Продолжить просмотр
Сотня 5 сезон
The HundredThe 100
Постер «Сотня»
7.29 157921
7.50 296000

Сериал Сотня 5 сезон онлайн

The Hundred, The 100
Актеры:
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Режисер:
Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
В пятом сезоне захватывающего сериала "Сотня" зрителей ждет путешествие в самое сердце апокалиптического будущего, сотканное из мрачных будней и выживания. Спустя столетие после катастрофического события, раз и навсегда изменившего облик планеты, жизнь на Земле стала невозможной. Огненный шторм, обрушившийся на Землю, вызвал не только физическое разрушение, но и глубокий радиоактивный заражение, превратившее поверхность в непригодную для обитания. Выжившие, оставшиеся без дома, были вынуждены искать убежище в безжалостном, холодном объятии космического пространства, поселившись на огромной орбитальной станции, ставшей их последним пристанищем. Прошло уже около ста лет с момента переселения, и на станции, названной “Элизиум”, разворачивается драматический кризис, грозящий погрузить ее обитателей в хаос. Нехватка кислорода, достигшая критической отметки, вынуждает руководство станции, состоящее из опытных, но, откровенно говоря, не самых разумных чиновников, разрабатывать отчаянный план – экспедицию на Землю, чтобы оценить перспективность возвращения человечества на родную планету. Прогнозы ученых, тщательно изучающих данные, рисуют тревожную картину: радиационный фон остается крайне высоким, требуя от исследователей беспрецедентной осторожности. Однако, несмотря на научные предостережения, влиятельные фигуры, определяющие политику станции, настаивают на проведении амбициозной операции, в ходе которой на Землю отправляется сто наиболее опасных заключенных, содержащихся в изолированных камерах специального содержания. Среди этих молодых людей, в подавляющем большинстве – подростки, презирающие ограничения и общепринятые нормы, преобладают представители молодого поколения, выросшие в условиях технологического изоляционизма и подвергшиеся, как им кажется, несправедливому отношению со стороны своих сородичей. Ощущая себя свободными, эти юноши и девушки, вдохновленные идеей новой жизни, не стремятся к объединению с устаревшими и консервативными взглядами, преобладающими на станции. Они решают осваивать поверхность Земли, не испытывая особого страха перед смертоносной радиацией, которая, по их мнению, не представляет для них никакой опасности. Эта смелая инициатива приводит к неожиданному открытию – они обнаруживают, что не являются единственными жителями планеты, что вносит новую, еще более сложную и непредсказуемую грань в их выживание. Возникает вопрос: кто еще скрывается в тени разрушенного мира, какие у них мотивы и каковы последствия этого неожиданного контакта. Смогут ли герои, раздираемые внутренними противоречиями и столкнувшись с совершенно новым, враждебным окружением, найти способ выжить и, возможно, даже построить новую жизнь на Земле, или же их надежды разбиваются о жестокую реальность? Этот сезон обещает стать самым напряженным и захватывающим, полный неожиданных поворотов, сложных моральных дилемм и борьбы за будущее человечества.
Рецензии
Сериал “Сотня” – явление, которое вызывает одновременно любопытство и легкую досаду. Если вы, обладатель затянувшимся интересом к этой истории, всё ещё углубляетесь в её повествование, то, безусловно, вы являетесь верным поклонником, ведь множество моих знакомых, параллельно со мной, следивших за развитием сюжета, застряли, как мне кажется, на третьем сезоне, а то и раньше. И всё начиналось настолько многообещающе! Проект сразу захватывал внимание своей сложной, правдоподобной историей и запоминающимися, многогранными персонажами. Каждый герой, на первый взгляд, проходит путь трансформации, достигая к третьему сезону определённой внутренней консолидации. Однако, затем, как по закону жанра, происходит нечто неожиданное, вызывающее ощущение некоторой искусственности. Появляются многочисленные, порой нелогичные действия, которые, как ни странно, подрывают целостность повествования, заставляя зрителя усомниться в искренности происходящего. И, тем не менее, преданные поклонники продолжают смотреть, поддерживая проект, как будто надеясь на лучшее, на чудо. Я же, с присущей мне честностью, желаю поделиться собственным, тщательно взвешенным мнением об этом, несомненно, неплохом проекте. Учитывая, что в современной фантастической литературе и кинематографе наблюдается не столь уж затишье, "Сотня" переживает период, который, без сомнения, можно охарактеризовать как “фиаско”. Увы, даже обладатель возможности полностью ознакомиться с каждой его эпизодической частью, могу с уверенностью сказать, что стартовое, исходное состояние, начало повествования, было куда более увлекательным и захватывающим. Сейчас, к сожалению, герои, казалось бы, приобрели определённую “заезженность”, их образы