Продолжить просмотр
Сотня 3 сезон
The HundredThe 100
Постер «Сотня»
7.29 157921
7.50 296000

Сериал Сотня 3 сезон онлайн

The Hundred, The 100
Актеры:
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Режисер:
Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
В тусклом свете мерцающих звезд, на безмолвной орбите, разворачивается история, отголоски которой эхом отзываются в вечности. Сто лет… Это было время, когда Земля, некогда пульсирующая жизнь, погрузилась в адский омут ядерного огня. Смерть не просто унесла жизни – она оставила за собой лишь пепел, радиоактивную радиацию и застывшее время. Из пепла этой катастрофы выжили, пусть и в обломках человечества, небольшие общины, объединенные не столько надеждой, сколько отчаянной необходимостью выжить. Они обрели пристанище на "Аргосте", колоссальном космическом корабле, ставшем для них новым, но, увы, временным домом. Поколения сменяли друг друга, наблюдая, как в их сердцах с каждой минутой гаснет свет воспоминаний о родной планете. Мечта вернуться на Землю, когда-то прекрасную и полную жизни, превратилась в болезненную, но упорную надежду. Но Земля, измученная войной, была несовместима с жизнью. Каждый вздох воздуха был смертельной угрозой, каждый шаг – испытанием на прочность. Земля представляла собой лишь гниющую пустошь, где хаос царил беспрестанно, а радиоактивные осадки, словно проклятие, сковывали все вокруг. Спустя десятилетия, сотни лет после катастрофы, пришло время действовать. На Землю был отправлен "Ковчег", крейсер, перевозивший отряд специалистов, ученых и техников, чья задача была, казалось бы, простой – провести разведку и оценить перспективность возвращения. Однако, это было не просто исследование, это была попытка разгадать тайну, которая держалась столетиями: возможно ли возрождение жизни на Земле, если вообще возможно? Судьба этого отряда, их голод, их страхи, их открытия – все это становится зрителю известным в захватывающей дух истории, разворачивающейся в рамках драматического сериала "Сотня". Каждый эпизод – это фрагмент сложной, многослойной картины, в которой переплетаются вопросы выживания, морали, ответственности перед прошлым и, конечно, надежды на будущее. Это повесть о храбрости, самопожертвовании и, возможно, о последнем шансе человечества на возрождение, запечатленная в холодной, безжалостной, но в то же время, завораживающей красоте космоса. История "Сотни" – это не просто рассказ о выживании, это – предупреждение, отражение человеческой природы, способное как возвысить, так и уничтожить. Смотрите и задайте себе вопрос: какую цену мы готовы заплатить за возвращение домой?
Рецензии
В третьем сезоне сериала, окутанного завесой грядущих технологических катастроф, зритель с завороженным вниманием наблюдает за неумолимым продвижением идеи о гибели мира, каким мы его знаем. Бывший канцлер, окруженный скромным, но преданным отрядом, невольно открыл для себя дверцу в недра древней тайны, представляющую собой, по сути, "ящик Пандоры" – механизм, способный, в случае благоприятного исхода, искоренить существование всего живого, поглотив людей посредством загадочных таблеток. Странным, почти сюрреалистичным образом, в условиях полного отсутствия привычного нам интернета, возник вопрос о природе управления, осуществляемого данной, словно невидимой, программой. Оставалось ли это слепой манипуляцией подсознанием, или же это была лишь сложно организованная сеть мыслей и убеждений, порожденная в глубинах человеческого сознания? Этот вопрос, подобно призраку, преследовал зрителя на протяжении всего сезона, заставляя задуматься о природе власти и влияния. Несмотря на отдельные, порой вызывающие раздражение, отклонения в поведении персонажей, сериал, безусловно, представлял собой значительное достижение. В новом сезоне особо выделялась воинствующая фракция небесных людей, чья деятельность привела к выбору нового, крайне решительного канцлера. Его неумолимая доктрина, пропитанная враждебностью к землянам, вскоре обернулась катастрофическими последствиями, однако он продолжал вести своих людей в безжизненные пустоши, демонстрируя стойкость и непоколебимость. Начались своеобразные репрессии, направленные против всех землян, и их поддерживало значительное число представителей небесного клана, чья приверженность новому канцлеру была неоспорима. Несмотря на то, что земляне не всегда отличались благородством, они представляли собой "меньшее из двух зол" в этой сложной и напряженной ситуации, особенно учитывая стремительный рост числа людей, подвергшихся воздействию таблеток. Эта "группа под таблеткой" представляла собой потенциальную угрозу, способную трансформироваться в мощную, неконтролируемую армию. Увы, и те, кто ранее избегал этой участи, в конечном итоге, склонились к этой стороне, распространяя "эту фигню" среди других, усугубляя ситуацию. Особым вниманием зрителей