Продолжить просмотр
Сотня 7 сезон
The HundredThe 100
Постер «Сотня»
7.29 157921
7.50 296000

Сериал Сотня 7 сезон онлайн

The Hundred, The 100
Актеры:
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Режисер:
Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
16 серия (RG.Paravozik) из 16 (05.10.2020)
Седьмой сезон вновь возвращает нас в захватывающий мир «Орбиты», фантастического сериала, чья история посвящена отчаянной попытке человечества вернуть свою утраченную родину. Несколько столетий назад, после катастрофического события, Земля перестала быть пригодной для жизни, превратившись в выжженную пустошь, не пригодную для существования. Оставшиеся в живых, сотни тысяч людей, сбежали на огромную, постоянно вращающуюся орбитальную колонию, ставшую для них единственным убежищем в бескрайнем космосе. В этом сложном и многообразном обществе, где переплетались разные поколения, мировоззрения и религиозные убеждения, царило одно – неугасимое стремление к выживанию. Однако, несмотря на все усилия, в сердце колонии назревала надвигающаяся беда. Ученые обнаружили критический дефицит кислорода, и вот-вот станет невозможно поддерживать жизнь в замкнутом пространстве. С осознанием этой тревожной перспективы, колония приступила к решительной попытке – возвращению на поверхность планеты, чтобы определить, насколько Земля, измученная временем и катастрофой, способна вновь принять человечество. Для этого были отобраны в качестве испытателей – местные обитатели орбитальной станции, нарушившие установленный порядок и наказанные заключением в темницу. В основном, это были молодые люди, не достигшие даже двадцатилетнего возраста, чьи жизни казались потерянными в бесконечном пространстве. Их неожиданный полет на Землю превратился в нечто большее, чем просто экспедицию – это стало путешествием, открывающим перед ними новые, неизведанные просторы и демонстрирующим мир в его нынешней, столь отличающейся от их прежней жизни, форме. Именно в этот момент загадочная, но, как оказалось, гораздо более серьезная опасность, стала проявляться на поверхности планеты. Радиация, безусловно, являлась реальной угрозой, но истинная опасность заключалась в тех, кто, пережив катастрофу, продолжал жить на Земле, сохраняя свои знания, навыки и, к сожалению, свое недоверие к гостям из космоса. Эти выжившие, знавшие о земных событиях лишь фрагментарно, и, в первую очередь, заполученные из обрывков разговоров, стали непредсказуемым и, порой, враждебным элементом в новой, напряженной ситуации. Они, обладающие мудростью времени, понимание того, что истинный враг не всегда находится в открытом космосе, а может скрываться в недрах, напоминали о том, что выживание – это не только физическая борьба, но и борьба с человеческим эгоизмом, невежеством и нежеланием принимать перемены. Именно эта, на фоне космической драмы, повествовательная линия придавала сериалу глубину и заставляла задуматься о природе человека, о цене выживания и о необходимости взаимопонимания между разными культурами и поколениями.
Рецензии
Сериал, лично для меня, оставил после себя калейдоскоп противоречивых ощущений, словно тщательно выстроенный пазл, где приятные моменты соседствуют с глубоким разочарованием и обилием неразрешенных вопросов. Нельзя отрицать, что за достоинства он предлагал – концепция многогранности человеческой природы, демонстрирующая способность человека к как благородным поступкам, так и совершенным ошибкам, его гибкость и способность к осознанному выбору, – были весьма убедительны. Более того, художественный ряд, представленный в нем, оказался чрезвычайно увлекательным, а главным героям – достойным внимания и восхищения. Визуальная составляющая, с поразительно точными спецэффектами, добавляла картине живописности и глубины. Однако, вместе с тем, некоторые аспекты повествования вызывали все больше и больше вопросов, а порой – и справедливую злость. Возьмем, к примеру, постоянно повторяющуюся фразу, служившую оправданием практически любого действия – «это для выживания человечества». Ирония заключалась в том, что с этой риторикой, словно с каким-то зловещим девизом, невольно обнаруживалось, что отнюдь не люди, а сами они, уничтожали значительную часть “человечества”. Подобный подход к спасению мира, по сути, превращал их из потенциальных героев в беспощадных палачей, а их борьбу – в циничное противостояние, где каждый конфликт лишь усугублял ситуацию. Задумавшись о будущем, невольно приходило осознание, что, скорее всего, в списках спасательных ковчегов на случай апокалипсиса следовало бы закрепить место для нескольких опытных психологов, способных направить энергию этой борьбы на конструктивные цели. Иронично, что в столь драматичной ситуации, казалось, ресурсы тратились не на поиск эффективных способов обеспечения выживания, а на бесконечные споры, борьбу за властные позиции и, в конечном итоге, на взаимную деструкцию. Все вокруг сводилось к ограниченным территориям, укрепленным бункерам, к истощающимся ресурсам, к неспособности использовать возможности, предоставляемые даже самым технологичным космосом – возможность путешествовать по вселенной, обладая лишь обломками металлолома. При этом, как ни парадоксально, поиск альтернативных укрытий и способов обеспечения себя ресурсами, за исключением ухода в виртуальный мир – где, впрочем, главным действующим лицом оказался не человек, а искусственный интеллект – представлялся нереализуемой задачей. Схожесть с элементами повествования сериала «Остаться в живых» поразила, что несомненно. Оба проекта, как