
7.87
10081
8.60
127000
Сериал Правосудие 6 сезон онлайн
Justified, Своя правда
Актеры:
Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Ник Сирси, Джоэль Картер, Джекоб Питтс, Эрика Н. Тэйзел, Натали Зи, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Джонатан Ковальски
Режисер:
Джон Эвнет, Адам Аркин, Питер Уэрнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
13 серия из 13
(23.04.2015)
В затменном мире преступности, где грани между добром и злом расплываются, центральной фигурой мрачной криминальной драмы является федеральный маршал Рейлан Гивенс – воплощение прямолинейности, неумолимости и абсолютной непоколебимости. Он, словно скала, неподвижно стоит на своем, не стремясь к дипломатии ни с сослуживцами, ни, тем более, с обитателями преступного подполья. Инстинктивно, с холодной точностью, он всегда готов применить силу, не гнушаясь оружием даже тогда, когда нарушители порядка готовы признать свою вину и склониться перед правосудием. Такая нетерпимость, граничащая с надрывом, неизбежно подрывает авторитет всего отдела, вызывая раздражение и недовольство у руководства, а также вызывая всеобщее возмущение в обществе.
В конечном итоге, терпению, как известно, свойственно иметь свой предел, и судьба Рейлана Гивенса привела его в его родной город, в место, казалось бы, лишенное всякого смысла и надежды. Первое впечатление было столь же удручающим, как и предсказуемым: небольшое, затерянное в тишине поселение, где отсутствует сама возможность справедливости – ведь преступности, как таковой, здесь не существовало.
Однако, как это часто бывает в мире, кажущееся незыблемым оказался лишь иллюзией. Вскоре выяснилось, что под спокойной, умиротворенной поверхностью города скрывается коварная, развращающая деятельность преступной банды, бесчинствующей с вызывающей безнаказанности. Углубившись в эту ловушку, маршал Гивенс обнаружил, что его ждет не тишина и покой, а жестокая и напряженная борьба, где его, опытного и беспощадного борца, никто не осмелится остановить. Его ледяной взгляд, закаленный в бесчисленных столкновениях, был готов к новым испытаниям, а принципиальность и непоколебимая воля к правосудию только укрепляли его решимость. В этом забытом богом и людьми месте, где царила атмосфера угнетения и порока, Рейлан Гивенс, словно буря, был готов навсегда изменить ход событий, восстанавливая справедливость и устанавливая закон и порядок.
Рецензии
Влачась в лабиринте жанровых установок, мы нередко сталкиваемся с разочарованием, вызванным, казалось бы, не самыми изобретательными воплощениями детективного сюжета. Бесконечная череда сериалов, отталкивающихся от историй, уже досконально изученных и запечатленных в памяти, часто сводится к рутине, лишенной той искры, которая делает жанр столь привлекательным. Создатели, стремясь вырваться за рамки привычного, рискуют не только потерять аудиторию, но и подвергнуть свой проект критическому осмыслению, сводя его восприятие к мимолетной оценке нескольких эпизодов, в которых отсутствует уникальность и оригинальность. Особенно остро эта проблема проявляется в рамках так называемых "будни английского детектива", где затянутые, лишенные драматизма моменты уныло тянутся, оставляя зрителя в состоянии недоумения.
Нельзя не отметить, что некоторые сценаристы, в попытках найти выход из этой творческой тупиковой ситуации, выдают произведения столь абсурдного содержания, что они не уступают по уровню безумства даже самым смелым фантастическим произведениям, удостоившись звания "королей абсурда". Каждая новая серия, как правило, подобна непредсказуемому калейдоскопу, наполненному самыми разнообразными элементами – от мистических шепотов и зловещих теней до отголосков исторических событий, а точнее – присутствия фашистских группировок. И, как ни странно, все это разворачивается в небольшом городке Кентукки, где, подобно непредсказуемому катаклизму, неожиданно начинает проявляться всякая нечисть. Причины такого выбора локации, разумеется, остаются загадкой, требующей выяснения, хотя, признаться, это кажется весьма нелогичным.