утратили прежний интерес, а постоянно появляющиеся, новые, масштабные проблемы вызывают ощущение, что авторы, как бы это выразиться, пытаются искусственно растянуть историю, лишь бы сохранить высокие рейтинги, которые, в свою очередь, уже значительно снизились, достигнув неприличных, вызывающих недоумение, низин. Однако, мы, как верные поклонники, всё же рассчитываем на новый сезон, на возможность исправления ситуации, на продолжение захватывающего путешествия. Что же в конечном итоге зацепило столь многочисленную аудиторию? Прежде всего, стоит отметить, что перед нами – история о молодых людях, о людях, в конечном счёте, о человеческих судьбах. Красивых, юных, без сомнения, весьма интересных. Авторы, как мне кажется, смогли подарить каждому персонажу уникальную, глубокую личность, что отражается в их поступках и мотивациях. Многие герои действуют, руководствуясь личными убеждениями и стремлениями, что позволяет зрителям глубже понять их внутренний мир. Нельзя не обратить внимание на то, что сюжетная канва с первых минут удерживает в напряжении, в ожидании развития событий. По истории сериала, мы вместе с молодыми, якобы, преступниками отправляемся на Землю с космической станции. Говорят, что много лет назад произошла катастрофа, уничтожившая жизнь на планете, поэтому теперь люди укрываются на небольшой космической станции. Таким образом, главные действующие лица, спустя много лет, отправляются на планету. Каждому из персонажей устанавливаются датчики, которые указывают на их жизнедеятельность. Если на Земле невозможно жить до сих пор, то, вероятнее всего, люди погибнут очень быстро. Датчики фиксируют смерть за смертью. Правда, это не главные персонажи погибают, а, как оказалось, они решают устроить самостоятельную жизнь на чужой планете, которую, как оказалось, заселили те, кого считали давно погибшими. Некоторые люди всё же оказались вынуждены остаться на планете после перенесенной ими катастрофы. Правда, от былой цивилизации здесь практически ничего не осталось. Кто бы мог подумать, что между главными героями, посетившими Землю, и теми, кто жил здесь раньше, завяжется настоящая война. Правда, эта война, к сожалению, разбавляется многочисленными личными отношениями, которые имеют место в сюжете. Любовь между одной из космических девушек и местных аборигенов, без сомнения, развивается красиво и несомненно увлекательно. Отношения между главными героями, безусловно, искренние и, как ни странно, вызывают веру в происходящее. Но, конечно же, их, как в известной повести "Ромео и Джульетта", разлучают враждующие лагеря. И это, безусловно, печально. Есть и другие персонажи, среди которых выделяется главная героиня по имени Кларк – великолепный лидер, качества своей она унаследовала от матери. Кто бы что ни говорил, но у нее получается неплохо командовать мужчинами, потому что действительно видят в ней настоящего лидера. Беллами Блейк – молодой человек, который оказывается одним из немногих, кто решает в итоге объединить усилия с Кларк, несмотря на изначальные разногласия. В сериале, безусловно, ярко выражена проблема противостояния поколений. Старшее поколение, безусловно, воспринимается как крайне трусливое, поскольку они, без сомнения, отправляют практически детей на верную гибель. Понятно, что гибели не случилось, но все же. Старшее поколение со своим тоталитарным режимом оказалось беспомощно, когда опустилось на Землю. Взрослые разгорелись еще больше, чем юнцы. Меня, лично, это позабавило. Хочется отметить, что авторы сценария очень ярко проводят параллели между главной героиней Кларк и ее матерью, каждая из которых обладает рядом лидерских качеств. Нельзя не отметить и другие многочисленные противостояния и попытки взрослых взять верх над молодежью. Иногда получается, иногда не очень. Стоит отметить, что авторы сценария очень хорошо прописали родственные связи и мотивацию некоторых персонажей, которая основана именно на семейных отношениях. Противостояния между семьями тоже выглядят очень эффектно и ярко. Не всегда все согласны с решением главнокомандующего, поэтому обязательно случится какой-нибудь конфликт или восстание. Но сериал “Сотня” – это не только тонкие отношения между людьми, но и суровое выживание. Те, кто ищет в сериале экшен, его, безусловно, получит. Некоторые сцены боев и массовых столкновений действительно впечатляют. Я, лично, в восторге от того, как некоторые сцены баталий поставлены. Чувствуется, что мир пережил апокалипсис, поэтому теперь все не такое, каким оно было раньше. Даже война изменилась, хотя, кто-то утверждает, что война никогда не меняется. Если уж и советовать этот сериал кому-то, то я думаю тем, кто еще не наелся жанром. Проект довольно сильный и очень затягивающий. Хочется отметить, что авторы сценария должны придумать в новом сезоне что-то радикальное, чтобы история вновь зажила, а зритель вернулся к просмотру. Надеюсь, у них получится.
