Продолжить просмотр
Сотня 4 сезон
The HundredThe 100
Постер «Сотня»
7.29 157921
7.50 296000

Сериал Сотня 4 сезон онлайн

The Hundred, The 100
Актеры:
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Режисер:
Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Спустя столетие, отсчитываемое с момента катастрофического ядерного конфликта, Земля явилась перед глазами лишь как безжизненная, выжженная солнцем пустыня – безмолвный памятник человеческой гордыне и разрушительной силе. Остатки человечества, сумевшие в последние моменты апокалипсиса вырваться из объятий умирающей планеты, обрели пристанище лишь на огромных, самодостаточных орбитальных станциях. Их число, изначально не превышав сочти четыреста человек, постепенно росло, благодаря целенаправленным усилиям и технологическому прогрессу, достигнув спустя сто лет нескольких тысяч. Несмотря на это пусть и относительно небольшое количество, выживание в условиях безграничного, холодного космоса оставалось крайне сложной задачей, обусловленной постоянной нехваткой ресурсов, необходимых для поддержания жизни. Ощущалось, что вечная, лишаящая надежды борьба за существование толкает человечество к решительному шагу – возвращению на родную планету. Этот рискованный проект, призванный подтвердить безопасность Земли, воплощался в отправке первой экспедиции, состоящей из ста человек, тщательно отобранных, и, что важно отметить, – представляющих собой лишь узкий круг нарушителей закона, тех, кто уже успел нарушить устои правосудия. В сущности, это были молодые люди, в возрасте от пятнадцати до двадцати лет, которых, по сути, можно рассматривать как своеобразных разведчиков, призванных заново оценить, стала ли планета пригодна для возвращения человеческого рода. Это был их первый опыт соприкосновения с новой, изменившейся Землей, местом, где, казалось, время замерло, а природа, пройдя через страшный этап мутаций и трансформаций, заново заселяла некогда опустошенную поверхность. Встреча с уникальными, ранее не известными видовыми группами живых существ – яркими, экзотическими цветами, величественными, восстанавливающимися деревьями, невероятными животными, которые, казалось, появились из другого мира – была лишь одной стороной новой реальности. Однако, не обошлось и без тревожных откровений. Вместе с красотой и возрождением, в этой новой экосистесте появились и новые, во многом враждебные, племена – мутировавшие, в некотором смысле, когда-то прежние люди, обладающие странными, изменёнными способностями и представляющие реальную угрозу для первопроходцев. Их присутствие, обусловленное генетическими изменениями, вызванными катастрофическим воздействием, заставляло экспедицию постоянно находиться в состоянии повышенной готовности, отвечая на вызовы, появляющиеся с каждой новой, неожиданной встречи. Судьба этих молодых исследователей, вложенных в будущее человечества, зависела от их способности успешно пройти эту сложную и непредсказуемую миссию на планете, почти полностью забытой человечеством.
Рецензии
## "Сотня": Впечатления и размышления о сериале Дорогие читатели, я хотела бы поделиться своими впечатлениями от просмотра сериала “Сотня”, который, честно говоря, оказал на меня весьма сильное впечатление. До этого я не была большой поклонницей телесериалов, но эта история зацепила меня с первых минут. Сразу скажу, что, в отличие от многих, я не отношу себя к "завсегдатаям" любителей сериалов. Но “Сотня” я, безусловно, выделила для себя, и примечательно, что показ начался еще в марте 2014 года. Этот сериал, по сути, экранизация одноименной книги Кэсс Морган – и я была очень рада узнать больше об этой молодой американской писательнице, увлеченной научной фантастикой, которая начала свой путь в писательстве еще в школе. Сюжет сериала – это, в первую очередь, захватывающее, хотя и порой мрачное, описание пост-апокалиптического мира. История начинается с трагической катастрофы, произошедшей около века назад, после которой выжило лишь горстка людей, спасающихся на космической станции. И вот, спустя столетие, сотня подростков, осужденных за различные проступки, отправляется на Землю для оценки ее пригодности для жизни. Эта отправка, на мой взгляд, является весьма сомнительным и, прямо скажем, жестоким решением взрослых, которые не осознали всей серьезности последствий. Сюжет развивается стремительно, не давая зрителю перевести дух. Постоянно сталкиваешься с вопросами о морали, о добре и зле, о том, на что способны люди в экстремальных ситуациях. Записки, в которых, так сказать, зацепляются и теряют равновесие, заставляют задуматься о поступках тех, кто обладает властью, и о том, как они могут использовать эту власть. В сериале постоянно ощущается напряженность, борьба, противостояние. Изначально это конфликт между подростками, отчаянно борющимися