Однако, несмотря на эти необычные повороты, в картине, безусловно, есть определенный шарм, который проявляется в эпизодах, наполненных энергичным экшеном, сложными и неожиданными сюжетными поворотами, и другими, не менее привлекательными элементами, которые настолько соответствуют жанру, что, несомненно, оказываются на высоте. Главный герой, Олифант, демонстрирует впечатляющие навыки владения оружием, что, разумеется, является существенным достоинством, однако, к середине сезона, его способность безжалостно уничтожать всех, кто попадается на пути, становится чрезмерно навязчивой и, в конечном счете, вызывает скорее скуку, поскольку герой воспринимается как воплощение терминатора, способного на уничтожение всего, что движется.
Сценарий, к сожалению, не отличается оригинальностью, позволяя зрителю с легкостью предугадать развитие событий в ближайшем эпизоде, поскольку, как правило, все происходит достаточно стандартно, а привычные мотивы и герои постепенно теряют свою привлекательность. Стереотипные злодеи, являющиеся неотъемлемой частью многих проектов, также не приносят особой радости, ведь хочется увидеть нечто новое и интересное. Однако, при этом, нельзя не отметить, что, несмотря на эти недостатки, есть определенная доля абсурдности, которую, тем не менее, хочется смаковать, что создает эффект, схожий с посещением театральной постановки, где зритель получает возможность насладиться непредсказуемостью сюжета.
К счастью, команда операторов в моменты, когда действие переходит в динамичный экшен, показывает себя на высоте, а некоторые кадры, безусловно, вызывают восхищение. Тем не менее, нельзя не отметить, что, несмотря на определенный уровень мастерства, сериал не цепляет, а его восприятие остается поверхностным. И, в заключение, стоит отметить, что в проекте есть и определенная доля самоиронии, что является существенным плюсом. Олифант – яркий, запоминающийся персонаж, в исполнении которого блестяще воплощена вся его сущность.
К сожалению, заштампованность, картонность персонажей и отсутствие глубокой проработки атмосферы, не могут не омрачать впечатления от просмотра. Стереотипы, повторяющиеся на каждом шагу, в конечном итоге, убивают всякий интерес к проекту, ведь хороший проект не может быть настолько типичным. Авторам еще предстоит серьезная работа над собой, над героями, над атмосферой, которая должна стать основой для действительно запоминающейся истории. Как оказалось, крутой Уокер, Старски или Хитч, которые так хорошо смотрелись пару десятков лет назад, сейчас уже качественно снятый, но, к сожалению, нудноватый сериал, который, тем не менее, может найтись своего любителя. В итоге, мы можем поставить этой картине ровно шесть из десяти. Невозможно однозначно сказать, кому рекомендовать этот проект, поскольку он представляет собой некое подобие среднего варианта. Не хочу ругать, поэтому я счел нужным сказать, что это просто средний проект. Приятного просмотра тем, кто все же решился его посмотреть!
С опаской взглянув на современный кинематограф, я вынужден признать, что "Сыновья Харлана" – это, пожалуй, один из тех проектов, где поиск искренней художественной ценности превращается в сложный, порой разочаровывающий, поиск. Персонаж, воплощенный Тимоти Олифом, изначально представлялся мне скорее смутным, невнятным эскизом, почти полной пародией на архетипичного образ современного ковбоя, облаченного в шляпу и, к сожалению, лишенного глубокой внутренней сущности. Его участь, как и участь многих других участников этой картины, оказалась не слишком удачной, усугубляя общее впечатление от сериал, лишенного очарования захватывающего сюжета и подкрепленного глубокими, осмысленными диалогами.
Зритель, погружаясь в эту атмосферу, обнаруживает, что перед ним предстает штатное изображение, весьма мрачное и подавленное, окружение штата Кентукки, казалось, лишь намеренно эксплуатировалось в рамках Голливудских амбиций. Нас знакомят с Харланом и его окружением – жителями, окутанными аурой дикой природы, представителями, скорее, деревенской, неприхотливой, бытовой жизни. В этой социальной иерархии, где каждый друг знает о каждом другую информацию, доводящую до дрожи, возникает ощущение небывалой открытости и, в то же время, и отсутствия приватности.
