Продолжить просмотр
Правосудие 4 сезон
JustifiedСвоя правда
Постер «Правосудие»
7.87 10081
8.60 127000

Сериал Правосудие 4 сезон онлайн

Justified, Своя правда
Актеры:
Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Ник Сирси, Джоэль Картер, Джекоб Питтс, Эрика Н. Тэйзел, Натали Зи, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Джонатан Ковальски
Режисер:
Джон Эвнет, Адам Аркин, Питер Уэрнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2013
Заместитель маршала Рейлан Гивенс – воплощенная, почти архетипичная фигура правосудия, чья деятельность в наш век неизменно напоминает образ вестерн-полицейского, ушедшего в прошлое. Его непоколебимая приверженность принципам справедливости, пропитанная респекта к традициям, немедленно привлекает к себе внимание наиболее влиятельных фигур криминального мира, что, в свою очередь, становится серьезной головной болью для главы Службы Федеральных маршалов. В итоге, его исключительный, порой даже чрезмерно строгий подход, приводит к вынужденной передислокации в его родной город, где его служебные обязанности становятся менее ответственными. В четвертом сезоне персонаж демонстрирует определенную эволюцию, мягкий оттенок в его консервативном облике, однако, не отступает от своей незыблемой системы координат в понимании правосудия. Он продолжает неустанно противостоять наглости и бесчинству безжалостных преступников, а по стечению обстоятельств, ему представляется уникальная возможность не только выйти на след одного могущественного мафиози, но и раскрыть заброшенное дело, загадку, неразгаданную уже тридцать лет назад. Сложный клубок интриг и тайн, требующий детального анализа, Рейлан Гивенс намерен распутать, начав свое расследование с самого дома своего отца – человека, чьи деяния, мягко говоря, не всегда соответствовали общепринятым нормам морали. Этот эпизод, полный противоречий и неясных фактов, становится отправной точкой для погружения в историю, в которой переплетаются благородство, амбиции и неоднозначность человеческой природы, ставя перед маршалом задачу не только восстановить справедливость, но и разобраться в корнях собственной семьи. Подобное исследование, насыщенное сложными моральными дилеммами, позволит ему взглянуть на мир под новым углом и, возможно, обрести ответы на вопросы, которые мучили его всю жизнь.
Рецензии
Сложный и многогранный мир “Оправдывая” погружает зрителя в атмосферу противоречий, где правосудие соседствует с хаосом, а герой – с кажущейся невинностью – оказывается в эпицентре запутанных взаимоотношений, наполненных как отчаянием, так и обещанием искупления. Этот сериал, как и многие подобные, пробуждает в нас забытые инстинкты, заставляя сомневаться в моральных принципах и переосмысливать понятие справедливости. В центре повествования – Рэйлан Гивенс, помощник федерального маршала, возвращающийся в родной штат Кентукки после долгих лет службы в Майами. Его прибытие – это не просто возвращение в место своего детства, а столкновение с бушующим морем личных демонов, давно погребенных под слоем профессиональной дисциплины. Рэйлан, казалось бы, воплощение непоколебимой решимости и праведного гнева, на самом деле – человек, с обгорелой на лице загадкой, скрывающий глубокие раны и неразрешенные чувства. Он – неглубокий рыцарь в блестящей броне, не лишенный сомнений и, возможно, иронии. Его возвращение – это своего рода эхо, разбуженное толпой знакомых лиц, каждая из которых несет в себе свой собственный набор проблем и противоречий. Отец, бывший уголовник, воплощение неисполненных надежд и нереализованных амбиций. Друг, ушедший в нацистскую фракцию, его криминальная семья – напоминание о темном прошлом, которое Рэйлан пытается отвоевать. Бывшая жена, вышла замуж за другого, когда они еще были молодыми, – воплощение упущенных возможностей и несбывшихся мечтаний. И, конечно, ПТУшница – юная блондинка, чья внезапная смерть в результате дуэли с уголовником, ее бывшим мужем, заставляет Рэйлана совершать импульсивные, порой нелогичные поступки, выходящие за рамки его профессиональных обязанностей. Ее присутствие в его жизни – это постоянное испытание его волевому характеру, источник раздражения и одновременно – очарования. Сцены, разыгрывающиеся под аккомпанемент тревожной музыки в стиле кантри-энд-вестерн, с наложением элементов рэпа, создают атмосферу дискомфорта и напряжения. Однако, в этом есть своя логика: сериал не стремится к динамичному экшену. Он – скорее, размышление о природе