Продолжить просмотр
Правосудие 3 сезон
JustifiedСвоя правда
Постер «Правосудие»
7.87 10081
8.60 127000

Сериал Правосудие 3 сезон онлайн

Justified, Своя правда
Актеры:
Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Ник Сирси, Джоэль Картер, Джекоб Питтс, Эрика Н. Тэйзел, Натали Зи, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Джонатан Ковальски
Режисер:
Джон Эвнет, Адам Аркин, Питер Уэрнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
В эпицентре захватывающей многосерийной драмы, в которой переплетаются нити судеб и разыгрываются драматические мотивы, предстаёт личность Рейнальда Гивенса – интеллигентный, но, безусловно, весьма эксцентричный персонаж. Этот убеждённый сторонник традиционных ценностей, чьи взгляды на правосудие радикально отличаются от современных тенденций, вызывает всеобщее недоумение и раздражение. Его подход к расследованию, основанный на устаревших методиках и принципах, не допускает даже малейшего отклонения от давно устоявшихся норм, представляя собой воплощение консерватизма в самом его чистом виде. Уважаемый Рейнальд Гивенс, обладающий званием федерального маршала, окружён атмосферой полного отчуждения. Его профессиональные взаимоотношения с коллегами характеризуются острыми противоречиями и глубокой напряжённостью, обусловленными его неумолимым, категоричным и, порой, даже нетерпимым характером. Казалось бы, если бы его жизнь не омновлена чередой нежелательных обстоятельств, всё сложилось бы благополучно. Однако, реальность оказалась куда сложнее. Преступный мир, с настороженной подозрительностью, давно приковал своё внимание к фигуре Рейнальда Гивенса, посчитав его серьёзным препятствием на пути к достижению преступных целей. Вскоре началось нешуточное преследование, превратившееся в настоящую охоту на голову, в которой главным действующим лицом оказался сам маршал. Эта сложная и запутанная ситуация, заставляющая Рейнальда Гивенса выживать в мире, где справедливость зачастую оказывается лишь прикрытием для корыстных амбиций, ставит вопрос о том, будет ли он, несмотря на все трудности, продолжать неуклонно сражаться за истину и справедливость, или же его принципы окажутся под угрозой, поддавшись искушению лёгкого пути. Будет ли его непоколебимая вера в правосудие, выражающаяся в бесстрашном противостоянии с преступностью, вознаграждена, или же его попытки восстановить порядок в обществе столкнутся с безжалостной враждебностью, скрытой за маской благопристойности? Противостояние Рейнальда Гивенса – это не просто борьба с преступностью, это, прежде всего, борьба с самой природой человеческого общества, с его пороками и коррупцией. И исход этой борьбы, как это часто бывает, зависит от множества факторов, от удачи, от умения принимать правильные решения в критические моменты, и, в конечном итоге, от того, насколько человек готов идти до конца, не отступая перед лицом опасности и преследований. История Рейнальда Гивенса – это, в сущности, история о человеке, вынужденном защищать последние уцелевшие искры справедливости в мире, где правят лишь корысть и беззаконие.
Рецензии
В стремительно меняющемся ландшафте современной киноиндустрии, где мейнстримные проекты захватывают внимание миллионов, а менее известные, зачастую, проскальзывают незамеченными, существует редкое, но ценное явление – появление сериалов, способных удивить своей глубиной, оригинальностью и безупречным исполнением. Сериалы, которые, не обладая массовой популярностью, выделяются на фоне общей картины благодаря качеству сценария, режиссуры и актерской игре. Одним из таких произведений, который, несомненно, заслуживает внимания, является сериал "Правосудие" – американская драма, до недавнего времени практически неизвестная российской аудитории. Случайное открытие, сделанное мною, оказалось поистине приятным сюрпризом. Узнав о проекте благодаря знакомому актеру, Тимоти Олифанту, чьи работы я давно ценю, я решил выделить время на просмотр, и спустя полтора месяца, проведенных за экраном, я с удовольствием досмотрел последнюю серию. Этот сериал, безусловно, произвел на меня неизгладимое впечатление, контрастирующее с привычными, зачастую, бездумными проектами, представляющими собой лишь поверхностное отражение реальности. Сюжет сериала "Правосудие" разворачивается в тихом, провинциальном городке Лексингтон, штат Кентукки, где федеральный маршал Гивенс, переведенный из Майами, пытается воссоединиться со старыми друзьями, которые, к сожалению, не проявляют к нему особого энтузиазма. Каждая серия представляет собой отдельное, тщательно проработанное детективное расследование – будь то убийство, кража, или, возможно, даже интрига, развернувшаяся вокруг уважаемой личности. Несмотря на то, что сериал не претендует на звание боевика, в каждой из серий можно встретить динамичные сцены борьбы, перестрелок и погонь, безупречно воплощенные, что добавляет происходящему живость и напряжение. Особого внимания заслуживает режиссерский подход к созданию атмосферы. Каждая серия выполнена с тщательностью и вниманием к деталям, что создает ощущение погружения в мир, полный