Продолжить просмотр
Дневники вампира 4 сезон
The Vampire Diaries
Постер «Дневники вампира»
7.96 317399
7.70 373000

Сериал Дневники вампира 4 сезон онлайн

The Vampire Diaries
Актеры:
Пол Уэсли, Иен Сомерхолдер, Катерина Грэхэм, Кэндис Кинг, Зак Рериг, Майкл Тревино, Нина Добрев, Стивен Р. МакКуин, Мэттью Дэвис, Майкл Маларки
Режисер:
Маркос Сига
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2012
Долгожданный четвертый сезон знаменитого сериала, чьи страницы с головокружительной скоростью обжили сердца бесчисленного количества зрителей, наконец-то увидел свет, принеся с собой обещание новых захватывающих историй и неразрешенных конфликтов. Как и прежде, повествование погружает нас в сложный и зачастую трагичный мир современных вампиров, тесно переплетенный с судьбами совершенно обыкновенных людей, чьи жизни, под влиянием сверхъестественных сил, обречены на вечные перипетии. В центре внимания вновь оказывается Елена – молодая, неординарная и безусловно привлекательная девушка, которая, несмотря на все свои попытки оставаться над схватки, продолжает сталкиваться с бесчисленными ухаживаниями, за которыми, как известно, всегда скрывается непредсказуемость и часто – разочарование. Однако, однажды, её мир кардинально меняется, когда она встречает двух братьев – Стефана и Деймона. Эти двое, каждый по-своему непохожий и воплощающие диаметрально противоположные образы, представляют собой настоящую загадку. Стефан, облаченный в облик нежного и обладающего совершенной красотой, словно сотканный из света и лучей, и Деймон, чья внешность дышит силой, страстью и неконтролируемым огнем, в корне отличают друг от друга. Оба, поглощенные необъяснимым влечением к Елене, вступают в ожесточенную борьбу за её сердце, превращая их отношения в сложный и непредсказуемый конфликт, который, к сожалению, стал неотъемлемой частью их жизни. Каждый из братьев, движимый своей страстью, предпринимает все возможные усилия, чтобы завладеть вниманием Елены, превращая их взаимодействие в клубок интриг, лжи и обмана. Они испытывают друг против друга невероятную, почти нечеловеческую силу, вкладывая в этот противоборство не только личные амбиции, но и переплетение своих темных, почти демонических, тайн. В предстоящем четвертом сезоне, зрителей ждет череда совершенно новых, захватывающих поворотов сюжета, обещающих не только раскрыть тайны прошлого, но и затронуть самые глубокие и сложные вопросы о природе любви, верности, предательства и, конечно же, о вечной борьбе добра и зла, которая, кажется, является неизменной составляющей их существования. Впереди – расплата за давно накопленные обиды, откровения, меняющие все представления о реальности, и, возможно, новые, еще более драматичные союзники, готовые вступить в этот вечный, нешуточный спор. Сезон обещает стать настоящим испытанием для всех героев, заставляя их переосмыслить свои ценности и принять непоправимые решения, последствия которых будут ощущаться на протяжении многих лет.