справедливости, о мести, о прощении и о том, как легко потерять себя в мире, где границы между добром и злом размываются. В этом сериале нет предсказуемого финала, нет драматичного кульминационного момента. Вместо этого зритель наблюдает за постепенным, но неумолимым разворачиванием событий, за тем, как Рэйлан пытается найти свое место в этом мире, где он - не герой, а скорее, человек, пытающийся исправить ошибки, совершившиеся в прошлом. "Оправдано" – это не просто сериал о правосудии, это сериал о самопознании, о принятии своей судьбы, даже если она кажется фатальной. В этом есть какая-то особая прелесть. И, как бы то ни было, в конечном итоге, зло всегда доиграется и поймает пулю, ведь никто и не осмелится встать и возразить: «Протестую!» Несмотря на то, что "Оправдано" не дает обильного экшена, эта история заслуживает внимания. Она — лишь одна из тех редких возможностей, когда зритель получает возможность немного отвлечься от реальности и помечтать. В целом, "Оправдано" - это сериал, который оставляет после себя не только впечатления, но и вопросы, заставляет задуматься о добре и зле, о правде и справедливости. 7 из 10 – оценка, основанная на глубоком впечатлении, которое этот сериал оставляет в сердце зрителя.
Уважаемые любители кинематографа, позвольте поделиться своими размышлениями о захватывающем телесериале «Правосудие», который, как мне посчастливилось, я обнаружила в виртуальных просторах интернета. Это, несомненно, продукт американской кинематографической традиции, представляющий собой яркий пример воплощения в экранном виде персонажа – маршала Соединенных Штатов, Маршала Рейлана. С первых минут зрителя покоряет его харизматичность и внушительная сила, а также, что особенно интересно, его уникальный стиль, воплощенный в роли человека в ковбойской шляпе – детале, кажущемся невероятно нелепым в контексте современного мегаполиса, такого как Нью-Йорк, но безупречно гармонирующем с атмосферой штата Кентукки, выбранного в качестве эпицентра повествования. В центре сюжета – непростая и, в некотором смысле, трагическая судьба Рейлана, чья деятельность как пристава, призванного восстановить справедливость в отдаленном уголке Америки, становится следствием трагического инцидента – убийства, не покинувшего свой родной город человека. Однако, этот краткий, сжатый рассказ о событиях – лишь отправная точка, ведущая зрителя в многослойный и не лишенный неожиданностей сюжет. Режиссерская работа в данном проекте заслуживает особых похвал. Каждый эпизод – это тщательно выстроенный, напряженный рассказ, в котором умело сочетаются элементы триллера, драмы и даже комедии. Актерский состав, состоящий из известных и талантливых исполнителей, таких как Тимоти Олифант и Ник Сирси, привносит в повествование особую глубину и убедительность. Музыкальное сопровождение, являющееся, без сомнения, одним из ключевых элементов успеха сериала, представляет собой филигранную смесь жанров: элементы кантри плавно перетекают в ритмы рэп, создавая неповторимую атмосферу, соединяющую в себе дух дикого Запада и проблески современной жизни. Особый восторг вызвала у меня, как и у многих зрителей, четвертая сезон. В нем, по моему мнению, сериал достигает своего пика, демонстрируя необычайную изобретательность и непредсказуемость. Сюжетные повороты, подобранные с такой тщательностью, что кажутся абсолютно неожиданными, не дают зрителям заскучать, а, напротив, держат в напряжении до самого конца. Юмор, умело вплетенный в канву драматического повествования, проявляется в остроумных диалогах и забавных ситуациях, вызывая искренний смех и, как ни странно, редко встречающийся в подобных американских детективных проектах. Конечно, в любом кино, не обходится без небольших недочетов – это неизбежный атрибут производственного процесса. В данном случае, мне показалось, что присутствие в сюжете отрицательных персонажей, представляющих собой представителей нацистской идеологии, было несколько навязчивым, хотя я признаю, что эта деталь, скорее всего, была оценена по достоинству другими зрителями. В заключение, хочу отметить, что «Правосудие» – это, безусловно, хороший, качественный сериал, который я с удовольствием смотрела, погружаясь в его мир. Однако, как известно, вкус и цвет – дело индивидуальное, и каждый зритель должен составить собственное мнение, оценить достоинства и недостатки этого проекта. Я искренне рекомендую вам взглянуть на «Правосудие» и решить, станет ли он частью вашего кинематографического мира.