Постапокалиптический жанр, увы, далеко не лишен противоречий и банальностей, представляя собой плодотворную почву для самых разнообразных интерпретаций. Широко распространенная сейчас тема заражения вирусами, несмотря на свою привлекательность, зачастую кажется избитой, а ее бесконечные вариации – устаревшими и лишенными искренней новизны. Рассмотрение взрыва адронного коллайдера, предвещающего глобальную катастрофу, сопровождаемую затоплением материков, или же внезапное и тотальное отключение электроснабжения, безусловно, предоставляет возможности для создания оригинальных сюжетов, однако, к сожалению, встречается крайне редко. Идея вторжения инопланетной цивилизации, хотя и кажется захватывающей, к счастью, не столь распространена, как можно было бы ожидать. А глобальная катастрофа, породившая возникновение принципиально новых видов, конечно, встречается в кинематографе, однако, осознанное, продуманное изображение подобных сценариев, к сожалению, редкость. И, признаться, бесконечный поток сериалов, посвященных зомби, с их постоянным повторением тропов и иногда весьма посредственной актерской игрой и спецэффектами, пожалуй, уже устали удивлять. Однако, на этом ландшафте, усеянном, на первый взгляд, неоригинальными идеями, выделяется сериал [b]Сотня (The Hundred)[/b], занимающий выдающееся положение. Интерес к сериалу обусловлен не только его оригинальной темой – выживанию в безжалостном космосе, сопровождающей начальный этап повествования, но и продуманной концепцией, которая окажется в центре внимания на протяжении всех четырех сезонов. Это, во многом, отражает нетипичный подход к жанру постапокалиптики. Сам факт того, что сериал исследует последствия ядерной войны на Земле, на расстоянии 97 лет от трагических событий, является смелым и, несомненно, оригинальным решением. Этот аспект, помимо очевидной захватывающей истории, выделяется как один из ключевых факторов, привлекающих внимание зрителя. Первый сезон [b]Сотни[/b] посвящен осознанию опасной и осязаемой свободы, после долгого, иногда даже несколько летней изоляции, и очевидной борьбе за выживание в суровых условиях новой, потрескавшейся среды. Взаимодействие с местными жителями, рассеянными и измученными, добавляет глубины и реализма сюжету. Второй сезон продолжает этот напряженный диалог, углубляя исследование отношений с местными обитателями и внося элемент новой, потенциально опасной войны с невообразимым врагом, которого ранее не существовало. Третий сезон раскрывает более глубокие скрытые механизмы, посвященные исследованию проблематики искусственного интеллекта, стал причиной радиоактивной уничтожившей Землю войны, и его непредсказуемых последствий. В четвертом сезоне зрителям предстоит рассмотреть совершенно новую угрозу – радиацию, наследие деятельности искусственного интеллекта, удержавшего под контролем остатки ядерных реакторов, потребовавших постоянной поддержки и непрерывно вышедших из строя. И, завершая эту историю, пятый сезон откроет незнакомых пассажиров корабля Гагарин, погружая зрителей в дополнительную сложность выживания в почти полностью разрушенной радиацией планете. Во всей своей сложности, [b]Сотня[/b] – это сериал, снятый с безупречным взглядом, имеющий продуманный сюжет, сопровождающийся отличной актерской игрой. Именно поэтому, сериал, несомненно, заслуживает того, чтобы быть названным одним из лучших представителей современной постапокалиптики.
