождают очень уникальные сложные события. Мы погружаемся в опасную территорию, о которой нам ничего не известно. Действия разворачиваются потрясающе. Мне очень понравилось нарастание страстей, очень понравилась интрига, которую создавали авторы. Я считаю, что такими должны быть все фэнтезийные сериалы. Можно сказать, что перед нами настоящий хоррор. Есть множество моментов, когда кровь застывает в жилах. Становилось не приятно, и я почувствовал потребительскую силу, и я поблагодарил авторов за профессиональный подход, потому что авторы, особенно подготовленные, могут создать отличные хорроры. Но именно благодаря авторам сериалов, они доказали свою состоятельность, за что им особая благодарность. Меня заинтересовали особенности сцен и постановки. Техническая сторона и выполнена отлично. Несмотря на тот факту, что многие сериалы не дотягивают до современных стандартов, этый сериал отлично выглядит на экране. Не сомневайтесь в качестве произведения. Особо замечательная сценарий и его разработка. Все персонажи уникальны. Но у всех же есть сходство, помимо привлекательной внешности: они несчастны. Несчастны из-за одной особенной судьбы, а именно из-за одного фактора – судьбы. Сериал завлекает много подростков и не только. Сначала простой и банальный сюжет, а затем очень запутан. Раскрывая каждую тайну, мы переживаем за любимых персонажей. Мы не знаем, что может произойти в следующей серии, или, даже, в миг. Я не думаю, что мы имеем дело с ванильной вампирской сагой. Нет, сериал весьма разнообразен и многогранен. Мне очень понравилось, что авторы делают с сюжетом и сценарием. В каждой серии есть своя история. Мне трудно сказать, стоит ли смотреть этого проекта. Я считаю, что каждый должен сделать как я – посмотреть пару серий, понять, мое или не мое. Найдутся те, кому сериал будет не по душе. Я их понимаю. Но в то же время, не мало людей будут восхищаться всеми происходящими в проекте перипетиями. Уважаемые зрители, включайте данный сериал и радуйтесь! Этот проект точно сделает вас счастливее! Сюжет – супер, герои – супер, атмосфера – супер! Что еще можно сказать? Потерпите немного и вы получите массу удовольствия. Приятного вам просмотра, обязательно оставляйте свои комментарии. Обязательно смотрите этого сериала и наслаждайтесь каждой секундой перед экраном. Хороших вам сериалов на siteanvar.ru.
## Переосмысление «Дневников вампира»: Размышления о времени, восприятии и трансформации «Дневники вампира» – произведение, запечатлевшее в себе искреннюю боль и надежды юности, но время неизменно подменяет детали, искажает восприятие и заставляет переосмысливать то, что казалось таким очевидным. Попытка свести роман и его экранизацию в один фильм, на мой взгляд, обречена на провал – слишком много нюансов, тонкостей и драматических линий было бы невозможно сохранить. Проблема заключается не в качестве адаптации, а в фундаментальном различии между первичным замыслом и его воплощением в контексте изменившегося мира. Роман Л. Дж. Смит, написанный в 1991 году, отражает мировоззрение и социальный контекст того времени – наивную веру в классические тропы, романтические идеалы, не лишенные определенной дозы подростковой меланхолии. Экранизация, созданная спустя два десятилетия, вынуждена учитывать эволюцию общественных ценностей, изменившиеся представления о любви, смерти, судьбе. Нельзя не отметить, что история Елены, Стефана и Даймона – это, по сути, гиперболизированная версия подростковой драмы, замаскированная под романтическую историю о вампирах. Трагедия, разворачивающаяся вокруг невоплотившихся надежд и несбывшихся мечтаний, усугубляется не только внешней опасностью, но и внутренними демонами, которые преследуют героев. Интересно, что сериал, в отличие от книги, стремится к более глубокому и психологическому осмыслению характеров. Если в романе герои предстают как символичные фигуры, воплощающие определенные архетипы, то в сериале они приобретают большую реалистичность, демонстрируя свои слабости, ошибки и внутренние противоречия. Особого внимания заслуживает образ Даймона. Если в книге он предстает как исключительно злобный и опасный вампир, то в сериале его образ гораздо сложнее и многограннее. Зрителю предоставляется возможность увидеть в нем не только агрессивность и цинизм, но и искреннюю жалость, сочувствие, даже некую ироничную доброту. Стефан, в свою очередь, не является карикатурным красавчиком-вампиром. Он осторожен, задумчив, часто испытывает