за свои жизни, но со временем он перерастает в борьбу за лидерство. И хотя действия подростков понятны – инстинкт самосохранения – они зачастую жестоки и кровавы. Нельзя не отметить и работу актеров. Элайза Тейлор, исполнившая роль Кларк, показалась мне несколько холодной и непроницаемой. Кажется, что она старается не демонстрировать эмоции, что, на мой взгляд, не всегда уместно в такой драматичной истории. Боб Морли, в роли Беллами Блейка, напротив, смог вызвать у меня больше симпатии. С каждым сезоном он показывает все больше мастерства, и его персонаж становится все интереснее. Мари Авгеропулос, воплотившая образ Октавии, также поразила меня своей трансформацией – из избалованной девчонки она превратилась в настоящую воительницу. Конечно, в сериале есть свои недостатки. Нельзя не заметить многочисленные "киноляпы" – нелогичные моменты, нереалистичные ситуации, несостыковки. Например, отсутствие последствий от приземления на Землю, когда люди, не получившие ранений,дышали, не чувствуя, как будто ничего не произошло. И даже в нанесении казалось бы смертельных ран, которые заживали за считанные часы. Несмотря на эти недостатки, я считаю, что сериал “Сотня” – это интересная и захватывающая история, которая заставляет задуматься о многих важных вопросах. Дизайн, декорации, грим и костюмы, все это настолько продумано и реалистично, что позволяет поверить в то, что такая катастрофа могла бы произойти на нашей планете. Особенно порадовало, что история полностью выдержана и на протяжении всех сезонов развивается только в лучшую сторону, а не запутывается. Я думаю, что поклонникам научной фантастики этот сериал обязательно понравится. И, честно говоря, я не преувеличиваю, когда говорю, что сериал "Сотня" - это настоящий шедевр.
Сериалы про апокалипсис и конец света, некогда вызывавшие лишь лёгкий интерес, сегодня стали настоящим феноменом. Предложенный нами широкий спектр сюжетов – от фантастических сценариев, рисующих невероятное будущее, до драматических историй о выживании после катастрофы – заставляет задуматься о хрупкости человеческой цивилизации и ее уязвимости перед лицом глобальных потрясений. Не все проекты в этой области заслуживают нашего времени, однако, встречающиеся нам работы, безусловно, представляют собой интересный и многогранный опыт, способный вызвать сильные эмоции и заставить переосмыслить многие вещи. Особый резонанс в кинематографе вызывает сериал «Сотня», который уже выпустил свой четвертый сезон, обеспечивая не просто развлечение, а глубокий психологический анализ ситуаций выживания, затрагивающий вопросы человеческой природы, морали и ценности. Именно в этом проекте мы и погрузимся, особенное внимание уделив его интригующему сюжету и сложным характерам его героев. Основная концепция сериала заключается в том, что сто подростков, отобранных в рамках опасного эксперимента, были отправлены на Землю из космоса. У них не было свободы выбора, а только одна задача — выжить в условиях, где уже произошел катастрофический сдвиг, а половина прибывших уже погиб по различным причинам. Несмотря на огромные изменения, облекла Землю, оставшиеся в живых герои не могли отказаться от своего основного опыта: стремление выжить в условиях превратившихся в полное отсутствие понятных свойств. Они столкнулись не только с резко измененными животными, став значительно сильнее и опаснее, чем когда-либо, но и с ядовитым смогом, который не давал им шанса дышать. В дополнение к этим проблемам перед ними возник новый вызов – огромное количество людей, которое уже обитало на планете, не учитывая свои цели и потребности. Пришлось найти решение, которое было основано на объединении всех племен во единое целое, что бы побороть хитроумного и интеллектуально развитого компьютерного разума. Этот искусственный интеллект, названный Али, был создан, чтобы уничтожить население Земли в следствие перенаселения, и это оказалось напрямую связано с оказавшейся ситуацией. В дальнейшем на планете остались только несколько оставшихся жителей, которым пришлось пережить радиацию, вызванную последствиями ядерного разложения, оставив в постепенном упадке и уничтожение жизни. В это время они не просто ощущали нарастающее напряжение, а встретили повышенную способность к воображению, что было применено в результате проглашения специального чипа. Из-за этого выделялись яркие впечатления, которые предоставляли в виде воображаемой женщины в красном – Али. Благодаря ее обилию воображений, выражавшимся в виде «Города Света», ее отдаленные существа жили комфортно и спокойно, не чувствуя боли и мучений. Однако, даже в этом удивительном воображении были скрыты опасности и риски. Один из ключевых создателей и управляющих этой программой – Ребекка – был очень умным и грамотными специалистом. Она начала создавать и разрабатывать