Рецензии
…Наверное, когда-нибудь я повзрослею. Наверное… и когда-нибудь. Но не сейчас. Сейчас я все так же увлечен вампирами и с удовольствием пересматриваю «Дневники вампира» – уже не в десятый, не в двадцатый, а, возможно, и больше раз. Если бы Лиза Джейн Смит умела писать… Но, к счастью для зрителей, создатели сериала смогли выдать нечто, далекое от привычных книг, а получилось… почти конфетка. Лето было скучным. Невероятно скучным – перед пятым курсом университета. Неужели такое августовское прозябание случается только со мной? И в одну лунную ночь – я не помню, какая именно она была, и даже не уверен, была ли вообще ночь – я включила первую серию первого сезона. Тяжелый путь, восемь серий… Мой измученный жаром мозг категорически не собирался понимать, что за странности происходят на экране. Мышки плакали и, казалось, кололись, но упорно грызли кактус. И вдруг… всё перестало казаться насильственно залитым в захлебывающееся горло бензин. Стало интересно. Возможно, скучные серии закончились, возможно, я просто втянулась, возможно, меня потянуло к этой истории, возможно… Да какая разница! Мне начало нравиться. Я начала смотреть этот сериал еще в 2009 году, совершенно не проникнувшись им и не тратя на это время. Но сейчас… Я знаю, почему многие так не любят Елену. Мало кому нравится наблюдать за действительно хорошими, красивыми людьми. В голове всплывают все комплексы, и начинаешь оценивать, насколько человек соответствует твоим ожиданиям. И хотя, на мой взгляд, это очень странно, для многих – норма жизни. Нет, я далеко не идеал, но предпочитаю, чтобы меня окружали люди, стремящиеся к миру и добру. И на экране тоже. «С волками жить – по волчьи жить» – это не для меня. Так вот, о Елене. Очень положительный персонаж. И далеко не дура, как бы некоторые пытались её изобразить. Она не просто "Mary Sue", потому что совершает ошибки, и за них жестоко расплачивается. То, как она дрожит от страха перед своими близкими – очень понятно. Она потеряла столько родных, поэтому, наверное, старается все скрывать и вмешиваться в чужую жизнь. Это не есть хорошо, но другого выхода у нее, кажется, нет. Страх и чувство вины иногда доводят ее до крайности. И все равно она остается хорошим человеком. Чуть-чуть хорошим вампиром. Стефан – это скучный и пресный в своей мнимой правильности. Он клянется в любви и верности своей девушке, но как только она случайно меняется, он сразу же от нее отрекается. Ну, может, и не сразу, но он так хочет починить свою любимую сломанную игрушку, что начинает вести себя, как хозяин и собственник, не считаясь с чувствами этой самой игрушки. И, к тому же, он какой-то выхолощенный. В нем нет ни страсти, ни огня. Даже когда он выходит из себя, он это делает, как будто через силу. И это выглядит отвратительно. Деймон – это Деймон. Отличный, неоднозначный персонаж. Он кажется чудовищем, убивающим всех и вся и идущим по головам, но через пять минут мы видим, что это чудовище нежно отводит прядку, упавшую на щеку спящей девушки. Когда нужно, он становится для Елены мечом и щитом. И любит ее любой – хорошей и плохой. Даже когда она его отталкивает и делает больно, он не может навредить ей лично. Да, он ломает шею Джереми или Аларику (предварительно убедившись, что кольца присутствуют на их пальцах), но пальцем не тронет Елену. Он напоминает животное с пораненной лапой: когда ему плохо, он крушит все и вся, но ластится только к Елене. Нам, девушкам, такое нравится. Подкупает, знаете ли. Мы любим плохих мальчиков, которые в душе хрупкие и ранимые. Как вошел в моду этот "байронический тип лишнего человека", так он в произведениях прочно и закрепился. Поэтому непонятые, одинокие циники со сногсшибательной харизмой всегда у девочек в почете. Собственно, и мне он очень нравится. В тандеме Деймон-Елена для меня весь сериал держится. Такого химии больше ни у кого за весь сериал не было. Кэролайн по ходу всего действа мне хотелось… прибить. Иногда сильнее, иногда – утихало. Но никогда – полностью. Эгоистичная, капризная пустышка – кому она может понравиться?.. После становления вампиром в ней, к удивлению, все-таки зародился разум и, как это ни удивительно, какое-никакое, но чувство такта и ответственности. Клыки – окрыляют! Жаль, что этого ей хватало ненадолго. Бонни тоже не подарок. А сюрприз! Эдакая гордая, непримиримая мега-супер-пупер-дупер сильная ведьма, которая всех вампиров одной левой может уложить. Короче, мрак! Стефан в женском обличье. Этого она не приемлет, того не допустит, а сама при этом творит, что хочет. И при этом веет себя, как женщина, греха не знавшая. Хочется обнять и плакать… Всякие Клаусы-Элайджи и Ребекки добавляют сериалу перчинку и не дают скатиться в очередные «сумерки». А так же разбавляют перманентно порядочного и никакого, потому что абсолютно непрописанного персонажа, Мэтта и упрямого, с каким-то обостренным юношеским максимализмом Джереми. Аларик, к его чести, тоже позволяет оставаться сериалу на плаву. Отличный герой и обалденный актер. В целом, сериал очень и очень смотрибельный. Между нами, девушки, удивительно, когда парни заходят в самые популярные мыльные оперы, правда, разбавленные кишочками и кровушкой вкупе со сверхъестественными существами всех мастей, – а потом жалуются, что сериал для девушек. Ну, это с первой серии понятно. Тут не нужно гением быть, чтобы через десять серий гордо резюмировать: "Ах, какие розовые сопли! Смотреть не советую. Точка." Дорогие юноши, эти высказывания говорят не о вашем исключительном интеллекте, скорее, наоборот. Поэтому притушите чувство превосходства и не смотрите девачковое кино, чтобы потом ни на что не жаловаться. Это, как включить Рокки и удивляться количеству мордобоя, который присутствует в фильме. Культовый ведь фильм, верно? Но тоже не всем зайдет. Или возмущаться, какого рожна у всех фильмов, поставленных по книгам Кинга, в той или иной мере присутствует фантастика… В любом случае, сериал тянет на 8 из 10-ти. По большей части, из-за Деймона и Елены.