и «Остаться в живых», исследовали темы выживания, отчаянных поисков, стремления к просветлению, и в конечном итоге – надежды на свет в конце туннеля, на вознесение, на утопическое будущее. Однако, в этой утопии, казалось, не учитывались базовые человеческие потребности – потребность в жизни, в здоровье, в безопасности. В какой-то момент, страшно хотелось, чтобы герои не просто "вознеслись", а просто *выжили*! В чем заключалась цель и смысл прихода инопланетян? Зачем им устраивать свой “судный день”, если они, по сути, лишь наблюдатели и судьи? А что же, собственно, означала история Кларк? Пристреливание человека на инопланетном тесте, казалось, лишало ее возможности вознестись, превращая ее жертву в трагичный символ бессмысленности происходящего. Несмотря на все это, я не могу не признать, что сериал был выполнен с большим мастерством, а его визуальная составляющая захватывала дух. Тем не менее, некоторые сюжетные ходы и мотивация персонажей вызывали лишь недоумение. Сложно понять, почему создатели так упорно стремились к определенному финалу, игнорируя логику и здравый смысл. В заключение, хочу отметить, что мое мнение является исключительно субъективным и не претендует на экспертную оценку. Но, тем не менее, я не жалею о просмотре – сериал оказался интересным и заставил задуматься о многих важных вопросах.
В тишине после просмотра, словно эхо, продолжали отзываться глубокие вопросы, размывая границы между реальностью и кажущимся безумием. Казалось, кончилась одна война, но началась другая – не кровавая, не принесшая разрушений, а, скорее, духовная, отчаянная борьба всей человеческой цивилизации против незримых, непостижимых сил, заявлявших о своем существовании. Это была война за сохранение не просто жизни, но самой сущности человечества, за его неповторимый дух, его уникальную идентичность. И главный вопрос, рождавшийся в этой иронии, звучал неумолимо: достойны ли мы этого сохранения? Способны ли мы, в конечном счете, удержаться на плаву в этом бескрайнем океане времени и неопределенности? Человечество, в своей бесконечной саморазрушительной природе, неспособно увидеть себя как единое, крепкое плечо. Оно раздирается на части, воюет не друг с другом, а с самим собой, в слепой иронии, не осознавая, что подлинной угрозой, чем-то гораздо более страшным, чем выдуманные пришельцы, могут стать природные катаклизмы, необъяснимые явления, высвобожденные в результате человеческой неосмотрительности. Зачем же люди, столь разумные и, казалось бы, обладающие способностью к глубокому анализу, наносят удар по своему "Дому" – своей планете, задыхаясь в дыму собственной глупости, неспособные к взаимопониманию, к искреннему диалогу, к признанию собственной уязвимости? Бека, в момент осознания надвигающейся катастрофы, была охвачена леденящим ужасом. Она понимала, что любое взаимодействие с этими существами, даже самое безобидное, неминуемо привело бы к гибели человечества – либо к его поглощению, либо к полному уничтожению. Но, как ни парадоксально, именно это "доброе" поглощение, лишение разума и воли, стало бы равносильно гибели цивилизации, ее исчезновению, как отдельной, живой сущности. И Город Света, эта сложная система чипов и алгоритмов, изначально задуманная как альтернативный путь, как "резервная копия" человеческой цивилизации, как попытка Беки сохранить культурное наследие, память, традиции, оказалась разрушена из-за глупости и недальновидности Кларк. Ее действия, обусловленные глубокими, личными переживаниями, стали актом самоуничтожения, не осознавая, что она лишает человечество последнего шанса на выживание в условиях нарастающей угрозы. Кларк, казалось, являла собой воплощение коллективной человеческой глупости, отражение того, как люди реагируют на страх и неопределенность. Мы наблюдали за ее эволюцией на протяжении всего сериала, видели, как из горстки отчаянных выживших, сражавшихся за свое существование, постепенно складывалась сложная и противоречивая структура, где технологии, обладающие огромным потенциалом, использовались не для решения проблем, а для усиления конфликтов и подогревания вражды. Каждый "чужак", каждый, кто не разделял взгляды Кларк, воспринимался как источник угрозы, как символ всего, что ей не нравилось. Эта глупость, эта неспособность к состраданию и принятию, была, казалось, не поддающейся рациональному пониманию – она проникала в суть человеческой природы, как бездонная яма, в которую легко можно упасть. Кадаган и другие его приспешники, слепо верящие в "чудо" неизведанного, в "божественную" силу, способную принести счастье и вечную жизнь, были настолько ослеплены своей верой, что даже не могли задать себе элементарные вопросы: кто эти существа, откуда они, почему они поглощают цивилизации, что ждет человечество в этом безумном танце с неизвестностью? Не является ли слепое блаженство, дарованное кем-то (или чем-то) неизвестным, самой опасной целью, к которой может стремиться человек? Возможно, стоит задуматься о том, как нам жить в этом мире, как сохранить себя, как не потерять свою идентичность, свою способность к состраданию, к любви, к творчеству. Необходимо помнить, что истинная сила человечества заключается не в технологическом превосходстве, не в обладании оружием, а в способности к сотрудничеству, к пониманию, к принятию тех, кто отличается от нас. И, возможно, именно в этом и заключается ключ к выживанию – не в победе над "чужаком", а в способности объединиться в единый, гармоничный организм, способный противостоять любым угрозам, как внешним, так и внутренним.