тайн и опасностей. Стоит отметить, что сериал снят в стилистике "Дикого Запада", с акцентом на характерные элементы – от классической западной шляпы главного героя до аутентичной обстановки, воссоздающей атмосферу небольшого американского городка, где каждый житель знает друг друга. Этот выбор позволило создать уникальный визуальный ряд, отличный от привычных для зрителя городских пейзажей. Особое мастерство проявили и актеры, которые сумели воплотить на экране сложных и многогранных персонажей. В центре повествования – Тимоти Олифант, с которым я познакомился после просмотра фильмов «Крепкий орешек 4» и «Хитмэн», чьи актерские работы давно являются для меня образцом мастерства. Он играет роль маршала Гивенса с поразительной убедительностью, демонстрируя не только профессионализм, но и неповторимую харизму. Его игра нашла отклик в сердце зрителя, и, без сомнения, именно он является ключевой фигурой в успехе данного проекта. Вторую по значимости роль исполнил Гоггинс, продемонстрировавший столь же высокий уровень мастерства. Особенно интересно взаимодействие между двумя главными героями – Гивенсом и Краудером, где их отношения, одновременно, и враждебны, и дружеские, добавляют сериалу глубины и драматизма. Безусловно, все актеры, участвовавшие в проекте, проявили себя на высшем уровне. В данном сериале, как никогда, ощущается важность качественной актерской игры – именно она определяет успех проекта, заставляя зрителя верить в происходящее на экране. Несмотря на отсутствие избытка спецэффектов, визуальная составляющая сериала выполнена на высочайшем уровне. Звуковое сопровождение, которое в каждой серии сопровождается стильной музыкой, а также тщательно подобранные саундтреки, создают неповторимую атмосферу. Особого внимания заслуживает песня "Long Hard Times to Come", которая играет во время титров, и которая, несомненно, запомнится каждому зрителю. "Правосудие" – это удачно снятый, качественно реализованный сериал, который, к сожалению, пока что не получил широкого признания. Просмотрев данный проект, я испытал огромное удовольствие, и теперь с нетерпением жду выхода четвертого сезона. Я внес "Правосудие" в свой личный список любимых сериалов, и, не сомневаюсь, вернусь к нему не один раз. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто ценит качественную кинокартину, наполненную интересным сюжетом, выдающейся актерской игрой, и, конечно же, прекрасным визуальным оформлением. Вы не пожалеете, потраченного времени.
Сериал “Правосудие” – завораживающее погружение в атмосферу американской глубинки, чьи корни уходят в творчество Элмора Леонарда, автора, чьи произведения славятся виртуозной прозой, отточенным сарказмом и умелым вплетением криминальных мотивов в повседневные сюжеты. В качестве сценариста и исполнительного продюсера к проекту был привлечен сам Леонард, что лишь усилило уникальность постановки. История начинается с возвращения Маршала Рейлайна Гивена в его родные края – отдаленный Кентукки, регион, пропитанный атмосферой преступности и давно забытых обид. Этот гордый носитель ковбойской шляпы, унаследовавший принципы честности и непоколебимой справедливости, обнаруживает на малой родине ряд нераскрытых дел и круг давних друзей, которые одновременно и помогают, и мешают ему в его непростых начинаниях. Получившееся произведение представляет собой своеобразный нео-вестерн, отражающий суровый быт и нравы обитателей этого затерянного уголка, где шахтеры трудятся на манетах, намеренно употребляют алкогольные напитки и выращивают траву на пустырях. Встреча с нежелательными гостями, как правило, сопровождается применением дробовиков. Несмотря на то, что часто наблюдается преувеличенное самолюбование главного героя, зритель не может не признать, что персонажи остаются удивительно убедительными и живыми. Первый сезон вращается вокруг напряжённого противостояния бандитского клана Краудеров и одного из их членов, против которого, в свою очередь, выступает и сам Гивен. Каждый представитель семейства Краудеров обладает уникальным, запоминающимся характером, особенно выделяется их юный сын, Бойд, представленный в сериале в образе хитроумного скинхеда – верного друга, который, цитируя библейские отрывки, зачастую не может четко определить, шутит он или действительно столкнулся с потерей рассудка. Бойд находится в состоянии постоянной борьбы между враждой и дружбой, между святостью и жестокостью, что, вероятно, объясняет его особую популярность среди зрителей. Развязка первого сезона поражает своей трогательной красотой, когда Бойд признается Рейлайну в его единственном и истинном друге. Такие откровения между мужчинами – явление довольно редкое и ценное. Второй сезон, превзошедший первый по динамике и глубине сюжета, предлагает зрителю познакомиться с новой, столь же колоритной семьей – Беннетов, контролирующими торговые сети ягодных трав по всему региону. Глава клана – грозная, не поддающаяся влиянию женщина, способная в приступе гнева отбить пальцы сыну или отправить недовольных в иной мир с помощью яблочного самогона. Неудивительно, что Марго