Сериал “Дневники вампира”, впервые представленный публике в 2009 году и базирующийся на серии романов, вышедших в 1991 году, феноменально покорил сердца зрителей, однако личная история знакомства с его миром осталась для меня неполной. Уже само название намекает на центральную тему – существование вампиров, что, безусловно, является ключевым элементом повествования. Я последовательно следил за развитием событий с момента выхода сериала и был поражен, насколько впечатляющими оказались первые четыре сезона. Многие критикуют, утверждая, что последующие сезоны утратили прежний блеск, но я считаю, что эта первая четверть – истинный шедевр, настоящий триумф драматического искусства. Сюжет сериала, насыщенный неожиданными поворотами и не лишенный мистики, резко контрастирует с привычными жанровыми клише. В основе повествования лежит сложная, многослойная история о двойниках – Елене и Кэтрин, о могущественных древних вампирах, таких как Сайлас, которому, по оценкам, на счете два тысячелетия, и, конечно, о его двойнике, Стефане. В центре повествования – девушка по имени Елена, потерявшая родителей в юном возрасте, которая, вступив в новую жизнь, полную опасностей и приключений, проявляет невероятную смелость и преданность. Ее характер, всегда стремящийся к самопожертвованию ради защиты друзей, претерпевает колоссальные изменения после превращения в вампира, когда утраты чувств приводят к новому уровню восприятия мира. Интригующая игра актрисы Нины Добрев, воплощающей на экране образы Елены и Кэтрин, подчеркивает глубину и сложность ее персонажа, позволяет зрителям сопереживать ее борьбе и эволюции. В мире “Дневников вампира” существует целый калейдоскоп существ: вампиры, оборотни, ведьмы, двойники и даже гибриды – это не просто отдельные персонажи, а ключевые элементы, формирующие сложную, переплетенную историю. Стефан, брат, обладающий невероятной любовью к Елене, не злоупотребляет своей вампирской силой, отказ от употребления человеческой крови подчеркивает его, как бы это ни казаться, благородство и стремление к созиданию, в отличие от его брата Деймона. Деймон, яркий, импульсивный персонаж, в начале сериала – воплощение хаоса и безразличия к окружающим, оправдывает свое имя, отличаясь жестокостью и склонностью к разрушению, что создает напряженный драматический конфликт. Отношения между братьями Сальваторе, основанные на любви, ненависти и взаимном притяжении, – являются центральной темой повествования, треугольник, который будет висеть над сериалом на протяжении всего его существования. Елена, стоящая перед выбором между двумя братьями, – постоянный источник напряжения и драматических моментов. В ряду древних вампиров особое место занимает Джереми Гилберт, брат Елены, чья преданность девушке остается неизменной, даже после ее превращения в вампира. Бони, потомок могущественной ведьмы Кети, – верный друг и союзник, но ее жизнь, омраченная потерями и страданиями, служит примером трагического пути, который настолько часто проходит перед героями сериала. В свою очередь, Кэролайн, начиная с второго сезона, открывает перед зрителем новые грани своей личности, проявляя потенциал хорошего вампира, что, в свою очередь, вызывает восхищение у Клауса. В свою очередь, Клаус, один из древнейших вампиров, несмотря на свою невероятную силу и могущество, становляется сложным, многогранным персонажем, которому, даже после тысячи лет существования, не удается утолить свое желание к разрушению, а его ребёнок – дальнейшее проявление этой трагедии. Нельзя не упомянуть и о других персонажах: Ребекку, ведьму, проживающую самотную жизнь, и Элайджу, одного из древних вампиров, который, как оказывается, имеет отношения с Кэтрин. Борьба за сердце Кэтрин – центральный конфликт весьма большой части первого сезона. Ребекка, зачастую невыносимая своим характером и непредсказуемым поведением, вместе с Мэтом путешествует по миру, стремясь найти счастье, несмотря на все трудности. Элайджа, который, по сравнению с другими древними, находится в сериале менее активно, остается самым разумным и этичным из всех древних вампиров, а его любовь к Кэтрин – напряженный и неразрешимый конфликт. Несмотря на кажущуюся бесконечность этой истории, конфликт между Еленой и братьями Сальваторе – остается главной линией повествования. Как свидетельствует опыт, в “Дневниках вампира” понятие “вечности” не ограничивается продолжительностью жизни вампиров. “Дневники вампира” – это не просто сериал, это опыт, это эпоха, это настоящее шедевр, который будет интересным для запослеженных зрителей, и до самых отдаленных времен. Кому же настоятельно рекомендуется смотреть “Дневники вампира” – безусловно всем!