Захватывающее настоящее кино, на мой взгляд, должно глубоко проникать в сознание зрителя, создавая ощущение не просто созерцания, а непосредственного участия в происходящем. Оно должно побуждать к трансцендентному переживанию, к желанию раствориться в тени персонажей, ощутить дыхание того времени и пространств, где разворачиваются трагические или героические события. Это не просто развлечение, это – путешествие в глубины человеческого духа, требующее полного погружения. И именно поэтому, размышляя о кино в жанре вестерна, я испытываю непреодолимое желание ощутить на себе атмосферу ушедшей эпохи. Мне бы хотелось, пусть даже лишь на мгновение, переродиться в одном из отважных ковбоев, облачившись в их неизменную шляпу, побывать в уютном, пропахшем табаком кабаке, где, возможно, среди полумрака, встретить ту самую, загадочную даму сердца. Мечта – рассекать по бескрайним просторам Америки на элегантном, блестящем автомобиле, пересекая целую вереницу штатов, и, конечно же, наслаждаться завораживающей музыкой кантри в оживленном салуне. Однако, роль мрачного маршала, особенно в качестве главного героя, очень далека от моих представлений. Не представляю, как можно бесконечно следить за порядком в этом, казалось бы, спокойном месте, где, в конечном итоге, ваш труд оказывается практически незамеченным и неоцененным. В этом мире, как ни парадоксально, приходится выбирать – соглашаться на эту участь или противостоять ей. Герои этого сериала, как я понимаю, страдают от невозможности жить по своим собственным законам, испытывая мучительное осознание, что их жизнь, несмотря на все усилия, посвящена лишь некоей, не всегда понятной цели. И эта суть, вероятно, заключается в неизбежной борьбе между желанием действовать по совести и требованиями окружающего мира. Впрочем, в этом моменте сохраняется неизменное воображение, способное творчески переосмысливать реальность. И, несмотря на это, не стоит отрицать потенциальную ценность дозы адреналина, особенно в связи с неустанной верностью и готовностью близкого человека отдать свою жизнь за счастье исполинного, беспризорного ребенка. Мне не хочется убеждать себя в том, что принципы некоторые, как в этом фильме, могут быть продиктованы не только реальными ценностями, а и определенным, иногда маразматичным, набором привычек и совести, не мучающейся после убийств и прочих злых деяний. Пожалуй, для некоторых это – просто их работа, и самое главное – выполнять её с полной ответственностью. Я, тем не менее, все еще надеюсь на существование неизменного правосудия, которое, как я чувствую, и в этом фильме и подразумевается, предусмотрено для всех, и для тех, кто исполнил свой долг с бесстрашием и с правдой, и для тех, кто загрязнил свой мир безрассудными делками, считая свои поступки чисто работой. Не хочется, чтобы мысль о том, что жизнь после смерти не прекращается, оставалась лишь отдаленной иллюзией. Надежда на существование неизменного правосудия, которое, по моей видению, неизменно находится на стороне истины и справедливости.