сомнения и страхи. Его любовь к Елене не является безусловной и слепой, она пронизана тревогой за ее безопасность, стремлением защитить ее от зла. Образ Бонни – верной подруги Елены – также достоин отдельного упоминания. Она воплощает собой надежду, поддержку, умение не сдаваться, даже когда кажется, что все потеряно. В отличие от романтической линии, эта линия пронизана реальностью, безропотной и простой. Нельзя не отметить, что сериал позволяет взглянуть на историю с другой стороны. Отделение от первоисточника, позволяющее более четко прослеживать развитие сюжета, углубляет понимание мотиваций героев, их действий и решений. Вполне логично, что сериал, в отличие от романа, позволяет больше внимания уделить этапу отделения Елены от ее подружек, что является более реалистичным и понятным в контексте современной интерпретации. В целом, «Дневники вампира» – это, скорее, история о взрослении, о поиске себя, о преодолении трудностей, о любви, которая, несмотря на все препятствия, все же может найти свое место в жизни. Сериал, несомненно, обладает определенным обаянием и привлекательностью, и его успех в значительной степени объясняется тем, что он позволяет зрителям сопереживать героям, их страхам, их надеждам. Наблюдать за развитием событий, следить за музыкальными композициями, создающими атмосферу трилогии, – это настоящее удовольствие. Ждем с нетерпением следующих серий, полных неожиданных поворотов и захватывающих моментов. Ведь история "Дневников вампира" только начинается...
Погружение в мир «Дневников вампира» стало для меня настоящим откровением, и я с удовольствием поделюсь своими впечатлениями от этого захватывающего произведения. Не скрою, я была достаточно оптимистично настроена перед началом просмотра, и мои ожидания были полностью оправданы. Уже после первой серии я почувствовал незримую связь с героями, их сложность, их борьбе за выживание и, конечно же, глубокую любовь. Телесериалы всегда занимали особое место в моем сердце, и я с наслаждением наблюдала за развитием событий, анализируя мотивации персонажей и стараясь понять, что именно меняется в их взаимоотношениях. Центральными фигурами этого мира, безусловно, являются Лена Гилберт, воплощенная Ниной Добрев, и Стефан Сальватор, сыгранный Настилом Уэстли. Яркая, харизматичная Лена покорила мое воображение, а сложная, неоднозначная личность Стефана заставила задуматься о природе любви и самопожертвования. Несмотря на то, что в книгах персонаж Лена предстает как воплощение холодной красоты и загадочности, в сериале актеру удалось передать ее уязвимость и внутреннюю борьбу. Настил Уэстли, безусловно, создал образ Стефана – мужественного, но в то же время не лишенного слабостей вампира, который вызывает одновременно восхищение и сочувствие. В телесериале меня также затронули и другие персонажи. Особенно запомнилась роль Джереми, брата Лены, сыгранная Стивеном Р. МакКуином. Его образ, несмотря на свою эпизодичность, был проработан до мелочей, и я почувствовала его глубокую привязанность к сестре. Кендес Аккола, изначально вызывавшая у меня раздражение, со временем стала мне очень симпатичной. А появления Кайлы Юэлл, воплотившей образ Викки Донован, добавило сериалу еще больше ярких красок. И, конечно, нельзя не упомянуть музыкальное сопровождение. Музыка из телесериала – это отдельная история. Я неравнодушна почти ко всем песням, звучавшим в первых пяти сериях. В сериале используются композиции таких популярных групп и исполнителей, как Placebo, One Republic, Katy Perry. Благодаря этому, я открыла для себя талант Mat Kearney, чья песня «Here we go» из первой серии и по сей день играет у меня в плеере. Важно отметить, что «Дневники вампира» и «Сумерки» – это совершенно разные произведения, несмотря на общую тему романтических отношений между человеком и вампиром. Я не стану критиковать писательницу «Сумерек», но было бы интересно узнать, знакома ли она с книгами Лизы Джейн Смит. И, наконец, стоит отметить формат телесериала. Разбиение шести книг на отдельные серии было вполне оправданным решением. Это позволило не торопиться, наслаждаясь каждым эпизодом и наблюдая за развитием отношений между персонажами. В заключение, я настоятельно рекомендую вам посмотреть «Дневники вампира». Особенно, я думаю, что сериал понравится женщинам в возрасте от 12 до 18 лет, а также всем, кто устал от излишней драматичности «Сумерек» и жаждет новых, интересных историй о любви и самопожертвовании.