С момента дебюта этого сериала я был поглощен им, следя за каждым новым эпизодом с неподдельным волнением, буквально ожидая выхода следующей серии на протяжении недели. И хотя, признаюсь честно, в один момент я допустил пропусков, лишь спустя некоторое время осознав, что происходящее на экране требует особого внимания. Первые эпизоды, представляющие собой грандиозную космическую одиссею, завершающуюся высадкой команды на Землю, вызывали несомненное восхищение, хотя и казались несколько предсказуемыми. Тем не менее, история не теряла своей привлекательности благодаря множеству глубоких, личностных переживаний героев, которые, как ни странно, не скатывались в нелепый, абсурдный фарс, свойственный многим многосерийным проектам, где все серии сосредоточены исключительно на внутренних конфликтах персонажей. Именно это балансирование между масштабным сюжетом и детальной проработкой психологии героев удерживало внимание до самого завершения седьмого сезона. Однако, в какой-то момент, по мере развития повествования, сценаристы и режиссер внесли существенные коррективы, введя в сюжет новые, неординарные витки событий, что, прямо скажем, вызывало у меня определенные опасения. Я искренне сомневался, что им удастся сохранить хрупкий баланс и не потерять аудиторию. К моему удивлению, они не только справились, но и сумели превзойти мои ожидания, что, безусловно, придавало дополнительную ценность всей истории. Я, как признательный поклонник жанра фэнтези и научной фантастики, тщательно изучавший современную киноиндустрию, не имею строгих пристрастий к игре актеров, но, тем не менее, не могу не отметить, что исполнение в этом многосерийном проекте выше всяких похвал! Великолепны не только актеры, но и продуманные сюжетные линии, которые оставались захватывающими на протяжении всех сезонов. И, наконец, финал… Финал, если можно так выразиться, стал настоящим откровением! После просмотра последних серий, как это всегда бывает, меня охватывали всеобъемлющие, глубокие чувства, которые, как правило, препятствовали просмотру других произведений на протяжении двух-трех недель. Но этот сериал, этот фильм, этот... опыт, оставил меня в состоянии необычайного удовлетворения и радости. Даже моя супруга призналась, что никогда прежде не видела меня таким счастливым и восторженным после просмотра какого-либо кино или телесериала. Я искренне благодарен режиссеру этого удивительного произведения, создавшему столь великолепную историю, и хочу выразить свою глубокую признательность тем талантливым создателям, подарившим нам сериал "100". Безусловно, я с уверенностью рекомендую его к просмотру каждому, кто ценит умную, захватывающую и визуально потрясающую историю. Это – настоящий шедевр, достойный самого внимательного и вдумчивого просмотра!