и критиков был отмечен персонаж Мерфи, которого многие не могли по достоинству оценить. Однако в финале сезона, когда таблеточники добрались до него и едва не погубили командующего, произошел поворот, ознаменовавший начало самого захватывающего этапа повествования. Странно, но в сериале, с его колоссальными технологическими прорывами – от полетов в космос в первобытных условиях до создания невероятно мощных таблеток – всегда присутствовала элемент нереальности, выходящий за рамки привычной логики. В этом контексте, ключевым моментом стал вопрос о необходимости изоляции тех, кто может нанести непоправимый ущерб разуму людей. Как это продемонстрировал новый канцлер, чья воинственная сущность привела к гибели невосполнимого числа людей, необходимо было предпринять меры для предотвращения подобных трагедий. Не менее значимой была роль иставшего канцлера, чья, казалось бы, незначительная походка чуть не привела к уничтожению всего, что им было дорого. Несмотря на кажущуюся бессмысленность описанных событий – каждый сезон сериала представлял собой новую историю, в которой старые герои вновь оказывались в эпицентре конфликта – сериал, безусловно, обладал огромным потенциалом. И зритель, не переставая наблюдать за развитием событий, чувствовал, что эта история еще далека от завершения. В заключение стоит отметить, что "сериал – это, безусловно, дорога задержка, и будем с нетерпением ждать новых поворотов судьбы героев".
Этот телесериал, поддающийся определенному анализу, можно рассматривать как своеобразную иллюстрацию порожденных хаотичностью и, по сути, бессодержательным сценарированием произведений. Его структура представляет собой калейдоскоп эпизодов, объединенных лишь субъективным восприятием зрителя и, мягко говоря, не всегда логичной последовательностью событий, зачастую рожденной в момент непроизвольных размышлений сценариста, находящегося в ожидании перерыва для личного отдыха. Первый сезон, типичный для жанра, демонстрирует стандартную схему: набор из трех или четырех эпизодов, намеренно растянутых, чтобы удержать внимание аудитории, после чего, как правило, весь остаток сезона посвящен развитию событий, тесно переплетенных с тематикой реалити-шоу, в данном случае, с концепцией, заимствованной из популярного телепроекта “Дом-2”, в комплексе с элементами, отсылающими к подобным повествованиям, таким как “Повелитель Мух”, создавая в совокупности несколько гротескную картину. Второй сезон характеризуется резким скачком в жанр, напоминающим некоторую интерпретацию классической метафоры, запечатленной в произведении “Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой…”. Этот эпизод, однако, сопровождается заметным акцентом на зарождение и продвижение внутри повествования фигур, представляющих собой представителей малых народов, демонстрирующих тенденцию к вертикальному восхождению, несмотря на полное отсутствие реального интереса со стороны производственной компании, не готовой инвестировать в развитие подобных сюжетных линий. В повествование также активно включаются новые персонажи, представляющие собой воплощения “альфа-самцов” и “альфа-самок”, чья репродуктивная деятельность, как несомненный факт, является продолжением линией власти, а их потомство, естественно, наследует определенные черты своих родителей, являясь, по сути, воплощением российских элитарных кругов, но лишь в иной, более искаженной форме. Третий сезон представляет собой апогей деградации, охватывающий весь спектр персонажей, начиная от руководителя проекта и заканчивая, например, сотрудниками, занятыми в павильоне. Это, разумеется, приводит к соответствующему падению интеллектуального уровня героев, доводя их восприятие мира до состояния, при котором, по сравнению с ними, каждая обычная бродячая собака выглядит более осознанной и разумной. Этот этап характеризуется полным отчуждением от реальности, в первую очередь, частью персонажей, представляющих собой представителей негритянской и китайской этнической групп, что, к сожалению, является стандартной практикой в подобных проектах. С учетом этого, надежда на естественное завершение повествования на третьем сезоне представляется весьма оправданной, поскольку подобные проекты, как правило, обрекаются на короткий жизненный цикл, зачастую заканчивающийся на пилотной серии, что соответствует самой природе их концепции: демонстрация динамики власти, основанной на репродуктивной деятельности “альфа”-пород, и использование “декоративных” персонажей, предназначенных исключительно для создания массового эффекта и, в особенности, для поддержания определенных, зачастую неправдоподобных, этнических канонов. К сожалению, наблюдается тенденция к увеличению количества подобных проектов, в то время как количество качественной научной фантастики, способной предложить зрителю глубокий смысл и оригинальные идеи, неуклонно сокращается.