В лабиринтах межзвездных распрей и отчаянных сделок, прослеживая хронологию событий начиная с первого сезона, нам предстаёт картина, где наши герои, словно акробаты на лезвии ножа, неустанно балансируют на грани долгов и долговременных обязательств. Они, как губка, впитывают в себя обязательства, неуклонно выплачивая их с переменным успехом, иногда с ослепительной скоростью, а порой – с изнурительными усилиями. Эта нескончаемая череда ошибок, самопожертвований и рискованных решений, казалось, определяла их судьбу, превращая в постоянных героев, вынужденных решать чужие проблемы, нередко, жертвуя собственным благополучинием ради тех, кого считали друзьями, или, в моменты критической нужды. Данный сезон не стал исключением, лишь усиливая эту повторяющуюся закономерность. Кларк, воплощение неиссякаемого оптимизма и склонности к импульсивным поступкам, вновь проявил себя в роли спасителя, рискуя всем, чтобы вывести из кораблекрушения своих друзей, устремленных в безграничные просторы космоса. Однако, эта же Кларк, в определенный момент, подверглась неминуемому обречению, вынужденно предав надежды и жертвы тех, кто ей дорожил, не только сдав их, но и практически уничтожив огромную колонию поселенцев, обитавшую до этого на Земле, и значительную часть сообщества, поселившегося на близлежащих орбитальных станциях. Мёрфи, некогда воплощение беззакония и порока, прошедший сложный процесс реабилитации, кардинально изменился, отбросив прежние темпераменты и, похоже, укоренился в новом окружении, выработав своеобразную гармонию с коллективом, похоже, приобретя нечто вроде командного духа, что, несомненно, значительно улучшило его репутацию. Но внутри бункера, из-за незначительных правонарушений и несанкционированных действий, Октавия, используя свои знаниями и опытом, установила аналогичные тем самым законы, что существовали на орбитальных станциях – радикальное, порой, нарушение обстоятельств, при которых в старых обстоятельствах одному давался шанс выжить, а другим – бесспорно, справедливо и неизбежно, выбрасывали в безжалостный открытый космос. Несмотря на это, мне особенно запомнился период, когда Октавия выступала в роли командующей. В отличие от союзников, когда, в роли королей и королевищ, именно тогда её стиль руководства и практика отбора выделились как особая, уникальная система. Король Роан, действительно, продемонстрировал искреннюю преданность своему народу, выделяя на себя особые черты доброты и развития, в то время как Октавия, несмотря на свою жестокость и неизменную строгость, способствовала созданию дисциплинированного и боеспособного клана, что, безусловно, выражалось в их безоговорочном привержении к ей. Она действовала не только как руководитель, но и как обязательное согласие, продиктованное законом. Признаюсь, к концу сезона произошел нежелательный сдвиг, и власть, вместе с недостатком опыта и недостаточным пониманием систем управления, а также некоторой страхом, привели к тому, что всех, включая воров и остальных преступников, были брошены в бесконечную пустоту космоса. Однако, если бы не было обряда, и её не выбрали бы командованием, то Октавия, своим настойчивым умением сформировать единый клан, смогла бы получить ту долю, на которую она уже вожделела. Именно этот сезон окажется ключом к единению кланов, и вокруг них собралась целая, единственная, материя.
Уважаемые зрители, находящиеся в поисках захватывающих историй и новых впечатлений, позвольте поделиться с вами размышлениями о многообещающем сериале «Сто сорок», недавно ознаменовавшем выход долгожданного пятого сезона. Несомненно, интересующую всех нас, затронуло стремление узнать дальнейшую судьбу созданных художниками персонажей. Я, в числе многих, с замиранием сердца ждал появление первой серии, чтобы вновь соприкоснуться с теми, кто, словно близкие, стал неотъемлемой частью моей жизни. В центре моего личного ожидания всегда была фигура Октавии Блейк – женщины, чья судьба, подобно сияющей звезде, на протяжении стольких лет освещала сердца бесчисленного множества людей по всему миру. Это была девушка, казалось бы, не отличающаяся особой выдающимися чертами, найденная в одном из заброшенных отсеков корабля, которая, пройдя сложный и тернистый путь, обрела себе место среди воинственных народов, став, в итоге, королевой, олицетворяя надежду и силу. Порою, как показывает практика, любовь, подобно могучей реке, способна преобразить самые твердые сердца, делая людей смелее, преданнее и доброжелательнее. Однако, счастье Октавии оказалось мимолетным, прерванным жестокой трагедией – убийством ее возлюбленного, совершенным теми самыми людьми, чья вина, как оказалось, была связана и с