В свете насыщенного кинематографического опыта, я вынуждена признать, что “Дневники Вампира”, проект телеканала CW, представляет собой уникальный феномен в современной телевизионной среде. Существенный аспект, придающий ему особую привлекательность, заключается в его непредсказуемости – каждая серия, словно загадочный поворот, рождает сильнейшее желание узнать, что же произойдет дальше. Ирония в том, что зачастую, погружаясь в мир этой мрачной драмы, возникает ощущение дезориентации: в какой-то момент, кажется, что зритель, подобно без вести пропавшему путешественнику, заблудился в лабиринте жанровых амбиций, где переплетаются элементы ужасов, триллеров и, возможно, даже немого романса. Именно эта непостижимость, эта игра с ожиданиями, делает просмотр "Дневников Вампира" настолько захватывающим. Однако, если пристально взглянуть на общую тенденцию, наблюдающуюся в проектах телеканала CW, то становится очевидной определенная закономерность. В ряде их созданных сериалов, включая столь известные проекты, как “Доктор Хаус” и “Сплетница”, после достижения десятой-второй серии сюжетная линия начинает терять свою актуальность, теряет свои краски, превращается в заученную, повторяющуюся рутину. В "Дневниках Вампира" эта закономерность проявляется в частом, казалось бы, заранее прописанном сценарии: зарождение любовной интриги, череда проблем, связанных с фигурой Елены, череда рискованных действий, мизантропические сражения и, в конечном итоге, предсказуемый “хэппи-энд”. Но, как ни парадокса, после этого "хэппи-энда" неожиданно вновь возникают новые, пусть и новые, но все равно навязанные, повторяющие одни и те же мотивы. Это неизбежно подрывает ощущение новизны, заставляет задуматься о том, что проект не столь уж и обладает выдающимися особенностями, как это, казалось бы, предполагало. Тем не менее, стоит отметить, что в “Дневниках Вампира” реализованы с поразительной изобретательностью и тонким вкусом отдельные эпизоды. Сценаристы демонстрируют филигранное умение представлять одну и ту же историю с качественно новой стороны, что, несомненно, является одним из главных достоинств проекта. И актеры, безусловно, заслуживают восхищения – особенно, Нина Добрев, создавшая, по сути, две совершенно разные, но столь же убедительные личности в образах Кэтрин и Елены. Иногда, признаюсь, я сама испытывала настоящий ступор, не в силах сразу вспомнить, кто из этих двух великолепных актрис играет ту или иную роль – настолько они перерабатывают свой образ. Нина Добрев, безусловно, достигла поставленной цели. Подобным необычным, весьма притягательным актером оказался Йен Сомерхалдер. Создатели проекта с бесспорным успехом выбрали актера, создавшего резкий, неприветливый, худощавый образ вампира, напоминающий почти живой сущность, в то же время достаточно привлекательного, сильного и, возможно, даже устрашающего. Несомненно, актеру удалось прекрасно отразить характер Дэймона – в нем сочетаются черты злодея и незначительные человеческие чувства. Наблюдать за постепенным открытием Дэймоном своей души было для меня настоящим удовольствием. Сценаристы с особой точностью выбрали и Пола Уэсли – актера, создающего образ Стэфона. Не понимаю, почему зрители так безразлично относятся к нему. Неужели "негативные герои" стали нынче модной тенденцией? Однако, оценивая его работу, я считаю Пола Уэсли очень талантливым актером. В образе Стэфона кажется появляется доверие, забота, понимание. В заключение хочу отметить, что “Дневники Вампира” до сих пор вызывают во мне огромный интерес, и, если будет выпущен 3-й сезон (что, по моему мнению, практически гарантировано), я, безусловно, его посмотрю. Но, если создатели проекта не будут придерживаться "костяка" эпизодов, а будут продолжать использовать повторяющиеся мотивы и закоренелые формальные приемы, то я, пожалуй, снова начну надоедать. И в этот момент сериал пылает ярким действием, прекрасной актерской играми и загадочными историями.