Мартиндэйл, воплотившая эту роль, удостоилась премии Эмми – это заслуженное признание ее мастерства. В финальной сцене ковбой-маршал предстает перед зрителем как идеал честности, человечности и, одновременно, уязвимости, приобретенной в результате череды неудачных схваток. Оставшееся место для надежды, что в третьем сезоне Рейлайн, наконец, сумеет отыграться. По итогам двух сезонов можно составить список наиболее ярких и запоминающихся персонажей: Джейкоб Питтс – Маршал, воплощение олдскульных времен. Его актерская игра настолько филиграна и убедительна, что вызывает сожаление из-за ее эпизодичности. Натали Зиа, исполнившая роль бывшей супруги Рейлайна, является своеобразным “двигателем” романтической линии и источником головных болей для главного героя. Джоэль Картер, воплотивший в своей героине яблоко раздора местного значения, сумел создать образ, который запомнится зрителям надолго. Тимоти Олифант, получивший свой дебют в сериале «Правосудие», смог продемонстрировать свой талант и подарить зрителю яркий и качественный образ главного героя.
Сериал "Правосудие", воплощенный в жизнь режиссерским талантом Майкла Диннера и Рода Холкомба, впервые предстал зрителям на большом экране в 2010 году, оставив после себя след, который, на первый взгляд, оказался неоднозначным. Каждая из его многочисленных эпизодий, не превышающих полуторачасовую длительность, тесно переплетается с предыдущей, создавая целостную и захватывающую историю. Название, столь пафосное и претенциозное, в сочетании с образом главного героя – невозмутимого ковбоя, облаченного в эксцентричную шляпу, а также с банальной завязкой сюжета о возвращении опытного правоохранителя в родной город, изначально производило впечатление, скорее, неискренней и надуманной конструкции. Подобный фильм, воплощающий в себе привычные тропы и образы, казался лишь очередным, неизменно повторяющимся произведением о справедливости и, увы, о прочих, устоявшихся клише. Однако, по мере просмотра нескольких серий, исходные впечатления подвергаются кардинальным изменениям. Поначалу вызывающий раздражение образ главного героя постепенно раскрывается, являясь вполне живым, искренним и адекватным человеком, обладающим острым чувством юмора и сталкивающимся с обыденными, личными трудностями, знакомыми каждому. Изначально казавшаяся лишенной глубины и смысла история, на самом деле, открывает перед зрителем целый мир нюансов и тонкостей, превращаясь в действительно увлекательную и захватывающую постановку, вызывную искренний интерес и желание узнать, что же произойдет дальше. В отличие от многих современных проектов, насыщенных перегруженными спецэффектами и искусственно выстроенными сюжетными поворотами, "Правосудие" отличается лаконичностью и умеренностью. Несмотря на кажущуюся простоту повествования, в сериале, по непонятному, но завораживающему способу, пробуждается сердце зрителя, вызывая неудержимое биение и, порой, сильные, противоречивые чувства - от искренней симпатии до нескрываемой ненависти по отношению к его запоминающимся героям. Особое внимание зрителя привлекают и эпизодические персонажи, каждый из которых обладает уникальной историей и характером. А главные герои, несомненно, вызывают особое восхищение. Язвительный, но в глубине души справедливый шеф полиции, неунывающий, хоть и не всегда удачливый бандит Дьюи, отец-мошенник, виртуозно маскирующий свои истинные намерения, и другие персонажи, безусловно, органично вписываются в повествование, создавая ощущение, будто они уже давно знакомы зрителю, словно часть его собственного мира. Особую ценность представляет образ Маршала Рейлайна, сильного и храброго, воплощенного в сериале как опытного маршала, и его верного друга детства, Бойда. Рейлайн, воплощение справедливости и порядка, вызывает искреннюю симпатию, однако, его образ, несмотря на внушительный внешний вид, остается, возможно, несколько банальным и лишенным особых изысков. Бойд, представленный зрителям в различных, зачастую противоречивых, амплуа – от безжалостного убийцы-нациста до наставника и проповедника, в каждом из них демонстрирует поразительную убедительность и умение, казалось бы, быть кем угодно. Тем не менее, как уже упоминалось, одним из возможных недостатков сериала, особенно для тех, кто привык к насыщенному визуальному ряду и динамичному сюжету, может стать его относительная сдержанность, отсутствие впечатляющих спецэффектов и, в некоторой степени, "приторной" атмосферы, связанной с путешествиями на автомобилях с дорисованным пейзажем за окном. Однако, этот, по сути, незначительный минус полностью нивелируется богатым содержанием, искренностью и теплотой, которые излучает "Правосудие", а также его умением вызывать в душе зрителя давно забытое, но так желанное ощущение наивной, но такой искренней веры в то, что справедливость обязательно восторжествует, и что все, в конце концов, будет хорошо. Этот сериал, по сути, – это своего рода ода простоте, честности и человечности, которая, возможно, и не станет культовым, но точно оставит свой незабываемый след в сердце каждого, кто однажды его увидит.
