
7.87
10081
8.60
127000
Сериал Правосудие 5 сезон онлайн
Justified, Своя правда
Актеры:
Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Ник Сирси, Джоэль Картер, Джекоб Питтс, Эрика Н. Тэйзел, Натали Зи, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Джонатан Ковальски
Режисер:
Джон Эвнет, Адам Аркин, Питер Уэрнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2014
В зале, словно сотканном из теней и воспоминаний, материализовался федеральный маршал – человек, посвятивший свою жизнь неукоснительному следованию правосудию, незыблемому кодексу чести и непоколебимой вере в справедливость. Его личность, воплощающая собой принципиальную непоколебимость, выделялась на фоне окружающих, особенно в эпоху, когда подобные качества казались почти утраченными, приобретая истинную ценность. Движущийся сквозь годы, он, как будто не изменённый временем, сохранял непоколебимую уверенность в неизменности моральных устоев.
Его мировоззрение, выдержанное в духе традиционных представлений о справедливости, зачастую становилось причиной острых конфликтов – не только в противостоянии с нерадивыми гражданами, но и внутри самого коллектива. Несогласие, вызванное его устоявшимися взглядами, превращалось в неразрешимую дилемму, заставляя его ежедневно отстаивать свою точку зрения, часто сталкиваясь с иронией и укором со стороны окружающих. Его непоколебимая позиция, базирующаяся на строгих моральных принципах, вызывала в окружающих одновременно восхищение и раздражение, словно олицетворяя незыблемость истинных ценностей перед лицом перемен.
Каждое его слово, каждое решение, казалось, несло в себе отголосок давно минувших дней, когда правосудие не допускало компромиссов, не знало двуличия. Он, словно древний памятник, не подлежащий изменениям, ощущал себя чужеродным в этом мире, где все поддавалось натиску компромиссов и приспособленчества. Его задача, казалось, заключалась не только в борьбе с преступностью, но и в защите устоявшихся моральных ориентиров, в доказательстве того, что справедливость – это не переменчивый концепт, основанный на субъективных оценках, а суровая, абсолютная истина, существующая вне времени и пространства. Вопрос, который мучил его, звучал, словно эхо в зале: сможет ли он убедить всех, что не существует оттенков справедливости, что она либо есть, либо нет, и что ее непоколебимая сила должна служить фундаментом для построения справедливого общества, не искаженного личными пристрастиями и временными тенденциями? Его решимость, закаленная годами борьбы, была направлена на то, чтобы донести до каждого, что истинное правосудие – это не просто следование букве закона, а воплощение принципов морального долга, чести и непоколебимой веры в справедливость, которые, как полагал маршал, являются основой любого гармоничного общества.
Рецензии
Внезапно, пролистывая ряды названий детективов на данном веб-ресурсе в поисках чего-то, что могло бы увлечь, я совершенно случайно наткнулась на этот сериал. Изначально сюжет “Правосудия” не вызвал у меня бурных эмоций и впечатлений, однако, впоследствии, я изменила свое мнение относительно увиденного. Последовав за развитием событий, я провела около двух месяцев, посвященных просмотру шести сезонов, что, несомненно, является значительным объемом.
История разворачивается вокруг Маршала Рейлана Гивенса, сотрудника Федерального бюро по борьбе с наркотиками, который получает назначение в небольшое провинциальное городке под названием Оуквуд. Его задача – навести порядок, поймать местного наркоторговца и восстановить закон и порядок. Изначально сюжет строится вокруг знакомства с местными жителями, раскрытия их характеров и установления взаимоотношений, однако постепенно развивается захватывающая и насыщенная линия повествования.
В центре внимания оказывается история Маршала, его непростая служба, будни, связанные с сопровождением заключенных, а также расследование преступлений. В редкие минуты свободного времени, он погружается в воспоминания о своем прошлом, совершая прогулки по знакомым местам, которые когда-то дарили ему яркие впечатления. Постепенно, в его жизни начинают происходить перемены, а сюжет набирает обороты, захватывая зрителя в водоворот событий.