Погружение в мир “Пепельных замков” превратилось для меня в нечто куда более сложное и многогранное, чем простое увлечение телевизионной драмой. Четвертый год, проведенный в компании этих загадочных героев, породил во мне одновременно бурю восторга и глубокое, порой болезненное, недовольство – и, признаться, я не уверена, что это не лучшая черта любого погружения в захватывающую историю. Сердце зрительское, кажется, ломается от совершенной, безупречной проработки образов, от поразительной актерской игры, от динамики, с которой развивается сюжет. Но в то же время, становится очевидно, что фокус внимания сценаристов, к сожалению, чрезмерно сбит на фигуру Елены Гилберт. Её внутренний мир, пропитанный тонкой, почти болезненной сдержанностью, вызывает у зрителя не только сочувствие, но и, откровенно говоря, сомнения в реальности самого персонажа. Существует ли в действительности существо, настолько неспособное к определению приоритетов в отношениях, настолько плененное противоречивыми чувствами? Она кажется воплощением какой-то недостижимой идеальности, заставляющей задуматься о природе человеческих взаимоотношений. Наряду с этим, фигура Иэна, или, как его привычно называют, Деймона, вызывает во мне искренний восторг. Он, пожалуй, единственный персонаж, в котором я ощущаю подлинную, неоспоримую жизнь. Его мимика, его жесты – это не результат специально подготовленного актерского мастерства, а отголоски настоящих, живых эмоций. Наблюдать, как меняется выражение его лица, – это, как будто, испытать прилив необъяснимой силы. Его улыбка… Это та самая улыбка, которую можно увидеть лишь в самых чистых и искренних моментах. Вместе с тем, его эволюция на протяжении всего сериала поражает воображение. Он не просто развивается – он проживает, он страдает, он ищет. Но если говорить о братьях, то, несомненно, мой выбор падает на Деймона. Он – воплощение противоречий, опасности и жестокости, граничащие с необъяснимой, глубокой романтичностью и невероятной уязвимостью. В его душе, скрытой за маской опасности, бьется сердце, способное на самопожертвование. Ему больно за брата, за Елену – чьеобраз кажется идеальным отражением трагичной фигуры Кетрин, – за саму Кетрин, чьи решения, принятые в прошлом, перечеркнули его судьбу. Его жизнь – это бесконечный цикл боли и одиночества, вызванный непониманием отца, манипуляциями Стефана, равнодушием Кетрин. Он видит в Елене спасительный островок, в котором сможет найти понимание, которое так долго ему было недоступно. В его душе, переполненной обидой и разочарованием, затаилась надежда на то, что его, наконец, поймут. И, признаться, я не сомневаюсь, что он заслуживает счастья, и это счастье не может быть даровано им Кетрин, чья натуры и характер настолько резко отличаются от его. Он устал от жестокости, от постоянной борьбы, от бесконечного напряжения. Ему нужен кто-то, кто сможет его обдуть, когорто сможет удержать его от необдуманных поступков и отогреть его душу и сердце. Несмотря на все вышесказанное, я искренне надеюсь, что в финале истории оба брата обретут настоящее счастье, что они смогут, наконец, найти в жизни то, что так долго им было недоступно. Именно поэтому я продолжаю следить за развитием событий, за каждым новым эпизодом, за каждым новым сезоном – я верю, что этот сериал стоит того, чтобы тратить на него свое время и силы. Несмотря на то, что сценаристы, казалось бы, пытаются разрушить историю, их усилия, к сожалению, оказываются успешными. Но, как ни странно, именно эти "ошибки" делают этот сериал таким захватывающим и непредсказуемым.