В воздухе витало неоспоримое недоумение, когда я задавала вопрос о сути данной картины. Поведение Эдварда казалось мне поистине нелепым, вызывая целый ряд вопросов. – И что же заставило тебя столь сдержанно себя вести? – возразила я, стараясь скрыть растущее раздражение. – Дело в том, что я существую в реальности, где солнце – смертный враг вампиров, – объяснила я, утоляя нетерпеливое желание обсудить свои впечатления. – И, уверенна, множество зрителей, увидевших этот фильм, совершили невольную, а, возможно, и намеренную аналогию с «Сумерками», и я, к сожалению, вовлечена в эту группу. Действительно, немало сцен, посвященных объяснению происходящего в густом, дремучем лесу, но, на мой взгляд, «Дневники вампиров» сумели выйти на качественно иной уровень. Во-первых, фильм снят в буйстве красок, с поразительной цветовой палитрой, что не могло не доставлять эстетическое удовольствие. Во-вторых, персонажи, в частности, вампиры, выглядят куда более убедительно и правдоподобно. Ведь как можно выдерживать обжигающее солнце, если тебе не грозит неминуемая гибель? Нельзя не отметить, что Лена, воплощенная Ниной Добрев, производила неизгладимое впечатление. Это был дебют актрисы на экране, но она сразу же покорила мое сердце. Её красота, грация и женственность создавали ощущение, что она могла влюбить в себя любого, даже самого непредсказуемого красавчика-вампира. Особенно меня восхищал Стефан. Несомненно, он сумел выявить все лучшие качества в себе, привлекая внимание около пятидесяти процентов женской аудитории в диапазоне от девяти до девяти девяти процентов. Дэймон, в свою очередь, представлял собой совершенное воплощение сладкого искушения. Без преувеличения, я могла назвать его самым-самым моим любимым персонажем. Он создавал идеальный контраст с братом Стефаном, являясь самовлюблённым, эгоистичным, ожесточённым, бесчувственным, но, при этом, сохранявшим невероятную сексапеляцию. В сущности, это был типичный злодей, отличающийся остротой характера. Наряду с ней, еще больше добавляла сюжету остроты наследственная колдунья из Салема, обладающая опасным, испепеляющим взглядом, способным легко свести с ума даже самого сильного человека. Город, в котором развивались сюжетные события, также имел запоминающееся название – Мистик Фоллс. Однако, как и у любого фильма, «Дневники вампиров» имели свои недостатки. Сцены, где Лена проводила время на кладбище, около могил родителей, производили неоднозначное впечатление – они казались некоторой грубостью. В остальном, фильм рекомендовал бысь посмотреть всем фанатам вампирской тематики, особенно тим, которые основательно влюбились в «Сумерки». P.S. В следующий раз, когда ты приглашаешь в свой терем кого-либо, подумай о том, кого ты выбираешь.