гибелью ее матери. Несмотря на это невообразимое потрясение, она сумела сохранить в себе внутреннюю стержневость, не сломавшись под грузом горечи и потери. Октавия, сумев найти в себе силы для продолжения жизни, обрела в себе новую цель – веру землян, став одним из их лидеров и, благодаря своей смелости и умению противостоять врагам, сыграла ключевую роль в победе над канглавами. Ее гениальный стратегический расчет и непоколебимая воля позволили ей объединить все воинствующие кланы в единый, сплоченный организм, призванный спасти человечество от неминуемой гибели. Если вас затронула история этой героини, не теряйте драгоценного времени и немедленно приступайте к просмотру данного сериала. «Сто сорок» – это не просто захватывающая повесть, полная драматических поворотов и напряженных моментов, она способна покорить не только мужскую, но и женскую аудиторию, предлагая богатый спектр эмоций и переживаний. Здесь сплетаются переплетения страстной любви, интриги, политических интриг и героических подвигов. Я смело могу утверждать, что, на мой взгляд, в сериале, к сожалению, чрезмерно увеличилось количество сюжетных линий, посвященных однополым отношениям, хотя это не отвлекает от общей высокой оценки. Я бы, безусловно, оценил данный проект на 9 из 10 баллов, в силу великолепной постановки, безупречно выстроенного сценария и, безусловно, выдающейся актерской игры, сумевшей донести до зрителя всю глубину и сложность персонажей. Желаю всем приятного просмотра и незабываемых впечатлений от просмотра «Сто сорока»!
В условиях постапокалиптического существования на орбите космических станций жизнь обретает особую, и, несомненно, крайне сложную форму. Однако, задача возвращения на Землю, превратившуюся в обитаемую, но при этом искаженную и населенную не только людьми, но и неожиданными, весьма существенными, обитателями – тараканами – представляется ещё более непростой и, возможно, отчаянной. И, признаться, не лишенной определённой иронии. Притяжение сериала для меня велико, однако его концептуальная основа не лишена ряда противоречий и, на мой взгляд, оставляет желать лучшего с точки зрения логики и последовательности повествования. Вопросы, возникающие при визуальном анализе образа жизни персонажей, порой кажутся совершенно неразрешимыми. Как, например, объяснить наличие у людей, проведших столетие в условиях космического пространства, современной косметики, модной одежды – в частности, нового белья, джинсов в стиле "скини" – при одновременном ношении рваных, декорированно рваных свитеров, демонстрирующих явные признаки износа, и практически донашиваемых обуви, как будто после возвращения из мира мертвых. К тому же, наличие у героев супер-оружия, неспособного эффективно решать базовые задачи, связанные с организацией строительства генератора, вызывает закономерные вопросы. Особенно ощутимым кажется несоответствие возраста детей, выросших в космических условиях, и их, порой, чрезмерно зрелых, обдуманных поступков. Несмотря на то, что столетие в условиях невесомости, замкнутого пространства и отсутствия нормальных социальных взаимодействий, несомненно, должно было ускорить процесс взросления, они, порой, продолжают вести себя как дети, что вызывает неоднозначные впечатления. Нельзя не отметить и нелогичность ситуации с лидерами кланов, которые, несмотря на столь длительный период существования в условиях постапокалипсиса, так и не смогли адаптироваться к более цивилизованному образу жизни, предпочитая обитать в руинах, украшать себя обломками дорожных знаков и, к сожалению, несмотря на свои амбиции, прибегать к насилию и междоусобицам, даже когда их пытаются спасти. В этом контексте, образ людей, представляющих собой племя Везер, – ужасающе-реалистичные, истинные палачи и убийцы, приобретает ещё большую значимость. Вполне вероятно, что в течение столетия они могли бы научиться более адаптивному и приспособленному к жизни на поверхности образу жизни, возможно, даже исследовать феномен темной крови, понимание которого могло бы значительно изменить их существование. Отдельно хотелось бы отметить растянутый хронометраж, связанный с 4-5 сезонами, который, на мой взгляд, привел к повторному возвращению к «сотне», потеряв целостную структуру повествования. Нельзя исключать, что в дальнейшем развитии сюжета, в новом сезоне, акцент сместится на более технологичные решения, отсутствие чрезмерно длинных и неэффективных диалогов, в которых персонажи, порой, бесконечно переглядываются друг на друга, и, возможно, вместо привычного "пламени" Дети ночной крови, будут представлены как новые, более перспективные обитатели нового дома, не привозя с собой необходимый для жизни хлам.