Затерянные в Эпохе Разлома: Заворожительный Путь к Забытой Земле В мире, поглощенном лишь отголосками недавней, всепоглощающей ядерной катастрофы, сериал "Затерянные в Эпохе Разлома" предлагает захватывающее путешествие в глубины человеческой стойкости и неизведанных возможностей. Сюжет, начинающийся с шокирующей сцены – отправки сорока молодых людей с передовых космических кораблей на истощенную, но все еще таящую в себе секреты землю – задает фундаментальный вопрос: сможет ли этот край, лишенный привычных ориентиров, стать пристанищем для новых поколений? И, конечно, сможет ли столь хрупкая группа подростков противостоять испытаниям, которые бросает им судьба? Несмотря на то, что первые эпизоды первого сезона, к сожалению, казались несколько однообразными, с акцентом на бесконечные, порой нелогичные столкновения между молодыми героями, последующие сезоны демонстрируют невиданный доселе уровень зрелости и динамики повествования. В особенности стоит отметить, второй сезон, который, с нескрываемым восторгом, можно назвать поистине захватывающим и неумолимо увлекательным. Здесь, в потоке событий, крайне сложно отвести взгляд, позволяя героям раскрыть весь свой потенциал. И сейчас, в преддверии начала третьего сезона, ожидание становится особенно напряженным – надежды возложены на то, что новый поворот сюжета, в частности, разветвленная история, связанная с загадочным "Городом Света", раскроет еще больше тайн и интриг. В центре внимания – Кларк Гриффин, девушка, воплощение силы духа и самоотверженности. Ее непоколебимая решимость, взявшая на себя бремя ответственности за благополучие друзей, вызывает неоднозначную реакцию у некоторых зрителей, однако, на мой взгляд, все ее поступки продиктованы глубоким пониманием ситуации и безусловной преданностью. В мире, где жизнь ценятся выше всего, жертвы – неизбежный атрибут борьбы, и Кларк – яркий пример того, как можно оставаться человеком, несмотря на апокалиптические обстоятельства. Беллами Блейк, представленный в первом сезоне как потенциальный антагонист, неоднозначный и вызывающий недоверие персонаж, в последующих сезонах превратился в ключевую фигуру истории. Теперь он олицетворяет собой преданность и готовность пойти на все ради защиты своих товарищей, демонстрируя эволюцию персонажа, ставшую одним из наиболее значимых в сериале. Интересно, сможет ли их взаимодействие пережить разрыв, произошедший в последние эпизоды второго сезона, когда Мёрфи, отделившись от “небесных людей”, останется в одиночестве. Джон Мёрфи, изначально представленный как злодей, вызывавший отторжение и непонимание, в третьем сезоне стал объектом пристального внимания. Первое впечатление от него было ошибочным – по мере развития сюжета, его мотивации и внутренний мир стали раскрываться, обретая глубину и сочувствие. Второй сезон подарил зрителю возможность увидеть в Мёрфи не только опасного, но и уязвимого, заслуживающего поддержки и понимания человека. Неоднозначность его выбора и отдаление от команды, случившееся в последние эпизоды второго сезона, порождает вопросы о возможном воссоединении. И, конечно, говорить об этом сериале не может не упомянуть о множестве других, не менее ярких и запоминающихся персонажей. Количество их впечатляет, и, на мой взгляд, это делает "Затерянные в Эпохе Разлома" особенно привлекательным для молодой аудитории, не стремящейся к поиску глубоких философских смыслов, а предпочитающей наслаждаться динамичным сюжетом, захватывающими приключениями и удивительным образом, с которым молодые герои преодолевают самые сложные испытания. Этот сериал – отличный выбор для тех, кто ценит искренность, боевой дух и возможность поверить в силу человеческого духа.