Маршал Гивенс можно сравнить с отважным ковбоем образца девятнадцатого века – он не склонен к многословию, предпочитает дело красноречию, обладает хитрым взглядом, всегда носит шляпу и, при необходимости, мгновенно достает оружие из кобуры. Игра Тимоти Олифанта, исполнившего роль Рейлана, поразила меня своей глубиной и выразительностью. Этот образ получился настолько убедительным и многогранным, что смог захватить мое воображение. Несмотря на то, что персонаж исполнен героических качеств, а порой – даже карикатурных, он не показался мне плоским и невыразительным.
Во время просмотра, Олифант практически не демонстрировал эмоций, его каменное лицо вызывало у меня определенную досаду. Я искренне надеялась, что его разозлит, что он взорвется от ярости, однако это не происходило даже в поздних сезонах. Не хотелось переживать за главного героя, возможно, из-за его чрезмерной уверенности в себе, эта уверенность передалась и зрительской аудитории. Более человечным и живым персонажем, на мой взгляд, было бы, если бы он демонстрировал больше эмоций.
Контрастом к Маршалу выступает его заклятый враг – Бойд Краудер, воплощенный актером Уолтоном Хогоггинсом. Его игра оказалась на удивление яркой и эмоциональной. В его глазах читалась страсть, а его поведение – ирония и ирония. Бойд с первых же минут завоевал симпатию зрительской аудитории. Несмотря на то, что он играет отрицательную роль – он жестокий, хитрый и коварный, он невероятно красноречив и этим способен покорить любое сердце. Нельзя не отметить его взгляды и жесты, которые заставляют задуматься о том, что он именно хочет сказать и что он сделает с провинившимся – пристрелит его на месте или сделает вид, что ничего не произошло?
Само противостояние этих двух героев, оказывается, не столь однозначно, как могло показаться изначально. В прошлом они были близкими друзьями, а теперь – врагами. Они хорошо знают друг друга, имеют много общего, но что-то в их дружбе пошло не так.
Несмотря на то, что сюжетные ходы данной картины могут показаться вам знакомыми, я, тем не менее, не пожалела о потраченном времени. Этот сериал, без сомнения, предлагает интересных персонажей, оригинальную постановку и продуманную подачу. Я настоятельно рекомендую “Правосудие” тем, кто смог заинтересоваться этим сериалом.
Сериал “Правосудие” – это достойный пример того, как тщательно выстроенный фундамент может стать основой для многосерийного повествования, позволяя авторам сохранять искру и оригинальность на протяжении долгих лет. Исключительно важно, чтобы, придерживаясь изначальных принципов жанра и уделяя особое внимание качеству исполнения, избежать бесконечного повторения одной и той же сюжетной линии, дабы не вызвать у зрителя разочарования и нежелания следить за дальнейшим развитием событий. Сериал, с его богатой палитрой образов и мастерски выстроенной драматургией, демонстрирует, как можно умело использовать многоточие, создавая атмосферу неопределенности и заставляя задуматься о грядущих переменах.
В центре повествования находится Маршал Рейлан Гивенс, воплощенный на экране великолепным Якобом Питтсом, – искусный стрелок, воплощение харизматичного «дикого запада». Его навыки владения оружием, наряду с необычайной решительностью, не раз спасали ему жизнь в смертельных перестрелках. Однако, жизнь Гивенса, окруженную отсутствием близких отношений – ни друзей, ни возлюбленной, ни даже верного собачьего компаньона – наполнена сдержанной грустью и заставляет зрителя почувствовать его одиночество. Несмотря на это, в сюжете постепенно появляются женщины, к которым он относится с необычайным жестким подходом, но постепенно растворяющиеся из-за несогласия.
Особого внимания заслуживает актерская игра, в которой блестяще воплощены боковые персонажи. Например, Бойд Краудер, в начале представленный как временный герой, вскоре стал ключевой фигурой истории, а его роль, наполненная драматизма и неоднозначности, вызвала особую реакцию у зрителей, заставив авторов отказаться от варианта смерти персонажа. В результате мы получаем харизматичного, настоящего «лидера» с сложными и разнообразными отношениями с Маршалом Гивенсом. Их история, начинавшаяся с детского общества, спорных рабочих партнерств, и окончившаяся разногласиями и враждой, – настоящая драма.