искусственный разум для улучшения мировой обстановки и приведения Земли к процветанию и богатству, но в коде произошла ошибка в коде программы, которая в виде ошибки определила самоуничтожение населения Земли. Понимая всю серьезность ситуации, остались несколько жителей, которым пришлось пережить радиацию и по-прежнему ощущать нарастающее напряжение. В это время они не просто ощущали нарастающее напряжение, а встретили повышенную способность к воображению, что было применено в результате проглашения специального чипа. Они своим решением определили появление ярких впечатлений, которые выражались в виде воображаемой женщины в красном — Али. Благодаря ее обилию воображений, выражавшимся в виде «Города Света», ее отдаленные существа жили комфортно и спокойно, не чувствуя боли и мучений. Несмотря на это, для защиты своего существования, естественно, они не могли не почувствовать опасность, и зачастую ощущали разрыв между реальностью и воображением, что приводило их в неопределенность и уверенность, что все эти моменты, несмотря на огромные риски, все равно с ним сработает нечто другое. Этот сериал отличается не только захватывающим сюжетом, но и глубоким анализом человеческой психологии, а также вопросами морали, ценности и выживания. Он показывает, как наиболее влиятельные события могут в конечном счете изменить нашу реальность, а также как человечество в условиях тяжелой испытания может проявить свои лучшие или худшие качества. В этом проекте герои стали символом упорства и надежды, чтобы остановить уже угнетающий их безумный и искаженный разум. Естественно, учитывая все эти особенности, у героев появилась миссия – защитить свое существование в опасных условиях, где у них не было свободы выбора. Несмотря на всё это, команда разработчиков не остановилась и не прекратила работы, создавая для своих зрителей потрясающую историю, содержащую не одно незнакомое с своим просмотром приключение. Принимая все указанные выше факторы в учет, можно сделать вывод, что разработчики разработали интересный, увлекательный и полноценный сериал, который не оставляет незаинтересованных зрителей.
Добро пожаловать в мир, где прошлое навсегда отпечатано в пепле, а будущее – лишь тень сомнений. И если вы еще не погрузились в захватывающее повествование этого сериала, я настоятельно рекомендую не терять ни минуты – первые эпизоды откроют перед вами портал в мир, который с головой унесет вас на долгие три дня. Лично я, не сдерживая ни малейшего колебания, за один период успел ознакомиться со всеми тремя сезонами, и, позвольте мне сказать, это путешествие стоило каждого потраченного мгновения. Этот сериал – поистине уникальный феномен, в котором, помимо захватывающего сюжета, особое внимание привлекает создание поразительно проработанного мира. Здесь, каждый уголок пропитан атмосферой борьбы за выживание, где персонажи, каждый по-своему, оказываются в эпицентре надвигающейся катастрофы. Нельзя не отметить и специфику жанра – он принадлежит к категории фантастики, что подразумевает определенную дозу художественной свободы и, как следствие, отказ от строгой, безупречной логики, столь привычной в других жанрах. Впрочем, это лишь добавляет картине атмосферности, ведь в мире, где реальность далека от привычной, отсутствие строгой логики воспринимается с особым удовольствием. Признаться, меня всегда привлекали фильмы, посвященные антиутопическим сценариям, а этот сериал, безусловно, стал одним из самых ярких примеров в данной категории. Я обнаружил его случайно, и этот случай оказался поистине удачным. И хотя в техническом плане и в вопросах, касающихся питания и быта, сериал содержит ряд неточностей, которые, на мой взгляд, вполне оправданы его принадлежностью к жанру фантастики. Но, пожалуй, главный аспект, заставивший меня проникнуться этим сериалом, – это развитие персонажей и сложность их выбора. В каждом сезоне герои постоянно сталкиваются с новыми вызовами, требующими от них беспрекословной смелости и невероятной стойкости. Нельзя не отметить, что этот мир, лишенный привычных ориентиров, зачастую ставит перед юной девушкой непосильную задачу – принимать решения, определяющие судьбу целого народа. Постапокалипсис – это не просто развлечение, это, прежде всего, вопрос выживания, требующий готовности к жертвам и компромиссам. Нельзя не отметить и то, что сериал не щадит зрителя, регулярно подкидывая ему сложные моральные дилеммы. Сценаристы, не боясь острых углов, неоднократно ставили перед героями невозможные задачи, провоцируя их на принятие решений, которые, порой, стоили жизни целых поселений. Этот жесткий, порой, даже жестокий подход к повествованию, несомненно, поддерживал интерес к сериалу, но, в конечном итоге, привел к заметному падению рейтингов. Один из тех моментов из третьего сезона до сих пор