В поисках идеального сериала, предлагающего погружение в захватывающие перспективы будущего, я посвятила немало времени и усилий, но до сих пор не могла найти то, что действительно удовлетворяло мои ожидания. Слава Богу, в один прекрасный день моя верная спутница, с которой мы неизменно делимся впечатлениями от кино и телевидения, поделилась со мной откровением – о столь привлекательном и увлекательном проекте. С этого момента я, с замиранием сердца, приступила к его изучению, и, признаться, меня он покорил. Прежде всего, мое внимание, как и во многих случаях, привлекла главная героиня – её сложная, многогранная личность, тщательно проработанный сюжет, а также мастерская игра актеров, сумевшая воплотить в жизнь самые тонкие нюансы человеческих переживаний. Особого внимания заслуживает визуальная составляющая проекта – внимательно подобранные актеры не только воплотили на экране персонажей, но и обладали безупречным вкусом, добавляя сериалу дополнительный шарм и привлекательность. При выборе любого кинопроекта, я неизменно уделяю первостепенное внимание постерам, внимательно изучая их, и, конечно же, состав актерского ансамбля – это, по моему мнению, является критичным фактором, определяющим уровень развлечения и вовлеченности. Во-вторых, я не могу не отметить, что данный сериал оказал на меня поистине мощное воздействие, погрузив меня в сложный мир, полный интриг и переживаний. Я с нетерпением ждала каждую новую серию, стремясь узнать, что же произойдет дальше, и с какой стороны откроется следующая глава истории. Однако, с течением времени, и мое увлечение начало постепенно угасать, и я не могу не поделиться своим разочарованием. Причина, на мой взгляд, кроется в чрезмерном акценте на однотипных романтических линиях. Мне кажется, нельзя навязывать каждому американскому кинопроекту определенную модель отношений, в особенности, если они противоречат общепринятым нормам и устоявшимся представлениям. Неясно, зачем встраивать в сюжеты персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, как будто предписывая определенную форму любви и взаимопонимания. Неужели толерантность – это уже навязанный параметр, когда у каждого зрителя своя индивидуальная представленность о любовных отношениях? К сожалению, в этой истории я ощущаю разочарование, потому что, последовательностью выборов главного героя, я надеялась на более сообразительное и обдуманное решение. Я не понимаю, зачем Беллами связался с Пайком – это выглядело как-то нелогично и непоследовательно. Я очень надеюсь, что в дальнейшем сюжете будут предложены более осмысленные и логичные действия. Особенно меня огорчают ослабшие отношения Линкольна и Октавии. Когда они были моей самой любимой парой, их сложные взаимоотношения, окрашенные в романтическом и ностальгическом свете, приводили меня в восторг. И эти бесконечные скитания Октавии между земными и небесными мирами, их неопределенность и невозможность выбрать окончательный путь, вызывают у меня почти иррациональную разочарованность. Я искренне надеюсь, что в дальнейшей развитии сюжета авторы смогут найти более удовлетворительное решение для Октавии, и что отношения Беллами будут более устойчивыми и обоснованными. Я с надеждой дождусь дальнейшего развития проекта, чтобы узнать, сможет ли он удержать моё внимание на один сезон больше.
Первый сезон этого захватывающего сериала о выживании человечества на опустошенной радиоактивной Земле ошеломительно поразил воображение. Он представляет собой мастерски выстроенную драму, тонко балансирующую между напряжением и драматизмом, не позволяя зрителю усомниться в своей вовлеченности. Мы созерцаем головокружительное путешествие соплеменных групп подростков и детей, брошенных на произвол судьбы, столкнувшихся с непосильной ношей выживания в столь враждебном и опасном мире. Каждый из этих молодых людей, оказавшись перед лицом невообразимых трудностей, демонстрирует удивительную трансформацию, постепенно обретая зрелость и лидерские качества, необходимые для управления своими товарищами. Они не просто борются за собственное существование на некогда столь знакомой, но теперь истерзанной Земле; их борьба, наполненная отчаянием и решимостью, приобретает новые грани, когда они, практически лишенные поддержки, встают на защиту своих друзей, демонстрируя исключительное мужество и преданность. В этом сериале, помимо напряжения и опасности, зрителя охватывают чистые, неподдельные чувства настоящей дружбы и жертвенной любви, напоминая о беспредельных возможностях человеческой души, когда речь заходит о благополучии близких. Кроме того, в нем прослеживается глубокий и проникновенный урок о прощении и мудрости, позволяющий осознать ценность искупления и восстановления после ошибок. Однако, второй сезон, к сожалению, не оправдал первоначальных ожиданий. Линия повествования, к сожалению, оказалась чрезмерно растянутой, что привело к ощущению затянутости и, в некоторой степени, к утрате динамики. На протяжении всего сезона зрителя постоянно возвращали к повторяющимся спорам и разногласиям, охватывающим политическую ситуацию внутри лагеря небесных людей, что приводило к удушливому акценту на внутренних противоречиях и выборе путей решения проблем, включая, в частности, трагические события, связанные с Везер. Президент лагеря, стремясь защитить свой народ, часто оказывался в тупике, не в силах четко определить, кого ему следует защищать, особенно в отношении изначально безобидных детей, что вносило дополнительное напряжение в общую картину. Несмотря на эти недостатки, начало третьего сезона стало настоящим откровением, превзойдя по своей значимости весь предыдущий второй. Хотя признаться, во втором сезоне, безусловно, присутствовало немало интересных и заслуживающих внимания моментов, которые, несомненно, требовали особого внимания и анализа. В целом, сериал обладает выдающейся художественной ценностью и достоин того, чтобы его посмотрели, и я с уверенностью могу рекомендовать его своей аудитории, кто ценит качественную и захватывающую историю. Это произведение искусства, которое, несомненно, оставит глубокий след в вашей душе.