“Дневники вампиров”: Ткань Метаморфоз и Искушение Вечного Сериал “Дневники вампиров”, возникший на основе серии бестселлеров, неудивительно, стал настоящим феноменом среди молодой аудитории, предлагая захватывающий коктейль из мистики, драмы и, безусловно, неиссякаемого интереса к вечным вопросам любви, предательства и самопожертвования. Уже само название, отсылающее к культовому образу вампиров, намекает на то, что в центре повествования разворачивается нечто далеко выходящее за рамки обычной, повседневной жизни. Мир сериала пронизан сложной сетью сверхъестественных существ: воистину грозных вампиров, злобных, но порой подверженных искушению оборотней, потусторонних ведьм, даже таинственных двойников, и неординарных гибридов, смешивающих в себе различные виды мистической энергии. Сердцем повествования, безусловно, является любовная линия, постоянно разрываясь между двумя диаметрально противоположными, но по-прежнему притягательными персонажами: романтичным, открытым и бесконечно добродушным Стефаном, и надменным, отчужденным и зачастую необъяснимо злобным Деймоном. Наблюдение за развитием этих отношений – основа зрительского интереса на протяжении всех сезонов и выпусков. В то же время, стоит отметить, что оригинальная литературная интерпретация событий существенно отличается от экранной. Елена, в книге, проходит через значительную трансформацию, становится более зрелой и мудрой, укрепляя свою внутреннюю силу и душевное равновесие. В отличие от ее телесного воплощения на экране – идеализированного образа девушки-ангела – Елена, в книгах, собирает осколки жизни, из которых создает прочный фундамент для своего будущего. Кэролайн, в книгах, предстает как коварная, презрительная завистница, не останавливаясь ни перед чем, чтобы достичь своей цели. В сериале же она на протяжении значительной части повествования выступает в роли верной, беспрекольной подруги, поддерживающей Елену в ее сложнейших испытаниях. Деймон, как и многие зрители, сначала кажется бесчувственным и просто жестоким персонажем, но постепенно, в ходе истории, является объектом удивительной метаморфозы, показывая внутри себя скрытые чувства и способность к пожертвованию. Особого внимания заслуживает образ Стефана, который, несмотря на свою неизменность, является одной из самых ярких и запоминающихся фигур в сериале. Однако, наряду с ним, особого размышления заслуживает образ Кэтрин, которая в экранной версии предстает как злобная, расточительная и бесчувственная женщина. Однако, под этой маской скрывается глубоко травмированная душа, которая несмотря на свою ранимость, остается жертвой неволи, претерпевшей немыслимые потери, отнявшие у нее все: родных, дом, возможность жить полной жизнью. Кэтрин, как узнается в ходе повествования, является настоящей "забытой" жертвой непрерывной игры сильных мира сего. Несмотря на кажущуюся наивность и невинность, нельзя не отметить, что любовная линия не исключает присутствия элегантной и иногда подозрительной страсти. Елена, как и многие зрители, на протяжении всей истории не может определиться, кто ее настоящий покровитель: один из двоих браков. Это не просто выбор между двумя любящими людьми, но и выбор между двумя совершенно разными уровнями существования. И, как утверждает в окончании повествования, это не простой, но своевременный выбор. Подобно великим персонажам, в некоторых сценариях, как, например, братьям Сальваторе, всегда присутствует возможность для неожиданного, непредсказуемого решения. В заключение, скажу, что "Дневники вампиров" – это не просто сериал, а сложное, многослойное произведение, способное вызвать широкий спектр эмоций и заставить задуматься о вечных вопросах любви, предательства, самопожертвования и, возможно, о том, что наша судьба - это просто игра, в которой необходимо уметь видеть и принимать свои судьбы, вместо того, чтобы сдаваться, зарывать свою душу в унылую глубину судьбы. Актеры, безусловно, играют на высшем уровне, и благодаря их талантной работе, сериал достигает невероятной эстетической красоты. Особенно замечательно то, что актеры, отсутствие голливудской внешности и природная красота, делают их по-настоящему близкими и человечными, а это, в свою очередь, делает сериал еще более захватывающим и увлекательным.