не выходит у меня из головы – это, вероятно, и объясняет, почему столь многие зрители выражают опасения относительно дальнейшего развития сюжета. Очевидно, что не всегда оправданные, часто импульсивные действия персонажей, и их нежелание рационально оценивать ситуацию, приводили к непредвиденным и катастрофическим последствиям. И хотя эта тенденция, безусловно, привела к заметному снижению популярности сериала, мне кажется, что это не отменяет его первозданной ценности. Вполне вероятно, что руководству проекта необходимо тщательно пересмотреть свою стратегию, и осознать, что их действия, несомненно, уже давно подвели "Сотню" к краю пропасти. Возможно, в таком необычном, наполненном опасностью мире, авторам было бы уместно использовать концепцию реинкарнации, вернув некоторых персонажей, что значительно повысило бы интерес зрителей и вернуло сериал на высокие позиции в рейтингах. Я убежден, что "Сотня" – это гениальный сериал, и действительно жаль, что его создают не столь талантливые люди. Однако, я с уверенностью предсказываю, что его история будет продолжаться в дальнейшем, даря наблюдателям неиссякаемый поток эмоций и заставляя вопрошать о том, как даже в самых бесчеловечных условиях можно сохранить человечность.
С первых, едва ощутимых, серий первого сезона произведения уже становилось ясно, что его целевая аудитория – прежде всего, молодежь и подростки, склонные к рефлексии и переживающие сложную гамму чувств, где детская любовь переплетается с серьезными, часто болезненными, "взрослыми" решениями. Даже старшее поколение, представленное в качестве ключевых персонажей – опытные, но, увы, беспощадные тираны, чьи взгляды, пронизанные чувством ущемленности, всецело полагаются на надежды, возложенные на молодое поколение, обитающее на борту огромного, неустойчивого корабля, символа последней надежды. Несмотря на эти предостережения, нельзя не отметить, что первые два сезона демонстрировали поразительную продуманность ключевых сюжетных линий, их сложную структуру, хотя их логичное завершение порой казалось нарушением общепринятых законов здравого смысла – это, безусловно, исключительно субъективное впечатление, данное автором настоящей рецензии. Однако, с наступлением второго сезона в повествовании наблюдается явное затягивание, сопровождающееся появлением новых, зачастую противоречивых, антагонистов, друзей, предателей и врагов, усложняющих лабиринт взаимоотношений. Поведение персонажей, без сомнения, заслуживает особого внимания и критики, но главные герои, движимые неутомимой жаждой лучшего решения, упорно стремятся к спасению, сначала своего народа, а затем, уже в контексте более глобальной перспективы, всего человечества. Их поступки, продиктованные благородными, но, к сожалению, часто наивными идеалами, служат катализатором для драматических поворотов сюжета. Осознание того, что сценаристы, в стремлении к эпическому размаху, порой пренебрегают фактами и здравым смыслом, оставляет неизгладимое впечатление. Изначальная надежда на завершение истории уже в четвертом сезоне, разумеется, не оправдалась. Для того, чтобы избежать спойлеров, рецензия завершается обобщением, отражающим основные впечатления от произведения: 1. Главная героиня, несмотря на ее привлекательность, со временем начинает представляться излишне навязчивой, и, судя по динамике ее развития, ее роль в дальнейших событиях только усугубит ситуацию, обрекая зрителя на раздражение и разочарование. 2. Дальнейшее развитие сюжета, учитывая изначальные данные, представленные в заключительных эпизодах четвертого сезона, может оказаться по своей природе неисчерпаемым источником абсурда и нелогичности, требуя от зрителя исключительно высокой дозы терпения и умения принимать происходящее на свой вкус. 3. В произведении прослеживается обширный арсенал экшен-сцен, напряженных преодолений, болезненных жизненных трудностей и, конечно же, мучительных выборов, ставящих героев перед неразрешимыми дилеммами. 4. Смотреть данное произведение, безусловно, можно, однако, принимать его на веру, учитывая его специфику и не всегда очевидную логику, не стоит – это лишь один из множества возможных вариантов интерпретации. 5. Актерская игра в целом демонстрирует высокий уровень мастерства, однако, сами персонажи, с их сложными и порой противоречивыми характерами, словно подверглись тщательному, но, возможно, слишком драматизированному, "поигранию" сценаристов. 6. Наконец, однозначно, остается надеяться, что идеальным завершением этой масштабной истории станет четко определенный, итоговый эпизод, закрывающий все сюжетные линии и позволяющий зрителю избежать последствия "выдуманного из пальца" сюжета, который, скорее всего, будет развиваться по мотивам супернатуральных механик или вдохновлен «Санта-Барбарой» – знаменитой саванской мелодрамой.