С первых же минут зрителя потрясает постановка сюжета. Маршала Гивенса отправляют в глушь Кентукки, в регион, где местные жители вооружены до зубов, а нацистское «Белое братство» проявляет себя с особой актуальностью. Община негритян, стремясь избежать конфликтов, пытается отдалиться от белых, что сопровождается опасными последствиями для семей. Однако, Маршал, уже ознакомившись с безудержным беспорядком, в своеобразной «дороге домой», не смущается.
Развитие сюжета – это демонстрация мастерства сценариста Элмора Леонарда, который, как уже не один раз доказывал, что его произведения легко поддаются экранизации. Диалоги в сериале звучат как в очередейном предложении, и заслуживают внимательного прослушивания.
В роли актера Тимоти Олифанта, в этом сериале, как уже указано, блюдоносной роли, с неизменно положительным характером. По особенностям физиономии, ему удалось воплотить свою роль, с неожиданной солидностью, и что спровоцирует недоумение у своего зрителя.
В заключение, хочется отметить, что «Правосудие» – это достойный пример качественного вестерна, который заслуживает внимания всех любителей жанра. Несмотря на то, что сериал начал свою эфирную дорогу в 2010 году, он не заканчивается, оставляя зрителям надежду на дальнейшее развитие истории.
«Правосудие» – это, без сомнения, кинематографическое воплощение затерянного в эпохах вестерна, переосмысленное и актуальное для современного зрителя. Об этой захватывающей истории я столкнулся совершенно случайно, обнаружив упоминание о ней в специализированном журнале, и был поражен восторженными отзывами критиков, как отечественных, так и зарубежных. Моя собственная погруженность в мир «Правосудия» оказалась поистине незабываемым и глубоким опытом.
В центре повествования – федеральный маршал Рейлон Гивенс, чья непоколебимая приверженность принципам напоминает о той эпохе, когда правосудие была основано на чести и силе. Его образ, столь же консервативен, как и сама служба маршалов, некогда существовавшая на бескрайних просторах Дикого Запада. Случайность, достойная лучших вестернов, привела к тому, что Гивенс, после успешного завершения сложного дела с влиятельным мафиози, был невольно отправлен в отдаленный и иронически спокойный, на первый взгляд, штат Кентукки, где и провел свое детство. Возвращение в родной Кентукки, безусловно, не было для него приоритетом – оказавшись вновь в объятиях привычного окружения, он переживал те самые "радости" воссоединения с прошлым: с давними знакомыми, сослуживцами и, конечно, с собственной семьей, чьи устоявшиеся взгляды и ценности представляли собой своего рода культурный барьер.
«Правосудие» – это, несомненно, напряженный и увлекательный вестерн, великолепно соответствующий характеру и внутреннему миру главного героя, его невозмутимости и готовности к действию. Фигура маршала Гивенса, не снимающего свою ковбойскую шляпу и не стремящаяся к дипломатии, представляет собой классический образ правосудия, действующего быстро и эффективно. Сюжет полон коррупционных интриг, драматических перестрелок и персонажа, выросшего в семье, чья история не лишена мрачных страниц. Но даже это не уменьшает развлекательной ценности сериала. Особенно выделяется исполнитель главной роли, Тимоти Олифант, чья актерская игра, во многом превзошедшая его предыдущие роли в большом кино, показала его актерский талант в полной мере. Приобретя широкую известность благодаря успешному сериалу «Дедвуд», он блестяще воплотил на экране образ Рейлона Гивенса, созданного сценаристами. Примечательно, что сценаристы, оценив успех образа, не стали отказываться от идеи дальнейшего развития персонажа, и именно это позволило Бойду, харизматичному и неоднозначному преступнику, завоевать сердца зрителей.
Бойд, исполненный Уолтоном Гоггинсом, – образ, вызывающий неоднозначные чувства и представляющий собой сложный, противоречивый персонаж, сумевший, пройдя через тернии, найти свой путь к искуплению. Перерожденный религиозный лидер, некогда неонацист, его история, полная трагизма и самопожертвования, приобрела особую популярность у аудитории. Именно это обстоятельство побудило сценаристов к принятию решения о продлении сюжетной линии Бойда, что, в свою очередь, внесло значительный вклад в успех сериала.
В заключение, «Правосудие» – это не просто развлекательный проект, а тщательно продуманная и реализованная история, способная увлечь зрителя в мир приключений и драматических событий, оставляя после себя приятное послевкусие и заставляя задуматься о вечных ценностях.