Погружение в мир "Дневников Ведьма" стало для меня настоящим путешествием, полным неожиданных поворотов и глубоких психологических портретов. С изначально нелестной критикой, я, признаюсь честно, испытывала определенную дистанцию к образу Елены, воплощавшей в себе эгоцентризм и кажущуюся поверхностность. Однако, пролистав страницы книг, я обнаружила, что её образ, к моему удивлению, претерпел значительную трансформацию, обретая глубину и благородство, настолько, что в финале её восприятие кардинально изменилось. В отличие от сериала, где Елена предстает идеализированной, в книгах она становится персонажем, наполненным сочувствием и способностью к самопожертвованию. К тому же, образ Кэролайн, изначально предстающий как воплощение завистливой и злобной сущности, в литературном исполнении приобретает новые грани, раскрывая её внутреннюю драму и уязвимость. Вместо показной злобы, читатель сталкивается с глубокой обидой, породившей не только зависть, но и желание справедливости, хоть и выраженное в весьма агрессивной форме. В книгах Кэролайн предстает не просто завистливой подругой, а сложной и противоречивой личностью, страдавшей от потери и несправедливости. В центре повествования, как и в сериале, находится Деймон, чья непоколебимая воля и целеустремленность оставались неизменными. Однако, в книгах, его амбиции проявляются гораздо более радикально. Угрозы, которыми он не гнушился, чтобы достичь своей цели – его поведение, контрастирующее с его моральным упадком в первых эпизодах сериала. Так, в одной из сюжетных линий он, по сути, пытается расправиться с соперником, даже используя угрозы жизни маленькой сестёрки, что, разумеется, отсутствует в сериале, где его поступки столь невыразимы и непредсказуемы. В момент, когда опасность угрожала одному из героев, Деймон был назначен на его охрану, однако, возвратившись спустя некоторое время, он обнаружил лишь себя, произнеся тогда фразы, свидетельствующие о его превосходстве над соперником. О Стефане, как и в сериале, остаётся фигурой, окутанной тайной, чьи мотивы и намерения остаются под вопросом. Наиболее глубоким и многогранным персонажем оказалась, без сомнения, Кэтрин. В сериале её изображали как безжалостную, злобную стерву. Однако, в книгах, эта холодная и отстранённая внешность скрывает глубокую рану – потерю родителей и единственного ребёнка, а также годы скитаний и бегства. Под маской цинизма и равнодушия таится уязвимость, нежная душа девушки, не знающей любви и доверия, но, в конечном итоге, испытывающей сильные чувства к двум братьям. На протяжении трех книг она является главной проблемой для них обоих, их самым большим испытанием. Эта трагическая история нашла отголоски в мире "братьев Сальваторе", где столкнулись две противоположности – сила и решимость Деймона, и доброта и сострадание. Нельзя не отметить вклад актёров в создание столь ярких и убедительных образов. Их внешность, безусловно, привлекательна, но в ней нет показной голливудской гламура, что, на мой взгляд, только добавляет персонажам правдивости и реалистичности. При всей своей красоте, они не являются лишь красивыми куклами; в них чувствуется глубина, страдание, сила воли. "Дневники Ведьмы" - один из тех сериалов, которые, как это часто бывает, превзошли мои ожидания. Я настоятельно рекомендую его к просмотру всем, кто ценит сложный сюжет, глубокие характеры и сильные эмоции. Приятного просмотра!