В четвертом сезоне сериала "Сотня" зрителя вновь охватывает ощущение неминуемой тревоги, вызванное столь же искаженными, столь же похожими на них существами, прибывшими из глубин гор, а также бесчисленными “дикарями”, унаследованными от некогда безжалостных чипов, манипулирующих телами, превращая людей в бездумные механизмы, и, наконец, теми, кто поглощал органическую материю, трансформируя человеческую сущность в холодный, машинный сплав. Несмотря на то, что наша героическая группа сумела, к счастью, закрепиться в этом новом, непривычном месте, ощущение нестабильности и угрозы, казалось бы, никуда не исчезало. Как и следовало ожидать, их выживание было терзаемо постоянными препятствиями, порожденными, по сути, их собственными действиями. Часто возникало подозрение, что они, невольно или сознательно, являлись источником всех последующих проблем, за исключением, конечно, тех отъявленных обитателей гор, чье существование было обусловлено лишь жадным потреблением крови тех, кто адаптировался к жизни в атмосфере, насыщенной высоким уровнем радиации – воплощение мрачной, безжалостной и, в конечном итоге, смертельной реальности. Неизбежно встает вопрос: почему, несмотря на очевидную необходимость, не был установлен свод правил, регулирующих жизнь в этом новом поселении? Вероятно, если бы подобная ситуация сложилась, исход событий сложился бы совершенно иначе – с минимальным сотрудничеством и показным дружелюбием, лишенным всякой глубины. Тем не менее, сам сезон, как и предыдущие, не оставляет равнодушным. Не только персонажи, но и их неоднозначные качества, проявляющиеся в самые неожиданные моменты, заставляют задуматься о природе человеческой сущности, искаженной катастрофическими обстоятельствами. Кажется, что каждый из них по сути своей – личность отчужденная, склонная к самообману и игре на доверии, представляя собой театр абсурда, в котором "общее благо" – лишь лозунг, призванный замаскировать собственные амбиции и интересы. Особую симпатию вызвал король, чья самоотверженность ради своего народа, долгое время подвергавшийся презрению и изгнанию из-за безжалостного поступка его матери, стала свидетельством истинного героизма. Наблюдая за его поступками в течение всех этих событий, невольно осознаешь, что он трансформировался в человека, готового жертвовать всем, чтобы защитить тех, кто ему дорог. Остальные же члены группы по-прежнему представляют собой клубок загадок, их мотивы и намерения остаются неразгаданными, порождая множество вопросов. Особый интерес вызвала концовка сезона. Бывший канцлер, чье влияние на ситуацию и на самих героев продолжало расти, больше приносить хаос и разрушение, чем пользу, по-прежнему являлся причиной множества проблем. Неизвестно, что движет этим человеком, почему он продолжает существовать и действовать, несмотря на огромное количество совершаемых им ошибок и злодеяний. Взвешивая все его действия, очевидно, что он находится в значительной степени в проигрыше, однако его поведение, казалось бы, характеризуется добродетелью и стремлением к благу, что вызывает не меньшее недоумение. В целом, четвертый сезон "Сотни" – это сложная, многогранная история, требующая от зрителя не только внимания, но и готовности к размышлениям о природе власти, морали и человеческой сущности в экстремальных обстоятельствах.