В самом сердце Америки, в провинциальной глубинке штата, разворачивается повествование о Рейнале Гивенсе – федеральном маршале Соединенных Штатов, чья судьба, хотя и не затмевает легенду о маршалах Советской империи, все же обладает притягательной остротой и иронией. Уже с первых минут зритель осознает, что жизнь этого человека – это не устоявшийся порядок, а постоянная борьба за выживание, где правосудие часто оказывается лишь маской, скрывающей реальные интриги и предрассудки. Сюжетные линии разворачиваются вокруг Рейнала в тех самых местах, где он провел свое детство, в самом сердце американского юго-запада. Его возвращение – это не просто возвращение в прошлое, а резкое столкновение с суровой реальностью, где трудовые коллективы шахт – не только добывают полезные ископаемые, но и, помимо этого, занимаются легальным и нелегальным производством психоактивных веществ, а также, как ни странно, изготавливают традиционный самогон. Этот регион, пропитанный атмосферой дикого запада, стал домом для нескольких племенных кланов, чья вражда, укоренившаяся в поколениях, не знала границ, и где справедливость, как правило, определялась силой. На эту кипящую обстановку, как дополнительный фактор напряжения, накладывает деятельность крупной горнодобывающей корпорации, активно скупающей земли и искусственно разжигающей вражду между местными жителями. Внезапное появление Рейнала Гивенса в знакомых местах, в частности, в городе Майя, становится началом опасной игры. Здесь, воспользовавшись ситуацией, он совершает убийство одного из влиятельных членов мафиозного клана, и с этого момента на него оказывается организованный охотничий режим. Не успев даже распаковать свои вещи, Рейналь вступает в отношения с очаровательной вдовой, чья трагическая судьба – результат собственной инициативы и, в особенности, из-за безрассудного поведения своего законного супруга. Эта женщина, потерявшая все в одночасье, сумела обрести власть и независимость, решив, что жизнь без жертв и боли – это иллюзия. В ходе расследования и борьбы с преступностью, Рейналь оказывается втянутым в череду конфликтов, сталкиваясь с местными бандами, ловя беглецов и, совершенно неожиданно, влюбляется повторно в свою бывшую жену, оказываясь в роли посредника при урегулировании её сложных проблем с кредиторами. В этот период его судьба неразрывно связана с влиятельными персонажами из его бурного прошлого, представляющими собой филиалы мафии, действовавшие в Майями и других частях Америки. Наблюдение за третьим сезоном сериала – это не просто развлечение, это погружение в мир, наполненный яркими красками и непредсказуемыми поворотами. Великолепная игра актеров, оживленные диалоги, испеченные юмором, а также умело сплетенные сюжетные линии с причудливыми ответвлениями, однозначно свидетельствуют о том, что данный сериал заслуживает внимания. Это история о справедливости, мести, любви и предательстве, разворачивающаяся на фоне суровой американской глубинки и не менее суровых человеческих судеб. В центре повествования – персонаж, чья жизнь - это сложный клубок противоречий, где каждый его шаг – это риск, а каждое решение – это тяжелое испытание. Зритель невольно задается вопросом: насколько далеко он готов зайти, чтобы вернуть справедливость, и какую цену он готов заплатить за это?