Сериал, безусловно, представляет собой увлекательное зрелище, поскольку его повествование лишено предсказуемости и таит в себе массу неожиданных поворотов. В нём сплетается бесчисленное количество сюжетных линий, постоянно возникают новые, зачастую драматичные обстоятельства, рождаются новые угрозы, требующие немедленного решения, хотя и здесь, порой, наблюдаются оговорки в реализации некоторых моментов. Название, – [b]Сотня[/b] – наводит на определённые ассоциации, однако, по мере развития событий, от сотни остались лишь отголоски, словно погребенные под песками времени. Сюжет, с хирургической точностью, безжалостно расправляется с казалось бы самыми важными персонажами, многими из которых зрители успели полюбить, демонстрируя суровую, порой, бескомпромиссную логику выживания. В своей сути, сериал раскрывает мрачную антиутопическую картину: созданный искусственный интеллект, чье существование стало катализатором краха цивилизации, стёр его с лица Земли, и на руинах, порожденных этой катастрофой, разворачивается ожесточённое сражение между теми, кто сумел уцелеть. Уцелевшие, размещенные на многочисленных орбитальных станциях, выжившие, пережившие разрушительные последствия ядерного удара, каждый из которых носит в себе бремя собственной правды, собственные методы и, что особенно важно, собственное, часто противоречивое, видение взаимоотношений. Здесь, в обстановке крайней, почти абсурдной, отчаянности, постепенно раскрываются характеры персонажей, сталкивающихся с фундаментальным вопросом выживания, обусловленным, к сожалению, недальновидными решениями определённой группы людей, ставших жертвами эгоизма и пренебрежения к жизни других. Здесь нет однозначных героев, не имеющих ни единого тенистого намека на недостатки – все персонажи, в разной степени, несут на себе бремя ошибок и, порой, болезненных решений. Приходится признать, что выбор, стоящий перед ними, особенно болезнен – выбор, который часто приходится делать тем, чья жизнь, только вчера, была невинной и беззаботной, а сегодня они оказываются перед лицом задачи, требующей принятия ответственных, взрослой, решений. Принятые в сериале решения, безусловно, весьма неоднозначны, и нам, как зрителям, остается лишь с чувством тревоги и, возможно, некоторой обречённости, принять их как нечто предопределённое, как неизбежный итог трагических обстоятельств. Этот сериал, несомненно, заставляет задуматься о хрупкости цивилизаций, о цене человеческой жизни и о том, насколько важно помнить о последствиях своих действий, прежде чем они приведут к катастрофе. Он провоцирует на размышления о моральных дилеммах, которые, к сожалению, становятся все более актуальными в современном мире, и о том, что, возможно, мы не так уж и отличаемся от тех, кто, находясь в условиях хаоса и отчаяния, совершает роковые ошибки, определяющие судьбу целых народов.
Завершение многосерийного проекта "Сотня" стало неожиданным, несмотря на неоднократные прогнозы некоторых зрителей, уверенных в его безграничном продолжении. Однако, этот замечательный сериал, столь близкий и любимый многими, достиг финальной точки, оставив после себя ряд неразрешенных вопросов и, на мой взгляд, некоторую скомканность в заключительных эпизодах. Как часто бывает в контексте восприятия сложных, многослойных произведений, я, признаться, мог бы списать свое несогласие на субъективное неудовлетворение, на неизбежную досаду, возникающую при завершении столь захватывающей истории. Тем не менее, ощущение, что концовка оказалась недостаточно проработанной, оставило глубокий след в моей памяти. В частности, меня, как и многих других, озадачила мотивация главного героя, столь долгого и мучительного путешествующего сквозь время, чтобы достичь финального этапа человеческой цивилизации. Попытки рационализировать его поступки, найти логичное объяснение его одержимости, не привели к однозначному ответу. Его поиски "чипа" – символа, как казалось, пути возвращения в "нормальный" мир, выглядят сейчас как глубоко личные и, возможно, даже отчаянные попытки отомстить судьбе, возвратить утраченное. Интересно отметить, что в отличие от предыдущих сезонов, где сюжет часто разворачивался в отдельных, изолированных локациях, в финальном сезоне наши герои сумели преодолеть разрозненность, объединив свои усилия для достижения общей цели. Смерть Белами, несомненно, стала тяжелой утратой, но умение героев справиться с этой потерей продемонстрировало их не только физическую, но и духовную стойкость. В контексте долгой истории племени землян, выживших после катастрофы, становится понятным стремление Беламу найти способ воссоздать прежнюю жизнь. Основываясь на легендах и передаваемых из уст в уста историях, можно предположить, что Белам, как и многие его предшественники, полагал, что возвращение "чипа" – технологического артефакта, позволяющего восстановить память о прошлом – приведет к возвращению его дочери, первой командующей племени, основывшей его после ядерной войны. Эта легенда, воссозданная в сериале, пронизана идеей восстановления утраченного наследия, ощущением ответственности за будущее, и в конечном итоге, остается центральной темой всего повествования. В целом, финальный сезон "Сотни" – успешное завершение масштабной истории, сочетающее в себе элементы приключенческого жанра, драматического повествования и философских размышлений. Я с нетерпением жду выхода новой части, которая, по задумке создателей, должна раскрыть события, предшествовавшие ядерной катастрофе, дополнив тем самым космический хронограф этой удивительной истории.