Однако, несмотря на этот эффект, созданный авторами, "Сыновья Харлана" предстают как продукт весьма специфический, пытающийся удержать в себе нить гангстерской тематики, с попытками внести элементы мистики и фантастики. Это "Чисто американский" проект, обозленный обилием отсылок к известным гангстерским образам, пропитанным, однако, неоднозначными цитатами из классической литературы. Фактически, услышав слова, произнесенные "бандитами", зрителю возникает ощущение, что авторы сознательно играют с ожиданиями, смешивая реальность и вымысел.
В стремлении придать проекту глубину и интеллектуальную составляющую, авторы, судя по всему, переоценивают свои возможности. В итоге, в "Сыновях Харлана" не наблюдается всплеска качественного юмора, а сценарий, на увы, не выделяется выдающимися достоинствами. Проект, к сожалению, не демонстрирует способности удержать внимание зрителя, что, как ни парадоксально, является самым серьезным недостатком для подобного рода затеи.
Оценить столь неоднозначный сериал – задача, от которой не избавиться. Нельзя однозначно отнести его к категории полного провала, но и "качественным продуктом" его назвать не получится. Приблизительно пять из десяти - это, вероятно, наиболее справедливая оценка. Прошу уважаемых зрителей, наслаждайтесь просмотром, поддерживайте позитивный настрой, и не ожидайте от "Сыновей Харлана" потрясающего, бескомпромиссного кино. Ведь, как известно, в кинематографе часто уместны не только героические, но и неоднозначные подобрения.
Этот сериал – поистине исключительное явление, редкий бриллиант в мире развлечений. Я пересмотрел его уже не один раз – трижды, начиная с первой серии и до финальной, и каждый раз обнаруживал новые грани, глубины, и, пожалуй, неоспоримое очарование.
Это – завораживающий портрет Кентукки, превосходно воссозданный и пропитанный неповторимым духом. Здесь, словно из самой ткани земли, рождается музыка – от мощного вступления с композицией "Long Hard Times to Come", которое, как и последующие саундтреки (“ОСТ-Justified” и “Флаг вам в руки”), наполняют атмосферу сериала, – до мелодии, отражающей суть каждой истории.
И, конечно, персонажи, которые оживают на экране, становясь не просто актерами, а носителями сложных, противоречивых судеб. Центральная фигура – Маршал Рейлан Гивенс – воплощение силы, мудрости и, что не менее важно, человечности. Он – не супергерой в привычном понимании, а прагматичный реалист, отличающийся тонким чувством юмора, что становится очевидным уже в дебютной серии.
Нельзя не отметить выдающуюся игру Тимоти Олифанта, который за роль в этом сериале был номинирован на престижные "Critics Choice Television Awards" – целых четырежды! Это, по сути, телевизионный аналог "Оскара", подтверждающий высочайшее качество работы.
Но сериал – это не только гениальный актерский состав, но и тщательно выстроенный сценарий, умело поддерживающий напряжение и атмосферу. Особой яркой деталью становится образ Бойда Кроудера (Уолтон Гоггинс, воплотивший его блестяще), который выступает настоящим антиподом Маршалу, создавая сложную, многогранную взаимосвязь. Их отношения, полные недосказанности и скрытых мотивов, – это не просто дружба или вражда, а скорее, тонкий, едва уловимый баланс, где завтрашний день может оказаться как помощью, так и испытанием.
В этом сериале есть что-то необъяснимое, что заставляет зрителя задуматься, чувствовать и сопереживать. Его атмосфера проникает в душу, оставляя после себя ощущение полноты и гармонии. Это не просто развлечение, а погружение в другой мир, где сталкиваются судьбы, где ценятся честность, справедливость и умение принимать сложные решения. Это – захватывающее и неповторимое зрелище, которое хочется пересматривать снова и снова, открывая для себя новые нюансы и глубины.